Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form

Posted by on in Общий (не распределено)

 

 

Сколько можно.. Я устал молчать об этом. 
 
Погиб мотоциклист. Никита покойся с миром мы не забудем тебя, брат! 
Человек погиб по вине очередного водителя, "неправильно определившего скорость", погиб в СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.. 

Каждый день захожу на сайт и вижу: Еще одно ДТП. 
Еще один мотоциклист в больнице.  
Еще один мотоциклист погиб. ЕЩЕ ОДИН. 

http://cl.ly/3u1R2X1J0H1u0p1P1824 (это ссылка, кто еще не был - можете перейти)

Он был дорог им, он был дорог мне как хороший человек которого я знал. Он был дорог несоизмеримо большему числу людей чем все те кто смог написать слова соболезнования и скорби в той теме... 
А для водителя машины он был никем. Его просто не было. 

И в этом нет ничего удивительного.. Почитайте что пишут об этом ужасном проишествии сами водители машин... 
http://www.spbvoditel.ru/blog/17564.html 

Он ПРОСТО ЕХАЛ. Он был в шлеме. Его БЫЛО ВИДНО. И он умер потому что его "НЕ УВИДЕЛ" водитель машины. Потому, что водитель машины не смотрел.  
http://piter.tv/event/Gibel_motociklista_na_V/ 
 
Нас много. 
Кто не верит - посмотрите видео с закрытия прошлого сезона - нас ОЧЕНЬ много. 
Но нас становится меньше по ВИНЕ тех которые "не видели", "не подумали", "не успели", "не посмотрели". Они ВИНОВНЫ, они УБИЙЦЫ. Их нельзя оправдать ничем. 
Мы не меньшинство в этом городе. Может хватит изображать овец?  Может пора открыть автомобилистам глаза, что мы "волки" - санитары этого "леса", что если власти не могут и не хотят сделать так чтобы нас прекратили калечить и убивать - МЫ должны это сделать САМИ? 

Сделать так чтобы машины виновные в ДТП с мотоциклом - "совершенно неожиданно ломались" Совсем..  
Чтобы люди знали: не пользуешься зеркалами - у тебя их не будет. 
Чтобы водители машин, которые "охотятся на мотоциклистов" - были встречены и убеждены в том что это не полезно для здоровья. 

Это можно сделать. И с каждым днем это все больше превращается в необходимость. 
Чтобы завтра Я не стал еще одним.

 

Hits: 2373
0

Сидя в офисе и глядя в окно, я наконец решил посвятить время написанию первого поста в бортовом журнале.

Начну с того что на мотоцикле я уже успел проехать около 3000км.

За месяц прошедший со дня покупки я успел немного но ощутимо улучшить управляемость мотоцикла за счет установки нескольких тюнинговых компонентов, а именно:

Подножки Rizoma (18700р.) 

Полный комплект регулируемых подножек был установлен в первую очередь из-за возможности перевести коробку передач на обратный порядок переключения (1 передача - вверх, остальные - вниз) и поднять сами подножки немного выше от земли. Сделано это было для уменьшения времени необходимого на переключение передачи при интенсивном разгоне, более удобной работы с коробкой в левом повороте, а также для увеличения угла на который можно класть мотоцикл в повороте.

Далее настала очередь тормозов. Здесь ограничился установкой Мастер-цилиндра Brembo 19-20 (9000р.), комплекта армированных кевларом шлангов Fren Tubo (8000р.) и комплекта оригинальных колодок (6400р.). Тормозная жидкость заменена на  Motul RBF-600. 

Результат - мотоцикл встает на переднее колесо усилием мизинца, тормоза при интенсивном использовании не теряют в обратной связи и эффективности.

Поменял резину (18000р.)  на комплект Michelin Power Pure 2CT. 

Я решил остановиться именно на этой, все еще очень дорожной резине в силу того, что все еще не считаю что прикатался к мотоциклу. Черед сликов настанет обязательно но чуть погодя.+)

Еще за время эксплуатации было обнаружено "наличие отсутствия" на положенном месте болта крепления двигателя к раме (здоровенный болт с резьбой 0,25 я искал в течение 3х часов по всем точкам города) и нескольких других не столь крупных винтиков и шайбочек, заменены лампы ксенона (на новые, т.к. старые уже порядком устали и светили очень странным оттенком. Поставил 6000К и доволен).

Установил светодиодные поворотники на место штатных передних. 

Мотоцикл визуально стал смотреться гораздо гармоничнее!

Если завтра будет время - размещу еще одну запись в Журнал - я еду на тех. обслуживание (замена масла, масляного фильтра, воздушных фильтров, чистка и смазка цепи) и если повезет - поставлю новые ручки. Те что установлены на мотоцикл сейчас уже износились.

Ну и напоследок - я ОЧЕНЬ доволен своим решением пересесть с Ducati на Honda. Этому мотоциклу я могу полностью доверять.

Hits: 2765
0