Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form

Пока идет дождь.. (Пробег: 20027км.)

Posted by on in Общий (не распределено)
  • Font size: Larger Smaller
  • Hits: 2766
  • 0 Comments
  • Subscribe to this entry
  • Print

Сидя в офисе и глядя в окно, я наконец решил посвятить время написанию первого поста в бортовом журнале.

Начну с того что на мотоцикле я уже успел проехать около 3000км.

За месяц прошедший со дня покупки я успел немного но ощутимо улучшить управляемость мотоцикла за счет установки нескольких тюнинговых компонентов, а именно:

Подножки Rizoma (18700р.) 

Полный комплект регулируемых подножек был установлен в первую очередь из-за возможности перевести коробку передач на обратный порядок переключения (1 передача - вверх, остальные - вниз) и поднять сами подножки немного выше от земли. Сделано это было для уменьшения времени необходимого на переключение передачи при интенсивном разгоне, более удобной работы с коробкой в левом повороте, а также для увеличения угла на который можно класть мотоцикл в повороте.

Далее настала очередь тормозов. Здесь ограничился установкой Мастер-цилиндра Brembo 19-20 (9000р.), комплекта армированных кевларом шлангов Fren Tubo (8000р.) и комплекта оригинальных колодок (6400р.). Тормозная жидкость заменена на  Motul RBF-600. 

Результат - мотоцикл встает на переднее колесо усилием мизинца, тормоза при интенсивном использовании не теряют в обратной связи и эффективности.

Поменял резину (18000р.)  на комплект Michelin Power Pure 2CT. 

Я решил остановиться именно на этой, все еще очень дорожной резине в силу того, что все еще не считаю что прикатался к мотоциклу. Черед сликов настанет обязательно но чуть погодя.+)

Еще за время эксплуатации было обнаружено "наличие отсутствия" на положенном месте болта крепления двигателя к раме (здоровенный болт с резьбой 0,25 я искал в течение 3х часов по всем точкам города) и нескольких других не столь крупных винтиков и шайбочек, заменены лампы ксенона (на новые, т.к. старые уже порядком устали и светили очень странным оттенком. Поставил 6000К и доволен).

Установил светодиодные поворотники на место штатных передних. 

Мотоцикл визуально стал смотреться гораздо гармоничнее!

Если завтра будет время - размещу еще одну запись в Журнал - я еду на тех. обслуживание (замена масла, масляного фильтра, воздушных фильтров, чистка и смазка цепи) и если повезет - поставлю новые ручки. Те что установлены на мотоцикл сейчас уже износились.

Ну и напоследок - я ОЧЕНЬ доволен своим решением пересесть с Ducati на Honda. Этому мотоциклу я могу полностью доверять.

0

Comments

  • No comments made yet. Be the first to submit a comment

Leave your comment

Guest
Guest Понедельник, 12 мая 2025