Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form

Начались дни обновления мотоцикла и воплощения в технике всех идей и мыслей. Нет большего счастья для любителя техники, чем ковыряние в своем мотоцикле и представления того, что он будет совершенным в техническом и эстетическом плане.

Начал конечно-же с двигателя. Половинить побоялся, скинул цилиндры и убедился, что люфта в НГШ нет. Обрадовался, что разбирать до коленвала нет необходимости. Заменил поршня, кольца, в ВГШ поставил иголочки без сепаратора. Отполировал впускные и выпускные каналы. Естественно счистил нагар в камере сгорания.

Собрал двигатель и приступил к остальному. Забрал все детали с покраски (лучше б сам покрасил, блин) и началось. Рама стала постепенно обрастать деталями и перестала быть похожей на велосипед )).

Переднее крыло, вилка, траверсы и руль покрашены черной матовой краской. Перья перебраны, залито новое масло, естественно новые гофры. Заменен подшипник рулевой колонки.

Под газомаслянные амортизаторы перенес верхние точки крепления (стандартные оставил на всякий случай).

Наконец и двигатель занял свое место - чистый, готов к работе. Нетерпится завести и услышать работу двухтактника через прямотоки.

Но приходится душить в себе лирику, ведь предстоит еще много работы. Мотоцикл обволакивают провода - половина проводки заменена, т.к.  на некоторые провода и соединения жалко было смотреть.

В это время меняю обе звезды, старые изношены донельзя. Так же под замену идет цепь.

Выхлопные вычищены от нагара, в прямотоках заменены внутренности, покарашены резонаторы. Прикручен "хвост" и установлен бак - можно заводить.

К моей огромной радости и все-же небольшому удилению завелся с первого раза, как-будто ждал когда цилиндры наполнятся топливо-воздушной смесью.

Вот собственно и все: мотоцикл закончен, сияет новой краской (кстати, цвет Ford Mustang), можно наконец-то надеть любимую куртку, наполнить карбюратор и начать получать неимоверное удовольствие от жизни!!!

 

Hits: 875
0

Posted by on in Общий (не распределено)

При покупке мотоцикл был не в лучшем состоянии: сзади лысая резина от ИЖа, невнятное сцепление, как следствие нечеткая работа КПП, не полностью рабочая проводка, двигатель не держал холостые, не работали приборы, про тормоза молчу - их не было.

Сразу заменил резину - обе покрышки. Поменял масло в двигателе, тормозные колодки. Перетянул сиденье, так как было затянуто в нечто, напоминающее овечью шкуру. Спидометр пришлось выкинуть - был неисправен, с тахометром проще - поменял привод (стоял с пластиковыми шестернями).

Так проезжались первые километры.

Hits: 760
0

Вот в таком виде своего мотоцикла я начал мотожизнь.

Не с чем сравнивать, так что ощущуния от езды словами не передать - каждая поездка дарила эйфорию.

Конечно вылазили мелкие косяки. Порвался трос сцепления, тогда я почувствовал какая хорошая щтука - полуавтомат ). Благо брат перед этим заметил, что кулачек полуавтомата был разболтан и нормально его зашплинтовал. Затем из-за плохой проводки на трассе сгорел коммутатор. Результат - 50 км на тросе за машиной под ливнем. Сейчас вспоминается с улыбкой. Коммутатор был заменен на новый от ВАЗ "восьмерки", так же заменена часть проводки (спасибо брату, сам в проводах не секу).

Намотал так около 1000 км. Особенно запомнилась поездка на море - в мае трасса в том направлении пустая, можно было подурачится наперегонки с братом на машине. Как же приятно было чувствовать сопротивление ветра на 120 км/ч.

Постепенно преобразовывался и внешний вид Явы. Покрасил крылья в черный мат, стаканы приборов в хром, обновил краску на номере, поставил зеркала.

Потом как-то надоело бороться в мелкими неполадками и я решил исправить все сразу. Для чего разобрал мотоцикл полностью. Тем более появились новые задумки.

Hits: 672
0