Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form

Предвкушение или гаражное счастье техника

Posted by on in Общий (не распределено)
  • Font size: Larger Smaller
  • Hits: 876
  • 0 Comments
  • Subscribe to this entry
  • Print

Начались дни обновления мотоцикла и воплощения в технике всех идей и мыслей. Нет большего счастья для любителя техники, чем ковыряние в своем мотоцикле и представления того, что он будет совершенным в техническом и эстетическом плане.

Начал конечно-же с двигателя. Половинить побоялся, скинул цилиндры и убедился, что люфта в НГШ нет. Обрадовался, что разбирать до коленвала нет необходимости. Заменил поршня, кольца, в ВГШ поставил иголочки без сепаратора. Отполировал впускные и выпускные каналы. Естественно счистил нагар в камере сгорания.

Собрал двигатель и приступил к остальному. Забрал все детали с покраски (лучше б сам покрасил, блин) и началось. Рама стала постепенно обрастать деталями и перестала быть похожей на велосипед )).

Переднее крыло, вилка, траверсы и руль покрашены черной матовой краской. Перья перебраны, залито новое масло, естественно новые гофры. Заменен подшипник рулевой колонки.

Под газомаслянные амортизаторы перенес верхние точки крепления (стандартные оставил на всякий случай).

Наконец и двигатель занял свое место - чистый, готов к работе. Нетерпится завести и услышать работу двухтактника через прямотоки.

Но приходится душить в себе лирику, ведь предстоит еще много работы. Мотоцикл обволакивают провода - половина проводки заменена, т.к.  на некоторые провода и соединения жалко было смотреть.

В это время меняю обе звезды, старые изношены донельзя. Так же под замену идет цепь.

Выхлопные вычищены от нагара, в прямотоках заменены внутренности, покарашены резонаторы. Прикручен "хвост" и установлен бак - можно заводить.

К моей огромной радости и все-же небольшому удилению завелся с первого раза, как-будто ждал когда цилиндры наполнятся топливо-воздушной смесью.

Вот собственно и все: мотоцикл закончен, сияет новой краской (кстати, цвет Ford Mustang), можно наконец-то надеть любимую куртку, наполнить карбюратор и начать получать неимоверное удовольствие от жизни!!!

 

0

Comments

  • No comments made yet. Be the first to submit a comment

Leave your comment

Guest
Guest Воскресенье, 11 мая 2025