Мотобратва
Начались дни обновления мотоцикла и воплощения в технике всех идей и мыслей. Нет большего счастья для любителя техники, чем ковыряние в своем мотоцикле и представления того, что он будет совершенным в техническом и эстетическом плане.
Начал конечно-же с двигателя. Половинить побоялся, скинул цилиндры и убедился, что люфта в НГШ нет. Обрадовался, что разбирать до коленвала нет необходимости. Заменил поршня, кольца, в ВГШ поставил иголочки без сепаратора. Отполировал впускные и выпускные каналы. Естественно счистил нагар в камере сгорания.
Собрал двигатель и приступил к остальному. Забрал все детали с покраски (лучше б сам покрасил, блин) и началось. Рама стала постепенно обрастать деталями и перестала быть похожей на велосипед )).
Переднее крыло, вилка, траверсы и руль покрашены черной матовой краской. Перья перебраны, залито новое масло, естественно новые гофры. Заменен подшипник рулевой колонки.
Под газомаслянные амортизаторы перенес верхние точки крепления (стандартные оставил на всякий случай).
Наконец и двигатель занял свое место - чистый, готов к работе. Нетерпится завести и услышать работу двухтактника через прямотоки.
Но приходится душить в себе лирику, ведь предстоит еще много работы. Мотоцикл обволакивают провода - половина проводки заменена, т.к. на некоторые провода и соединения жалко было смотреть.
В это время меняю обе звезды, старые изношены донельзя. Так же под замену идет цепь.
Выхлопные вычищены от нагара, в прямотоках заменены внутренности, покарашены резонаторы. Прикручен "хвост" и установлен бак - можно заводить.
К моей огромной радости и все-же небольшому удилению завелся с первого раза, как-будто ждал когда цилиндры наполнятся топливо-воздушной смесью.
Вот собственно и все: мотоцикл закончен, сияет новой краской (кстати, цвет Ford Mustang), можно наконец-то надеть любимую куртку, наполнить карбюратор и начать получать неимоверное удовольствие от жизни!!!