Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form

Купил у дедушки в Великих Луках Урал ИМЗ 8.103.10 88гв, за 4 дня сменил расходники, провёл регулировки, накатал 50км по городу, в общем оживил старичка, выехали втроём ни что не предвещало беды. Проехав первые 80км влюбился в данную технику по уши), заправились на лесной заправке, проехали ещё около 30км и понеслось: перестал работать правый целиндр, движок греется и глохнет, компрессия была замеряли до выезда, распотрошили карбюратор помучали зажигание в результате завёлся, 5 км такая же  проблема только стрелять начал и выхлопные газы начали бить через все возможные отверстия и при этом выдавливать масло, компрессия в правом пропала совершенно. Основное предположение прогорел выпускной клапан и выхлоп пошёл через трубки толкателей в движок, скорей всего и клапан "уставший" и и бензин был "супер". Не послушал опытных, не взял с собой по клапану. Было решено вернуться на базу, 130км ночью на галстуке  скажу было круто! Через пару недель решил повторить, теперь уж буду во всеоружии. Жду коментов и советов.

Hits: 2572
0