Мотобратва
Купил у дедушки в Великих Луках Урал ИМЗ 8.103.10 88гв, за 4 дня сменил расходники, провёл регулировки, накатал 50км по городу, в общем оживил старичка, выехали втроём ни что не предвещало беды. Проехав первые 80км влюбился в данную технику по уши), заправились на лесной заправке, проехали ещё около 30км и понеслось: перестал работать правый целиндр, движок греется и глохнет, компрессия была замеряли до выезда, распотрошили карбюратор помучали зажигание в результате завёлся, 5 км такая же проблема только стрелять начал и выхлопные газы начали бить через все возможные отверстия и при этом выдавливать масло, компрессия в правом пропала совершенно. Основное предположение прогорел выпускной клапан и выхлоп пошёл через трубки толкателей в движок, скорей всего и клапан "уставший" и и бензин был "супер". Не послушал опытных, не взял с собой по клапану. Было решено вернуться на базу, 130км ночью на галстуке скажу было круто! Через пару недель решил повторить, теперь уж буду во всеоружии. Жду коментов и советов.