Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form

Ну раз писать, так все. Дело было утром на прошлой неделе кажется. Пасмурное московское утро. Ночью был дождь. Подкатываю к светофору. Получается протиснуться справа около обочины в первый ряд. Довольно грязно, но у светофора асфальт кажется чистым. Решаю побыстрее стартануть. Стартанул...  Загорается зеленый, трогаюсь. Ноги на подножках, кажется сцепление еще не отпустил до конца. Заднее колесо уходит вбок. Кажется, что я это вижу со стороны. К сожалению дальше мало что помню. Записать бы этот цирк на видео со стороны. Хоть потом можно было бы разбирать ошибки. Далее занос в другую сторону, опять в другую. Удар шлемом об асфальт. Лежу в луже, впереди в паре метров лежит на левом боку мот. Кажется что водители в своих коробках ликуют. Знаю, что не так... Один даже поинтересовался все ли у меня в порядке. Вроде даже не испугался. Не было времени. Осматриваюсь. Рядом лежит какая то запчасть. Пытаюсь понять насколько она нужна для передвижения на мото. Девочка приносит мне зеркало. Очень мило, понимаю что запчасть - кронштейн зеркала. Поднимаю технику. Хм... Не такой он и тяжелый. Вроде все не так уж и плохо. Оторвано зеркало, сломано крепление поворотника, царапины на пластике, потерся рычаг сцепления и грузик руля, слайдер принял "рабочий" вид. У горе пилота ободран визор шлема, пара синяков, весь в грязи. Но в целом настроение хорошее. Сел и уехал. Конечно "осадочек" остался. Езжу пока без зеркала, не было времени найти новое, а поворотник и на проводках держится.

На работе смотрят немного косо, типа сумасшедший, ездить на мото вообще нельзя, а в такую и погоду и подавно. Ну пусть думают что хотят, они же не пробовали... Это они сумасшедшие в своих железных коробках, стоящих в традиционных московских пробках.

На дороге мотоциклисты встречаются все реже и реже. Иногда за всю поездку встречаю одного или двух. Водители машин похоже начали забывать, что кто-то может пронестись в междурядье.  Перестраиваются не глядя в зеркала. Включенная аварийка и дальний свет помогают мало. Но большинство мешают не специально. Про женщин за рулем вообще не говорю. Мне показалось, что большинстов тех кто специально пытаются тебя прижать ездят на лендроверах, не могу сказать почему именно эта марка. Видимо это и есть короли дорог.

По-прежнему езжу на занятия раз в неделю. Еще учиться долго. Всю жизнь. Было бы мне лет на 20 меньше, дела наверное шли быстрее. Есть планы чем заняться зимой... Да и велосипед стоит на балконе. Я так и не научился на нем ездить :)

 

Hits: 2286
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Вот и середина сентября. Начались дожди и скользкая разметка :). Последние месяца два не садился за руль машины. Каждый день только на моте. Все равно, каждый раз, когда сажусь на него - волнуюсь. Это не страх, но какое то волнение глубоко внутри.  Иногда взглянув на небо хочется сесть в комфортную металлическую коробку с автоматической трансмиссией. И больше не сушить по ночам экипировку после дождя.  Но кажется я неисправимый. Многие вещи по-прежнему получаются плохо. Еще учиться и учиться. Скорость правда больше не является проблемой как таковая. 200? Нет, не страшно. Хочется все же дожить но следующего сезона, и до сезона XX. Все равно правая рука иногда живет своей жизнью и просит что-нибудь покрутить :)

Довольно холодно. Надо утепляться. За все время АБС срабатывала разок. Но все равно мое мнение - оно того стоит. Конечно надо учиться пользоваться передним тормозом, но страха перетормозить нет, АБС исправит ошибку и ты останешься в вертикальном положении.

На одометре примерно 3500. В основном еду до работы и обратно. По старинной московской традиции часть пути приходится на пробку. Проблем нет, мот довольно узкий, немного торчат зеркала. Если уже ими задеваешь - надо быть осторожней :). Иногда вылезаю на выходных на прогулку. Пробовал с пассажиром. Пассажир должен быть легким. Ну легкой... И желательно симпатишной :).

Спина болеть перестала. Привыкла гадина. Но посадка все же полуспортивная. Чтобы крутить руль на маленькой скорости - нужно прилично наклоняться. Точнее чуть больше от привычного наклона :). По-прежнему все радует. Отклик на газ сумасшедший (для меня), но на маленьких оборотах мот вполне спокоен. Дальше стреляет. Конечно владельцам литрух меня не понять :). Звук когда ещешь на 7000 офигенный. Точно полет шмеля, и реакция на дальнейшее движенее ручки мгновенная. И вот все позади. Все машины и все остальное...

 

Продолжение следует (надеюсь)...

 

 

Hits: 2268
0