Мотобратва
Вот и середина сентября. Начались дожди и скользкая разметка :). Последние месяца два не садился за руль машины. Каждый день только на моте. Все равно, каждый раз, когда сажусь на него - волнуюсь. Это не страх, но какое то волнение глубоко внутри. Иногда взглянув на небо хочется сесть в комфортную металлическую коробку с автоматической трансмиссией. И больше не сушить по ночам экипировку после дождя. Но кажется я неисправимый. Многие вещи по-прежнему получаются плохо. Еще учиться и учиться. Скорость правда больше не является проблемой как таковая. 200? Нет, не страшно. Хочется все же дожить но следующего сезона, и до сезона XX. Все равно правая рука иногда живет своей жизнью и просит что-нибудь покрутить :)
Довольно холодно. Надо утепляться. За все время АБС срабатывала разок. Но все равно мое мнение - оно того стоит. Конечно надо учиться пользоваться передним тормозом, но страха перетормозить нет, АБС исправит ошибку и ты останешься в вертикальном положении.
На одометре примерно 3500. В основном еду до работы и обратно. По старинной московской традиции часть пути приходится на пробку. Проблем нет, мот довольно узкий, немного торчат зеркала. Если уже ими задеваешь - надо быть осторожней :). Иногда вылезаю на выходных на прогулку. Пробовал с пассажиром. Пассажир должен быть легким. Ну легкой... И желательно симпатишной :).
Спина болеть перестала. Привыкла гадина. Но посадка все же полуспортивная. Чтобы крутить руль на маленькой скорости - нужно прилично наклоняться. Точнее чуть больше от привычного наклона :). По-прежнему все радует. Отклик на газ сумасшедший (для меня), но на маленьких оборотах мот вполне спокоен. Дальше стреляет. Конечно владельцам литрух меня не понять :). Звук когда ещешь на 7000 офигенный. Точно полет шмеля, и реакция на дальнейшее движенее ручки мгновенная. И вот все позади. Все машины и все остальное...
Продолжение следует (надеюсь)...