Всем огромное спасибо, кто участвовал в голосовании за выбор моего мотоцикла!!
Мотобратва
Всем огромное спасибо, кто участвовал в голосовании за выбор моего мотоцикла!!
{youtube}BPznYpfpZso{/youtube}Сделали недавно у нас один участок дороги. Дорога 2-х полосная, полосы широкие , прямик километров около 8-9 и идеально ровное покрытие.
Конечно же это идеальный шанс посмотреть на то что твой мото может и на сколько у тебя задница засвареная.
Проверяли скорость iPhone. На iPhone есть отлична программа iSpeedX (в App Store скачивается бесплатно). Программа замеряет скорость по GPS модулю и сохранять результат.
На мотоцикле без пластиковой морды, да еще и с угловатыми деталями экстерьера разгоняться до его пределов очень не просто. После 220 км/ч трясучка шлема такая, что расстояние до впереди идущего автомобиля не понятно какое. Поэтому я точно не знаю что показывал мой спидометр, но стрелка была около 280 км/ч. Точно могу сказать что стрелка тахометра была за 11300 тыс на тахометре на 6 передачи. Но как оказалось по GPS ехал я 252,4 км/ч. GPS я верю больше, хотя обидно, хотелось всем говорить что я 280 на своем мото ездил =)
Ну вообщем с бензином вот такая ситуация. Я как-то на нем проехал 110 в очень интенсивном темпе, стрелка тахометра ниже 3000 не опускалась ни разу почти и бака хватило. Жрет он конечно много более 10 литров на 100 км правда 92 бензина. Я свой мотоцикл немного модернизировал. Установил туда свечи высокого сгорания 4-х электродные, топливный насос подошел от ММС Лансер Эволюшин 8 и поставил эл. конденсатор на 1,5 фарата для свечей. Прирост мощности появился сильно на верхах, мотоцикл стал буквально трястись так что ты уже плохо видишь! На пример чтоб на высокой скорости по трассе обогнать автомобиль мне приходилось сбрасывать газ чтоб рассмотреть какого расстояние между машинами и тогда совершать обгон! Ну конечно это на расход сильно повлияло))) - ну и похер!!!!
Поменял на мотоцикле цепь со звездами, хотелось чтоб они были золотого цвета, передние колодки заказал из Японии Hi-performens с кивларо-карбоновым напылением.
- Вообще не люблю сам не каких доработок, люблю ездить на штатной технике, но в моем случаи пришлось этим озадачиться. Дело в чем, на МТ-01 слабые топливные насосы, которые выходят из строя достаточно быстро и стоят они очень дорого. У меня еще в добавок была одна проблема, у меня мотоцикл на горячую вообще не хотел заводиться. Как я только не пытался облегчить ему старт двигателя, и при зажигании газ немножко открывал и несколько раз насосом качал перед запуском - ничего не помогала и пришлось искать решение. В Ямаха сервисе мне прямо сказали чувак иди ты лесом со своим МТ мы понятия не имеем что у тебя с ним, мы можем чинить только лодки и квадрики.