Мотобратва
- Вообще не люблю сам не каких доработок, люблю ездить на штатной технике, но в моем случаи пришлось этим озадачиться. Дело в чем, на МТ-01 слабые топливные насосы, которые выходят из строя достаточно быстро и стоят они очень дорого. У меня еще в добавок была одна проблема, у меня мотоцикл на горячую вообще не хотел заводиться. Как я только не пытался облегчить ему старт двигателя, и при зажигании газ немножко открывал и несколько раз насосом качал перед запуском - ничего не помогала и пришлось искать решение. В Ямаха сервисе мне прямо сказали чувак иди ты лесом со своим МТ мы понятия не имеем что у тебя с ним, мы можем чинить только лодки и квадрики.
Вообщем пришлось менять: в естественном порядке заменил масла с фильтрами, мне подсказали поставить свечи ( к сожаления сейчас не помню их артикул) горячие 4-х электродные, топливный насос подошел от ММС Лансер Еволишин 8. Встал туда как родной, даже крепления почти подошли. Ну и пока процессы текли, я побывал в Японии и мне там один специалист порекомендовал поставить специальный мото конденсатор для свечей. Этот конденсатор рекомендуют ставить мотоциклам с большой кубатурой, в моем случаи он отлично подходил . Конденсатор в нужный момент дает нужный разряд тока в электро систему и свечки работают просто супер. Благодаря конденсатору поднялся и бес того огромный момент на низах, мотоцикл стал более отзывчивый и агрессивный. А насос помог прибавить мощности на верхах, мото поехал более мощней, но побочный эффект усилилась вибрация на верхах, к примеру на скорости 210км/ч видишь все расплывчато , ну тут еще конечно и аэродинамика свою роль играет, а она у него как у танка.