Мотобратва
По просьбе боевых товарищей коротко пишу о своем мотоцикле. Эпопея с его покупкой началась почти ровно год назад. Морально и финансово подготовившись к воплощению давней мечты о настоящем мотоцикле (это мой первый байк-иномарка) я пришел в офис знакомого продавца мототехники.
С моделью определился заранее, бюджет, так-же был определен, так что нервная система посредника нисколько не пострадала от моих душевных метаний. Пару месяцев ушло на поиск подходящих вариантов. Все это время не было потрачено зря. Был куплен минимальный набор экиперовки и получена драгоценная категория в водительское удостоверение. В начале марта "сыграла " ставка на понравившийся байк. Еще неделя ушла на оплату и оформление документов японцам. Через некоторое время получил документы о том, что мот упакован, погружен на контейнеровоз и с наилучшими пожеланиями отправлен морем. Начались долгие дни ожидания. Наконец, в конце мая транспортная компания уведомила о прибытии груза в порт Новороссийска.
Взяв необходимые документы отправились с посредником забирать долгожданную покупку. Ехать на байке из Новороссийска в Краснодар сразу из порта сам не решился, поэтому заранее договорился с продавцом погрузить мот в его минивэн. Всего пара часов ушла в таможне на оформление всех необходимых бумаг и оплаты пошлин (как хорошо, что не стал заниматься этим сам). И вот уже к вечеру увидел, как сотрудник выкатывает мою "СВаху" из территории порта. Мот был погружен в авто и благополучно доставлен в Южную столицу.
Пару слов о состоянии байка. перед получением очень волновался, так как впервые покупал что-то не выбрав товар лично. К моей радости состоянии байка было намного лучше по моим ощущениям, чем описание на аукционе. Япошка-продавец не оказался жадиной и мот достался с новой резиной и в полном боевом состоянии. После даже мотомеханики одобрительно цокали языком осматривая мот на обслуживании.
Ощущения после первых поездок и опыт первого сезона - это тема для отдельного рассказа. Скажу только, что выбором именно этой модели остался очень доволен. Благодарю сам себя что не пошел на поводу у собственных понтоамбиций и купил не литровый спортбайк, а универсальную и простую в обслуживании рабочую лошадку. Мотоцикл хоть и простой по классу, но очень оригинален по конструкции. Кому интересны мои размышления на эту тему - читайте статью о моей лошадке в №12 журнала "Мотоэксперт".