Мотобратва
Вопросительный знак в заголовке появился отнюдь не случайно. Дело в том, что значение веса у стокового Yamaha XJR 400 на разных сайтах указывают совершенно разное - где-то 190 кг, где-то 210, где-то берут какую-то другую непонятную цифру.
Но факт есть факт - после всех наших модификаций и внесенных изменений, которые превратили обычный классик в каферейсер, стрелка весов для измерения габаритных грузов останавливается на отметке 195 кг. Это вес мотоцикла с полностью заправленным бензобаком и рабочим объемом масла в двигателе.
Так что получается, если верить разным сайтам - мы утяжелили мотоцикл, облегчив его? Укоротили подрамник (минус вес), пошили новое, более короткое и легкое седло (минус вес), оснастили мотоцикл более легкими траверсами из алюминиевого сплава (вместо тяжелых железных, стоковых). Но главное - заменили увесистое литье на алюминиевые обода со спицами. Вес старых колес составляет 29 кг, новые спицовки весят 21 или 22, не помню точно.
Получается, что все значения веса для XJR-ки в интернете преуменьшены? Я бы хотел решить этот вопрос окончательно, и для этого мне требуется помощь владельцев стоковых XJR 400. Я попросил бы вас загнать ваши байки с полным баком бензина на весы (такие можно найти в любой конторе, которая занимается грузоперевозками), и посмотреть, что они вам покажут.
Мне очень интересен результат, а вам?