Мотобратва
Проявление кафе-болезни.
Мотопользователем я стал совсем недавно, буквально в прошлом году - купив себе обалденный Honda VRX. Покатавшись год и получив офигительные впечатления я поставил его на прикол, на зимовку.
И ничего вроде бы не предвещало перемен, мот всем устраивал, удобный, узкий - по пробкам проскакивал лучше, чем на мопеде. Красивый!
Но..
Был какой-то зимний вечер, когда я вдруг вспомнил когда-то давно услышанный термин "cafe racer". Стал спрашивать у Яндекса, что это и... зафанател!
Первое же желание - переделать свой врх в кафе.
И даже накидал эскизик:
Накидал, сходил все замерил и стал уже возиться с седлом.
Еще раз посмотрев на VRX (красивый ведь! а уверенности, что сделаю все хорошо - нет никакой..), взвесив все за и против - решил продать VRX почитателю, а самому выбрать что-нибудь более подходящее.
Ну чтож, выбрал я модель GB400 и стал присматриваться к посредникам для заказа мота из Япы...
Заказ в Япе.
Еще пару слов про выбор - еще нужно сказать, что выбор пал на GB в том числе потому, что такой же аппарат взялся делать кафешником знатный кафеман из Казани - Адель.
Вот ссылка на статью, что в итоге у него получилось:
http://dotheton.ru/2011/05/08/honda-gb500/
Итак, стал я копать на тему посредников.
В памяти сразу всплыло название Автобайк - у них мы как-то покупали товарищу мопед и остались довольны.
К тому же, они с нынешнего года обосновались и в Питере, где я как раз и живу.
Правда, в серединке смутили всякие интернет советчики и отправили в sempermoto.ru, но, там как-то диалог не сложился и я обратился в Автобайк.
Приехал к ним в офис (гараж), познакомился с Алексеем и за полчасика мы оформили заявку на отлов GBшек, определили ценовой максимум (120 000), заключили договор и внесли задаток в размере 30 000 р.
Автобайк обязался присылать мне за день до торгов варианты, мне оставалось только выбрать и дать отмашку торговаться.
Прсматривая аукционную статистику, понимал, что мот реально редкий.. Варианты в основном убитые, оценки 2-3 (из 5)....
Готовился в общем, к худшему.
И вот наконец, думы мои прерывает Автобайк - прислали первые варианты, их было 3.
Просматривая, понял, что один так и напрашивается, чтобы я им завладел..
Цвет говно - серебристый, обтекатель треснутый, седло пошарпанное, да и в целом весьма не свеж уже - год выпуска 1985....
Но, общая оценка 4! Что для такого старичка более чем.
Звоню, и даю установку - торговаться, но не боле 85 000 за все про все (с учетом комиссии Автобайка и др. накладных - доставка, таможка).
Не рассчитывал совершенно, и тут Автобайк еще впал в сомнения, т.к. как и стартовая цена была заряжена огого. Но таки выиграли лот!
Обалдеть, пребывал в эйфории.
Ну чтож, лот выкуплен - пора платить еще. Сгонял снова в офис - отдал еще 40 000 и стал ждать..
Пока ждал - успел начитаться на английских сайтах про модель.
Заказал задние аморты (90 фунтов пара, пришли из Манчестера), колодки, фильтры, сальники..
И вот жду-жду и тут меня накрывает потным потом - смотрю новости про Японию... Смотрю на плывущие дома, дымящуюся АЭС...
Скорее звонить в Автобайк - со вздохом "все в порядке, цунами до порта не дошло, радиация тоже, еще не вышел корабль, задерживается, но на днях выйдет"...
Ну что сказать, держал пальцы крестиком еще 2 месяца (столько шел корабль) - пока не пошщупал мотик - так и не верил, что дойдет. Думал, все, плакали денежки (хоть и небольшие) и мечты..
Но, ура, мопед дошел :)
Хотел даже такую наклейку на мотик сделать:
Но со временем эмоции отпустили и клеить не стал :)