Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form

Как это было

Posted by on in Общий (не распределено)
  • Font size: Larger Smaller
  • Hits: 4729
  • 0 Comments
  • Subscribe to this entry
  • Print

 

Проявление кафе-болезни.

Мотопользователем я стал совсем недавно, буквально в прошлом году - купив себе обалденный Honda VRX. Покатавшись год и получив офигительные впечатления я поставил его на прикол, на зимовку.

И ничего вроде бы не предвещало перемен, мот всем устраивал, удобный, узкий - по пробкам проскакивал лучше, чем на мопеде. Красивый!

Но.. 

Был какой-то зимний вечер, когда я вдруг вспомнил когда-то давно услышанный термин "cafe racer". Стал спрашивать у Яндекса, что это и... зафанател!

Первое же желание - переделать свой врх в кафе.

И даже накидал эскизик:

 

Накидал, сходил все замерил и стал уже возиться с седлом.

Еще раз посмотрев на VRX (красивый ведь! а уверенности, что сделаю все хорошо - нет никакой..), взвесив все за и против - решил продать VRX почитателю, а самому выбрать что-нибудь более подходящее.

Выбор донора.
Ну чтож, принял решение продавать VRX и брать что-то более подходящее.
Прикинул цену на VRX, прикунул сколько еще готов потратить - получилось около 150 на все про все, и начал подбор донора.
Это проблема, скажу я вам!
Выбор внутреннего рынка настолько невелик, что выбрать не из чего..
На момент шерстения на авто.ру - ни одного добротного варианта. 
CB, XJR, Bandit > 90х г.в. сразу отмел - делать слишком много.. А в качестве первого опыта - вообще казалось сложно достижимым. 
К счастью, вконтакте набрел на группу каферейсеров и там помогли сузить поиски до нескольких реально подходящих под постройку кафе доноров:
Honda GB250, GB400, GB500, Honda CB400 Four, Honda CB400SS, Honda CB750
Kawasaki W400, W650, Kawasaki 250TR, Yamaha SR400, SR 500
Что-то посвежее (как CB400 Four, SR400), что-то постарше (как GB и CB750)
Но, выбор таки пал на GB - уж очень мне он пришелся по душе! К тому же, честно говоря - не хотелось заниматься новоделом, хотелось именно лохматого ретро!

Ну чтож, выбрал я модель GB400 и стал присматриваться к посредникам для заказа мота из Япы...

 

Заказ в Япе.

Еще пару слов про выбор - еще нужно сказать, что выбор пал на GB в том числе потому, что такой же аппарат взялся делать кафешником знатный кафеман из Казани - Адель.

Вот ссылка на статью, что в итоге у него получилось:

http://dotheton.ru/2011/05/08/honda-gb500/ 

Итак, стал я копать на тему посредников.

В памяти сразу всплыло название Автобайк - у них мы как-то покупали товарищу мопед и остались довольны.

К тому же, они с нынешнего года обосновались и в Питере, где я как раз и живу.

Правда, в серединке смутили всякие интернет советчики и отправили в sempermoto.ru, но, там как-то диалог не сложился и я обратился в Автобайк.

Приехал к ним в офис (гараж), познакомился с Алексеем и за полчасика мы оформили заявку на отлов GBшек, определили ценовой максимум (120 000), заключили договор и внесли задаток в размере 30 000 р.

Автобайк обязался присылать мне за день до торгов варианты, мне оставалось только выбрать и дать отмашку торговаться.

Прсматривая аукционную статистику, понимал, что мот реально редкий.. Варианты в основном убитые, оценки 2-3 (из 5)....

Готовился в общем, к худшему.

И вот наконец, думы мои прерывает Автобайк - прислали первые варианты, их было 3.

Просматривая, понял, что один так и напрашивается, чтобы я им завладел..

Цвет говно - серебристый, обтекатель треснутый, седло пошарпанное, да и в целом весьма не свеж уже - год выпуска 1985....

Но, общая оценка 4! Что для такого старичка более чем.

Звоню, и даю установку - торговаться, но не боле 85 000 за все про все (с учетом комиссии Автобайка и др. накладных - доставка, таможка).

Не рассчитывал совершенно, и тут Автобайк еще впал в сомнения, т.к. как и стартовая цена была заряжена огого. Но таки выиграли лот!

Обалдеть, пребывал в эйфории.

 

Дорога из Япы.

Ну чтож, лот выкуплен - пора платить еще. Сгонял снова в офис - отдал еще 40 000 и стал ждать..

Пока ждал - успел начитаться на английских сайтах про модель. 

Заказал задние аморты (90 фунтов пара, пришли из Манчестера), колодки, фильтры, сальники..

И вот жду-жду и тут меня накрывает потным потом - смотрю новости про Японию... Смотрю на плывущие дома, дымящуюся АЭС...

Скорее звонить в Автобайк - со вздохом "все в порядке, цунами до порта не дошло, радиация тоже, еще не вышел корабль, задерживается, но на днях выйдет"...

Ну что сказать, держал пальцы крестиком еще 2 месяца (столько шел корабль) - пока не пошщупал мотик - так и не верил, что дойдет. Думал, все, плакали денежки (хоть и небольшие) и мечты..

Но, ура, мопед дошел :)

Хотел даже такую наклейку на мотик сделать:

Но со временем эмоции отпустили и клеить не стал :)

0

Comments

  • No comments made yet. Be the first to submit a comment

Leave your comment

Guest
Guest Понедельник, 12 мая 2025