Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form

Звонит мне сегодня друг "дружище, я тут встрял по дороге на работу, нужен эвакуатор - скинь плз тел".

Ну вот и пробил звездный час карты БВ, подумал я, взял свой волшебный айпад, набрал заветный адресок, выбрал СКИДКИ/эвакуаторы и скинул смской первые 4 контакта с пометкой круглосуточно (или с 07:00).

Через 10 мин звонит друг "мда, чувствуется, на том конце трубайкеры - 2 номера сбрасывают звонки, еще 2 не берут трубку.. Давай еще телефоны" :)

Ну чтож, снова айпад, снова сайт, кидаю оставшиеся 3 телефона.

Звонок через 5 минут "первые 2 тоже впустую, а вот последний сонно ответил и даже дал дельный совет - забить на эвакуацию и ехать тихонько на спущенном колесе до шинки".

Вот как-то так.

Ранее хотели помыться на приморском 52. Со всеми этими развязками видимо проскочили. Дай, думаем позвоним по указанному телефону - *УЙ ТАМ БЫЛ, никто не ответил :/

Ну как-то так....

Hits: 2555
0

Ну чтож, с внешним видом вроде закончил, тормоза - тормозят, двигатель - движит, но... Черт возьми, как на качелях! Откручиваешь ручку - и как на корабле - нос к верху, жопа просела. И, наоборот, тормозишь - клюешь почти до пола...

А вилка вроде сухая, не ссыт ни капли. А может там и масла то нет??? Короче, надо разбираться.

По заднице понятно - надо просто заменить аморты, заранее прикупленные в Британии :) А вот вилка - надо перебирать! Хорошо, заранее озаботился сальниками - слава ебею.

Куда б пойти? Сам не умею, а сервисы просят по 3-4 за переборку. И нормальный вроде ценник, но хочется самому... 

И тут натыкаюсь на заметку про мотограж (http://vkontakte.ru/motoremontgarage) и с удовольствием напрашиваюсь на прием.

Абалдеть! В гараже есть все! Подкаты, подъемник, инструменты, чай и даже мастер, который во всем помогает и подсказывает. Все чистенько и уютно. За пару часов, больше помогая мастеру, нежели сам, перебрали вилку, ну а амортики я заменил самостоятельно. Также разобрались с неработающим спидо - в редукторе на шайбочке отломались шлицы (где искать???), так что ремкомплект ТГ попытаюсь сдать обратно в магазин.. 

Еще попробовали опустить клипоны под траверсу, но родные клипоны бьются о бак в крайних положениях - буду заказывать с ебея покомпактнее конструкцией.

За все про все отдал 1000 руб. 

Из приколов - на перья поставил пыльники-гофры от Явы (подошли!), так одна нормально складывается при сжатии, а вторая, из того же магазина, как из жопы. Сделал дырку, чтобы воздух выходил - помогло не очень, совкодрянь, одним словом :/

Hits: 3455
0

Когда я купил в прошлом году мотик, чтобы не синхронизировать планы и не мчать в МРЭО вместе с продавцом, мы договорились на доверенность сроком на 2 месяца, чтобы без продавца, в удобное мне время приехать и переоформить мотик на себя. 

Вроде все просто, приехал с женой, и за один (правда долгий, часа 4-5) раз произвел процедуру смены собственника ТС: снял с учета, заключил договор купли-продажи, поставил на учет на нового владельца. Но, во-первых эти самые 4-5 часов смущали, а во-вторых, 5 000 р. (не считая страховки) за услуги коммерческого МРЭО..

Сумма смущала потому, что параллельно с мотиком мы меняли и 2 машины: одну продали, другую купили, у третьей закончивалась доверенность - нужно было переоформлять, а тут еще и мотик, лять! Потом на все еще сделай страховку/ТО..

В общем, решил тянуть до конца доверенности, за пару дней до истечения срока снять с учета и заключить рукописный ДКП. 

Так и сделал. Нашел шаблон ДКП, составил под свою ситуацию, проверил у юриста, подписал и стал ездить (спать) спокойно, потратив всего 200 руб.

В прошлом году меня так ни разу и не остановили за езду без номера.

В этому году решил мотик сменить и стал думать, как лучше все провернуть.

Проще и дешевле всего - переписать ДКП, вписав в поле Покупатель - данные поупателя, датировать договор задним числом (в период действия доверки) и все - должно прокатить.

Вроде все ок. Еще раз составил договор и отдал на проверку юристам, с комментариями по ситуации. Юристы все одобрили, говорят, никаких траблов быть не должно.

Ну ок, продаем!

Покупатель нашелся, все ему объяснил - все его устроило. 

Идем в коммерческое МРЭО, заполняем заявление, отдаем в окошко ДКП, ПТС, транзиты, паспорта... 

Из окошечка "Х.й вам, не поставим - ДКП от прошлого года - идите в районное МРЭО.."

Делать нечего, пошли в районное. 

А в районном снова "ДКП от прошлого года, документы у вас изымаем на полную проверку, месяца так на 2.." :(

В общем, пришлось связаться с бывшим владельцем и сделать свежую доверку, чтобы заключить свежий ДКП и при постановке на учет заплатить только штраф за просроченные транзиты.

Поэтому, ну в жопу всякие хитрожопия с формлением, лучше сразу все сделать нормально :)

На всякий случай, если нужен рабочий вариант - ДКП мотика по доверенности: 

http://dl.dropbox.com/u/10042118/Тимур/dogkupiprodaiTCA.doc

Hits: 3230
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Ура, поставил обтекатель.

Остались технически подмандить и вперед!

Hits: 2203
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Не особенно я разобрался пока в устройстве бортового журнала.. первая запись попала в ленту, а бортовом ее вроде и нет...

Если что - написал вот тут http://motobratva.ru/blogs/kak-eto-bylo-doroga-iz-yapy.html

И так, мотик под попой, езжу-езжу, эйфория от первой встречи спадает.. Нападает грусть, т.к. сезон начался и уходить в длительный в запой процесс постройки каферейсера ой как не хочется, хочется ездить! Т.е. как всегда - всего и сразу хочется :)

Окидываю оценивающим взглядом мот и принимаю решение сделать следующее:

1. Отчистить от ржавчины что можно

2. Скинуть крылья и соорудить что-то для крепления номера, фонаря и поворотников

3. Переделать седло: подрезать до одного места и взгромоздить горб

4. Перекрасить бак, обтекатель и бардаки

5. Отремонтировать и отполировать ветровик

 

Этого достаточно для первого сезона. Остальное сделаю уже зимой-весной, перед следующим сезоном (разборка до винта, кап.движка, порошковая окраска рамы, полировка всего и вся).

 

И началась работа. 

Взялся за чистку всего и вся от окиси и ржи. Силит помог справиться с окисью, а вот ржа ничем не травилась.. Пробовал Силит, WD, ортофосфорную кислоту - ничего не брало. Пока не попробовал "Уничтожитель ржавчины Б-52" - это супер! За 15 минут на 90% избавился от всей ржи, немного только осталось на спицах. Но еще разок и там не останется.

Дальше, быстренько раскрутил и сбросил лишнее. Теперь жопа...

Как делать седло?

В интернете описано куча вариантов: из фанеры, из композитов, из железа..

Фанеру откинул - как-то не долговечно, громозко и некрепко. Композиты.. обратился к стекломатчикам - "да, сделаем, 10 000 руб." - ненене, это уж слишком! А сам не умею, да и негде... Из железа? Опять же лишний вес - слабое звено.

В итоге, включаю свой экономически образованный мозг и он выдает такую техническую картинку :)))

 

Пацан сказал, пацан сделал.

Купил горфок подходящий по диаметру, самый дорогой - с толстенными стенками ))) и выпилил что нужно. Укрепил фанерой и заготовка готова.

Пока перетягивалось седло, сделал рамку для номера/фонаря/поворотников:

Основа - крепежная рамка из строительного. Встала как родная:

А тут и седло подоспело (кстати, с удовольствием рекомендую мастера Тимура - недорого и качественно!)

 

Взамен старых стикеров на бак нарисовал новые, в стиле Нортон и вырезал на плоттере на металлизированной золотой пленке

С покраской тоже вышла история, стал знакомится с ценником и шалеть.. В нормальных малярках - 15-20 тысяч, в гаражных 10-15..... Чего там красить то?!

В итоге, на биглионе увидел предложение "50% скидка на покраску, 5000 2500 р. элемент". Позвонил, договорился за 2 купона (5000 р.) покрасить бак, обтекатель, бардаки и крыло.

Ну чтож, почти все готово, остался обтекатель. 

Дальше переборка вилки, замена задних амортов, опускание клипонов под траверсу - чехоточный рейс! :)

Кстати, ковыряться в мотике буду сам, вот тут: http://vkontakte.ru/motoremontgarage - по моему, мечта любого байкера! 

Hits: 2547
0

 

Проявление кафе-болезни.

Мотопользователем я стал совсем недавно, буквально в прошлом году - купив себе обалденный Honda VRX. Покатавшись год и получив офигительные впечатления я поставил его на прикол, на зимовку.

И ничего вроде бы не предвещало перемен, мот всем устраивал, удобный, узкий - по пробкам проскакивал лучше, чем на мопеде. Красивый!

Но.. 

Был какой-то зимний вечер, когда я вдруг вспомнил когда-то давно услышанный термин "cafe racer". Стал спрашивать у Яндекса, что это и... зафанател!

Первое же желание - переделать свой врх в кафе.

И даже накидал эскизик:

 

Накидал, сходил все замерил и стал уже возиться с седлом.

Еще раз посмотрев на VRX (красивый ведь! а уверенности, что сделаю все хорошо - нет никакой..), взвесив все за и против - решил продать VRX почитателю, а самому выбрать что-нибудь более подходящее.

Выбор донора.
Ну чтож, принял решение продавать VRX и брать что-то более подходящее.
Прикинул цену на VRX, прикунул сколько еще готов потратить - получилось около 150 на все про все, и начал подбор донора.
Это проблема, скажу я вам!
Выбор внутреннего рынка настолько невелик, что выбрать не из чего..
На момент шерстения на авто.ру - ни одного добротного варианта. 
CB, XJR, Bandit > 90х г.в. сразу отмел - делать слишком много.. А в качестве первого опыта - вообще казалось сложно достижимым. 
К счастью, вконтакте набрел на группу каферейсеров и там помогли сузить поиски до нескольких реально подходящих под постройку кафе доноров:
Honda GB250, GB400, GB500, Honda CB400 Four, Honda CB400SS, Honda CB750
Kawasaki W400, W650, Kawasaki 250TR, Yamaha SR400, SR 500
Что-то посвежее (как CB400 Four, SR400), что-то постарше (как GB и CB750)
Но, выбор таки пал на GB - уж очень мне он пришелся по душе! К тому же, честно говоря - не хотелось заниматься новоделом, хотелось именно лохматого ретро!

Ну чтож, выбрал я модель GB400 и стал присматриваться к посредникам для заказа мота из Япы...

 

Заказ в Япе.

Еще пару слов про выбор - еще нужно сказать, что выбор пал на GB в том числе потому, что такой же аппарат взялся делать кафешником знатный кафеман из Казани - Адель.

Вот ссылка на статью, что в итоге у него получилось:

http://dotheton.ru/2011/05/08/honda-gb500/ 

Итак, стал я копать на тему посредников.

В памяти сразу всплыло название Автобайк - у них мы как-то покупали товарищу мопед и остались довольны.

К тому же, они с нынешнего года обосновались и в Питере, где я как раз и живу.

Правда, в серединке смутили всякие интернет советчики и отправили в sempermoto.ru, но, там как-то диалог не сложился и я обратился в Автобайк.

Приехал к ним в офис (гараж), познакомился с Алексеем и за полчасика мы оформили заявку на отлов GBшек, определили ценовой максимум (120 000), заключили договор и внесли задаток в размере 30 000 р.

Автобайк обязался присылать мне за день до торгов варианты, мне оставалось только выбрать и дать отмашку торговаться.

Прсматривая аукционную статистику, понимал, что мот реально редкий.. Варианты в основном убитые, оценки 2-3 (из 5)....

Готовился в общем, к худшему.

И вот наконец, думы мои прерывает Автобайк - прислали первые варианты, их было 3.

Просматривая, понял, что один так и напрашивается, чтобы я им завладел..

Цвет говно - серебристый, обтекатель треснутый, седло пошарпанное, да и в целом весьма не свеж уже - год выпуска 1985....

Но, общая оценка 4! Что для такого старичка более чем.

Звоню, и даю установку - торговаться, но не боле 85 000 за все про все (с учетом комиссии Автобайка и др. накладных - доставка, таможка).

Не рассчитывал совершенно, и тут Автобайк еще впал в сомнения, т.к. как и стартовая цена была заряжена огого. Но таки выиграли лот!

Обалдеть, пребывал в эйфории.

 

Дорога из Япы.

Ну чтож, лот выкуплен - пора платить еще. Сгонял снова в офис - отдал еще 40 000 и стал ждать..

Пока ждал - успел начитаться на английских сайтах про модель. 

Заказал задние аморты (90 фунтов пара, пришли из Манчестера), колодки, фильтры, сальники..

И вот жду-жду и тут меня накрывает потным потом - смотрю новости про Японию... Смотрю на плывущие дома, дымящуюся АЭС...

Скорее звонить в Автобайк - со вздохом "все в порядке, цунами до порта не дошло, радиация тоже, еще не вышел корабль, задерживается, но на днях выйдет"...

Ну что сказать, держал пальцы крестиком еще 2 месяца (столько шел корабль) - пока не пошщупал мотик - так и не верил, что дойдет. Думал, все, плакали денежки (хоть и небольшие) и мечты..

Но, ура, мопед дошел :)

Хотел даже такую наклейку на мотик сделать:

Но со временем эмоции отпустили и клеить не стал :)

Hits: 4728
0