Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form

Легкий ребилд

Posted by on in Общий (не распределено)
  • Font size: Larger Smaller
  • Hits: 2548
  • 0 Comments
  • Subscribe to this entry
  • Print

Не особенно я разобрался пока в устройстве бортового журнала.. первая запись попала в ленту, а бортовом ее вроде и нет...

Если что - написал вот тут http://motobratva.ru/blogs/kak-eto-bylo-doroga-iz-yapy.html

И так, мотик под попой, езжу-езжу, эйфория от первой встречи спадает.. Нападает грусть, т.к. сезон начался и уходить в длительный в запой процесс постройки каферейсера ой как не хочется, хочется ездить! Т.е. как всегда - всего и сразу хочется :)

Окидываю оценивающим взглядом мот и принимаю решение сделать следующее:

1. Отчистить от ржавчины что можно

2. Скинуть крылья и соорудить что-то для крепления номера, фонаря и поворотников

3. Переделать седло: подрезать до одного места и взгромоздить горб

4. Перекрасить бак, обтекатель и бардаки

5. Отремонтировать и отполировать ветровик

 

Этого достаточно для первого сезона. Остальное сделаю уже зимой-весной, перед следующим сезоном (разборка до винта, кап.движка, порошковая окраска рамы, полировка всего и вся).

 

И началась работа. 

Взялся за чистку всего и вся от окиси и ржи. Силит помог справиться с окисью, а вот ржа ничем не травилась.. Пробовал Силит, WD, ортофосфорную кислоту - ничего не брало. Пока не попробовал "Уничтожитель ржавчины Б-52" - это супер! За 15 минут на 90% избавился от всей ржи, немного только осталось на спицах. Но еще разок и там не останется.

Дальше, быстренько раскрутил и сбросил лишнее. Теперь жопа...

Как делать седло?

В интернете описано куча вариантов: из фанеры, из композитов, из железа..

Фанеру откинул - как-то не долговечно, громозко и некрепко. Композиты.. обратился к стекломатчикам - "да, сделаем, 10 000 руб." - ненене, это уж слишком! А сам не умею, да и негде... Из железа? Опять же лишний вес - слабое звено.

В итоге, включаю свой экономически образованный мозг и он выдает такую техническую картинку :)))

 

Пацан сказал, пацан сделал.

Купил горфок подходящий по диаметру, самый дорогой - с толстенными стенками ))) и выпилил что нужно. Укрепил фанерой и заготовка готова.

Пока перетягивалось седло, сделал рамку для номера/фонаря/поворотников:

Основа - крепежная рамка из строительного. Встала как родная:

А тут и седло подоспело (кстати, с удовольствием рекомендую мастера Тимура - недорого и качественно!)

 

Взамен старых стикеров на бак нарисовал новые, в стиле Нортон и вырезал на плоттере на металлизированной золотой пленке

С покраской тоже вышла история, стал знакомится с ценником и шалеть.. В нормальных малярках - 15-20 тысяч, в гаражных 10-15..... Чего там красить то?!

В итоге, на биглионе увидел предложение "50% скидка на покраску, 5000 2500 р. элемент". Позвонил, договорился за 2 купона (5000 р.) покрасить бак, обтекатель, бардаки и крыло.

Ну чтож, почти все готово, остался обтекатель. 

Дальше переборка вилки, замена задних амортов, опускание клипонов под траверсу - чехоточный рейс! :)

Кстати, ковыряться в мотике буду сам, вот тут: http://vkontakte.ru/motoremontgarage - по моему, мечта любого байкера! 

0

Comments

  • No comments made yet. Be the first to submit a comment

Leave your comment

Guest
Guest Понедельник, 12 мая 2025