Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form

Нежданчик...

Posted by on in Общий (не распределено)
  • Font size: Larger Smaller
  • Hits: 2742
  • 0 Comments
  • Subscribe to this entry
  • Print

Этот байк за месяц пропах чешским пивом, побывал в Германии, с ее автобанами и маленькими извилистыми баварскими дорогами, увидел зеленые луга Голландии, был облит дождями Бельгии, пошуршал по мостовым маленьких городков вдоль французской Луары, впитал морской воздух Атлантического океана на самом западном краю Франции и вернулся обратно, ни разу не подведя :)

 

8 августа 2011 аппарат был куплен с пробегом 23 000 км. в Мотовиде. Решение о покупки пришлось принимать быстро, деньги искать тоже. Т.к. Пан Европеан по неизвестным пока причинам не мог ехать в дальняк (причины будут выявлены в ближайшее время, после вскрытия двигателя), нужно было срочно искать замену, да ещё такую, которая не подведет. После покупки сразу поменяли масло, установили сигналку и теплоручки. Наколхозили крепление заднего кофра - огромное спасибо парням из РЕМОТО, которые провозились с нами до 4 утра (еще ковыряли хижера, который тоже ехал с нами).

 

 

И так:

- пробег за месяц - 10 000 км.

- общий пробег - 33000 км

- технических проблем - 0

Возник некоторый казус с ближним светом... японская фара с ксеноном очень не порадовала европейцев, пришлось заклеивать аллюминиевым скотчем часть фары.

 

Теперь конкретнее.

Управляемость мотоцикла на трассе выше всяких похвал. С тремя кофрами и пассажиром (перевес килограмм на 50 как минимум). Но в городе - сущий ад. Очень высокий центр тяжести дает о себе знать даже без груза и пассажира. Зато в Баварии фыжер показал себя превосходно, на извилистых горных дорогах Швейцарии франков. На автобане ехал не более 170, начинает болтать из-за кофров (не родные. но большие). Крейсерская - 140.

На гравийке, в которую мы угодили, заблудившись перед границей с Латвией, аппарат ведет себя ужасно. В итоге падение. Воблер начался на 40км/ч, падение было уже почти перед остановкой. Опять же - высокий центр тяжести и отсутствие опыта езды по гравийке + аппарат, к которому я еще не успел привыкнуть. Отделались ушибами. Мотоцикл практически не пострадал, за исключение царапин на пластике, погнутого крепления кофра и слегка загнутой лапки заднего тормоза.

 

Динамика... да что тут писать. 144 лошади при крутящем моменте 134 Нм вызывает крайнее уважение к аппарату. Разгоняется молниеносно, а длинная база и большой общий вес не дают встать на дыбы.

 

Комфорт - на 4+. Для спорт-туриста это очень хороший результат. Прекрасная ветро и грязезащита. Регулируемое по высоте ветровое стекло очень порадовало, но на 160 уже не очень приятные ощущения. Зимой буду менять на тюнинговое, чуть по-больше. Вибраций от мотора практически нет. На этом аппарате можно проехать 1000км и не очень то устать.

 

0

Comments

  • No comments made yet. Be the first to submit a comment

Leave your comment

Guest
Guest Воскресенье, 18 мая 2025