Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form
flint

flint

Мы вернулись!!! Всем привет!

Поминая открытие сезона на Валдае, или "Отмороженные неслабонервные I", решили мы съездить в Финляндию, нужно было на ЭлтЭхе колесо сносить до конца, знаете ли... да на разборку автобусов заехать хотелось. Да и финскую сауну никто не отменял :)



14-го октября, 12 часов дня, хлебнув кофейка, заботливо купленного Директором, стартанули от Карусели на Савушкина и понеслось :)





Неспешно тошнили по "Скандинавии", то кофе попить, то бензина налить...





К вечеру не очень много машин на границе, особенно для наглых мотоциклистов из культурной столицы :)))





Прошли границу, перекур! Поцеловав ровный асфальт и перекурив, двинулись дальше.

 


Перекур, согласование маршрута :)

 

Внезапно мы попали на паром... ленивые фины не построили дорогу через речку  
(мост), но притащили паром, бесплатный!



Всем очень понравилось (что бесплатно) плавать на паромах :)))



БЕСПЛАТНО!!!



Навигатор везет нас по коротким гравийным дорожкам... обычно, он избегает гравийные дороги, но не в этот раз... и да - СМЕРКАЛОСЬ!


Затем стемнело и стало очень холодно, всего +1 по-финскому



Света как всегда - звездой! Как сезон открыла, так и закрывает! :))

Отдохнув, согревшись, напившись и попарившись - МЫ!!

 Пьяная бузаааа!!!

 

 

Директор как бы не одобряет...

Но Золушке всё равно!!!

 

Кони в стойле

А тем временем на градуснике...

А у нас градус повышался!

Сиротаааааааа...

 

Трудное, однако ж, было утро...

Прогрев по утру :)

На бортовом компьютере кофортабельного мотолайнера можно было видеть ПЛЮСОВУЮ температуру, можно даже сказать ПОТЕПЛЕЛО!!!

Директор позирует на встречке...

Снова навигатор нас привёл черти куда... к лошадям (вместо автобусной разборки).

Но вот облом - ленивые фины не работают в субботу!!!

Ещё и собаками пугают!!!

 

Грибы...

Директор отказывается уезжать... предлагает бросить его там :)

И снова пролесками в родной финский домик :)

А у домика то уже гости на ТЫДЫЭМЕ :)

Здравствуй, Дима!

Кроваво-красный закат :)

Утром Димка покатил домой, а мы начали собираться... неспеша :)

 

 Проработка маршрута по БУМАЖНОЙ карте! Ну их, эти навигаторы с гравийками.

 Финские просторы...

 

 

 

 

Родная Лаппеэнрантаа! :)



С Вами были: Директор, ZoluШka, Нича и flint

P.S.: Следующее совместное мероприятие запланировано на конец апреля 2012 года - открытие мотосезона на Валдае!

P.P.S.: А Директор ещё катается. А лайнер его продается... НАЛЕТАЙ!

Hits: 2014
0

Начинать описание этого мотоцикла нужно с того, что это не спорт-турист, а турист со спортивным характером, так называемый "пожиратель" километров, но нельзя не сказать, что своебразной музой и источником вдохновения выступил сам ФИЗРУК, за что ему и барабан на шею :))

Мотоцикл, который оказался в моих руках, был навьючен неродными кофрами фирмы Krauser, которые раза в полтора больше оригинальных и крепятся на специальные кронштейны, которые, в свою очередь, встают на штатные места в бугеле. Также была площадка под задний кофр, но кофра небыло. На эту площадку водрузили гививский чемодан на 46 литров.

Собственно, к чему всё это. Вес мотоцикла составляет 260 кг сухой массы. Каждый чемодан, набитый шмотьём, весит не менее 20 кг, в том числе и средний кофр. При условии, что на мотоцикле едет ещё и пассажир, масса увеличивается ещё минимум на 50 кг. Добавим сюда мой вес - 80 кг и все жидкости, бензин и пр. Итог ~ 450 кг. (привет Физруку).



В такой комплектации на мотоцикле очень проблематично передвигаться в пробках. Вообще тяжело ехать по городу. Тут же даёт о себе знать высокий центр тяжести самого аппарата - рядный мотор, классическое расположение бака. Хорошо, что рама из аллюминия.

Скоростной режим при такой загрузке - не более 160 км/ч. При 170 начинает болтать, на 180 велик шанс словить "воблера" - не самый приятный аттракцион на такой скорости. Вообще, комфортная скорость в хлам груженого фыжера - 140 км/ч. В таком режиме и расход топлива не превышает 5.5 литров (на экономию топлива влияет наличие впрыска), и масло не жрётся (на более высоких скоростях наблюдается незначительный расход масла), и шум ветра не давит на уши, и управляемость хорошая, и реакции хватает.

Разгон навьюченного фыжера не сильно отличается от пустого, разве что газ можно откручивать резче без последствий. Мотоцикл, загруженный по самое никуда, более походит на "тепловоз", чем на спорт-турер.

Торможение. Ходят слухи, и это не более чем слухи, что тормоза у фыжера 2002 года не очень. Не знаю, что имеют в виду те, кому не по нраву тормоза... но стоит чуть пердавить и можно отправиться к проотцам. Причем это касается как загруженного, так и пустого мотоцикла. Кроме того, очень эффективно торможение двигателем, который очень хорошо справляется с регулированием скорости. Как правило, я редко пользуюсь тормозами на трассе и стараюсь ка можно меньше трогать их в городе. Хорошо раскрученный 1.3 литровый мотор торозит и до юзов, при скидываии вниз, если это необходимо. Вобщем с тормозами всё хорошо. Армированные шланги - отказать.

Что можно сказать о фыжере без багажа... он превращается из "тепловоза" в БОЛЬШОЙ спорт. По-началу я испытывал некоторые сложности в пробках, но приноравившись, все сложности исчезли. Скорость, которую я набрал на этом аппарате - 220 км/ч. Дальше помешал дисбалланс переднего колеса, началась неприятная болтанка. Да и не очень комфортно на таких скоростях. Родное стекло не очень хорошо справляется с потоком воздуха (уже выбрано новое стекло, чуть выше родного). И да - сами знаете чем в тот момент я мог перекусить лом.

Что касается ветрозащиты в целом - очень неплохо. Воздушные потоки как бы обтекают пилота, чуть касаясь макушки шлема, чуть задевая плечи и носки ботинок. Немного хуже ощущает себя пассажир на больших скоростях (в этом случае имеет смысл прижаться к пилоту).

Грязезащита тоже хороша, что актуально для наших погодных условий. Во время дождя немного заливает ноги в районе колен и кисти рук (подогрев ручек, установленный за 30 минут, прекрасно справляется с сушкой).

Подвеска. Регулируется полностью. Вилка имеет регулировку жесткости. Задний моноамортизатор имеет 2 регулировки (на моем аппарате установлен тюненгованный, ненавижу это слово, аморт фирмы ОХЛИС) и имеет регулировку поджатия пружины. Подвеска прекрасно справляется с плохой дорогой, "облизывая" все неровности.

Свет. Со светом всё несклько сложнее. Криворукие японцы воткнули ксенон. Всё бы ничего, но ближний светит под колёса, если мотоцикл не нагружен и сильно слепит встречку, если мот нагружен по самое "мама не горюй". Проблема в том, что конструкторы УАМАНЫ не удосужились вывести регулировку фары на щиток приборов (проблема исправлена в рестайлинговой версии), а регулировочный болт находится в труднодоступном месте, добраться до которого можно, разобрав пол морды. Кроме того, дальний светит в небо при любой загрузке мотоцикла. Собственно, это задача на зиму. Или что-то сделать с этой фарой, или заказать европейский свет. Я пока склоняюсь ко второму варианту + вывести регулировку в более доступное место.

Доска приборов.

Ничего лишнего, тахометр, спидометр, датчик топлива, температура, одометры и ЧАСЫ :)

Когда бензина становится мало, т.е. очень мало, включается одометр F, который считает километры с момента наступления "МАЛО БЕНЗИНА". Это вызвано тем, что отсутствует кран резерва. Большие и яркие поворотники предотвращают забывание их выключения.

Да, бензин... бак на 25 литров обеспечит "полет" без дозаправки на дальность более 400 км.


Обслуживание. Пока менялось только масло. В планах на межсезонье - замена всех жидкостей, тормозные колодки и пр. Вобщем всё как всегда, ничего сверхнового.

Комфорт. На мой взгляд, на отрезках до 200 км не возникает никаких посторонних ощущений. На 300 км начинает затекать жопа, немного побаливет спина (посадка то нифига не классическая), ноет шея. В принципе - это всё ерунда и вполне терпимо. Да, на отрезке в 800 км ничего не изменилось. Болевые ощущения не сильно усилились. Из этого могу сделать вывод - мотоцикл оправдывает свой класс, это турер.

И да - мне есть с чем сравнивать:

 

Коробка передач. 5 ступенчатая классическая. Длинные передачи. 1-я до 60, 2-я до 130 и т.д. Мощный мотор без проблем разгоняется и на 5-й передаче с 60 и до "пока страшно не будет". Это очень удобно на трассе, едешь как на автомате. В городе я редко дохожу до 3-й передачи. Для меня есть только один минус - истеричное поведение на 1-й передаче, мотоцикл очень сложно вести плавно, тяжело поддерживать стабильность оборотов - то и не удивительно при таких объемах.

Ко всему могу добвать, что аппарат надёжный, приятный, комфортный и крепкий. Характер взбалмошный, но предсказуемый при наличии опыта. Подойдёт как любителю спокойной езды, так и страстному гонщику, НО требует очень серьезного отношения к себе, не простит ошибок. При правильном обращении сможет заменить и городской каферейсер, и сможет стать отличным орудием дальнего боя, причем как для пилота, так и для его спутницы.

Пользуясь случаем, хочу передать привет спутнице - НИЧА, ПРИВЕТ!

 

ЗЫЖ Хотел, чтобы получилось скучно и по делу... как любит Физрук, но, по-моему, хрен что у меня вышло.

Hits: 4452
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Этот байк за месяц пропах чешским пивом, побывал в Германии, с ее автобанами и маленькими извилистыми баварскими дорогами, увидел зеленые луга Голландии, был облит дождями Бельгии, пошуршал по мостовым маленьких городков вдоль французской Луары, впитал морской воздух Атлантического океана на самом западном краю Франции и вернулся обратно, ни разу не подведя :)

 

8 августа 2011 аппарат был куплен с пробегом 23 000 км. в Мотовиде. Решение о покупки пришлось принимать быстро, деньги искать тоже. Т.к. Пан Европеан по неизвестным пока причинам не мог ехать в дальняк (причины будут выявлены в ближайшее время, после вскрытия двигателя), нужно было срочно искать замену, да ещё такую, которая не подведет. После покупки сразу поменяли масло, установили сигналку и теплоручки. Наколхозили крепление заднего кофра - огромное спасибо парням из РЕМОТО, которые провозились с нами до 4 утра (еще ковыряли хижера, который тоже ехал с нами).

 

 

И так:

- пробег за месяц - 10 000 км.

- общий пробег - 33000 км

- технических проблем - 0

Возник некоторый казус с ближним светом... японская фара с ксеноном очень не порадовала европейцев, пришлось заклеивать аллюминиевым скотчем часть фары.

 

Теперь конкретнее.

Управляемость мотоцикла на трассе выше всяких похвал. С тремя кофрами и пассажиром (перевес килограмм на 50 как минимум). Но в городе - сущий ад. Очень высокий центр тяжести дает о себе знать даже без груза и пассажира. Зато в Баварии фыжер показал себя превосходно, на извилистых горных дорогах Швейцарии франков. На автобане ехал не более 170, начинает болтать из-за кофров (не родные. но большие). Крейсерская - 140.

На гравийке, в которую мы угодили, заблудившись перед границей с Латвией, аппарат ведет себя ужасно. В итоге падение. Воблер начался на 40км/ч, падение было уже почти перед остановкой. Опять же - высокий центр тяжести и отсутствие опыта езды по гравийке + аппарат, к которому я еще не успел привыкнуть. Отделались ушибами. Мотоцикл практически не пострадал, за исключение царапин на пластике, погнутого крепления кофра и слегка загнутой лапки заднего тормоза.

 

Динамика... да что тут писать. 144 лошади при крутящем моменте 134 Нм вызывает крайнее уважение к аппарату. Разгоняется молниеносно, а длинная база и большой общий вес не дают встать на дыбы.

 

Комфорт - на 4+. Для спорт-туриста это очень хороший результат. Прекрасная ветро и грязезащита. Регулируемое по высоте ветровое стекло очень порадовало, но на 160 уже не очень приятные ощущения. Зимой буду менять на тюнинговое, чуть по-больше. Вибраций от мотора практически нет. На этом аппарате можно проехать 1000км и не очень то устать.

 

Hits: 2741
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Говрят, что есть люди, которые умеют ДЕЛАТЬ на заказ любые прокладки ГБЦ.

Может кто знает таких умельцев?

Hits: 3036
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Друзья открыли магазин со всякими радостями для мотоциклистов, но не в этом суть.

Есть МНОГО наклеек "Biker Inside"

Если кому надо - пишите.

ХАЛЯВА!

Hits: 5083
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Вот такой мега-супер-крутой сюрприз! Хендмейд, чо! :)

Hits: 2379
0

Posted by on in Общий (не распределено)

В это чудесное субботнее утро я проснулся в 8 утра и, специально для вас, сделал таки эти фотографии под ритмы 300km/h channel.

Наслаждайтесь, восстанавливайте память... и да - привет Москве.

Буду выкладывать и подписывать, кого знаю... простите, помню не всех.


Наташа, она очень рада.

Наташа продает Аню Тёме... ? ))

Толя, он пьёт кофе и не пьянеет.

Наташа, как бы говорит Толе, что тоже не пьянеет :)

Тёма. Он тоже рад.

Вообще у них хорошо получается - я про Аню.

Антон, ему тоже нет повода грустить.

Товарищ Директор о чем-то задумался.


Алексей, он тоже всему тут рад.


Всем привет :)

Вероника тоже передает всем привет ;)


К приветам присоединяется и Директор :)


Что может быть лучше - дети и мото :)


Полагаю, Светлана? Или Сонечка... я запутался, простите.

Милый, сезон уже совсем скоро...

Извините...

Артем и Алексей тоже передают всем большой привет :)))

Колосовики пошли :)


Алиса! Может починить шлем на ходу, использовав в качестве запчастей заколку.


Просто какое-то шоу рук :)


Серега. Он может полностью разобрать и собрать не важно что.


Говорят, что это древне-индейский ритуал, призывающий лето :)


Ура!

Всем спасибо за просмотр. до новых встреч в эфире :)

Hits: 2680
0

Вот такая неожиданность! Прямо на Лиговском :) Колосовики пошли!!!

Hits: 2666
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Вот как нам, мотобратьям и мотосестрам, идентефицировать друг друга зимой и не только? Ведь у многих из нас есть 4–х колесные сублиматоры. Вон, дайверы и парашютисты себя обозначили, так чем же мы хужее?

Поковырял интернеты, пошаманив, получил такую хрень — по сути это америкосовский дорожный знак что–то типа share the road.

Но выглядит стильно и послание передаёт: "Привет, я хоть и на машине, но я тоже ваш, и у меня дома есть байк" или там "ты и я одной крови" :) Это уже кому как нравится.

И да — я не знаю, как это можно напечатать, поэтому заказал вырезать из пленок на плоттере. Если кто знает способ 1–цветной печати на пленке малым тиражом за адекватный ценник — поделитесь, пожалуйста. Пока сделал из пленок на плоттере.

А вот и наклейка наклеена:

Hits: 3649
0

А вот есть мнение, что через пару месяцев наступит сезон. Это правда.

Может кто располагает в Питере местом в гараже или гаражом в районе пересечения Планерной и Богатырского под сдачу?

Hits: 2798
0

Начну.

У меня есть вот такая штука:

А точнее даже ДВЕ:

Hits: 2619
0

Началось всё так:

Как только я понял, что мне необходим мотоцикл - я открыл категорию "А". Дальше возникла проблема - денег на покупку небыло вообще.

Я не спал ночами, бредил... мне снились мотоциклы. Это было страшно.

Дальше, пораскинув мозгами, собрав в кучу все кредитки, зарплаты, прикинув все источники, где можно занять, у меня образовалась виртуальная сумма - 50-60 тыров.

На АвтоРУ я мониторил появление новых объявлений. Изначально рассматривался вариант 250 или 400 Бандоса. Но появился Брос. Посмотрел и купил.

Отмечу, что к моменту покупки байка у меня был весь комплект экипы (даже для второго номера). Но я не умел водить мотоцикл. Т.е. как - я мог ехать, но не управлять. Знал что к чему, но небыло автоматизма. Пришлось быстро учиться :) С Озерков до Комендантского я доехал без особых проблем, не считая того, что пару раз чуть не убрался.

Брос был не в идеале, а что ещё хотеть - 89 год. Пришлось повозиться с карбами, тросами, да и по мелочам. Благо опыт был - когда-то ездил на Жигулях. А там надо уметь находить и устранять неисправности :)

Жигулей давно уж нет, а вот навыки остались.

Приведя в порядок и немного успокоившись (состояние куража не оставляло меня), я отправился накатывать навыки. Ездил в пределах района и там, где мало машин. На площадке делал змейку, отрабатывал торможение. Прочитал очень много литературы о вождении мотоцикла. Только через месяц выехал на дороги.

Да, 6 летний стаж вождения автомобиля оказался очень кстати. Ведь с ощущением, что каждый водитель хочет тебя убить, знаком любой байкер.

С Бросом у меня возник и первый приступ мотофетишизма :)))

Обклеил слекга венилом... фоткал его. Да! Мне нравилось его фотографировать. К тому же фотография - одно из моих увлечений.

Доходило даже до того, что друг Серёга фоткал меня на ходу, находясь в багажнике Мазды 3 :)))

Вообще, фотографии мотоцикла в движении с пилотом - это очень здорово.

Всякие мото-фото-фетиш фотки очень меня тогда радовали:

Из Броса я вырос очень быстро... он просто стал мне мал. Хватало разгона, скорости... но хотелось чего-то другого. Тогда я ещё не знал, какой именно мотоцикл мне нужен, но на подсознательном уровне понимал, что не Брос. Однако, те впечатления, которые остались от него, будут со мной всю жизнь.

Простите за сентименты :)

P.S.: девчёнки ссали кипятком от этого мотика. ДА!!!

Hits: 3220
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Бортовой не бортовой... но писать о Европейце пока особо нечего, так что немного истории.

Весной 2009 года я решил присесть на байк. Не то что я мечтал о мотоцикле и прочих радостях, но интересно всё же было. Хотелось понять для себя - надо оно или нет. Сел. Проехал. Покатался по площадке на 400 фазере.

Спасибо Сашке Волохину. И всё! Сил нет - хочу.

Через месяц уже была открыта категория "А".

А ещё через месяц был куплен ОН!

Он был великолепен. И даже то, что ОН был рождён в далёком 1989 году никак не смущало меня, а скорее наоборот - я был им горд. Его небольшой, но тяговитый 400 кубовый V2 мотор разгонял нас с ним до 160 и мог ещё чуток.

Нам с ним тогда хватало и этой отметки на спидометре. Звали его просто - БРОС.

Чудо инженерной мысли конструкторов Хонды радовало меня до ноября 2009г.

В ноябре его купил Антон. Долго над ним колдовал и, я считаю, сделал из БРОСА конфетку.

 

В апреле 2010 года у меня появилась новая любовь. И снова Хонда, но на этот раз аппарат совсем другого класса. Звали его Steed.

В нем было больше кубов, но меньше динамики. С ним мы проехали за сезон 12000 км, побывали в Финляндии, Белоруссии, Украине, Молдавии, Румынии и в Болгарии.

Встретили много интересных людей и на все 100% уверовали в мотобратство.

Спасибо ребятам из Киева и Одессы!

Опять же, в ноябре, но уже 2010 года крошка Steed сменил владельца. Чоппер - это не совсем моя история. Я люблю дальние и сверхдальние поездки. На чоппере это не совсем здорово.

Так и появился он - Pan European.

С большими чемоданами, здоровым ветровым стеклом и возможностью загрузки по полной. 100-сильный V4 агрегат и прочие радости туристического мотоцикла. Пока аппарат стоит в Мотовиде и ждёт, пока я занесу оставшуюся сумму и заберу его.

И да - мне нужно его перегнать с ул. Ольги Берггольц 42 на Приморский пр. 52. Может быть у кого есть микроавтобус-мотоэвакуатор? :)

Hits: 7654
0