Мотобратва
Бортовой не бортовой... но писать о Европейце пока особо нечего, так что немного истории.
Весной 2009 года я решил присесть на байк. Не то что я мечтал о мотоцикле и прочих радостях, но интересно всё же было. Хотелось понять для себя - надо оно или нет. Сел. Проехал. Покатался по площадке на 400 фазере.
Спасибо Сашке Волохину. И всё! Сил нет - хочу.
Через месяц уже была открыта категория "А".
А ещё через месяц был куплен ОН!
Он был великолепен. И даже то, что ОН был рождён в далёком 1989 году никак не смущало меня, а скорее наоборот - я был им горд. Его небольшой, но тяговитый 400 кубовый V2 мотор разгонял нас с ним до 160 и мог ещё чуток.
Нам с ним тогда хватало и этой отметки на спидометре. Звали его просто - БРОС.
Чудо инженерной мысли конструкторов Хонды радовало меня до ноября 2009г.
В ноябре его купил Антон. Долго над ним колдовал и, я считаю, сделал из БРОСА конфетку.
В апреле 2010 года у меня появилась новая любовь. И снова Хонда, но на этот раз аппарат совсем другого класса. Звали его Steed.
В нем было больше кубов, но меньше динамики. С ним мы проехали за сезон 12000 км, побывали в Финляндии, Белоруссии, Украине, Молдавии, Румынии и в Болгарии.
Встретили много интересных людей и на все 100% уверовали в мотобратство.
Спасибо ребятам из Киева и Одессы!
Опять же, в ноябре, но уже 2010 года крошка Steed сменил владельца. Чоппер - это не совсем моя история. Я люблю дальние и сверхдальние поездки. На чоппере это не совсем здорово.
Так и появился он - Pan European.
С большими чемоданами, здоровым ветровым стеклом и возможностью загрузки по полной. 100-сильный V4 агрегат и прочие радости туристического мотоцикла. Пока аппарат стоит в Мотовиде и ждёт, пока я занесу оставшуюся сумму и заберу его.
И да - мне нужно его перегнать с ул. Ольги Берггольц 42 на Приморский пр. 52. Может быть у кого есть микроавтобус-мотоэвакуатор? :)