Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form
Recent blog posts

Хочу пару благодарственных слов сказать создателям сего Сайта!

Спасибо, парни Вам огромное! В первую очередь за возможность вести такой узкоспециальный блог и читать другие такие же блоги.

Лично Я достал всех своих друзей, знакомых и просто случайных людей разговорами на тему мотоциклов. Мои друзья они либо "в теме", либо научены! Заметил, что они даже о машинах не пытаются говорить когда я рядом, и оно ясно - чревато! Думаю такой Я здесь не один! =)

Я никогда не пытался заниматься блогерством. Но здесь создали, и что очень важно КАЧЕСТВЕННО создали среду, которая как глоток летнего горячего воздуха в эти  зимние дни! 

Не буду кривить душой, когда первый раз увидел название, то не стал даже заходить,  думал, что ещё один невзрачный проектишко, каких много у нас в сети. Но теперь моё мнение поменялось в корне и Я готов приложить немало усилий и внести свою маленькую лепту в данный ресурс!

Tagged in: Спасибо
Hits: 2350
0

Мокик купил 27 июня 2010 года. До дома доехал сам. Продавцы налили бензина где-то грамм 200 , доехал до заправки залил полный бак.  Когда приехал домой, спереди стояла корзинка, я её сразу снял. И вот началась обкатка, первые 300км. надо было отъездить со скоростью 30км/ч., это было очень мучительно. Вся обкатка занимает 1500км. В магазине сказали проверить затяжку всего, кроме двигателя, типо там всё затянуто, но на первом ТО оказалось, что у меня не прикручен двигатель к раме. Обкатку прошёл по всем правилам, а вот после обкатки я и начал гонять: крутил пятаки, вставал в свечку,  пытался ездить в дыбах, но это трудновато, так как сцепление полуавтомат. Никаких проблемм не было, тока на 1500км. полетел подшипник в заднем колесе, поменяли по гарантии и на 6000км. потёк бак, вот по весне собираюсь менять. В целом мокиком остался доволен!

Hits: 2597
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Мокик был приобретен 3 июля 2010 года, в день ГИБДД))) До дома ехал сам, на "пол литре" бензина(продавцы даже не заправили). Дома выяснилось что была не затянута задняя ось, все остальное было вроде нормально. Сразу установил кофр(который на фото) и снял переднюю корзину. Началась обкатка... Первые 300км со скоростью не более 30км/ч!!! это вообще мука была. На 146км первая поломка: рассыпался подшипник в задней звездочке, его заменили по гарантии)

Hits: 2381
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Дорогие мотокореша и мотокорешихи!!!Разрешите и мне присоединиться к поздравлениям!Наступает офигительный праздник,праздник нашего детства,как мы его ждали,как с утра заглядывали под Ёлку в поисках подарков!Все помнят???!!!))))Желаю всем нам пронести через года эту память,все мы родом из Детства!Поздравляю сайт с Днюхой!Делайте своё дело так же хорошо и вы приобретёте много друзей и внесёте свою заметную лепту в развитие мотодвижения России!Ваш Евгений Высоцкий Джеки!(ну да,выпил,навеяло!!!))))) )

Hits: 2702
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Принято у нас считать день рождения сайта – 1 января… Ну что ж с годиком тебя, сайт!)) Желаю исполнения планов))

Хотя в этой ситуации меня улыбает тот момент, что зарегистрирована я здесь больше года, а сайту исполняется год)) Врут нам что-то с рождением сайта, ну прям как Перт Первый с новым годом…

Что я хотела сказать-то? А сказать хотела, что как-то скромно у нас администрация итоги подводит, поэтому я за них подведу)) А так же расскажу о самых сокровенных дальнейших планах, о которых еще и админы не знают :D

В далекие времена сайт был бело-голубым и вполне симпатичным… потом он родился и стал черно-серым… тоже ничего… На вкус и цвет… обещают разные цветовые решения и стили, но не слишком скоро, потому что пока сайт наполняют функциональностью))

А еще у нас когда-то не было форума. Кто помнит? Что мы делали в то время? Голосовали еще нужен он или нет… «За» и «против» было почти одинаковое количество)) «За» перевесило и появился форум, было весело, но было.

Из форума быстро выросли и захотели блоги)) Как всегда обсудив перспективу и замучив администрацию, получили блоги. Радуемся до сих пор))

Хотя блоги – это малость. По нашим просьбам появился еще и чат))

С технической точки зрения вроде все, перейдем к другим областям жизни. У нас есть друзья-спонсоры итальянская фирма Fast & Fashion, что очень важно. Под их началом мы провели первый конкурс на сайте. Сейчас идет третий)) Подарю подарок тому, кто ответит на вопрос – почему я не лепила снеговика???

А главное в неведом гараже где-то в Крыму идет создание каферейсера)) Увидеть его мы сможем в начале апреля на выставке «Мотопарк 2011». Все нормально и ничего удивительного? Все действительно нормально и кажется, что так и должно быть, только… Только 8 месяцев назад Джойс сам преподнес нам это как чисто безумную идею)) Да, в тот момент до кафешника было еще далеко… Но все, к счастью, не стоит на месте.

В общем, год жизни был насыщенным и плодотворным, а следующий обещает быть еще лучше)) И так, чего мы ждем? А ждем мы:

- конечно же выставку;

- прохваты. Антон своим примером будет показывать как это делается))

- если есть прохваты, то почему нету слетов? Значит слеты))

- раз уж материализовались футболки и наклейки, то интернет-магазину быть и без обсуждений)) думайте кто, что хочет видеть. Некоторая часть заказов у администрации в столе лежит и ждет своего часа.

- хотелось бы сказать, что раз уж у нас есть энерджайзер Антон, то ждем и свою гоночную команду, но боюсь, что тут все упрется в финансы. Но вообще начинайте уже думать, кто хочет мотобратву на гонках представлять :D

- и конечно же еще кучу всего, что предусмотреть невозможно))

 

Ну и на последок пара мыслей, родившихся накануне: раз уж все на сайте решается голосованием, то если зарегистрировать 1000 поклонниц Пэрис Хилтон, то сайт станет розовым и в стразах:D

А так же – свою гоночную команду можно получить, если кто-нибудь женится на Пэрис. Желающие?)) Сайт при этом опять же станет розовым:D

 

Ах, и еще Женя в последнюю ночь успел склепать нам новогоднюю шапку)) С наступающим всех!

Hits: 3166
0

Баба на мотоцикле обезьяна с гранатой? Не угадал. Она и есть граната. Вброшенная неведомой рукой в апатичное марево трафика. Летящая сквозь нестройные ряды бетоно- и прочее мешалок в свою неведомую тебе даль. Табель о рангах? Меряние п... прицелами, капотами и прочими цилиндрами? Даже не думай. Ее четыре круче твоих хоть шести, хоть восьми, будь те трижды с турбиной просто потому, что эти отнюдь не символические символы у нее не где-то под капотом, а здесь. Под бензобаком, нежно обнимаемым упругими бедрами, затянутыми в кордуру. Понравилась? Захотелось? Не пытайся. Она сама, если захочет если сочтет нужным! возьмет тебя. И, войдя в тебя босиком и пробрав до мурашек, поведет с собой.Лимонная тропинка в апельсиновый лес, невидимый лифт на запредельный этаж.Туда, где ты не был или пока что считаешь, что побывал. И будешь там, пока не увлечешься и не забудешься. Пока не забудешь, что легкая добыча ей неинтересна. Но это будет потом. А пока капли с крыш отсчитывают дни до весны, она спит. И лишь иногда заходит в гараж проведать любимую сибиху --но все чаще тайком примеряет любимые Sidi Vertigo. Они ей куда больше к лицу, чем лаковые Miu Miu, пошлый фетиш твоей нынешней гелфренд.

"Далекая Офелия смеялась во сне Пузатый дрозд, мохнатый олень Привычно прошлогодний нарисованный снег Легко, светло и весело хрустит на зубах"

Статья в Московском мотожурнале про Вишню!

Hits: 4399
0

Друзья мои, с новым годом всех вас!!!!!! Пусть он будет лучше предыдущего и каждый добьется в этом году именно того, о чем всегда мечтал! 

Девушкам-обзавестись мотиками и любимыми мужчинами (для тех, кто еще в поиске), мальчикам- шершавого асфальта, солнца и верных попутчиц)). А также здоровья, удачи и

веры в себя!

Пусть будет больше улыбок, хороших людей, отличного насторения и простого

человеческого счастья в жизни каждого из нас!

 

Всех люблю! До встречи в Новом 2011)))

 

 

Hits: 2495
0

Posted by on in Общий (не распределено)

... Человек всегда стремился быть быстрее, выше, сильнее. Он стремился к скорости, к свободе, к покорению пространства...  ...на вершине пирамиды всех транспортных средств стоит мотоцикл! Он, и только он, может дать кайф и наслаждение, не сравнимое ни с чем!  ...250км/ч Вы думаете, что это скорость? Самолет тоже летит быстро, километров 900 в час, ну и что? Сильно вы ощущаете скорость, сидя в нем? Я, например, в самолете совсем ничего не ощущаю, я там обычно водку пью. И в машине 250 - это не скорость. Вот 250 на мотоцикле - это да!  ...Современные супер-байки до сотни разгоняются меньше чем за три секунды! До двухсот - секунд за 11-12! И легко переваливают за отметметку в 300 км/ч! Стандартный тест на 1/4 мили мотики делают за 9-10 секунд, и достигают 180-190 км/ч! Вы вдумайтесь, четыреста метров - это ведь совсем немного! Когда я езжу на мотике, у меня не бывает дня, чтоб я не пульнул 200, это, разумеется, в городе. Многие из уважаемых автолюбителей хотя бы вообще преодолевали эту отметку?...  Вообще движение на мотоцикле - это ни с чем не сравнимый кайф. Мотик - это не машина. Машина кренится в сторону, противоположную повороту, поворачивая направо, вы бьетесь головой о левую стойку, поворачивая налево, прижимаетесь к соседу. Мотик же наклоняется вовнутрь поворота. Вас никуда не выкидывает, центробежная сила уравновешивается силой тяжести. Получается ощущение полета и невесомости. А динамика! Словами это не передать. При открытии газа впечатление, что ты не едешь, а телепортируешься. Тебя спресовывает в какой-то кокон, тело становится одним большим мускулом, все мысли растворяются, мир искажается, звук обволакивает тебя, и ты выстреливаешь вперед. Пространство просто с огромной скоростью набегает на тебя, и ты пронзаешь его, как иглой. Эти три секунды, наверное, - лучшие секунды в моей жизни. Оп, и стрелочка перевалила за сто. Впечатление, что ты Гуливер и просто шагаешь от светофора к светофору. Движение по городу превращается в прострелы от перекрестка к перекрестку. Растояние просто пофиг: сто метров или километр - несколько секунд, и ты там. Ты просто выбираешь глазами точку и мгновенно окзываешься там. Машины ты объезжаешь, как стоящие фишки. Мощность превышает разумную. Ты ощущаешь себя властелином ревущего монстра. Монстра, который может все. За 160 начинается другое измерение. Подвеска работает так, будто ты паришь в нескольких сантиметрах от земли на воздушной подушке. Ты просто летишь...   Ты пронзаешь воздух, как будто густое масло, воздух обволакивает тело, он проникает везде, он вонзается и целует тебя, он похож на руки женщины с ноготками, которые гладят, ласкают и вонзаются в тебя... асфальт превращается в какую-то ирреальную поверхность, предметы вокруг проносятся с такой скоростью, что кажется, что ты попал в другой мир. Я не мог представить, что фонарные столбы могут _так быстро_ мелькать. Цвета окружающего мира меняются, короче, просто начинается ЛСДэшный мультик...  Вам нравится стоять в пробках, ну только честно? Для мотоцикла пробок _просто нет_! Вдумайтесь, вы просто едете куда хотите, и не задумываетесь: там пробка, там рельсы, там гаишники... Для вас не существует дорог, есть только направления. Это тяжело объяснить словами.  Когда я слышу, как легендарный Вяся Пупкин, рассказывает, что он вместо восьмерки 1300 купил 1500, и говорит что - это другая, _ну просто другая_машина. Или же когда говорит, что - вот Форд, это так, а вот БМВ - это круто. Мне кажется, что он, этот Вяся Пупкин, утверждает, что резиновая женщина - это хорошо, а резиновая с подогревом - это круто... Люди! Вася ошибается, машина и мотоцикл - это как резиновая кукла и любимая женщина в первую неделю знакомства. Жизнь наша коротка, и удовольствий в ней не так уж и много, и как можно отказываться от мотоцикла? Я не понимаю...

Hits: 2899
0

У каждого на своей работе есть разные приколы...

Женщина - она сродни акционерному обществу. Когда она еще не родилась, она является 100%-ным дочерним предприятием своей матери, ее неотъемлемой частью. После рождения ее акции распределяются внутри холдинга, который мы называем семья. Какой-то процент попадает во владение отцу, значительный пакет (часто контрольный) остается у матери, бабушкам и дедушкам также достается доля, но зачастую они - явные миноритарии.

Постепенно девушка вырастает, становится взрослой, и вместе с этим путем дополнительных эмиссий или просто отсуживанием во время домашних разговоров переводит акции семейного холдинга на свой баланс. И вот к концу школы наступает золотая пора IPO (initial public offering).

Как правило, в такое время девушки не разбазаривают контрольный пакет, а продают лишь небольшие его части с целью "прощупать интерес" рынка.

Родители могут выступать консультантами IPO, но часто ими оказываются более зрелые девушки, уже имеющие опыт первичных размещений. Они могут подсказать нужную торговую площадку, сделать независимую оценку активов и порекомендовать цену.

Перед IPO проводятся многочисленные road-show в дэнс-клубах, барах, скверах и прочих местах скопления юношей-инвесторов. Они, впрочем, тоже не заинтересованы в получении сразу контрольного пакета.

------------ Консультации при подготовке к IPO ------------

Интересна позиция некоторых крупных стратегических инвесторов на таких IPO. Они покупают опцион на покупку контрольного пакета, получают дивиденды в течение некоторого срока, но в итоге опцион так и остается не исполненным.

По идее, такие случаи должны быть наказуемы, но не все эмитенты готовы раскрыть такую информацию, ибо она может повредить дальнейшему листингу и ликвидности.

После школы и примерно до 40 лет девушки-эмитенты приступают к первичному размещению контрольного пакета своих акций. Однако, так просто его получить инвесторы не смогут. Сначала нужно собрать хотя бы 1% от уставного капитала, чтобы посмотреть реестр акционеров. Это дает понять перспективность и примерные сроки скупки контрольного. Далее скупается блокирующий пакет акций, инвестор попадает в Совет Директоров и оказывает влияние на финансовые и производственные потоки эмитента. Если эмитент хорош, активно развивается, у него высокая рентабельность и большие перспективы, то инвестор добирает акции до контрольного пакета и все счастливы. Это удачное развитие событий.

На вопрос, сколько дивидендов должна выплачивать женщина есть много теорий. Если инвестора интересует текущий доход, то он выбирает эмитента с большими дивидендными выплатами. Однако, это приводит к сокращению капитальных вложений в обновление основных фондов, что в будущем приводит к износу активов и как следствие быстрому сокращению прибыли и дивидендов.

На наш взгляд, дивидендная политика должна отвечать устойчивому развитию компании.

Инвестор работает над оптимальным портфелем акций, избавляясь от рискованных

На рынке распространена практика перекрестного владения. Это ситуация, когда у женщины эмитента есть привилегированные акции, находящиеся на руках у сторонних акционеров. Они не имеют права голоса, но получают стабильные небольшие дивиденды. Поэтому инвесторы любят, когда у эмитента нет привилегированных акций. Кстати, многие мужчины любят иметь акции нескольких эмитентов в портфеле: контрольный пакет одного эмитента и небольшой процент привилегированных акций других эмитентов. Это один из парадоксов рынка.

Если IPO проходят неудачно и не удается разместить контрольный пакет сразу, акции женщины-эмитента попадают на биржу. Здесь и начинается самое интересное.

Наиболее ликвидные женщины-эмитенты торгуются на "биржах", они прошли листинг, информация о них известна инвесторам. Данные по этим компаниям можно найти даже в интернете, у них есть свои сайты. Однако, это не означает, что их акции могут показать сильный рост, так как многие из них переоценены рынком. Скорее инвесторы предпочитают спекулировать ими, избегая долгосрочных инвестиций.

Наиболее ценными представляются бумаги "второго эшелона". Это как раз и есть акции роста. О них знает лишь некоторый круг игроков, и они покупаются стратегическими инвесторами. Тут им не обойтись без аналитической поддержки, так как нужно рассчитать справедливую стоимость акций, узнать кто основные акционеры и т.д.

Серьезным вопросом владельца эмитента является создание дочерних предприятий. На начальных этапах работы "дочек" это прямые затраты для головного предприятия, причем без гарантированного экономического эффекта в будущем. Однако, это может улучшить инвестиционный климат и отношения эмитент-инвестор. Наличие дочерних предприятий также понижает ликвидность эмитента, что хорошо, когда инвестор хочет добрать с рынка пакеты миноритариев.

------------ Ситуация на рынке в один из торговых дней ------------

Инвесторы любят составлять индексы на основании котировок женщин-эмитентов, чтобы представлять общую ситуацию на рынке. Именно отсюда и пошли фразы вроде "в таком-то месте (городе, стране) эмитенты самые красивые".

Российский рынок считается в мире одним из наиболее привлекательных и недооцененных. Капитализация эмитентов здесь не очень большая, зато по фундаментальным показателям (прибыль на акцию, дивидендная доходность и т.д.) они сильнее зарубежных аналогов. Этим объясняется значительный интерес иностранных инвесторов к российским активам.

Инвесторы любят обсуждать эмитентов, делиться своими соображениями рынке, обмениваться опытом. Поскольку это обычно происходит "на рынке", одновременно идет изучение потенциальных объектов инвестирования. Это важно для инвесторов-новичков, так как они склонны покупать распиаренный неликвид.

Значительная часть инвесторов расстается с контрольным пакетом эмитента через несколько лет, и перекладывается в быстро растущие акции молодых компаний. Это связано с большими транзакционными издержками, но инвесторы идут на них в надежде на хорошую отдачу от новых инвестиций. В любом случае, это рискованный шаг, так как инвестор отказывается от стабильного дохода и прозрачного бизнеса в пользу нового малоизвестного ему эмитента. На наш взгляд, нужно быть абсолютно уверенным в необходимости "перетряски инвестиционного портфеля" прежде чем ее затевать.

------------ Основные советы инвесторам ------------

1. Не увлекайтесь спекуляциями на рынке, это может быть разорительно.
2. Не вкладывайте сразу все средства в одного эмитента. Это рискованно.
3. Не доверяйте на 100% рекомендациям аналитиков. Обязательно проводите свою, хотя бы минимальную оценку.
4. Купив контрольный пакет акций эмитента, не расслабляйтесь. Всегда есть вероятность проведения дополнительной эмиссии, что приведет к разводнению вашей доли.
5. Женщины любят давать свои акции в номинальное держание. Убедитесь, что акции действительно оказались на вашем счете.
6. Купив контрольный пакет, не скупитесь на капитальные вложения и значительные амортизационные отчисления. Чем они больше, тем на большие дивиденды вы можете рассчитывать в будущем. Скупку контрольного пакета лучше проводить так, чтобы рынок этого "не видел", иначе есть риск сильно задрать котировки и переплатить.

------------ Исходные предпосылки инвестиций в мужчину ------------

1. Как не существует идеального инвестиционного инструмента, так и не существует идеального мужчины.
2. Все мужчины, как и инвестиционные инструменты, обладают тремя важнейшими характеристиками: надежность; ликвидность; доходность.
3. Надежные мужчины, как правило, имеют низкую доходность.
4. Мужчины с большими доходами ненадежны.
5. Ненадежные мужчины с низкой доходностью неликвидны. От них очень сложно избавиться.
6. Надежные и доходные мужчины обладают очень высокой ликвидностью. Проблема в том, что их сложно найти и еще труднее удержать в своем инвестиционном портфеле.
7. Высокий спрос на надежных и высокодоходных мужчин приводит (иногда внезапно), к тому, что они теряют или свою надежность, или свою доходность. Как говорят - бумага испортилась.
8. Во избежание больших жизненных дродаунов при разумной доходности рекомендуется порядка 70% времени вкладывать в надежных низкодоходных мужчин, 25% - в нескольких высокодоходных, но ненадежных, и не более 5% - в надежных и высокодоходных (см. п. 7). Как говорят – диверсификация портфеля.
9. Если вам представилась возможность приобрести контрольный пакет надежного и высокодоходного мужчины, значит, вы чего-то не заметили.

Hits: 3886
0

Аnton_SPb - раскидывал Лепестки роз на Московском, а потом и на Невском Проспекте стоя на своем Suzuki SV1000 ...

 

Колонна состояла из 20 мотоциклов. Конечной Точкой была Стрельна - по дороге нас настиг Дождь!

 

Hits: 3295
0

Ура-ура-ура!

Наконец-то я сделал это!

Вот он,мой первый байк! Маленький Ниндзя.  Рад до усрачки!))) 

Спасибо Наташке за бережное отношение к технике.

Спасибо Жене из Мото Риска за грамотную консультацию!

Спасибо Власу из Элит Мото за помощь советом.

Спасибо ещё одному Жене (стантеру) за помощь с мотоэвакуатором !

Все они замечательные люди!

Hits: 2363
0

Posted by on in Общий (не распределено)

{youtube}sORgM8Xt17U{/youtube}

 

была у меня такая история! 31-я секунда видео!

Hits: 2550
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Наступил март 2011 года. Я решил в отпуске сьездить в Москву на автомобиле, оставшемся от дедушки... жигулях 70 года выпуска. Подьезжаю к столице и вижу стоит дорожная полиция. Подошел я к ним и говорю, что я из провинции, город не знаю, подскажите как проехать к красной площади. Тогда один полиционер стал объяснять мне как проехать, а второй говорит, давай мы тебя проводим, ты же гость города. Едем мы по Москве, я смотрю, а на дорогах нет никаких пробок, все едут по правилам.Дорожные полиционеры не прячутся за углами и в кустах, а регулируют движение.Встретился мэр на обычной газели без сопровождения и без мигалок.Проезжая мимо белого дома увидел что на работу поехал премьер на желтой калине без мигалок в обычном потоке, даже сразу и не узнал. Подьехали к красной площади, а там везде парковки расположены, все бесплатные. Смотрю президент едет в кремль, на простой волге и тоже без мигалок. Поставил я машину на стоянку и стал благодарить полиционеров за помощь, а они говорят это наша работ.

 

 

Но увы и ах.. Откройте глаза.. Это просто мечты!

Hits: 2140
0

Отлично покатались!
Нас было около 25 человек.


http://vkontakte.ru/album2516934_124429075 Фото Отчет
Видео, частично на моей странице.

Hits: 2791
0

 

Этот материал уже публиковался на Мотокафе, однако сейчас мы решили перенести все связанные с каферейсером заметки в блог мотоцикла. Кто читал - не обессудьте, ну а кто видит эту статью первый раз - милости просим, читайте на здоровье!

Начало мая, утро. Я сижу за компьютером и лениво листаю архивы новостей в поисках чего-нибудь интересного. На глаза попадается заметка о каферейсере, собранном в гараже парочкой ребят. В мозг тихонько заползает шальной вопрос: «А почему бы и нам не попробовать?». Тихая поначалу мысль захватывает все внутричерепное пространство, и вот я уже делюсь идеей с Джойсом. На что получаю примерно такой ответ: «Это будет охрененно круто!». Развернулась продолжительная дискуссия о том, как это можно сделать, в результате которой мы пришли к единому мнению: начинаем…


Страсти обсуждения улеглись и потихоньку начали всплывать детали из реального мира. Первая и самая важная - это поиск финансирования, достаточного для постройки выдающегося байка. И, вторая - составление подробного плана постройки мотоцикла с мельчайшими техническими деталями. 

В общих чертах все вроде бы понятно – благо, с тенденциями и развитием стиля мы знакомы очень хорошо. Но вот практическая реализация остается под вопросом – еще бы, это ведь не технические статейки пописывать да новости перемалывать, тут руками работать надо! Повздыхали мы над нашим незавидным положением, да и отложили эту идею, как нам казалось, на неопределенно долгий срок… 


Чисто киношный поворот 


И тут случилось  то, чего никто не ожидал. Преувеличиваю, конечно, потому что мы специально искали заинтересованных "в содействии" лиц, хотя разумных условий, которые бы устраивали всех, так и не увидели. 

В итоге, "мафия" сама нашла нас. Причем настоящая, итальянская – ребята из московского представительства миланского бренда Fast & Fashion, занимающегося выпуском стильного экипа, связались с Джойсом для обсуждения сотрудничества. Очаровательная Евгения заявила, что F&F не помешала бы парочка рекламных мест на «Мотокафе» - дескать, сайт у нас интересный, да и по стилю мы друг другу подходим. Нам такое, конечно, польстило – чтобы производители весьма модного и клёвого экипа выразили симпатию в сторону нашего проекта и даже назвали его стильным. 

Услышав о таком повороте событий, в мозгу у меня опять включилась тревожная каферейсерская лампочка. «Давай предложим этим чувакам  участвовать в создании каферейсера!» - без умолку трещал я в аську Джойсу, пока тот не сдался и не согласился со мной. Я снова преувеличиваю – «сдался» это явно не то слово, он и сам был в восторге от такой идеи.  

В теории F&F просто не могли отказать – они делают экип, как будто созданный для кафе-байков и променадов по вечернему городу, а мы на «Мотокафе» восхищаемся каферейсерами. С какой стороны ни посмотри – сладкая парочка. Пара дней ушла на то, чтобы составить толковое предложение (щедро пересыпанное нашими восторгами в духе «да это же, блин, круто!» и «у нас будет самый крутой каферейсер!»), после чего наступило время напряженного ожидания ответа… 

…С которым Евгения особенно не тянула. Здесь нужно отметить огромный напор энергии и инициативности ребят из F&F, которые прониклись нашей идеей и ответили: «Мы согласны». Радость администрации «Мотокафе» в лице меня и Джойса описывать не буду, скажу лишь, что снова списались мы только через пару дней – когда немного отпустило после бурного празднования. 


Стиль – дело тонкое 


Итак, в начале июня финансовый вопрос решился. Теперь надо подумать о практической реализации будущего байка. Идею строить мотоцикл с нуля отмели сразу же – знания и опыт в этом случае нужны колоссальные, да и по средствам мы не тянули. Поэтому решено было взять нечто изначально классическое, с явным уклоном стиля машины в сторону «кафешного». 

После перебора различных вариантов выбор пал на Yamaha XJR 400 1993 года, находящийся в Днепропетровске и пребывающий в весьма бодром техническом состоянии. Никаких сложностей с байком не возникло – в мотосалоне «Юкон», как оказалось, веников не вяжут. XJR действительно исправен и готов ехать в Симферополь – только масло поменяем, и можно отчаливать. 

Денег поубавилось, зато на руках у нас уже есть «донор»! На следующий же день я занялся оформлением мотоцикла в ГАИ. И тут всплыл один подводный камешек (больше похожий на булыжник) – согласно какому-то там постановлению предыдущего правительства, регистрация транспортных средств с безномерными агрегатами (а двигатель нашей Yamaha безномерной) запрещена. Забегая вперед, скажу, что спустя месяц и энное количество зеленых президентов, номера и техпаспорт все-таки выдали, но это уже отдельная душещипательная история, к которой, возможно, я вернусь позже… 

Параллельно оформлению продвигался процесс обсуждения того, каким мы в итоге видим наш каферейсер. Самые проверенные читатели были вовлечены в процесс, о чем мы ни разу не пожалели. Стоит лишь взглянуть на карандашные наброски, сделанные Денисом Ярошенко, регулярным посетителем «Мотокафе». Спасибо, Дэн!




Железный  вопрос 


По результатам  обсуждений оформился список того, что необходимо сделать с мотоциклом. Разумеется, это только основные моменты, есть еще множество мелочей, писать о каждой из которых не представляется возможности.

В итоге вышло  вот что: 

1. «Освежить»  расходники;

2. Покрасить бак, двигатель, выпускную систему, амортизаторы, боковые крышки под седлом;

3. Пошить новое седло;

4. Установить 17-дюймовые спицованые колесные диски;

5. Установить низкие клипоны;

6. Заменить стоковую вилку на перевертыш от спортбайка;

7. Заменить крыло на переднем колесе на карбоновое;

8. Изготовить «колпак» на пассажирское место, также из карбона;

9. Заменить передние тормоза на что-то более серьезное;

10. Установить компактные поворотники на переднюю фару;

11. Установить новую заднюю фару с интегрированными поворотниками;

12. Установить зеркала, монтирующиеся на концы клипонов.


К концу июня мы уже точно знали, что нам  нужно делать, заказывать и вообще – направление движения было выбрано. Вилочно-тормозной вопрос решился очень просто, поскольку на американском Ebay удачно завалялся комплект из клипонов, траверс, рулевого демпфера, вилки, тормозной системы и оси переднего колеса, предназначенного для Suzuki GSX-R600 2006-2007 годов. Там же заказаны интересные зеркала, поворотники и задняя фара – спасибо Зиппо из киевского «Мотошопа» за то, что взял на себя всю тягомотину, связанную с заказом, доставкой, таможней и прочими "приятными" моментами.  

Покраска и  изготовление седла также не вызвали трудностей – люди, которые могут этим заняться, найдены, осталось лишь четко описать им то, что мы хотим получить в итоге. Наибольшая проблема, которая не преодолена до сих пор – это спицованые колеса. Выяснилось, что для наших целей отлично подходят 17-дюймовые колесики от Yamaha XT660X, однако их нигде нельзя купить! Поиски по разборкам, магазинам, аукционам и всем другим мыслимым местам ничего не выявили – как будто никто не разбивает XT-шку и не продает запчастей! А у официального дилера цены такие, что наших денег только на колеса и хватит. Покупаем новенькие заводские колеса через официальный сервис – и красить мотоцикл придется баллончиком, а седло – клепать из кожзама, скрепленного при помощи степлера. 

От мотардов колеса не подходят по одной простой причине – на заднем колесе у них ведомая звезда крепится к ступице жестко, не через демпфер. Для супермото это приемлемо, а вот на каферейсере такое решение означает дерганое поведение байка и стремительный износ звезд и цепи. 

В общем, пока вилка  и прочие детали едут к нам из Америки, поиск нужных колес продолжается. Возможно, кто-то из читателей сайта может помочь нам с этой проблемой? Есть два варианта – либо купить колеса от XT660X, либо найти кого-то, кто может изготовить подходящие взамен.  

Но не только по колесам вы, уважаемые читатели, можете помочь проекту. Возможно, Вы – первоклассный мастер по седлам, или умеете отлично красить байки, работать с металлом или карбоном. Да мало ли что! – мы всегда рады новым знакомствам и интересным мыслям! Пишите в комментарии к статье или свяжитесь с Joice или S1LvER через профиль пользователя.

 

 

Hits: 4542
0

Рабочий день близится к концу... все дела переделаны, планы на завтра составлены... В предвкушении встречи с друзьями на Мафии :)
И как то закралась в мою голову мысль... а что я жду в 2011 году... Мои надежды... мои ожидания....

Как и в детстве я ЖДУ от Нового Года ЧУДА :) Да я верю в Деда Мороза и я его жду :) Поэтому в самое ближайшее время я буду ставить дома елку! Большую.. под потолок! Пушистую!!! :)))))
Я надеюсь, что в следующем году мои близкие будут рядом со мной и будут продолжать меня радовать своим присутствием в моей жизни... Я надеюсь, что никто не покинет меня... Я надеюсь, что сезон 2011 года пройдет для меня не в качестве двойки а в качестве владельца жележного друга.. или подруги! Я надеюсь, что мои мотоциклетные друзья удачно откатают весь сезон и выезжая на покатушки будут благополучно возвращаться домой! Я надеюсь, что мое сердце не покинет то замечательное чувство, которое сейчас его переполняет... Я надеюсь, что этот дурацкий кризис кончится и все у всех будет хорошо!!!!!!!!

Я жду от следующего года ЧУДА! :) Я жду шикарнейшего сезона! Жду много позитивных эмоций! Я жду новых встреч и новых знакомств! Я жду много поездок на интересные мероприятия!!!!

Я просто ЖДУ следующего года!!! Хотя этот год принес мне очень много хорошего, но я НАДЕЮСЬ, что следующий год принесет мне не меньше хорошего, а может и больше :)))))

Hits: 2572
0

...А именно... Вот такие...

Мотобратва наклейки

 

Будут отданы лично в руки -= Безвозмездно =- каждому зарегистрированному "Жителю" сайта:

www.MotoBratva.ru

Будет:

50 шт на черном фоне

50 шт на белом фоне

50 шт на прозрачной пленке (для белого, бежевого, светло-серого цвета)

 

Hits: 2464
0

В тот вечер я приехал домой рано. Припарковавшись во дворе, я вышел из автомобиля, аккуратно хлопнул дверцей, нажал на брелок сигнализации. Машина в этот раз как-то мяукнула иначе, я бы сказал даже по-хамски.
«Может, показалось», - подумал я, но через мгновение понял, что попал в беду. Не знаю, может быть, кому-то это покажется забавным и смешным, но мне в тот момент было не до смеха. Я превратился в кота. Да, в обыкновенного серого кота, которые шныряют у нас по подъезду. Я обернулся, за моей спиной громадное колесо моей «Х5». Хотя теперь какая к чёрту спина. Я стоял на четырёх лапах, а сзади меня болтался длинный хвост. Я сделал попытку пошевелить им, и к моему ужасу это удалось. Хвост встал трубой. Даже в обличии кота я сообразил, что этот пафос ни к чему доброму не приведёт. Медленно опустив хвост, так чтобы не испачкать его об асфальт, я двинулся в сторону подъезда. На лавочке сидели подростки и две старушки, следившие за тем, чтобы молодёжь не швыряла шелуху от семечек на асфальт.
Разрази меня гром, там же находились мои дети. Васька, четырнадцати лет, и двенадцатилетняя дочь Маша. До двери в подъезд оставалось меньше трёх метров, как одна из старушек неожиданно завопила:
- Куда прёшь, скотина? Ну-ка брысь отседа! Брысь, кому сказала!
- Чужак, что ль? - прищурившись, прошамкала подслеповатая старуха.
- Чужой, Петровна! Я наших котов усех знаю.
Я от греха подальше отошёл. Ну, уж если без прикрас, то правильнее будет сказать, отскочил. Ибо злобная старушка замахнулась на меня палкой. «Как её зовут? - вспоминал я. - Ну, надо же. Сколько раз мимо проходил, и не познакомился. А она ведь у нас лет сто живёт. По-моему на четырнадцатом этаже. Какая досада. Даже имени не знаю... А вторую, так кажется и не встречал ни разу, или просто не обращал внимания. Хотя толку-то? Ну и знал бы я их имена. И что?»
Я зашёл за угол и попытался произнести человеческое слово. И что вы думаете? Хм. А что тут думать. Возьмите своего кота и заставьте его сказать хоть одно словечко. Теперь я знаю, почему у меня под окном иногда плачут коты. Они пытаются говорить, может вот в такую же беду попали, как я. Я мяукал, шипел, урчал, даже помурлыкал немного, хотя мурлыканье было фальшивым. Мне хотелось орать как оглашенному. Хотелось плакать. И было втройне обидно, что я не мог выдавить из себя ни одной слезинки.
Продолжая свои логопедические опыты под кустом сирени, я вдруг услышал за спиной, ну или за хвостом (я же по привычке говорю), шаги. Опасаясь, чтобы бабка не огрела меня палкой, я прыгнул в гущу веток. Раньше я думал, почему коты не даются в руки людям. И вдруг я услышал до боли знакомый голос своей дочери. Вот когда мне по-настоящему захотелось разрыдаться, но я только жалобно мяукнул, всё пытаясь произнести людское слово.
- Что ты плачешь, кисулька? - Ласкового залепетала Маша и протянула мне руки. - Иди ко мне, лапочка. (Мне в тот момент показалось, что она сказала «папочка»).
Я же знаю, что Машка и мухи не обидит. Потому смело и подошёл к ней. Она погладила меня, приподняла за лапы и поцеловала меня в лоб.
Люди! Я вдруг вспомнил, как наказал свою дочь вот за точно такой поступок. Она схватила на прогулке незнакомого кота и поцеловала его в лоб. Может, то был я? А я лишил её похода в кино и дома запретил смотреть мультики. А Маша, моя миленькая Маша, горько плакала и убеждала меня, что котик тот домашний, потому что, дескать был ухоженный и чистый. «Помогут ли мне сегодня её аргументы?» - подумал я и вдруг увидел, как к кусту пробирается мой Васька.
- Ты что тут делаешь? - грозно спросил он у сестры.
- Ничего, - тихо ответила Маша и прижала меня к груди.
- Не ври, - прикрикнул брат. - А ну покажи, что там у тебя? - Он рукой взял Машу за плечо и с силой развернул её.
- Дурак, мне больно! - вскрикнула Маша.
- А ну брось этого бродягу! - потребовал Василий. - Немедленно отпусти его.
- Никакой он не бродяга, - возразила Маша. - Он чистенький и ухоженный. Наверное, из соседнего дома к нам пришёл. Или заблудился. Я возьму его домой.
«Спасибо тебе моя доченька, - мысленно благодарил я Машу. - Какая ты у меня добрая. Прости, что я тогда не пустил тебя в кино и запретил телевизор смотреть. Прости меня, старого дурака...»
- Ага, держи карман шире, - рассмеялся Васька. - Кто же тебе разрешит-то его домой принести. Тебя «пахан» из дому вместе с твоим кошаком выпрет.
«Вот, значит, Васёк, как ты за глаза папу называешь? Интересно-интересно...»
- Папа мне обещал завести котика, - соврала Машка. Но впервые в жизни, я был благодарен ей за откровенное вранье.
- Не сочиняй! - ухмыльнулся Вася. - Батя ненавидит котов.
- Я не сочиняю, - упёрлась Маша. - Вот приедет папа, спросишь у него.
Машка, видимо, просто тянула время и не хотела расставаться со мной, вернее с котом. Я-то ей как раз сейчас и был ни к чему.
- Ладно, - Васька отвернулся и пошёл к лавочке. - Посмотрим.
«Надолго я превратился в кота? - горько размышлял я. - Господи! - вдруг оторопел я от ужаса. - А вдруг это навсегда? Нет-нет-нет... такого не может быть. Да что ж это в самом деле творится? Первый раз такое слышу и вижу, чтобы среди белого дня человека превратили в кота. Да и разве такое возможно? Мы что в сказке какой живём? Впрочем, наша жизнь - ещё хуже сказки, » - махнул я рукой, в смысле лапой.
- Ой ты мой маленький, - радостно всплеснула Маша. Лапку мне даёшь? Поиграть хочешь? Пошли со мной. Ты, наверное, кушать хочешь?
- Мяу, - ответил я, подразумевая: «Конечно, хочу! Ещё как хочу. Я сегодня без обеда...»
- Бедненький ты мой. Я тебя сейчас накормлю. Налью молочка с белым хлебушком. Хочешь?
- Мяу-мяу! - ответил понуро я, досадуя на то, что Машка ничего не поймёт. А в этот раз моё «мяу-мяу» означало: «На хрена мне молоко, Машенька. Я бы сейчас полкастрюли борща проглотил и пару бутылок «Bud» или, на крайний случай, «Балтики».
«А в холодильнике действительно дожидаются меня несколько бутылочек пива. Я сегодня утром чуть слюной на подавился, но на работу нужно было срочно ехать...»
Маша, гордо подняв голову, заявила старушкам:
- Это наш кот! Нам его подарили.
- А что-то мы его раньше не видели, - прошамкала старуха с палкой.
- А нам его недавно подарили, - ответила Маша и занесла меня в подъезд.
Добравшись на лифте до своей лестничной площадки, я жалобно мяукнул. Перевожу:
- Теперь, доченька, самое страшно испытание. Как мама отнесётся к незваному гостю?
Маша, словно поняв мой котейский язык, сказала:
- Как бы тебя назвать, миленький? У тебя имя-то есть?
- Мяу.
- Ну, это не имя, - возразила дочь. - Так все коты говорят. Назову-ка я тебя Тошшш. Классно?
- Мя-я-я-я-у! - Я чуть не поперхнулся. Если бы коты могли удивляться, мои глаза выскочили бы из орбит. Сегодня на работе меня пиарщица ни с того ни с сего назвала меня Тошей. Вообще-то, меня зовут Антоном Михайловичем. Но с чего это вдруг эта толстая корова назвала меня Тошей. Господи боже мой! А может она меня и заколдовала? Или как там говорят , приворожила? Но... зачем ей кот? Или в отместку? Вот сука! Мяу твою мать...
- Вот и хорошо! - дочь по-своему переводила мои междометия. Она позвонила в дверь. Через полминуты на пороге стояла моя жена с перекошенным лицом.
- Это ещё что за чума? - брезгливо произнесла она.
«Эх, Наташка, сама ты чума! - с обидой промяукал я. - Посмотри внимательно! Это же я, муж твой, Антон».
- Мама, мне подарили котика. Смотри какой симпатюля! - ворковала Маша.
- И ты хочешь, чтобы я впустила это кошмарное животное в квартиру? - Наталья выпятила губу и туфлёй ткнула мне в лицо, то бишь в морду. - Ни-за-что!
- Мяу-мяу! - сказал я тихо, что в переводе значило: Машенька, не сдавайся, убеждай маму. Говори, что папа разрешил и тд и тп. Только не выгоняйте меня на улицу. Я же не настоящий кот, я там пропаду. Светланка, пожалей. Блин, ну почему у меня нет слёз?
- Мамочка, - услышала мои кошачьи молитвы Маша, - ну, пожалуйста. Ты только взгляни, какой он красивый.
«Что бы такое сделать, чтобы Светлана согласилась с Машей? Чем поразить её воображение?»
Мне пришла отчаянная мысль. Я сел на задницу и помахал жене лапой.
- Мама-мама, - радостно запрыгала Маша. Ты видишь? Он тебе лапой машет!
Жена ухмыльнулась и презрительно сказала:
- Хорошо! Пусть пока поживёт у мусоропровода на лестничной площадке.
«Эх, и сука же ты, Светка, да что ж ты, стерва, такое говоришь? Какой мусоропровод? Не я ли я двадцать лет пахал как проклятый, чтобы ты вот выглядела такой красивой и ухоженной. А ты меня на лестничную площадку.... Люди, да что ж это творится такое!»
- Мяу-мяу-мяу... - кричал я.
- Мама, можно я ему молочка налью, - спросила Маша.
- Ну, налей, - разрешила Наташка и добавила: только в квартиру его не впускай.
«Да. Точно придётся сегодня ночевать на площадке. Во она и началась бомжовская жизнь. Господи, да за что мне такое наказание?!»
Через полчаса жена куда-то ушла. Ещё раз предупредив Марию, чтобы та не вздумала заводить меня в квартиру, она вошла в лифт.
Машка, конечно так и послушалась маму. Через минуту я уже сидел на своём собственном диване. Какой же это кайф, просто сидеть на своём диване. Я упал на спину и стал кататься. Машка радостно хлопала в ладоши. Мы стали носиться по квартире. Затем я растянулся в своей спальне на кровати и уснул.
О, ужас! Когда я открыл глаза, на меня в упор смотрела жена, а в руках у неё была сковородка. Я почувствовал, что она сейчас меня огреет, и от страха зажмурился.
- Антон, - донеслось до меня. - А ты чего это так рано улёгся спать? А я в магазин сходила, вот сковородку в рекламе видела. Говорят, супер-посудина. Сейчас испытаю.
Я посмотрел по сторонам, затем на свои лапы... тьфу чёрт, на руки. Подскочил с кровати и бросился к зеркалу. Всё в порядке. Ура! Всё в порядке! Фу...
В дверь постучали. Вошла Маша с огромным котом на руках.
- Папочка, мне подарили котика. (Я-то знаю, что она соврала) Можно он у нас поживёт?
- Ты в своём уме , Маша.., - возмутилась мать. Но я перебил:
- Можно, Мария. Конечно, можно! - у меня на глазах выступили слёзы.
За спиной у Маши маячил Василий с удивлённым лицом.
- Спасибо, папочка, - Мария подбежала ко мне и неуклюже поцеловала меня в подбородок. Затем обернувшись, крикнула: - Ну что, Васёк! А ты не верил.
- Ну ладно, - пожала плечами жена. - Если папа не против, пусть живёт...
Как я был счастлив в эту минуту! Люди, как же хорошо быть человеком!
Найдено в инете

Hits: 3082
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Продал свою гордость, свою любовь, свою страсть, разве можно так о технике спросит кто-то? Да вы знаете это был не просто мотоцикл, это был друг, пускай не всегда верный, но первый, любимый, в него вложена ДУША это именно то, чего не хватает многим мотоциклам вообще сейчас. Когда то, друг Кирилл сказал мне, что когда будешь продавать вот тогда то и почувствуешь всё разочарование, начнёшь сомневаться, и это правда, чувствую себя предателем, мы 4 года были вместе, 4 года мне все говорили завязывай ты с ним, давай уже новую кубатуру, новый проект, новый стрит, кастом, как хотите, но за эти 4 года у нас появилась с ним особенная связь, такую связь не купишь деньгами НИКОГДА. Небольшая ложка мёда в эту бочку дёгтя это то, что мотоцикл ушел в правильные руки на первый взгляд, почему на первый? Ну свои то руки всегда прямее, так вот мотоцикл уехал в Рязань, будет радовать нового владельца, парень хороший, толк в мотоциклах знает (иначе не купил бы лучший из бандитов), хочет дорабатывать его, очень надеюсь, что он появится на этом сайте, потому что я хотел бы следить за всеми переделками по мотоциклу...что ещё сказать? Жаль но надо двигаться дальше.

 

 

Черный ястреб....НАВСЕГДА в моём сердце.

Hits: 2441
0

Зима, холодно…  обостряются вирусные инфекции и, как всякие инфекционные заболевания, они имеют свои симптомы, динамику распространения и клиническую картину …

 

Сперва были стихи… (ну, хорошие вирши и почитать и попеть не грех... особенно у костра), затем томные вздохи с балкона (а как иначе? вдруг кто-то не услышит??)…

Видимо скоро на эмблеме сайта появится гламурненький розовый медведь…

Затем из названия тихо уйдёт слово «Братва» (фи, как грубо!)

И наконец, при единодушном одобрении и под аплодисменты публики, будет убрана приставка «Мото» (кому нужны эти противные грязные железки, когда есть такой миленький чатик…)

 

Печально, господа гусары… дассс…

Hits: 2901
0