@SONGO
На здоровье
...........................
Ещё одна маленькая корректировка по поводу переключения вверх... Писал относительно быстро, потому кое-какие ньюансы пропустил, ну ни чего... Вот уточнение...
При переключении вверх, рычаг переключения скоростей напрягается не сильно, можно сказать так, что как-бы убирается "свободный ход" и слегка придавливается. В момент переключения, давление произходит как обычно. Идеальный вариант нагружать рычаг как можно меньшее время, до переключения скоростей. (пару секунд до переключения) Для начала можно нагружать дольше и сильнее, но после того как метод переключения будет понят и попробован, советую тренироваться сразу правильно. Как человек себя приучит, так и будет пользоваться...
Так-же в первое время рекомендую пользоваться сцеплением. В городском режиме, за изключением быстрых ускорений, я пользуюсь сцеплением. С первой на вторую скорости так-же в 90% я пользуюсь сцеплением. При относительно быстрых разгонах, без сцепления, переключения произходят мягко и быстро.
Вот теперь вроде всё... Если появятся вопросы, охотно отвечу...
Ах да
чуть позже можно усложнить задачу и переключаться вниз с "подгазовкой" и одновременно тормозить. Этим упражнением можно научить себя контролировать кисть руки, управляющую газом и пальцы, конролирующие ручку передних тормозов одновременно и независимо друг от друга. (а это, по началу не просто)
Это хорошо например тогда, когда входя в поворот, не разсчитав точно, приходится переключатся в момент торможения, или когда произходит относительно резкое торможение...
Ну вот вроде и всё... удачи!