TOPIC: Одна из возможностей переключения передач...

Re:Правильное переключение передач... 12 years 5 months ago #5910

Все понял. Большое спасибо Нейтрино. Тренировки, тренировки и ещё раз тренировки.Я сел на мот первый раз 7 дней назад. Но с каждым днем мне начинает все больше и больше нравится. У меня Yamaha FZ6 S2 думаю для меня как для начинающего в самый раз. По оборотам больше 8000-10000 боюсь выжимать, на youtube как гляну как раскручивают на хороших дорогах под 200-290 км/ч, волосы дыбом. По описанию можно понять, что Вы не один сезон откатали.Ладно пойду учиться.Ещё раз спасибо за консультацию.
Last Edit: 12 years 4 months ago by Виталий.
The administrator has disabled public write access.

Re:Правильное переключение передач... 12 years 5 months ago #5911

Виталий wrote:
...Я сел на мот первый раз 7 дней назад...

Здесь принято друг к другу обращаться на ты, так-что... :)
Я тебе очень рекомендую позаниматься упражнениями в направлении торможения и маневрирования. Это очень важные вещи!!! Есть два различия - стандартная и не стандартная ситуация. Так вот цель нестандартную ситуацию, а вернее рефлексы требуемые в оной, превратить в стандартную, дабы в случае случаев, выйти победителем... ;)

п.с. Сказав о оборотах, я не имел ввиду что на этих оборотах передвигаюсь, бывало пару раз, это так, для объяснения, а передвигаюсь я от 6 до 10тыс. И поверь, л.с. ещё мало о чйм говорят, Для доказательсва приведу пример из "Moto GP". На трэке в Катаре (2012) резаница между группами была следующая (время про круг): 250ссм - 2,05мин; 600ссм - 2,00мин и королевский класс 1000ссм - 1,55мин. Конечно, чем мощнее мотор, тем быстрее набирается скорость, но в моте, на извилистой дороге, немаловажно ещё и такие понятия как торможение и траектория прохождения поворотов... ;)

п.п.с. На досуге, если будет время, рекомендую почитать ещё вот эти вещи...

Круг Камма
О торможении
100 едениц

Если появятся вопросы - спрашивай...
Last Edit: 12 years 5 months ago by нейтрино.
The administrator has disabled public write access.

Re: Одна из возможностей переключения передач... 12 years 5 months ago #5914

  • Denissdi
  • Denissdi's Avatar
  • Offline
  • Posts: 18
  • Thank you received: 4
Всемвсемвсем!!!!! Виталик, предлагаю присвоить тебе статус ТЕЛОхранителя МБ!!! Очень правильные советы, новичкам особенно рекомендую прислушиваться к оным )) сам "новичок" на "рисоломках", прислушиваюсь.... )))
Last Edit: 12 years 5 months ago by slim. Reason: Призыв услышан, буду думать как реализовать =) /Joice/
The administrator has disabled public write access.

Re: Одна из возможностей переключения передач... 12 years 5 months ago #5915

Denissdi wrote:
Виталик, предлагаю присвоить тебе статус ТЕЛОхранителя МБ!!!

:lol:
Как только сеня не называли по жизни, но вот телохранителем, первый раз!!! :P Ну, благодарю за доверие!!! :laugh:

А если серъёзно, то я рад, если какие-то мои наработки, в принципе также полученные мною из иных источников и отфильтрованные собственным опытом, кому-то могут оказаться полезными, тем более в таких делах как безопасность и "относительная" правильность исполнения каких-либо действий... В итоге, я пришёл к такому выводу, что какая-бы хорошая теория не была, только практика объяснит точно, через тело, что есть что... Так-что удачи на тренировке, и если будут вопросы, охотно отвечу, да и не только я... ;)
Last Edit: 12 years 5 months ago by нейтрино.
The administrator has disabled public write access.

Re:Правильное переключение передач... 12 years 5 months ago #5918

Хочу спросить какой бензин надо лить в Yamaha FZ-6 S сколько людей , столько и мнений. В мануале пишут 91 и выше.На форумах говорят, что официальный дилер Пан авто в России говорит, что в руководстве опечатка. Якобы в японии 91 это у нас 95, поэтому надо лить 95. Другие говорят, что 95 это присадками раправленный 92.95 в России настоящего нет.И если не жалко мот, то лей 95.Короче голова пухнет о разных мнениях по бензину. Сейчас я пока заливаю 50% 92 и 50% 95 ну так чтобы не нашим не вашим.Блин правда заморочился по этому поводу.
The administrator has disabled public write access.

Re:Правильное переключение передач... 12 years 5 months ago #5919

  • Гена
  • Гена's Avatar
  • Offline
  • Posts: 1
  • Thank you received: 1
В данной ситуации могу посоветовать следующее: заливай 95-й, но без изысков. Всего лишь надо заправляться на нормальных заправках Газпромнефть, Лукойл, ТНК(можно и Shell,BP,Neste если деньги карман оттягивают). У этих производителей бензин свой и не плохого качества. Изысками я назвал G-Drive 95, X-Pulsar, и т.д. - это импортные бензины и кроме экологического соответствия и высокой цены разницы я не вижу, а посему зачем платить больше? Надеюсь, что я ответил на вопрос.
The administrator has disabled public write access.
The following user(s) said Thank You: Виталий

Re: Одна из возможностей переключения передач... 12 years 5 months ago #5923

91,92,95,98 итд - это число, озночающее (просто сказать) воспломиняемость бензина. Чем менбше число, тем легче воспломиняемый бензин. На жигулях, при выставленном зажигании на 91, 76 бензин (когда-то был и такой :) ) воспламенялся частично до появления искры, откуда был такой феномен, как "стучащие" пальца поршней... Так как у тебя зажигание электронное, то оно подстраивается под свойства бензина, конечно-же не под 76, а изходя из этого, лично я заливаю любой бензин, от 91 до 98, разница лишь в цене и расходе. Чем выше октановое число, тем мягче и экономичнее работает двигатель. Конечно-же всему есть границы. Границы современных мото лежат в приделах 91-98. Так как в Германии с прошлого года 91 вывели из оборота, я заливаю себе, по причинам экономии, так как 98 дороже, 95 бензин. Единственное на что я рекомендовал-бы обратить внимание, так это на подмешивание этанола в бензин. С прошлого года в Германии ввели новый сорт Е10 - тоесть 10% этанола (стандарт до этого введения 5%). Этанол очень арессивен к алюминию (карозия), а так как огромное число деталей в топлевной системе из алюминия, то этот тип бензина, я называю - яд. Незнаю как в России, есть-ли такие присадки в бензине, но разузнать стоит...
The administrator has disabled public write access.
The following user(s) said Thank You: Виталий

Re: Одна из возможностей переключения передач... 12 years 5 months ago #5927

Ну и до кучи спрошу про натяжение цепи. Сколько разных способов я вычитал в интернете. И у всех получается по разному. Вот по моему мануалу на FZ6 S написано так.Поставьте байк ровно на центральную подножку.Коробку в нейтралку, крутите заднее колесо пока не найдете самый натянутый участок цепи.Как найдете - замерить прогиб. Обратите внимание, что в этой инструкции надо прогиб мерить от маятника до внешней границы цепи. Расстояние должно быть 45-55 мм.
Вот один из сайтов www.vitkalov.com/index.php?option=com_content&task=view&id=51. Там есть видео. Так я не понимаю я выставил точно как в мануле 55мм от внешней границы до маятника. Но по видео говорят от слайдера 0.5 мм . У меня получается 1.0см. В сервисе вообще говорят 2-3 см цепь вверх вниз подергай должно быть и нормально не "парься"Я так понял кто как хочет так и регулирует. Проще говоря, лучше не дотянуть чем перетянуть, так что ли?
The administrator has disabled public write access.

Re: Одна из возможностей переключения передач... 12 years 5 months ago #5929

Я тебе дам один совет, тёска - если тема не подходит к ветке, открой новую, и задай вопрос. Это поможет другим, в последующем поиске по интересующим их вопросам.
Теперь к твоему вопросу, по поводу натяжки цепи...
Для понимания, нужно знать для чего вообще нужна определённая натяжка цепи.

1. а) Слабо натянутая цепь, при смене загрузки двигателя, сильно "бъёт" по шестерёночному пакету КПП... б) Сильно слабая цепь, может тупо сокочить со звёздочек. (такого я не разу не слышал) в) При смеме загрузки двигателя, резкие перепады нагрузок на цепь, что влечёт за собой, преждевременное "старение" цепи.

2. а) Сильно натянутая цепь, при работе маятника, в "максимальном" положении растяжки цепи, подвергается сильному напряжению, что ведёт к неравномерному растяжению цепи. (часть цепи растягивается, часть нет) б) Самое нездоровое, при сильно натянутой цепи, что при работе маятника в максимальный момент растяжки цепи, это напряжение подшипника "выходного" вала коробки. (начем ведущая звёздочка крепится)

Теперь о понимании как это происходит...
Представь три точки. 1. Ведущая звёздочка (находящая на "выходном" валу коробки). 2. Ось маятника. 3. Ось заднего колеса.
Когда мот не нагружен, то точка №2, находится выше точек №1 и №3... За счёт этого, сторона треугольника, между точками №1 и №3 имеет определённую длинну. Теперь мы создаём эмитацию "кочки", что приводит к максимальному просиданию мотоцикла, а это ни что иное как изменение наклона маятника, причём так, что у нас все три точки №1, №2, и №3, выстраиваются в прямую линию. Тоесть это больше не треугольник, а прямая, которая длинее той прямой треугольника, соеденяющая точки №1 и №3. (Надеюсь пока понятно)
Теперь представим - мы натягиваем цепь в системе треугольника так, что у нас практически нет "игры". При переходе системы треугольника в систему прямой - цепь "рвётся"!!! (торетичеки)
Натяжка цепи, должна соответствовать длине этой т.н. прямой системе. Так как разные мотоциклы, распологают различными изходными положениями ситемы треугольника, то и натяжка, контролирующаяся в этих положениях, у разных мотов, разная. Например ход амортизатора у кросового мота, гораздо больше чем у спорта, потому и "игра" цепи при натяжке, в положении контроля, больше, итд...
Факторы, влияющие на "игру" цепи в положении контроля - это ход амотризатора и длина маятника.

п.с. Что стоит в мануале, точно так и делай... :laugh:
Last Edit: 12 years 5 months ago by нейтрино.
The administrator has disabled public write access.
The following user(s) said Thank You: Виталий

Re: Одна из возможностей переключения передач... 11 years 7 months ago #6152

  • efa
  • efa's Avatar
  • Offline
  • Posts: 23
  • Thank you received: 2
Эту тему прочитал примерно месяц назад... в итоге постоянно слушаю как переключаю передачи... ("белый слоник в действии")

Вообсчем бесшумно переключить не получается... Хотя пару раз вроде получалось, но я так думаю это скорее я не услышал...

То ли руконоги кривые - то ли оно не реально...
The administrator has disabled public write access.
Time to create page: 0.112 seconds