http://vk.com/feed#/club34186902
{jcomments off}
Мотобратва
http://vk.com/feed#/club34186902
{jcomments off}
Вчера наконец-то забрал мотоцикл из мото-салона. Перевозил в микроавтобусе. Поставили по диагонали и перевязали веревками. доехал без проблем. Спасибо продавцу, что помог упаковать) Теперь стоит до весны в офисе в 2х метрах от меня.
Приветствую Вас теперь и в виде анкеты! Сегодня рассчитался за мотоцикл. На днях найду машину и перегоню к себе в офис. Фотография, сделанная мной, пока только одна, остальные остались от рекламного объявления. Потом пофоткаю сам)
{youtube}LIc-nfjp70I{/youtube}{youtube}Ed9f43LFj0o{/youtube}
{youtube}-uV27XjGhLs{/youtube}
{youtube}zINujts5oZM{/youtube}
Работы продолжаются. Сначала о подвеске. Товарищ токарь наконец-таки вернул мне укороченные перья (-65мм). Пришлось изготовить новые пробки, так как на старых резьба была немного побита, это прибавило к цене сто рублей (всего 300, ценами я был приятно удивлен). Для установки пришлось немного подрезать пружины и вуа-ля, Ява присела.
При выборе масла в вилку проблем не возникло, весь подходящий ассортимент свелся к выбору из двух: Motul за 650 рублей за литр и АЖ 12-т -90 рублей за тот же объем. Жаба покрепче обняла меня за шею, и колебания были недолгими. Задние аммортизатортизаторы от Ижа переделкам не подвергались, один был просто прокачан и собран, а второй пробитый сейчас лежит рядом со мной и ждет своей участи, когда я допишу эту статью.
Потихоньку начались лакокрасочные работы, все шкурится и выравнивается. Но пробная покраска руля дала понять, что ванна в качестве малярного цеха не айс. Место для покраски есть, но нужно подождать.
Фара опустилась чуть ниже, путем переворачивания стандартных держателей, чуть доработки болгаркой и желаемый результат достигнут. (На фото без обработки болгаркой)
Сейчас с мотоцикла снято все, что будет дорабатываться, то есть впереди только доставляющая искреннюю радость сборка. Кроме этого, конечно, еще кое-что сделано и много задумок, но о всем по мере воплощения.
Ну и напоследок фотография этого лета, очень неприятная для меня картина была.
P.S Всё закончилось хорошо, подробней об этом напишу как-нибудь позже.
Готовясь к сезону, думаю полезно не только усовершенствовать своего железного коня, или мечтать о новом .... но и есть время вспомнить и обдумать что приходит с началом мотосезона.... песочек на первом сухом асфальте, автолюбители отвыкшие за зиму от двух колесных участников движения, и т.д.
Новичкам думаю будет особенно полезно почитать! ) Дэвид Л. Хафф "Дорожная стратегия".
Правила о которых мы часто ленимся помнить....
Я в электрике толком не шарю поэтому хочу спросить:
У меня в моторе установлена контактная система зажигания...
Никакого КЭТа нету... Всё идёт напрямую с генератора на фару и бабину...
Как мне можно сделать, что Фара светила хорошо и на холостом ходу и как можно установить повортники, неонки под движку...
Подскажите пожалуйста...
Вот пока зима, думаю что купить себе на будущий сезон 2012 года, до этого ездил на мото немного, практически всегда был на скутере, вот посмотрел много всего и понравился дракон, так что теперь о нем мечтаю
а вот мой скутер
Тольяттинское объединение мотоциклистов "ТЛТмотоград" наградит участников первого чемпионата мира по гонкам на унимото,в номинации за:
"Надежное техническое решение"
{youtube}Ci1e6De2Wzg{/youtube}
{youtube}-T_-cxt6ETc{/youtube}
Зачем нужен гараж, если и дома места достаточно?.. Медленно, со скрипом работы начались, мотоцикл наполовину разобран, убрано лишнее, то что останется, готовится к покраске. Перья вилки отданы токарю для уменьшения длины и проточки ( на Яве, в отличии от Ижа, не получится просто продвинуть перья выше по траверсам, поэтому решено было привлечь сурового мужика за станком) Потихоньку прилизывается электрика (от родных деталей осталось лишь несколько проводов). Глушители останутся родными, немного задранными, поврежденные места попробую замаскировать. Задний горб-обтекатель решено делать съемным, ради пассажира, но работы пока не начинались. Сиденье нужно перетягивать, подскажите, если кто знает, сколько это будет стоить? Ибо сам я, как кот Матроскин на швейной машинке не умею) Позже выложу фотографии с подробным описанием.
Пока лежит снег, на помощь в решении мототоксикоза приходит шипованная Ямаха.
{youtube}20XsaHpRQC8{/youtube}
{youtube}Te0V71sGoxA{/youtube}
Заказал себе шлем SHOEI в ценовой категории до 15т.р.
Нашел на сайте известном льюис шлем, мало того что моделька свежая, да еще и цена адекватная, примерно 13т.р. стоит, короче халява. Так же заказал себе стекло тюнингованное.
Вот сделал немножко снимков шлема.
Да-а-а!!! Мой первый аппаратец. Был куплен непосредственно в стране производителе- в Ките. За сколько??? Ха....!!! За 930 бакинских как сейчас помню. С контрабандной доставкой до дому получилось 1300!!!
Распаковка, сборка под пивко во дворе у друга и тост за первый выхлоп! =) Мои первые осознанные шаги в мото. (Не считая падения в детстве с Восхода). Как же я тогда боялся своего "китайца"! Покатушки по дворам, не имея прав первые прохваты по улицам и через месяц первый байк-фестиваль в соседнем городке, - 100 с лишним км ходу с пассажиркой и шмотками.
Благодаря сему Джагернауту (подруга называла его "Волчонок") получил первый опыт езды в городе, знакомство с другими "навсюголовумотоотмороженными", ну и конечно хоть и маленький но дальнобойный прохват=)
Короче, спасибо этому чудо-китайцу!!!
теперь он уже в реставрации-к весне не узнать будет.Красавец,и еще движек новый к нему нашел.
Законсервировал свою мототехнику на зиму!