Мотобратва
Итак, мотоцикл у меня в гараже, большая часть нужных запчастей тоже где-то неподалеку, дожидаются своего часа. Самое время подготовить место для работы и наметить, что вообще будет делаться и как.
Первое - во время замены деталей и вообще работы над байком нужно будет поочередно вывешивать то заднюю часть мотоцикла, то переднюю. В связи с этим я полез на просторы интернетов с целью найти чертеж подката под заднее колесо. Спасибо ветке на moto.kiev.ua, посвященной аппаратам серии XJ/XJR - камрад Bratik уже делал себе подкат, поэтому любезно поделился чертежом сего девайса. А моей замечательной девушке Насте спасибо за то, что перевела чертеж из формата "три каракули на салфетке" в опрятную схему в Corel :)
Порезали болгаркой уголки, арматуру нужных размеров. Благо, оказалось, что мой дядя, ко всем его прочим талантам, является еще и гуру-сварщиком тысячного уровня :), что весьма облегчило задачу создания подката.
В общем, вопрос с вывешиванием заднего колеса решили. А вот с передом все оказалось не так просто. Как вы уже наверняка знаете, мы решили поставить на байк другую вилку - перевертыш от Suzuki GSX-R600 2006 года. А это значит, что подкат под переднее колесо применить нельзя, ведь оно будет сниматься полностью, вместе с вилкой. Вывод - надо как-то подвешивать мотоцикл или найти способ зафиксировать перед в воздухе, поддерживая байк снизу за раму.
Думали мы, думали, перебирали варианты - обвязать байк цепью для демонтажа автомобильного двигателя и поднять? А может, лучше поставить его на бревна или кирпичи, подложив их под раму? Выход нашелся весьма неожиданно - оказывается, наш свежесваренный подкат под заднее колесо может не только держать маятник. Размеров его ножек-держателей вполне хватает и для того, чтобы подставлять его под раму спереди!
Рабочее место подготовлено, мотоцикл выжидающе вздернул "морду" вверх, дожидаясь начала работ над передней частью. Но об этом - в следующей заметке бортового журнала... :)