Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form
Recent blog posts

Posted by on in Общий (не распределено)

УРА!!!!! Он теперь у меня в руках!!! Долго, долго его ждала и теперь глаз не могу отвести!  Делюсь с вами моей радостью...

Впервые - КРАСНЫЙ КАРБОН!!!! 

Рисунок появился неожиданно, было выбрано несколько, в ходе обсуждений остановились на одном, но...и он получится другим, при этом намного лучше! Автор так доработал его, что я даже не ожидала такого результата. Не могу уже дождаться когда начнется сезон, дорога будет чистая, сухая, а солнышко будет сверкать своими лучами по моему шлему, показывая всю его красоту!!!

 

Hits: 3032
0

Вообщем как я и обещал расскажу немного о том, что я уже сделал с мотиком.

 

Для начала немного предистории.

Как то в октябьские праздники 2010 года я сидел дома и незнал чем себя занять,такое иногда случается.Серфил по нету и на страничке одной моей знакомой увидел видео как крутой парень на спортбайке приехал к целой толпе плохих парней и поколотил их всех,это кажется был отрывок из какого то фильма.Само по себе это видео небыло ничем  примечательно,но уж так эффектно этот супергерой появился на мотоцикле что мой разум дрогнул.Надо сказать что о мото я мечтал уже давно ,но будучи человеком достаточно рассудительным я напридумывал себе целую кучу причин почему НЕТ.   Эти причины я перечислять не буду вы сами все их знаете)))Так вот возвращаясь к теме,я открыл всем извесный сайт авто ру и нашел уже любимую на тот момент мною модель SUZUKI GSR600.А полюбил я ее за то, что в этом мотоцикле сочетались и спортивные характеристики джиксеровского мотора и удобная посадка и технические решения которые в совокупности были представлены только на нем итд. итп... Вообщем открываю я раздел с предложениями по этой модели и вижу его,моего любимого рыжего цвета  со смешным пробего 6700 км. за 2 года эксплуатации и за разумные деньги.Приехал я смотреть мот и по большому счету  в тот момент я только и планировал что посмотреть да опредилиться если понравиться куда гнать на проверку.Но в жизни все бывает несколько иначе чем мы планируем)))Хозяин выгнал его из гаража и я попросил его немного рассказать о мотоцикле.Что происходило далее я опишу в двух словах,хозяин создавал какой то звуковой фон пока  я смотрел влюбленными глазами на вооплощение своей мечты и ничто в тот момент не могло нарушить эту идилию)Вдруг,пожалуй неожиданно для самого себя,с моих губ сорвалась фраза:     "Я беру его ".Наконец оторвав взгляд от мотоцикла я уставился на хозяина и сказал ему что я готов внести залог и он может снимать мот с учета,я опущу весь процесс приобретения,у меня даже всех денег на тот момент небыло.Но любовь это такая штука что когда влюбляешся все преграды и сложности ты просто перестаешь видеть.Через пару дней мот стоял уже в моем гараже полностью оплаченный и готовый к оформлению.Далее был забавный первый опыт перегона под проливным осенним дождем в сопровождении моего друга новоиспеченного байкера, который откатал уже свой первый сезон и переубеждал меня ехать в таких условиях.На этом пожалуй можно заканчивать с предъисторией  приступить к рассказу собственно про мотоцикл.Некоторые вещи в мотоцикле мне хотелось изменить,но я решил оставить все как есть до весны ну а там уже разобраться.Собственно весна наступила и я начал вооплощать свои задумки в жизнь.Первым делом "рыжик" ,как я ласково его обозвал,отбросил хвост.Мне хотелось с помощью этой манипуляции подчеркнуть спортивное начало которое в нем присутствует и добавить немного азарства.Далее я решил поправить некоторое цветовое несоответствие в облике рыжика.Дело в том, что мотоцикл был двухцветным  черная рама и оранжевый обвес,но одна сцуко деталь какого то хрена была серебристой и это была консоль крепления подножек .Сказанно сделано, полный демонтаж с разборкой до основания вышеупомянутых деталей и откраска в черный цвет. Так как для меня мотоцикл первый я решил подумать и о безопасности и поставил дуги итальянской фирмы GIVI которые в случае падения позволят сохранить двигатель и некоторые дорогостоящие детали.В продолжении темы безопасности на мотоцикле появились светоотражающие полосы на колесах, которые ко всему прочему еще и добавляют эффектности. Затем я заказал из Швеции светодиодные поворотники,которые на днях закончил монтировать.Следующим вмешательством будет установка системы складывания номерного знака и установка алюминиевых коротких ручек оранжевого цвета которые должны приехать ко мне из Америки. Далее нужно будет позаботится о подключении подсветки номерного знака и повороников,я планирую совместить это вместе с установкой сигнализации и розетки для навигатора.По большому счету это далеко не все переделки,но я пожалуй буду рассказывать обо всем" по ходу пьесы".Так что на первый раз наверное хватит)))

Hits: 4946
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Подготовка к сезону почти закончена... поменяны свечи, звезды, цепь, рычаги сцепления и переднего тормоза, перебрана вилка, поставлены новые амортизатору, заменены фильтры и жидкости, не достает одного маленького, но весомого кусочка - зеркал, но и это поправимо!) Поворотники заменены на светодиодные, однако габариты больше не работают, но и здесь не так страшно. А главное, теперь мой Малыш получит долгожданную ветровушку и не страшны нам мошки и сильный ветер), а диски сверкают новыми красненькими светоотражаемыми полоскам... А какой он чистенький: везде везде!!! Даже выхлопные трубочки не ушли от моих рук и тряпочки с саляркой))) Теперь, читая этот маленький, но весомый список, понимаю, что зима прошла не просто так, что запах салярки  выхлопных газов  от дежды, волос и даже кожи (страшно звучит) вознагражден! Итеперь, он весь сияющий и обнавленный ждет своего выхода в свет, а ждать осталось совсем немножечко...

Hits: 3951
0

Категорически приветствую всех!

 У меня появилась информация, которая может быть полезной для тех из нас, кто живёт в Москве или Подмосковье.

 Дилеры завода, скутер чьего производства я приобрёл жене, предупредили своих клиентов о скором поступлении к ним нового девайса.



 Это, фиксирующееся струбцинами на трубчатый руль,



ветровое стёклышко для скутера, которое, по моим прикидкам, должно очень душевно стать на целый ряд наших мотозверьков (например YBR).

Эта красота идёт в тот самый «шибко фирменный магАзин», в котором я и приобрёл жене скут  (STELSmoto на Волоколамке 65 в Москве).

Из салона желающих оповестили, что приход этого добра с завода произойдёт в течение ближайших двух недель.

Ожидаемое количество - "дофига и больше" :-)
Заявленная ими цена не слишком кучерявая, но будет уточняться по приходу.

Hits: 12550
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Сегодня с утра навещал его в холдном бетонном гараже. Под покрывалами он выглядел как завешанная от пыли мебель в пустом доме... На улице уже теплеет с каждым днем, но вся дорога к затерянным в каменных джунглях рядом с железной дорогой гаражам до сих под снегом, ворота еще под натиском глыб из грязного снегольда. А руки уже зудят. Сдернуть покрывало, повернуть ключ зажигания и рвануть с места...  терпение...

Hits: 3158
0

Повышение тарифов по ОСАГО

Существенное повышение ответственности страховых организаций по договору ОСАГО не может не сказаться на тарифах ОСАГО. Тарифы однозначно вырастут - вопрос только в том, на сколько процентов будет этот рост. Экспертные оценки роста тарифов разнятся от 15 до 70%. По мнению РСА базовые тарифы нужно поднимать на 58%.
Учитывая конкретные предложения Минфина по изменению Закона об ОСАГО (значительное повышение страховой суммы по имуществу и здоровью, фиксированные выплаты потерпевшим в случае причинения вреда жизни и здоровью) можно прогнозировать рост тарифов по ОСАГО минимум на 30%.

 

Коэффициенты по ОСАГО изменят в 2011 году, базовые тарифы - позже...

 

Предположительно, новая редакция Закона об ОСАГО будет принята в первой половине 2012 года - к моменту вступления Закона в силу Правительство должно будет утвердить новую редакцию Правил ОСАГО и новые тарифы. Так что, 2013-й год мы точно стретим с новыми тарифами по ОСАГО. Впрочем, возможны варианты более раннего вступления в силу Закона...

В конце января 2011 года представитель Минфина сообщил, что рассматривается возможность изменения ряда коэффициентов по ОСАГО уже с июля 2011 года.

Планируемые изменения коэффициентов не связаны с изменением Закона об ОСАГО, а обоснованы результатами деятельности по ОСАГО в различных регионах и городах. Порядок изменения таков: Предложения по корректировке вместе со статистическим обоснованием готовит РСА, Минфин проверят статистические расчеты и проект Постановления о изменении коэффициентов, а утверждает Постановление Правительство РФ.

 

Повышение тарифов для молодых и неопытных водителей - коэффициент КВС

 

По оценкам экспертов, для водителей моложе 22 лет коэффициент КВС должен быть 2,5–2,8. Это означает двукратное повышение тарифа для молодых водителей.
В тоже время РСА предлагает значительно меньшее повышение - с 1,7 до 1,8 (повышение менее 6%). Такое повышение вполне может быть поддержано Минфином.

Возможно, будет рассмотрен вопрос и с повышением граничного возраста с 22 лет до 24.

Предполагаемые сроки изменения: июль 2011 года.

 

Период страхования - коэффициент КС

 

РСА впервые предлагает повысить значения Коэффициента страховых тарифов в зависимости от периода использования транспортного средства (КС).

В РСА пришли к выводу, что установленный для периодов использования транспортных средств продолжительностью 3, 4 и 5 месяцев коэффициент является заниженным и его необходимо повысить:
для 3 месяцев - с 0,4 до 0,5
для 4 месяцев - с 0,5 до 0,6
для 5 месяцев - с 0,6 до 0,65.

Таким образом, страхователь при покупке полиса с периодом использования в 3 месяца будет сразу платить половину годового тарифа.

Предполагаемые сроки изменения: июль 2011 года.

 

Изменение территориальных коэффициентов - КТ

 

Статистические расчеты показывают необходимость корректировки (повышения) коэффициентов страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства (КТ) в ряде регионов России.

Речь идет о субъектах Федерации на Севере, Поволжье, Урале и Северном Кавказе. Уже конкретно названы: Костромская, Курганская, Новгородская, Ульяновская, Мурманская, Тульская, Ивановская и Свердловская области, республики Дагестан, Башкортостан, Карелия и Татарстан, Камчатский край (список неполный).

Кроме того, могут быть повышены КТ для отдельных городов (не областных центров), например, статистика показывает необходимость значительного повышения КТ для города Северодвинск Архангельской области, убыточность в котором уже несколько лет значительно выше, чем в целом по региону.
В целом, предлагается повысить КТ для 169 (!) городов России, в 124 городах КТ не менять, а снизить только в 6 городах.

Предполагаемые сроки изменения: июль 2011 года.

 

Срок страхования - коэффициент КП

 

Законопроектом предполагается исключить возможность заключить договоры ОСАГО на срок менее одного года для транспортных средств, зарегистрированных в России. Таким образом, краткосрочных страховых полисов ОСАГО для перегонщиков больше не будет.

Из Закона предлагается исключить норму:

"При приобретении транспортного средства (покупке, наследовании, принятии в дар и тому подобном) его владелец вправе заключить договор обязательного страхования на срок следования к месту регистрации транспортного средства."

Соответственно, Коэффициент страховых тарифов в зависимости от срока страхования (КП) будет применяться только для иностранных транспортных средств, для которых краткосрочное страхование сохранится.

Для россиян единственной возможностью повлиять на срок страхования останется период использования ТС - Коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования транспортного средства (КС).

Предполагаемые сроки изменения: после вступления в силу новой редакции Закона об ОСАГО (2012-2013 годы).

 

Учет изменения страховых тарифов по ОСАГО на ранее заключенные государственные контракты

 

В законопроекте впервые предусмотрены последствия изменения страховых тарифов на ранее заключенные государственные контракты:

"В случае изменения страховых тарифов договор (государственный или муниципальный контракт), предусматривающий заключение страховщиком договоров обязательного страхования в отношении транспортных средств страхователя, исполняется в соответствии с размерами страховых тарифов, действовавших на момент заключения такого договора (государственного или муниципального контракта)."

К сожалению, данное положение не объясняет, на каких услових должны быть заключены такие договоры в случае изменений условий страхования...

Предполагаемые сроки изменения: после вступления в силу новой редакции Закона об ОСАГО (2012-2013 годы).

 

Ужесточение порядка применения коэффициента "бонус-малус" (КБМ)

 

Законопроектом предусмотрен следующий порядок применения КБМ:

"Расчет страховой премии по договору обязательного страхования осуществляется на основании заявления о заключении договора обязательного страхования с учетом сведений о страховании, представленных владельцем транспортного средства. В случае отсутствия у владельца транспортного средства сведений о страховании страховщик при расчете страховой премии по договору обязательного страхования руководствуется сведениями баз данных профессионального объединения страховщиков либо страховщика, с которым у владельца транспортного средства был заключен предыдущий договор обязательного страхования. Заключение договора обязательного страхования без учета сведений о страховании по предыдущим договорам обязательного страхования владельца транспортного средства допускается при наличии подтверждения профессионального объединения страховщиков о невозможности получения сведений о страховании для расчета страховой премии по данному договору обязательного страхования.
Контроль за правильностью расчета страховщиками страховых премий по договорам обязательного страхования осуществляет федеральный орган исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью."

 

При этом законопроектом прямо предусмотрено создание единой информационной базы данных для определения КБМ:

"В целях информационного обеспечения осуществления компенсационных выплат, прямого возмещения убытков, применения коэффициента страховых тарифов, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2 статьи 9 настоящего Федерального закона, анализа экономической обоснованности страховых тарифов, взаимодействия со страховщиками, заключившими договор страхования средств наземного транспорта с потерпевшим, и реализации иных положений настоящего Федерального закона создается автоматизированная информационная система обязательного страхования, содержащая сведения о договорах обязательного страхования, страховых случаях, транспортных средствах и об их владельцах, статистические и иные необходимые сведения по обязательному страхованию."

Предполагаемые сроки изменения: после вступления в силу новой редакции Закона об ОСАГО (2012-2013 годы).

 

Скидки для автомобилей, работающих на газе

 

Минтранс подготовил поправку в Закон об ОСАГО, согласно которой тарифы по ОСАГО для газобаллонных автомобилей предлагается снизить на 15%. Поправки должны вступить в силу через шесть месяцев со дня опубликования.

Цель: стимулирование использования природного газа и сжиженных углеводородных газов в качестве моторного топлива.

 

 

 

Поправки в Закон, которые не были приняты в процессе обсуждения законопроекта

 

Либерализация тарифов по ОСАГО

 

В Законе вместо простого понятия "страховые тарифы" теперь появилось уточнение - "их предельные уровни":

"Страховые тарифы (их предельные уровни) состоят из базовых ставок (их предельных величин) и коэффициентов. Страховые премии по договорам обязательного страхования рассчитываются как произведение базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов.

Базовые ставки страховых тарифов (их предельные величины) устанавливаются в зависимости от технических характеристик, конструктивных особенностей и назначения транспортных средств, существенно влияющих на вероятность причинения вреда при их использовании и на потенциальный размер причиненного вреда."

Видимо, Минфин готовится к частичной либерализации тарифов по ОСАГО, о чем периодически заявляют в прессе его представители. Речь идет о возможности страховщиков снижать тарифы по ОСАГО при страховании государственного транспорта. К сожалению, граждан это нововведение никак не коснется.

(Данная поправка не согласована и, вероятно, не попадет в финальную версию Закона об ОСАГО - октябрь 2010)

 

Существенное изменение системы "бонус-малус"

 

За все годы реализации ОСАГО в России система "бонус-малус" так и не заработала. Причин много, но главная крайняя сложность вдения отдельного учета аварийности по каждому водителю и каждому автомобилю.

Согласно законопроекту вместо истории аварийности на размер тарифа теперь будет влиять история нарушений правил дорожного движения.

Вводится коэффициент в зависимости от

"наличия или отсутствия административных правонарушений в области дорожного движения в предшествующие периоды осуществления обязательного страхования гражданской ответственности владельцев данного транспортного средства, а в случае обязательного страхования при ограниченном использовании транспортного средства, предусматривающем управление транспортным средством только указанными страхователем водителями, наличия или отсутствия административных правонарушений в области дорожного движения в предшествующие периоды осуществления обязательного страхования гражданской ответственности каждого из указанных водителей;

Перечень административных правонарушений в области дорожного движения, наличие или отсутствие которых влияет на размер страхового тарифа по обязательному страхованию, устанавливается Правительством Российской Федерации."

Основная российская проблема - требование к учету нарушений и водителя и владельца автомобиля сохранена. Как страховым компаниям удастся реализовать эту систему пока непонятно. Требуется обеспечить постоянный доступ к единой базе данных ГИБДД (а есть ли в России такая база?!).

Применение нового коэффициента и отказ от старого КБМ приведет к пересмотру тарифов у всех страхователей России - у подавляющего большинства водителей тарифы вырастут (единицы могу похвастать отсутствием штрафов за последние два-три года).

Будем надеяться, что данная инициатива Минфина не будет поддержана законодателями, т.к. рынок еще просто не готов к реализации такой концепции.

(Данная поправка не согласована и, вероятно, не попадет в финальную версию Закона об ОСАГО - октябрь 2010)

 

Контроль правильности применения КБМ

 

Еще одной причиной неработоспособности существующей системы «бонус-малус» является отсутствие системы контроля за правильностью применения КБМ. Это позволяет страховщикам (особенно, страховым посредникам) безнаказанно занижать значения КБМ с целью привлечения клиентов. Новый законопроект предусматривает установление контроля за правильности применения коэффициента КБМ:

"Расчет страховой премии по договору обязательного страхования осуществляется на основании заявления о заключении договора обязательного страхования с учетом сведений о страховании, представленных владельцем транспортного средства. В случае отсутствия у владельца транспортного средства сведений о страховании страховщик при расчете страховой премии по договору обязательного страхования руководствуется сведениями информационных баз данных профессионального объединения страховщиков либо страховщика, с которым у владельца транспортного средства был заключен предыдущий договор обязательного страхования.

Заключение договора обязательного страхования без учета сведений о страховании по предыдущим договорам обязательного страхования владельца транспортного средства допускается при наличии подтверждения профессионального объединения страховщиков о невозможности получения сведений о страховании для расчета страховой премии по данному договору обязательного страхования.

Контроль за правильностью расчета страховщиками страховых премий по договорам обязательного страхования осуществляет федеральный орган исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью."

Правда, вызывает некоторое недоумение необходимость информации о страховании по предыдущим договорам, если теперь КБМ будет устанавливаться не в зависимости от выплат по предыдущим договорам, а в зависимости от правонарушений – всей статистикой правонарушений обладают органы ГИБДД, а не страховщики. По логике, в новой системе никаких справок о страховании от предыдущего страховщика вообще не надо – ведь предполагается, что каждый страховщик сможет получить необходимую информацию из базы ГИБДД.

 

 

Новый коэффициент в зависимости от возраста автомобиля (предложения Минпромторга)

 

В Российский союз автостраховщиков поступили предложения Минпромторга по дифференциации тарифов ОСАГО в зависимости от возраста автомобиля. Зависимость стоимости полиса ОСАГО от возраста автомобиля существует в 10 европейских странах - по статистике, старые машины чаще являются участниками ДТП и при этом дороже в ремонте, чем новые. Введение такого коэффициента будет способствовать обновлению парка машин, ведь содержать старый автомобиль станет существенно дороже.

Будет ли предложение Минпромторга поддержано страховщиками, Минфином и Правительством пока не ясно.

 

 

Изменение порядка учета износа заменяемых при ремонте деталей

 

С 1 сентября 2010 года вступило в силу Постановление правительства РФ № 361 от 24 мая 2010 г. "Об утверждении Правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств", которое изменяет порядок учета износа заменяемых деталей - при расчете стоимости восстановительного ремонта ТС с учетом гарантии кузова от сквозной коррозии; отдельно определяется износ на пластмассовые изделия; на подушки безопасности и ряд других элементов систем безопасности износом не начисляется.

Указанные изменения приведут к повышению убыточности по ОСАГО и потребуют повышения тарифа на 10-15% (по мнению РСА - на 23%).

Hits: 7337
0

Как то я выбирал себе одежду и был админом в мотогруппе и приходилось помогать с поиском одежды и всего прочева!

Тут представлены все сайты, на которых я что то находил полезное!

На некоторых есть отправка почтой ЕМS-почта РФ!Оплата через PayPol тоже не на всех!

Из пакистана очень дешёвые товары из кожана комбенизоны от 125 баксов!

Лично заказы не делал!Просто вдруг кому пригодится!Да и себе оставлю для себя от Вконтакта уже ухожу и нехочу иметь там информации вот запишу сюда!)

 

www.eurobiker.se   -Вроде финляндия!

www.vlmoto.ru  - Владивосток!

www.kneedraggers.com  Америка кажись!)

www.richa.eu   -Германия

www.boldersports.com  -Пакистан -они прайс высылают на почту по просьбе и там цены просто удивляют!

www.jackets4bikes.com/

www.cobija.biz   --тоде пакистан

www.biker-leather-jacket.com

www.motorbikecrazy.com  вот тут много всего!

www.fc-moto.de  -этот так все наверное знают сайтец!

www.sportsbikeshop.co.uk 

www.bikebandit.com

http://www.louis.de/  вот от сюда много ребят у меня знакомых заказывали -все довольны!у него ещё русский есть аналог www.louis-russia.ru

Ну это пока что всё, не считая там всяких байклэндов и прочего!

Hits: 5083
0

Фото Отчет с Мото Выставки в Москве!!!

http://www.fastandfashion.com/news/

МОТОПАРК 2011

4 апреля 2011

Выставка закончила свою работу, и мы благодарим всех гостей стенда Fast&Fashion за проявленный интерес к нашей марке и отличное настроение! 

Напоминаем, что фотографии, сделанные нашим персональным фотографом  будут размещены на сайте в ближайшие дни!

 

Так что наши личные фотки - ждемсъ

Hits: 3865
0

Займусь плагиатом (размещала Маша)  – но уж очень понравился мне этот рассказ…
http://knizhnik.org/page/bernar-verber-raj-na-zakaz/1.html

Описывать содержание не буду, иначе теряется всякая интрига…

Но от себя могу сказать, что рассказ оставил след в моём сознании…

….крушится мир, все занимаются благим делом и нацелены на спасение Земли, но…есть те, кто не может пересилить свою природу – это в крови, это невозможно забыть и понять сможет лишь тот кто хоть раз вкусил…ветер,  скорость …СВОБОДУ….

…есть устойчивое мнение, основанное на фактах – что мотоцикл очень опасен, и очень редко люди понимают тот щемящий сердце восторг, который заставляет НАС вновь и вновь летать…..

…дорога…и у тебя за спиной крылья….

(Р.S. не судите строго)

Hits: 2893
0

 

Мой кошмар начался год назад со слов жены – «Хочу мотоцикл! Почему у тебя есть, а у меня нет!?!»

После чего, последовала пространная лекция на тему тягот в жизни простого автовладельца вынужденного ежедневно наматывать 130 - 170 км. по Подмосковью, в том числе по кошмарным воскресным и субботним летним пробкам.

Мне восторженно рассказали, как это замечательно объехать пробку по обочине, после чего дали понять, что просто так живым меня не отпустят.

Последней соломинкой переломившей спину верблюда явилось решение о переезде на ПМЖ в новую квартиру за границей. За границей МКАД. Аргументы о бешенном Московском трафике, перемещаться в котором лучше всего в танке,  сразу потеряли свою актуальность.

После долгого размышления и вдумчивого курения форумов, мною было принято судьбоносное решение о том, что мотоцикл ей не нужен, ибо нефиг (слишком много всего надо крутить и дёргать, особенно уставшей после работы…) и идеальным для неё будет скут. Не лимузинообразный скутер класса «Кинг-Сайз» (к сожалению, я не тот «новый - новый русский» который может прийти к «старому – старому еврею» со словами «Папа! Дай денег!!!»), но и не двухтактная  «бешеная табуретка с реактивным поносом» объёмом 50 кубов вызывающая желание «прибить чтоб не мучился».

Скут должен был быть основательным, а значит большим (или как минимум массивным), достаточно высоким, для того чтобы иметь комфорт в длительной поездке и не цепляться коленями за руль (жена у меня лишь на пару сантиметров пониже меня), обладать большими колёсами и жидкостным охлаждением (просёлки с «колдоёбинами» и стоеползанье в пред- и пост- выходном «стояке» ни кто не отменял).

Сразу же,  был определён и финансовый лимит, выход за который приравнивался к попытке побега из мест заключения – 70 тыс. руб.

В течении года я виртуально и визуально «аппшупал» и обнюхал туеву хучу всевозможных вариаций Китае-Тайваньско-Российских конструкторов от скутеростроения, после чего, круг потенциальных кандидатов на усыновление резко сократился.

В финал конкурса, вышло нечто 150-ти кубовое Российской сборки, с жидкостным охлаждением и 16’ колёсами носящее гордое имя -  Stels Outlander.

Отследив по форумам долгий и болезненный процесс лечения, или ампутации конструкторами завода разнообразных детских болезней данного агрегата, я пришёл к заключению, что «пациент скорее жив, чем мёртв» и шо его таки можно брать.

Последний раз облазив его на выставке «Мото Парк 2011» и дождавшись очередного «неучтённого женой» финансового поступления я взялся за дело.

Казалось, что может быть проще? Созвонился с магазином - согласовал наличие и цвет – обсудил возможность постановки на учёт и доставки (Ну нету у меня пока прав! Нету!!) – приехал – проверил/оплатил/оформил – гордо поехал получать заслуженный «поцелуй в лобик» и обмывать приобретение…. ХРЕН!!!

Нет, с магазином созвониться удалось без проблем…, мне бодро подтвердили наличие интересующего меня монстрика (правда не 2011, а 2010 года выпуска, ну да в нашем случае это не только не есть минус, а даже есть плюс… ибо модель 2011 отличается не только легко различаемыми под микроскопом внешними изменениями, но и отсутствием ряда «ненужных» опций, типа дистанционного запуска/глушения, на фоне взлетающей с 7 апреля отпускной цены завода), наличие в продаже бесконечного резерва ремней вариатора для данной модели (в течении долгого времени это было страшным дефицитом) и даже возможность выбора аж из двух цветов – серебристого и чёрного (угу… «… малцук хатэл цвэт «бордо», но бэлый тоже хорошо!!!...»). На вопрос об их постановке на учёт данного пепилаца народ на том конце трубки сильно задумался озадачив меня информацией о том что квадры они конечно регистрируют, а на счёт скутов я у них про это первый спрашиваю. Взяв полчаса на размышление, от регистрации скутеропродавцы на всякий случай отказались (видимо вспомнив, что «случаи – они разные бывают…»).

И вот, сорвавшись с работы, я поехал в «фирменный магазин Stels moto».

Прибыв на место, я упёрся рогом в шлагбаум на въезде на территорию неких не то складов, не то строений мототракторного парка, находящихся в отнорке территории автозаправки. Первым сюрпризом в этот день явился отказ бравых охранников шлагбаума открыть мне въезд на территорию с аргументом что «вы тут ездите, а нас потом ругают!!!» ссылка на то что я прибыл именно в магазин площадку которого они бдительно охраняют и 99% забитость территории заправки левыми машинами успеха не принесли.

Помянув словом тихим и незлобным самих охранников, их родню до седьмого колена и руководство торговой точки, я бросил машину чуть ли не под самыми воротами автомойки (простите меня люди!) и отправился на встречу неизвестности.

Ма-а-ать! Зрелище «фирменного магазина Stels moto» вызвало у меня нежную ностальгию по лихим 90-стым, с их перекошенными дощатыми сарайчиками под вывеской «БУТИК!!!». Несколько рядов длинных серых бетонных коробок складских зданий, полное отсутствие вывесок и указателей, тёмная дыра входа. Опознать место назначения я смог только по нескольким квадрикам сиротливо жмущимся перед этой самой дырой.

Внутри помещения, напоминающего типичный «Арм-джамшут-равшан авто/мотто/вело/хрензнаетчто сервис», располагались две шеренги предлагаемой мототехники, стойка оформления и мотосервис укрытый от нескромных взглядов целомудренной пластиковой шторкой.

Внутренне содрогнувшись, я, наученный опытом, что любой, даже самый захудалый, но представитель завода в  разы лучше и надёжнее «чиста крутого стороннего продавца», тем не менее, решил продолжить процесс.

Первый облом был с цветом. Сделав анимэшные глаза на то что «вы же сами бл.. мне по телефону говорили!!», начальство уверило меня, что, как и у Генри Форда, я, конечно, могу выбрать любой цвет, при условии, что этот цвет – чёрный!

Ещё раз мысленно пожелав им крепкого здоровья, я скомандовал выкатывать единственный собранный агрегат из общего ряда «на свет божий» для более близкого знакомства.

«А вы его брать будете?» с подозрением прищурив глаз поинтересовалось начальство… Нет бл..! Я сюда покурить через пол Москвы приехал!!! Какое твоё дело? Даже если я не возьму его прямо сейчас (а таскать при себе две штуки, в пересчёте на крокобаксы, не имея гарантии, что 100% купишь осматриваемый товар, решится не каждый), то выберу, проверю и потом приеду на оформление.

Выкатив скут на середину прохода его наконец завели.

Сотрясаясь от зверской вибрации неотрегулированного двигателя скут бодро затарахтел и… зазвенел. Было ощущение, что внутри «морды», кроме конструктивно расположенных там радиаторов, заныкался мелкий чукотский шаман, или бородатый местечковый сисадмин с нехилого размера бубном.

Начальство и мастера сильно озадачились. Начальство задумчиво изрекло, что «вчера я ездил, оно не звенело» (после этих слов я с интересом покосился на счётчик пробега и шины… счётчик показывал 2 километра, но шины были несколько потёрты, намекая возможно на слегка "не салонный" пробег)

Разобрав, с видом первых христианских мучеников, облицовку «морды», мастера в течении минут сорока пытались если не исправить или устранить, то хотя бы локализовать источник звона. Несмотря на очевидность (при всём богатстве выбора, через полчаса другой альтернативы уже не имелось), идея об отвалившейся и дребезжащей перегородке внутри радиатора поддержки не нашла. После чего первый «вскрытый труп» был торжественно оттащен в угол, а на свет божий был извлечён следующий ящик (складированный, кстати, прямо на улице в общем штабеле).

Этот жужик, будучи ошкурен от упаковки и собран, порадовал гораздо меньшими вибрациями, тихой работой и отсутствием звона. Также, в «унитазе» обнаружились отсутствующие у предыдущего пациента «внутренние органы» в виде сумок с чехлом, инструментами и прочих сувениров.

На мою идею, о том, шо это чудо теперь надо-ть опробовать на ходу, начальство нервно передёрнулось на тему что «только после оплаты и вообще, они без опыта не дают!». На тему опыта я немного поржал снимая стресс…

 Волевым решением начальств, мне было разрешено только посидеть на моём (пока лишь в теории) скуте и покрутить руль.

Моя попытка, «по мотоциклетному» слезая установить скут на боковую подножку, была пресечена на корню «Нет!!! Только на центральную!!! Боковой не пользуйся, а лучше вообще сними!!!». Причина столь нервной реакции объяснялась очень хитрой конструктивной особенностью подножки, которая не отщёлкивается до конца, а остаётся в промежуточном «преднатянутом» состоянии. И, при малейшей возможности (повеяло ли на скут ветерком, качнули ли его или площадка, на которой стоит скут, имеет небольшой уклон) молниеносно, с эффективностью лучших моделей мышеловок складывается… после чего резко заскучавший скутовладелец отправляется в вояж в поисках машинок, зеркал и деталей облицовки.   

Предпродажные ходовые испытания ограничились несколькими кругами, которые проехал один из мастеров под бдительным надзором начальства и моим.

 

Мастер гордо отрапортовал, что всё отлично и проблем нет… после чего, мы отправились расставаться с деньгами и оформлять документы.

В процессе оплаты выяснилось, что из ранее обещанного «бесконечного резерва ремней вариатора» в наличии есть только две штуки. О времени появления новых ремней начальство возведёнными в гору глазами дало мне понять, что всё в руках Божьих.

После успешного завершения оформительского процесса и согласования условий и времени доставки, я, наконец, получил заветные ключи от скута.

Однако первые же метры по площадке привели меня в состояние глубокой задумчивости. При ускорении, замедлении, манёврах и даже просто при плавном равномерном движении по скуту прокатывались волны резкой мощной вибрации. Вибрация  была не постоянной, а именно что имела характер волнообразных импульсов.

Со словами «Не-е-е мужики… этот паровоз не полетит! Я типа не понял…»  я направился обратно в сторону умильно взирающих на меня скутопродавцев.

К чести начальства и мастеров надо подчеркнуть, что ими не было предпринято ни малейшей попытки отмазаться от дефекта в стиле «так оно и должно быть!» характерного для большей части торговых контор. Да и сложновато это было бы сделать при столь явном дефекте.

Однако изначальный метод его исправления предложенный мастерами меня насторожил – они лихо стали накручивать преднатяг пружин задних амортизаторов сопровождая свои действия теоретической базой об эффекте резонанса…

Тут уже взвыл я! Какой нахрен резонанс, когда идёт чёткое ощущение, что в некоторые моменты движок упирается в подрамник, передавая ему свою вибрацию?

Кроме того, у меня спина не казенная, чтобы ездить на твердокаменной подвеске, а с учетом того, что жена легче меня почти вдвое – её спина отвалится с ещё большей вероятностью.

К тому времени я уже обнаружил, что для достижения эффекта даже не надо никуда ездить, достаточно просто качнуть скут просев на сидении.

Тут меня начали уверять, что это плавают новые колодки переднего суппорта цепляя диск (отмазался показав зажатые суппорта).

Свет в конце тоннеля для нас забрезжил, когда начав качать заднюю подвеску на стоячем скуте мастера обнаружили, что ход амортизаторов составляет от силы треть положенной нормы. Дальше шло смачное – «Тук!»

Первой идеей была смена амортизаторов, но по счастью до этого не дошло.

Тому, кто первым заглянул под скут, надо поставить памятник, или по крайней мере выписать персональную премию за экономию нашего времени и нервов.

Причиной столь оригинального явления явился откровенный производственный брак в виде смещённого подрамника, в который, при просадке на малейших неровностях, и упиралось всё моторное хозяйство, щедро делясь своей вибрацией.

Вердикт начальства был следующим:

  1. очередной труп возвратом на завод (дефект не лечится, пусть разбирают нахрен)
  2. для меня – сборка очередного пациента (мамом клялись всё проверить и настроить) и ещё один потерянный рабочий день посвящённый посещению их «фирменного заведения»
  3. соответственно, полная переделка документов.

 

Так что сегодня, в пять часов у меня «вторая часть Марлезонского балета» с отнюдь не гарантированным результатом.

 

Вывод:

  1. ШОБ Я ЕЩЁ РАЗ СВЯЗАЛСЯ С НАШЕЙ СБОРКОЙ?!?!?!?! Да любой китаец в разы качественнее и надёжнее любого агрегата любой национальности, но собранного НАШИМИ руками!!!
  2. Слава богу, что за покупкой поехал к представителям завода. Лозунги, крупными буквами вытатуированные на лбу любого стороннего продавца, это «Это не баг, это фича!!!» и «Бери, что дают!».
  3. Ребятам в магазине мой респект! Видно, что увлечены этим делом. Абсолютно вменяемые и, если видят, что ты не стараешься «держать пальцы шире плеч», контактные. Стараются выжать «по максимуму» из того, что даёт им завод, приводя это в реально рабочее состояние, а не стараясь сбагрить по принципу «с глаз долой – из сердца вон»
  4. И самое главное… лишнее подтверждение общеизвестной и проверенной веками истины – СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!! Завод, сэкономивший не только на приличном помещении для своего ФИРМЕННОГО  магазина, но и на качестве сборки и контроле продукции, платит затратами на возврат и переборку брака. Я же (пусть и выиграв в деньгах в два раза по сравнению с аналогичным аппаратом пусть даже и тайваньской сборки марки Sym) - своим временем, нервами и напрягом на работе.

 

 

Ну, вот и закончилась моя эпопея….

Третий скут оказался удачным (не забыть поплевать через плечо на соседа и постучать себя полбу).

Я послушал мотор, повздыхал на трясущийся от вибрации движка руль и скачущее из-за деформации резины заднее колесо (мастер уверил, что это из-за сжатия в транспортировочном контейнере и через некоторое время должно уменьшиться… ню-ню), повинтил петли по двору проверяя управление и затяжку блоков… проверил разгон. Уффф! Вроде ОНО, то самое за которым охотился!!!

 

Теперь дело за малым – научить жену водить (сейчас буду подбирать в и-нете инструктора, который в «наших Палестинах» (САО) сможет не только подготовить к сдаче, но и предоставить на экзамен свой мот), в мае вместе открыть категории «А» и наконец, собственноручно поставить скут на учёт.

 Гложет меня правда ма-аленькое такое подозрение, что дело может кончиться тем, что отберёт она под себя именно мой мот… ну да за супротив этого мы ещё поборемся!!!

Hits: 3742
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Купил в прошлом году .. так для развлекухи..  Перетянул автовинилом, почистил перебрал.. Знатная вжикалка получилась..

Hits: 2428
0

Posted by on in Общий (не распределено)

День 1.

Вот и проехался я первый раз на СВОЕМ байке!) Путь мой был короток, но впечатлений и нервов было ого-го...

Стартанул с гаража на Лиговке, выехал первый раз на дорогу с трафиком, уххх как страшно было (на удивление водители вели себя адекватно и по возможности, даже пропускали)!!! Проехал немного свернул на Витебский дальше Боровая и первый  раз заглох на въезде на стоянку Ашана=) Дальше потренировался на площадке, получил мульон эмоций и поехал назад в гараж. Температура была +5-7, асфальт местами сухой. Конечно каждый светофор это мука для меня была, как же правильно с него рвануть=))) Короче учиться, учиться и ещё раз учиться! 

Кстати я глупый, поехал первый раз в своей жизни и почти без защиты, был только шлем и перчатки. Больше такого не повториться, честно!)

 

День 2.

Второй день, уже уверенней!!! Покатался по центру, смотался в Купчино к СКК. Один раз заглох на второй передаче со светофора. В целом ощущения просто зашкаливают, о такой свободе я и мечтал!)

Температура +4, дорога полу-сухая.

Защита: Шлем, перчи, наколенники, налакотники. В пятницу должны подвезти куртец и мотоботы.

Hits: 2455
0
Hits: 4001
0

Сегодня у нашего мотобрата день рождения!!! Для меня Андрюха не просто мотобрат, но ещё и ДРУГ с большой буквы!!! Андрюша, мы дружим с тобой много лет!!! ( с "лихих девяностых") У нас с тобой было всё: и радости и печали, успехи и поражения. С давних пор мы пристрастились к мотоциклам (правда, тогда ещё не были знакомы). В этот праздничный весенний день хочу тебе пожелать всего самого хорошего, чтоб наша дружба никогда не закончилась, чтобы ты хоть иногда посещал наши мотовстречи!!!Ещё раз с Днём Рождения!!! И вот тебе мой подарок (как ты просил)!!!

Hits: 3165
0

Как же обидно иногда. Столько времени мечтаешь обо дном а тут стоило увидеть, и всё захотелось сразу другого.

Эх, была любовь к Yamaha R1, столько времени не теряла своих позиций.

Но стоило взглянуть на одну картинку, и всё!! Загорелось!! Надо брать на следующий сезон именно его.

Aprilia-RSV

 

Как выяснилось позже, это новая мечта идиота!!!=)))

Hits: 2677
0

Из многих школ, что я знаю, не все работают в связке с Авто Школами - например в Школе Мото Драйв Вам выдадут Карточку водителя:

(нет - это не права в конверте, а Карточку, с фотографией с которой Вы легко потом идете сдавать, после обучения) - это если у Вас нет Другой категории!

Обучение проходит на Крытой Площадке Софийская, д. 8 и + 2 открытые площадки (см. www)

Есть бесплатная лекция (запись по тел.)!

Экипировка, Мотоциклы Yamaha Ybr 125

сайт: MotoDrive-spb.ru

Тел мото школы: 8-911-7944979

8(812)648-41-51, 648-41-61

 

На IMIS  - будет стенд! Добро пожаловать в обучение!

 

Еще одна Школа (Карточка водителя)


www.bolid98.ru/moto.html

Санкт-Петербург Московский пр. д.22 Вход с Московского пр д.20

тел. 8(812) 710 17 61 8(812) 956 30 96

 

На базе команды "SK-Piter" - мотошкола

 

www.sk-piter.ru/mschool.php

 

Авто-Мото Школа

http://www.1voa.ru/price_list/

 

п.с.: Забудьте учиться по дворам!

Hits: 3966
0

Кто в курсе как вся операция проходит?

Сколько бабок отсылать (первоначально), как организуется доставка - и как сильно цены отличаются от Здешних Магазинных?

Если не считать посредников, а на прямую работать с Людьми из Приморского края!

Если есть кто заказывал или кто продает сам - отпишитесь!

Hits: 3129
0

Купил два шлемака agv and ixs!!!

куртку купил привезённую с финляндии!Вообшем я готов почти!)

масло ,антифриз и фильтр масляной и готово!))))

послушаю джояса допишу всё что надо!)!)

Шлемак один купил у чела по переписке AGV который ,продал он мне его ,так скажем за символическую суммы ,так как коцанина была на нём небольшай ну пару царапин!

Этот шлемак я взял как для себя,так как всё старое китайское г уже сгнило наверное в гараже!Взял и отдал земляку своему на покраску,встретились с ним, выбрал цвет ядовито жёлто зелёный -машины сузуки в такой красят и он мне по дружбе его выкрасил и коцы убрал все!Не знаю как он это седелал, но получилось у него на все 100!Он работает автомаляром в питер лада!там и покрасил, в камере закалил, ну я незнаю что он там колдовал, но получилось просто шикарно!

Второй шлемак тоже у переписчика купил,вообшем бюджечу нереально!)))))на зарплату молодого инженера не разгуляешься(оклад 9200рублей)!Купил IXS HX246 ,мужик покупал для своёй жены, а она не ездила с ним, "ну если пару раз только"- сазал он не тая!!!Так что шлемак просто идиален, нехватало лишь наклейки на визор)))для новизны состояния!)))Он продавал и так грусно рассказывал ,что его жена заставила продать мотоцикл ,что мне прям жалко стало ,братана!()))Вообшем отдал мне его за пол цены магазинной!

вот фото какую нашёл в фотоаппарате при первой мерке случайно сфоткался))

 

Куртку МТХ моtorwear купил по обьявлению,парнишка привёз из финляндии несколько штук,стоили они 170 евро новейшие даже с биркой продал мне!Но продал он мне её за 150 баксов!вообшем несборьщил мотобрат!)Куртка имеет шитки, на локтях, на плечах и на спине вставлен щиток наверное 1,7 см, такой толстый!Отстегивается подстёга тёплая,материал кордура -какой то там новомодний, уж я незнаю!))Сначала купил М размер ,в машине у него при покупке померил вроде ничё сидит ,домой приехал посмтрелся в зекало велика, блин,позвонил ему и он без впросов поменял мне на S размер, эта уже села как влитая !оказалась эСка -48-50!(так что меряйте всё) обменял и ещё долго с ним говорили про повышение цен на японские мотоциклы в связи с недавними проишествиями,и про  мотаки свои поговорили тоже хорошо!номер его не стёр с телефона ,может ещё кому куртки нужно то я дам номерок!мне куртка понравилась очень и сидит чётко!Конечно не альпинстар тахома за 17 касарей  ,которую хотел, но на первый мотояпоносезон мне хватит!а дальше будет видно!)

я блогер молодой конечно ещё,но буду старатся!)))вот куртка:

вот внутри она какова!:

а вот шлемак IXS HX 246:

визор отстегивается за 5 секунд рычажком специальным!прилегает к резиночкам вообше чётко -так что шуметь не должен!трёхпозиционный воздухозаборник на рыле и два на рогах!)

Заказал на сдачу себе перчаточки с Ebay вроде ничего такие , когда скользил по ассфальту если бы не они то ладонь бы стёр по помидорки!)) а так они вроде как меня защитили! они конечно так себе ну вот сохранили мои музыкальные пальцы!))))

Но сдача осталась ещё у меня на карточке и я решил поискать есчё что нить недорогое, и вот он ключ- болванка на мой мота! так как у меня ключь был какой то голимый я заказал себе балванку за 3 бакса !доставка как раз была бесплатной!так что всё круто ! дороже стало сделать в ключне насечки чем купить сам ключ!))

кстати заказываю много и постоянно  с ебэй! щас правда перерывчик небольшой до осени а потом выйду на конвеер!)))так что если что помогу с покупкой!

Hits: 3616
0

По заказу Fizruck'а были отхромированы детальки:



Hits: 2777
0

А почему бы не устроить мини прохват в субботу? =))) маршрут есть.

Hits: 2279
0