Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form
Recent blog posts

Posted by on in Общий (не распределено)

 

Только что нашел воспоминания о моей первой поездке дальше гаражного кооператива и АЗС. В свое время написано на одном дыханий, под впечатлением от происходившего. Сейчас кажется достаточно глупым, детским или делитантским…

 Датировано 5-м сентября 2009-го года. Поездка, вообщем-то была приурочена к дню рождения самарского мото-клуба «Wind of Freedom». Немного подредактировал текст, добавив пояснения, касательно географических объектов… *совсем чуть-чуть и доступно)*


 --- 

5 сентября...Вот и настал этот день. В гараже отдыхает почти оживший, ставший за это лето единственной отдушиной, "Урал"...

Продрав глаза, ужасаюсь. На часах 11:25...Начало дня рождения клуба через каких-то три с небольшим часа. Итак, бак сухой, стоп-сигнал не подведён и не натянут трос сцепления. Более того, натяжитель троса сцепления без вести пропал в одном из ящиков в недрах гаража. Ё-маё!!! Я же не успею!

Начинаю суматошные сборы. Так! Инструменты! Спецовка! Вроде бы всё...О! Ключи! Подхожу к крючкам в коридоре...Ключи…Момент истины…На крючке висят мамины ключи… В суматохе утреннего отъезда на дачу мама забрала мои, к которым прицеплены и ключи от гаража. Раздеваюсь...понуро сижу, погруженный в думы о несправедливости мира, жизни и, вообще, о том какое всё в этом мире г***но.

Но...я же пообещал себе: Я буду на "Ветре Свободы"! Я обязательно там буду! С конём или без!

Спустя несколько часов ничего не делания, и обзванивания знакомых, послав всё и вся, прыгаю на вел и отправляюсь на картофельную вотчину предков, забирать ключи.

Дорога туда -обратно отнимает часа два с половиной. Положительным моментом поездки, пожалуй, становится то, что в довес к ключам у меня появляется аж целых две бутылки АИ-92. Заезжаю домой, снова перевоплотившись в механика, взяв с собой 700 рублей, иду в гараж.

Перерываю ящики. Хвала Ганешу! Натяжитель! Привинчиваю трос сцепления. Типа, работает… Красавец! Полудохлый АКБ выдает тусклый свет, и не менее тусклую искру на свечах...

-Авось пронесёт! Выливаю бензин, открываю бензокран, прокачиваю в карбы...так. Стопарь?! Нет времени на стопарь, фиг с ним... Всё равно засветло приеду…

Три-четыре пинка кик - стартера. По нашему ГСК раскатывается гром. Вот и всё! Теперь полетели!

Закрываю гараж, рвусь на АЗС. 10 литров, деньги в кассу...Всё, милый, приключения впереди! Мотцикл идёт уверенно, сквозь вибрирующее зеркало вижу, как народ на остановке провожает меня взглядом. Расплываюсь в улыбке...Вылетаю на шоссе. До клабхауса рукой подать! А дай-ка я прокачусь. Ну, хотя бы до Новосемейкино. *Ну, это что-то вроде пригорода Самары,,,удаленность километров 17…*

Аккуратно, ещё не привыкнув к трассе, еду по первой полосе. Страшно , но всё же. Попал в "зелёную волну" и миную перекрёстки. Впереди стационарный пост ДПС. Ёпть! Хоть бы номера прикутил. Второй полосой пролетаю ДПСов...как ни странно - ноль внимания. Мне показалось, даже взглядом не проводили.

Лечу дальше. Очень льстят взгляды из машин, чувствую себя...Н-Е-О-П-И-С-У-Е-М-О, вот как себя чувствую. Вот. Новосемейкино. Как же он близко. Неинтересно. Пролетаю разворот, решив что прокачусь ещё немного дальше. Иногда пытаюсь смотреть в зеркало заднего вида, но от вибраций оно теряет свой первозданный смысл.

Долго-ли коротко-ли, но уже подходя к Красному Яру *примерно 45 км от города* , замечаю что двигатель начинает вести себя крайне неприлично: выкручиваю ручку газа, но тяги не появляется…

Останавливаюсь метрах в 100 от обособленно стоящей на отшибе кафешки с каким -то бесперспективным названием. Предположив, что засорились карбюраторы, ныряю к ним…ввиду того что в фильтре мало топлива, тут же грешу на него… Пытаюсь подкачать. Бензина нет! Открываю крышку. На дне бака уныло плескаются остатки...Приехали, Сериожа! Накатался!

Сажусь. Состояние: потерянный...ковыряю ногтём асфальт. М-да...лезу в карман. 40 рублей с копейками...хороший расклад. Захотелось курить. Иду в кафе. Покупаю пачку крепких LD.

Стою, отписываюсь в аське, с надеждой делаю пару звонков. Глухо.

"Я сейчас не в Самаре", "Я сейчас занят, извини..."

Значит, из этой задницы искать выход будет сложней. Может быть даже буду ночевать тут.

По М5 с рёвом мчит байк. Друг! Товарищ! Выскакиваю чуть ли не под колёса, махая конечностями. В ответ байк приветливо мигает фарой, и не сбавив скорости уходит восвояси. Снова сажусь. Курю. Одну за другой. Шестерни в черепе крутятся с бешенной скоростью.

Гружусь дальше...Сериожа, вы лошара. Поехал бы сразу в клабхаус, ничего бы не случилось… Батарейка в телефоне подло умирает, успев принять СМС с текстом, повествующим нелёгкую о том, что на счету -3.38. Накурившись, начинаю ловить машины. Наконец, поймал синюю "Копейку", дачного фасона. Нашёлся и шланг. Причём такой мудрёный: с подобием клизмы, с помощю которой и качают бензин. Мне любезно предоставили три литра бензина, рассказали про своё мотоциклетное прошлое, и пожелав "Удачной дороги!", бородатый дед удалился.

Я снова могу ехать. Прокачиваю горючку, пинаю кик...мот кашляет…и не заводится. Ё-маё! Мне становится смешно. Солнце катится на запад. Попинав кик, решаю что это бесперспективно. Ни одного ключа с собой нет. Телефон успешно сел. Денег нет. Устал – ппц. Апатично перекатываю мот через дорогу, съезжаю с трассы в поле...Перед полем небольшая роща. Останавливаюсь на её краю.

Большая живописная лужа в тракторном протекторе на земле. Немного мусора. Битое стекло. Сижу и не понимаю какого я сижу. Решаю: ну, до завтра торчу здесь. Очень хочется пить, горло пересохло, жуть как хочется. В наушнике на реплее надрывается одна и та же песня. Солнце уже закатывается. Красное зарево и чистое небо, почти без облаков. Хожу, набираю хворост. Складываю кострище, поджигаю весь этот ужас, облив раздобытым бензином. В пачке осталось три – четыре сигареты. Мотоцикл понуро смотрит то ли на меня, то ли на пламя... Мне всё равно холодно, и костёр не греет. Достаю из кофра флаг, замотавшись в него, и подняв капюшон сижу у огня. К дикой жажде постепенно подключается голод. Тогда мне подумалось, что наверное около десяти часов вечера. Сверху по дороге движутся преимущественно фуры и нагруженные дачники. Через грунтовку вблизи перебежало что-то собакоподобное. Подумалось что лис. Хммм...да, впрочем, наверное, и вправду лис...В голове крутятся мысли, огонь жрёт дрова, я мёрзну, мотоцикл пялится на всё это со стороны, а солнце уже закатившись освещает кромку неба... В какой-то момент меня прошибает: «Когда я вернусь, я напишу целую статью! Ведь хотел всегда же отчётов…». На душе стало спокойно, и кажется даже, что я согрелся. Встал. Пошел пинать кик. Результат тот же, что и на дороге. Уже не так расстроено, снова падаю у костра. Иногда встаю, иду собираю дров, и опять сижу...не знаю как долго это всё длилось, но...Костёр начал затухать. Стало не по себе. Страшные чо-о-о-рные кусты впереди. Включил фару. Тьма кустов рассеялась. При свете фары наломал ещё веток, снова разжёг огонь. Пошел к дороге. Машин уже не проезжало. Более того, я стоял и ждал неизвестно чего. Очень хотелось увидить коллону байкеров, или ещё кого двухколёсного, кто ехал бы сейчас домой, или техничку, или какое гибудь божество, которое бы запросто оживило мот. Ничего из этого я не увидал. Зато увидел и остановил ГАЗель - фургон. Знаете, бежевая, ушатаная ГАЗель - отличное средство для эвакуаций нетранспортабельного "Урал’а". За рулём сидит выходец из Таджикистана. Ну, была не была! Рассказываю ему свою стори. Слушает. Внимательно, заинтересованно. Меня всё это почему то с лихвой настораживает. В итоге, договариваемся с ним на 1000 рублей. ГАЗель плавно сползает на грунтовку, и останавливается у моего временного пристанища. Найдя на соседней обочине крепкую деревянную доску закатываем моего зверька внутрь. Для верности страховки от падений подкладываем под бок запаску, и доску, по которой заезжали. Сам сажусь на пассажирское, рядом с водилой. Ну вот. Поехали домой! Как говорит один очень уважаемый мной мото-турист, дорога домой всегда короче.

Примерно через полтора часа мы приехали в гараж, и, поставив мотоцикл, отправились к моему дому. Выделив ГАЗелисту обещанную сумму, я отправился пить кофе, и писать вышеизложенное …

 

Hits: 2814
0

И так. Хонда в гараже уже окончательно и бесповоротно. И можно выводить статистику.

 Пробег составил 4077км

Бензина 98го на это ушло 7682руб средний счёт 256руб.

Средний расход топлива 6,9л/100км

Весь июль и август лежал в больнице после авто дтп: эти два месяца могли бы существенно повлиять на пробег и расход бензина(патамучта летом надо жарить каждый день и каждую ночь!!!).

Бак у меня маленький- до резерва примерно 11 литров (сам резерв 4 литра)

на 11ти литрах можно проехать 120-170км. Лично мне кажется, что это не супер много.

По весне решил скатать в тульскую область к товарищу и обратно(400км приблизительно): ну на заправку останавливался чаще чем "в кусты". С точки зрения дальних поездок Хонда не игрок + отсутсвие любого подобия ветрового стекла, тоже не в пользу длинных вояжей.  За эту поездку понял, что ездить буду только в городе, ну может на 15-20 км загород. 

Ибо в городе это не байк, а сказка!!!

Многие спрашивали про выхлоп. Глушаки не мешает ехать сквозь пробки!

Ниразу не задел нигде! Даже в крутых поворотах первыми начинают скребсти подножки, до труб далеко.

 

Эти много букв и есть вывод за сезон, сильно не пинайте- не Пушкин я, а байкер;)

 

Hits: 3057
0

Что бы хоть немного заморить мототоксикоз - решил начать готовиться к следующему сезоу :-).  Купил себе новый шлем. Вот сегодня пришёл. Радости....... полные штаны)) AIROH TR1. Италия. Трансформер (челюсть убирается, но убирать не буду)... Давно он приглянулся, но денег было жалко. Да и отзывов не так уж много в инете. Но раз хотел - значит надо добиться :)
С размером славу богу не промахнулся. Купил XS - сидит шикарно, как литой. Есть дополнительное темное стекло - система с дублирующим солнцезащитным стеклом. Из плюсов: -циркулируемая вентиляция, -вес 1,35 кг, -регулируемая быстрая застёжка, -съёмная моющаяся подкладка высокого кач. из гигиенич. ткани, -Визир: прозрачный, устойчив к царапинам
- шлем выглядит просто супер, обзорность на высоте (серьёзно, лучше чем на бывших интегралах)
Из минусов:
- челюсть не очень то и крепкая - при хорошем ударе она отработает, но только один раз)
- остальных минусов пока не наблюдал - тк в действии ещё не был, да и не скоро ещё испытаю... Обзор: http://www.webbikeworld.com/r2/motor...met/airoh-tr1/
Ну и конечно фото:

Hits: 3132
0

Еще с самого утра преследовало легкое чувство, что что-то не так. Отбросив его куда подальше, покатился на работу. Путь, по которому я проезжаю по несколько раз в день, оказалось, подготовил мне сюрприз.

 

Tagged in: авария
Hits: 2848
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Заказал вот такую штуку

{youtube}ZPjEaPOEsPU{/youtube}

с оф сайта http://www.leovince.com/en/catalog-gilera/4road_fuoco_500_i_e_2007/11301

почему именно этот, потому что выбор невелик а малоси выглядит и звучит мягко говоря отстойно.

Hits: 2523
0

Уважаемые мотобратья, рад представить первую версию Блогов (то, что раньше называлось Бортовыми Журналами)!

Просьба тестировать, проверять и тыкать пальцем на ошибки и недочеты. Все пожелания будут учитываться!

Блог теперь это не только Бортовой Журнал - он может быть на любую иную тематику. В свою очередь, та же самая запись в Блоге становится частью Бортового Журнала, если была отмечена связка со своим мотоциклом (это делается в панельке справа в самом снизу при редактировании/создании записи блога - просто поставить галочку и все). 

К сожалению, картинки пока перенести из Бортовых Журналов в Блоги не удалось, но я сделаю это в ближайшее время! Прошу прощения за неудобства!

Всем удачного освоения, надеюсь на ваши комментарии и отзывы!

 

 

Hits: 2703
0

Пока Мотоцикл стоит в гараже под чехольчиком, в голове бродят мысли. Вобщем вопрос вот в чем: какой на CB400 должен быть свободный ход рычага сцепления? А то у меня сцепление схватывает, когда почти полностью отпускаешь рычаг. И как то это не совсем удобно, или у меня пальцы коротковаты=)) На мотошкольном ёбрике вроде не так было.

Hits: 4506
0

сегодня был на рынке южный порт и там присмотрел диодные кольца диаметром по 80мм каждое.приехав домой ,разобрал фару и начал делать.

1)вырезаем двухсторонний скотч по окружности каждого кольца.

2)отмечаем на отражателе где будет кольцо у нас находиться.

3)затем в одном любом месте под кольцом делаем маленько отверстие шуроповертом  и аккуратно вставляем разьем в него.

4)приклеиваем кольца на дхусторонний скотч и все держиться отлично и смотриться супер!!

жду комментов)

Hits: 3000
0

Краску выбирал долго, но все же остановился на ярко-красном (как все остальные называют, цвет пожарной машины) получилось то, что хотел.

Фотографировал на телефон, а он не справлялся с цветопередачей)(а точнее слишком усиливал цвет:)

 

Hits: 2676
0

Решила создать такую же запись и показать чему научилась за это лето)

Конечно до мальчиков мне еще очень далеко, но я не теряю энтузиазма и дух соревнования живет во мне всегда =)

 

Hits: 3070
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Ну тут расписывать особо нечего обычная тренировка у реала просто решил выложить видео и фотки =)

 

Hits: 2981
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Купив мот тут же попал на задний торм диск и на сцепление. нашел все за "почти скромную сумму" 14300тр ))). Пока ждал запчасти пол сезона прошло. Досадно! Но остаток откатал от души!!!!!! МОТ СУУУУПЕЕЕЕРРР)))

Hits: 2640
0

Posted by on in Общий (не распределено)

в период осень-зима будут некоторые новшества)):

1)покраска мотоцикла в матовую черно-белую клетку

2)ангельские глазки(белые)

3)линзы от  renaul megane 2 + xenon h7

4)карбоновые зеркала от 636 кавы

5)2 неоновых палки (белые)под мотоцикл

6)замена передних поворотников на диодные

7)покраска окантовок дисков в белый цвет

по продвижению буду выкладывать фотки ))))

 

Hits: 2909
0

Сразу хочу извиниться за то, что в этот раз фоток тоже не будет. Совсем некому делать снимки, когда идет работа над мотоциклом, а отвлекаться на это не получается. Да и трогать камеру грязными от работы руками совсем не хочется. Торжественно обещаю исправиться и в следующей заметке предоставить отличные кадры, а также дополнить эту и предыдущую записи фотографиями :).

В прошлый раз мы остановились на том, что «вздернули» морду для работ с передней частью. На тот момент у меня в гараже уже лежала вилка-перевертыш от джиксера в сборе с траверсами, клипонами, рычагами тормоза и сцепления (ну и с тормозным цилиндром, конечно).

Первым делом надо снять старую вилку «хыжыра». К слову, несмотря на то, что наш донор весьма почтенного возраста (1993 год выпуска, это вам не шутки!), вилка работает отлично – не хлюпает и не потеет, нормально отрабатывает неровности и позволяет агрессивно тормозить, не складываясь до упора. Тем не менее – прощай, у нас есть тебе замена :)!

Перед демонтажем вилки надо снять руль и все органы управления. Это оказалось легко, правда, левая резиновая ручка была посажена на герметик – видимо для того, чтобы не проскальзывала. К слову, на левом джиксеровском клипоне тоже остались следы герметика, так что это общее для японцев правило, замазывать все «для надежности» :). В процессе снятия руля меня терзали смутные сомнения по поводу того, что придется как-то «подружить» пульты и ручки от хыжыра с джиксеровскими клипонами, но (слава всем богам!) оказалось, что толщина руля и новых клипонов одинаковая. Вплоть до миллиметра! И длины клипонов хватает, чтобы поставить на них все органы управления от мотоцикла. Ну и хорошо, одной проблемой меньше…

Едем дальше. Вилка снялась достаточно легко, без всяких сюрпризов. Кроме одного – гайка на верхней траверсе, чуть ниже замка зажигания, потребовала к себе повышенного внимания – нужен был накидной ключ на 27, а такого в наличии не оказалось. Что поделать, нечасто я вилки снимаю :)! В общем, ключ все-таки нашли, и гайку открутили – вилка снята, мотоцикл без нее сразу стал очень-очень маленьким и грустным.

Окей, что дальше? Дальше мы берем джиксеровскую вилку, вставляем ее рулевой осью в раму… и обнаруживаем, что ось короткая, не хватает трех-четырех сантиметров! «Радости» моей не было предела. Ну и что тут такого, скажете вы? Подумаешь, надо всего лишь сделать новую ось нужной длины. Ага, «всего лишь»… Дело в том, что джиксеровская ось впрессована в нижнюю траверсу. То есть надо выпрессовать старую ось, выточить новую и впрессовать ее на место старой. Как вариант, можно взять ось от вилки XJR, но там она не впрессована, а вварена в траверсу – то есть, чтобы вытащить ее, нужно быть не просто токарем, а чуть ли не ювелиром. Ситуация, однако!

*******

Сразу стало ясно, что в гаражных условиях такую работу не проделаешь, поэтому я отправился на поиски хорошего мастера. Случайно встретив в центре Симферополя Серегу с нашей любимой «Мотобратвы», описал ему ситуацию и спросил, знает ли он нужного мне человека. «Ага! Есть такой чувак Боря, к нему многие обращаются, когда надо сделать что-то посложнее, чем масло поменять» - поделился Серега. Вот какой у нас замечательный сайт – объединяет людей и позволяет найти нужных мастеров! Спасибо, Сергей!

Созвонился с Борей и узнал его адрес. Мастерская оказалсь на холме, в старом городе, куда меня раньше почему-то не заносило. В общем, иду я по тихой улочке с одноэтажными домиками, дохожу до конца, поворачиваю… а там неплохой такой гараж! Стоит какой-то кастом с такой длинной вилкой, что кажется, она достанет до городской черты, парочка спортбайков, «голда», какие-то трайки типа Can-Am Spider. В общем, здесь явно не мопеды китайские чинят.

Рассказал Боре о том, что надо сделать, показал чертеж. Оказалось, что у него в мастерской такое тоже не сделаешь, поэтому Боря будет договариваться со спецами одного симферопольского завода, чтобы они на серьезном оборудовании сделали новую ось и впрессовали ее в траверсу. Пообещав сделать все максимум через пару дней, Боря забрал чертеж и все запчасти.

Проходит три дня, я звоню, Боря берет трубку: «Они еще не сделали, цену тоже назвать не могут пока». В общем, «через пару дней» растянулось на две недели. Наконец-то прихожу к Боре забирать результат – смотрю, а там не новая ось, а вырезанная из траверсы XJR, которую я ему отдал в качестве образца! «Так лучше, тем более, неизвестно еще, из чего они сделают новую ось. Возьмут какую-то фигню, которая у тебя треснет на ходу» - заключил Боря. Признаться, я несколько охренел, ведь мы договаривались о создании новой оси! Старая подходит, но ведь речи об этом не было… В общем, от знакомства с симферопольским мастером у меня остались двойственные впечатления. Вроде бы и работу сделал, но не в оговоренный срок, и не так, как договаривались.

Впрочем, примерка показала, что траверса с «новой старой» осью подходит. Подшипники рулевой колонки берем тоже от XJR – диаметр обоймы джиксеровских не совпадает, но это и не страшно. Итак, новая вилка стоит на мотоцикле, траверсы прикручены, клипоны установлены. Теперь надо поставить в эту вилку спицованое колесо от Yamaha XT660X. И здесь начинаются новые проблемы :)

Вместе с вилкой бонусом прилагалась ось от джиксеровского переднего колеса. Однако, разумеется, к спицовке она не подошла. Тоже надо вытачивать новую, соответственно – рисуем чертеж. А еще надо как-то сделать так, чтобы колесо стояло в вилке точно по центру, и было на одной линии с задним колесом – когда совмещаешь столько разных деталей от нескольких мотоциклов, об этом надо думать.

По нашему чертежу местный токарь выточил ось и центрирующие проставки, которые надеваются на ось по обе стороны колеса и выравнивают его строго по центральной оси вилки. К слову, кому интересно – в качестве материала для оси токарь использовал палец звена тракторной гусеницы. Крепкая штука, такая точно не лопнет. Да и по весу новая ось оказалась почти такой же, как джиксеровская, так что тут мы ничего не потеряли. Может, японцы тоже из тракторных запчастей свои мотоциклы делают :)?

*******

Итак, у нас уже установлены вилка и колесо. Осталось сделать крепление на новой вилке для фары, приборки, приварить на нижнюю траверсу новые ограничители хода (чтобы вилка не била по баку при повороте руля) и «подружить» джиксеровский суппорт с тормозным диском XT-шки. Что-то еще забыл… ах да! Нужно же еще прикрутить к колесу тросик спидометра. Тут-то и выросла крупнейшая засада на нашем пути.

В нашем доноре спидометр работает от редуктора в колесе. И тут самое время признать наш феерический идиотизм – мы думали, что на XT-шке точно так же. Точнее, совсем не думали об этом, даже не вспомнили ни разу, пока не пришло время прикручивать тросик к новому колесу. Оказалось, что в спицованом колесе нет отверстия под тросик, из чего мы делаем единственно возможный вывод – спидометр в XT660X работает от датчика в коробке передач. А значит, в нашем каферейсере спидометр работать не будет :(. По крайней мере, я не знаю, как это сделать. Кто что думает по этому вопросу?

Ладно, о спидометре еще подумаем, а пока надо заняться передней тормозной системой. Чтобы оправдать меня в ваших глазах за промах со спидометром, хочу сказать, что колесо и тормоза я выбирал не просто так – на XT660X используется 320-мм тормозной диск, а четырехпоршневые радиальные суппорта GSX-R600 работают в паре с 310-мм дисками, так что совместимость обеспечить будет нетрудно.

Линейка – главный инструмент в создании каферейсера :), по крайней мере, без нее мы бы точно не управились. В этот раз она нужна нам для того, чтобы снять размеры для чертежа фланца, который вынесет тормозной диск на нужное расстояние от колеса, подставив его точно в «жерло» суппорта (ага, тут опять несовместимость, а вы как думали?). Случайно замеряю диаметр тормозного диска… что за фигня!? Всего 297 мм, а не 320, как пишут во всех таблицах характеристик XT660X! Первая мысль – это обман со стороны Yamaha :). Попросил владельцев XT-шки замерять диаметр тормозного диска на их байках. У всех 320 мм, я в ступоре…

Выходит, греческий продавец все-таки оказался нечистым на руку. Он продал Джойсу колесо с каким-то «левым» диском!!! Ух, мужичок, достать бы тебя и объяснить, что за такое бывает… Ладно, это уже не исправить, поэтому надо решить, что будем делать. Остановились на самом простом решении – фланец по-прежнему надо вытачивать, только мы не будем покупать тормозной диск от XT-шки. Вместо этого мы возьмем 310-мм диск от джиксера. То есть на фланце мы высверлим отверстия для его закрепления на колесе, а также отверстия для закрепления на самом фланце тормозного диска.

И на этом интересном месте я неожиданно вспомнил, что уже сентябрь и мне надо ехать во Львов на учебу! Поэтому работы по мотоциклу продолжатся в первых числах ноября, когда я приеду назад в Симферополь. Тогда-то мы пошьем седло, покрасим байк, укоротим подрамник, навесим переднюю и заднюю фары, приборку и поставим заднее спицованое колесо. И сделаем еще тысячу мелочей, которые обязательно всплывут в процессе создания нашего каферейсера!

Hits: 3658
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Вот и настала ебливая осень... А ведь еще не накатался толком... Хотя резина уже почти в пизддецах, а цепь уже смерть поссать отпустила... Скоро постановку на зимнюю спячки и привет мототоксикоз бля...

Hits: 2702
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Купил сегодня ирридиевые свечи ngk цена 2 тысячи за комплект, очень хороший магазин очень советую всем http://www.ngkshop.ru/ очень вежливые продавцы, нет шансов что купишь брак как в мото.ру или других мотомагазинах и по цене этих свеч от производителя во всяких мотомагазинах можно купить лишь обычные свечи...

Hits: 4015
0

Начав ездить на нем без прав и номеров жутко очковал...прокатавшись несколько дней перестал очковать и даже париться за жёлто-зелёно-люминисцентных...с момента сборки прошло 2 недели...по пути с работы решил сделать круг и заехать во двор с другой стороны...перед рельсами стал оттормаживаться...с первым нажатием на тормоз мотик отказался тормозить...испугавшись отпустил тормоз и нажал сильнее...и вот оно моё первое падение...отделался ссадинами и ушибами...мотик упав на левый бок ударился крышкой генератора и начал кувыркаться....итог: сломаны оба клипона, помят бак, сломана правая водительская подножка, левая пассажирская подножка, разломан хвос и погнут подрамник...

Hits: 2835
0

Это мой первый мот. Купил его в начале июня в разбитом состоянии. Была загнута вилка, разломан пластик, разбита фара, загнут паук. К июлю был собран и поставлен на колеса...

 

Hits: 2707
0

 

Днём мото.

Ночью авто.

Красное- круглые сутки.

А вот зимой полный отстой...

 

П.С. Мотоциклы я люблю больше машин.

Но.

Ночью.

Когда нет пробок.

Езда на кабриолете даёт даже больше эмоций, чем езда на байке.

Hits: 2522
0

запись хочу совершить проехав на своем коне 47 000 км и поверте было на что посмотреть. Для началу китайца зонга я проверял в Украинских Альпах, тобиш в Крыму, потом судьба свела с ребятами из СПБ и вот июль 2010 я со своей подругой на моте еду к ним через Белорусию в СПБ потом Москва и домой 4000 км за неделю. Вдальнейшем планы: Алтай, Владивосток, Мурманск

Hits: 2544
0