TOPIC: Одна из возможностей переключения передач...

Re:Правильное переключение передач... 14 years 6 months ago #1889

Очень помогло понять физику переключения скоростей! Сразу все в голову не лезет, но со временем доведется до автоматизма ;)
The administrator has disabled public write access.

Re:Правильное переключение передач... 14 years 6 months ago #1890

Ну, теоретически переключая передачи можно обходиться вовсе без сцепления. Но на скорость переключения, особенно вниз, это дело влияет отрицательно. И такой способ не подходит для мотоциклов с полуавтоматом сцепления. Например на той же Яве 638 нажимая на лапку переключения я автоматически выключаю сцепление. :(
The administrator has disabled public write access.

Re:Правильное переключение передач... 14 years 6 months ago #1894

Belkine писал(а):
...Ну, теоретически переключая передачи можно обходиться вовсе без сцепления. Но на скорость переключения, особенно вниз, это дело влияет отрицательно...

Вверх, как я и сообщал в описании, я переключаю без нажатия сцепления. (За исключением городского режима движения, в городе я пользуюсь сцеплением.) В низ пробовал, получилось насилее над коробкой, но при разрыве троса сцепления может пригодиться и этот опыт... ;)

Belkine писал(а):
...И такой способ не подходит для мотоциклов с полуавтоматом сцепления. Например на той же Яве 638 нажимая на лапку переключения я автоматически выключаю сцепление...

Благодарю за поправку! Действительно, этот метод переключения, не действителен для полуавтоматов...
Last Edit: 14 years 6 months ago by нейтрино. Reason: Добавил текст...
The administrator has disabled public write access.

Re: Правильное переключение передач... 14 years 6 months ago #1895

Вот, грамотный человек... а я весь прошлый сезон пытался другим объяснить, что они делают неправильно... и на меня все смотрели как на ненормального...
The administrator has disabled public write access.

Re: Правильное переключение передач... 14 years 6 months ago #1912

  • Joice
  • Joice's Avatar
  • Offline
  • Posts: 525
  • Thank you received: 3
архи-полезная заметка! Нейтрино, огромный респект!
The administrator has disabled public write access.

Re:Правильное переключение передач... 14 years 6 months ago #1914

На здоровье всем... :)
The administrator has disabled public write access.

Re:Правильное переключение передач... 14 years 6 months ago #1917

  • Zwimian
  • Zwimian's Avatar
  • Offline
  • Posts: 149
  • Thank you received: 2
В отдельную тему в ЖЕЛЕЗНЫЙ ЦЕХ-ПРАКТИКА надо опубликовать
Очень ценный материал
The administrator has disabled public write access.

Re:Правильное переключение передач... 14 years 6 months ago #1919

  • Joice
  • Joice's Avatar
  • Offline
  • Posts: 525
  • Thank you received: 3
согласен, он уже появился в ленте мотокафе
The administrator has disabled public write access.

Re:Правильное переключение передач... 14 years 6 months ago #1921

нейтрино писал(а):
В низ пробовал, получилось насилее над коробкой, но при разрыве троса сцепления может пригодиться и этот опыт... ;)

Ничего страшного. Практикуйся и научишься вниз спокойно переключать, без насилия. На автомобилях это делать труднее из-за большей массы сопрягающихся деталей, но делается это довольно просто. К тому же на старых грузовых типа ГАЗ-53 коробка не имеет синхронизаторов и там переключение вниз производится с двойным выжимом сцепления и перегазовкой между ними. Как здесь и описано.(Это я про перегазовку)
The administrator has disabled public write access.

Re:Правильное переключение передач... 14 years 6 months ago #1922

Belkine писал(а):
нейтрино писал(а):
В низ пробовал, получилось насилее над коробкой, но при разрыве троса сцепления может пригодиться и этот опыт... ;)

Ничего страшного. Практикуйся и научишься вниз спокойно переключать, без насилия. На автомобилях это делать труднее из-за большей массы сопрягающихся деталей, но делается это довольно просто. К тому же на старых грузовых типа ГАЗ-53 коробка не имеет синхронизаторов и там переключение вниз производится с двойным выжимом сцепления и перегазовкой между ними. Как здесь и описано.(Это я про перегазовку)

:) На машине это-то без проблем, ведь переключения производятся через нейтральную скорость, тоесть с повышенной передачи включается нейтральная, а после "перегазовкой", подбирая обороты под скорость и передачу, вталкивая включаю нужную мне передачу...
Вот на мотоцикле небольшая проблема, там передачи идут последовательно и без сцепления, перегазовки не получается, ты например либо на 6 либо на 5 передачи, а потому передача просто вгоняется в нужное место... :lol: Или ты можешь подсказать? Буду очень благодарен...
The administrator has disabled public write access.
Time to create page: 0.084 seconds