Держите за нас кулачки - завтра идем к большим дядям в Страховую Группу "СОГАЗ" Договариваться на ОТЛИЧНЫЕ условия для мотоциклистов!
Мотобратва
Держите за нас кулачки - завтра идем к большим дядям в Страховую Группу "СОГАЗ" Договариваться на ОТЛИЧНЫЕ условия для мотоциклистов!
Главный приз - участие в МотоКалендаре на 2012 год-)
Только 1 день! 1 поцелуй! 1 Кадр! 1 tРЕЗВЫЙ! 1 Палево!
Подробности на http://motobratva.ru/blogs/konkurs-fotoigra.html
Девочки - смелее! Кого целовать - придумаем!
Обращение к тебе мотобрат Трезвый .
У тебя офигенный флаг с эмблемой мотобратвы ...Хочу такой же ..но с моим ником !!!
Сколько стоит, где , реально ли заказать , всяко договоримся , пиво с меня...и т.д. и т.п.=)))))
Хочу выразить особую благодарность Flint'у,за его советы,за помошь,именно он дал советы как выбирать мот(благодаря этому скинули цену в салоне)и дальнейшие советы по устранению различных проблем,вобщем: побольше бы таких хороших людей,большое спасибо ему за советы,и за помошь)))))
Урррааааа!!! Я снова стал полноценным байкером. Два дня назад я решил, что хватит мучиться над вечной проблемой выбора и пора определиться чего я хочу. Решил последовать совету:"слушай свой внутренний голос" и в результате долго ждать не пришлось, так как он постоянно возвращал меня к Honda CBR 600F4i. Поэтому раздобыв необходимую сумму я поехал в салон, где уже и присмотрел подходящий мот. Решение о покупке было принято практически сразу и потому тем же вечером я уехал на нем домой, хотя если честно долго не решался на него садиться, все тянул время - какие-нибудь вопросы придумывал)). Но ехать было нужно, а я в центре Москвы практически в час пик....в общем, деваться было некуда...но как только я выехал, понял, что он отлично слушается и что ехать не так уж страшно)). Покатавшись два дня, я понял, что данный аппарат устраивает меня на все 100% и теперь надеюсь наладить с ним дружеские отношения на долгое время.
Звонит мне сегодня друг "дружище, я тут встрял по дороге на работу, нужен эвакуатор - скинь плз тел".
Ну вот и пробил звездный час карты БВ, подумал я, взял свой волшебный айпад, набрал заветный адресок, выбрал СКИДКИ/эвакуаторы и скинул смской первые 4 контакта с пометкой круглосуточно (или с 07:00).
Через 10 мин звонит друг "мда, чувствуется, на том конце трубайкеры - 2 номера сбрасывают звонки, еще 2 не берут трубку.. Давай еще телефоны" :)
Ну чтож, снова айпад, снова сайт, кидаю оставшиеся 3 телефона.
Звонок через 5 минут "первые 2 тоже впустую, а вот последний сонно ответил и даже дал дельный совет - забить на эвакуацию и ехать тихонько на спущенном колесе до шинки".
Вот как-то так.
Ранее хотели помыться на приморском 52. Со всеми этими развязками видимо проскочили. Дай, думаем позвоним по указанному телефону - *УЙ ТАМ БЫЛ, никто не ответил :/
Ну как-то так....
(НОМЕРОВ НЕ ЗАПОМНИЛИ И СЛАВА БОГУ) Рад, что вас понравился заголовок, все конечно очень чудно - итак, КАК ЗАМАЗАТЬ НОМЕРА, что бы от ГАИ по башке не получить, не изгадить номер всякими мастиками,клеями и т.д. и просто протереть за штраф в 100 руб, или бесплатно при Гайце.
Берем СМАЗКУ ЦЕПИ, Прыскаем на номер (как хотите) можете на весь или на половину, цивильно берем на совочке мелкого месочка *(сухого) и посыпаем поверх смазки. Держится долго, Дождь не смывает. Стирается легко тряпочкой (если Гаец хорошо) попросит.
Вот и все. Я не ради нарушений, я ради знаний! Ибо иногда пригождается!
Сегодня сделал моего броса,эти уроды в салоне не догадались прочистить карбы,в итоге домой я его гнал на 1 цилиндре,но сейчас все прочистил,все сделал,чувствую лошадок под собою,но теперь другая проблема,завожу,оставляю,и слышны хлопки,что может быть?
Начинается день с ритаула оборудования самого себя экипировкой, дабы не разбрасываться запчастями тела по асфальту. Итак, помыл визор от вчерашних камикадзе, покавырял мотокуртку всё от тех же самоубийц, одел джинсы, распихал документы и всяческие ключи по всевозможным карманам (учитывая туристическую направленность моей мотокуртки, вариантов распиха ништяков может быть тысячи). Выдвигаемся в гараж, попути привлекая к себе внимание прохожих как Астронафт NASA, ибо внешний вид экипированного мотоциклиста как бы намекает на космические скорости (что в общем то не всегда, но защита нужна в любом случаи). В Гараже лихим взором осматриваешь мотик на наличие нежданчиков в виде подтекающего масла или ещё хуже спущенного колеса. Но, всё оказывается норм и происходит волшебный запуск движки, которое в редких случаях может сопровозжаться выстрелом из трубы (это в случаи неаккуратной мойки в районе глушителей), но как бы то ни было, звук ласкает ухо.... Подождал пока прогреется, выкатил из гаража. Пока тот потихоньку пыхтит на холостых, неторопливой походкой закрываешь гараж (мы ж никуда не торопимся), одеваешь шлем и перчатки, садишься на мотик и включением 1-ой передачи его глушишь. Потом оказывается что в эфории пафоса забыл убрать подножку, которая предостеригает мотоцикл от таких балбесов, что бы дебил никуда с подножкой не поехал. ;)) Убрав онную, запускаешь мотик заного и поехал, пока по району, неторопясь, показывая всем какой ты реальный перец и ты никуда не торопишься. Но стоит выехать на более менее широкую дорогу, показываешь всем 4-х колёсным "кто здесь папа"...ускоровшись чуть более чем быстро, подъезжаешь к перекрёску. Видя скопление машин ищешь щели между ними. Чаще всего щели достаточно широкие, что бы без палева просочиться между эмалерованными ваннами, но имногда бывают зазоры шириной с мешок муки, через которые ты проскакиваешь вызывая бурный фак в спишу от обосравшегося водителя. Выползая на сам перекрёсток в первый ряд, тут же, в 85%, опускается окно ближайшего тазика, из которого звучит вопрос "сколько кубов". Видимо не по шарам на самом мотоцикле прочитать, где красным цветом написано. Приходится через шлем орать, хотя позже привыкаешь и тупо показываешь пальцем на заветную надпись. Со светофора естественно первый, но вот заканчивающие манёвр другие участники движения быстро растворяют амбиции, ибо как бы быстро не хотелось, запиливаться в еле ползущее (при этом проскочившее уже на жёлтый) ведро как то не распологает. Позже всё таки трафик немного рассасывается, что бы катиться уже в своё удовольствие, но почему-то водители считают что перед мотоциклом не грех перестроиться, причём сделать это резко и без поворотников. В таких ситуациях очко даёт о себе знать. После таких выкрутасов едешь дальше с успокаивающей мыслью "всё равно это водятел на следующем перекрёстке встрянет". Проехав город, попутно выслушав 5-6 вопросов о колличестве кубов, факания в спину от сильно ссущих водятлов, нежданных перестроений, встретив пару-троку себе подобных выкатываешься на загородную трассу. Тут дела обстоят нескольно иначе.
Так как на трассе нет светофоров, а скоростя у 4-х колёсных уже сравнима с мотоциклом, приходится действовать иначе. Во первых, часто оказывается так, что эмалерованные ванны догоняют, а ещё начинают требовать уступить дорогу. Бадаться тут незачем, ибо у него приемущество в весе. Так же на трессе действуют силы ветра, причём действуют так, что переставляют мотоцикл, иногда даже на встречную полосу, что в совокупности с прущими навстречу фурами заставляет срать кирпичами. Помимо вышеперечисленных казусов, бывают водятлы на совках, которые в силу своей раздолбанности и страны производителя не могут ехать за своими собратьями Европейской или Японской сборки, но с удовольствием могут дышать в зад неторопливому байкеру, что у последнего вызывает бурное раздражение....потому что не многим понравиться дыхание в зад. В таких случаях приходиться ехать чуть быстрее чем комфортно...что огорчает, так как выезжаешь на мотоцикле с желанием получать удовольствие а не переть....
Изрядно покатавшись подкатываешь к гаражу, опять таки неторопясь открываешь ворота, взяв стеклоочиститель отмываешь лобовик мотоцикла от всё тех же камикадзе, закатываешь в гараж, закрываешь ворота со словами "спокойной ночи" XDD и ползёшь домой....
В данном тексте подразумевался Yamaha TDM 850-2
Думаю многие в этих строках узнаю себя, пусть не полностью, но всё же =))
http://cl.ly/3u1R2X1J0H1u0p1P1824 (это ссылка, кто еще не был - можете перейти)
Он был дорог им, он был дорог мне как хороший человек которого я знал. Он был дорог несоизмеримо большему числу людей чем все те кто смог написать слова соболезнования и скорби в той теме...
Всем жара,ребятки! Кто нить планирует рвануть до нерезиновой в субботу с утреца?Готов составить компанию.Ну или вы мне составьте компанию.Еду на Suzuki GSX 600 Katana.Планирую ехать со скоростью 120-130 кмч,бычтрее не поеду,есть причины.Короче,пишите,ежели чо.
207000 на Похороны Никиты Курило.
Всем спасибо кто пришел!
Да не об этом я.. тьфу на Вас (что подумали то)!
Просто пока делался Bikers Welcome - я стал замечать, что все время вкладывалось только туда и я выпал из всех Соц. Сетей.
У меня не было прав и я не катался -((((
Короче грустно было!
Теперь я снова тут, у меня есть права, я катаюсь
(хотя понял одно - хрен с ними, с правами - не дай бог в след. раз.отберут все равно кататься буду на моте) = 1%
А теперь по существу. Bikers Welcome - меня постоянно спрашивают. а в скидках ли дело и я отвечу. совершенно верно - не в скидках, хотя они тоже приятны порой. Все дело в восприятии нас как Культуры. Когда я только начал заходить в кафе "без единого" партнера - на меня смотрели косо, недоверчиво, порой пренебрежительно, где то отказывали, где то говорили, что им мебель жалко (ведь байкеры народ неуправляемый) - стереотипы. Их столько в голове у разного люда. Это ппц просто!
Я пошел дальше, стал пробивать эти стереотипы, понял, что в кафе, барах, ресторанах - нужно пробивать "Байкерский чай" в меню. Какие то Блюда для мотоциклистов. Вот например - боулинг Кинг Пин - где проходила наша презентация, они там вообще молодцы. Шеф Повар вышел к нам и сказал, а давайте сделаем блюда на 4-х мотоциклистов. И назовем его как нибудь по Байкерский! Так родился БайкКинг - Большая Мясная тарелка, с картофелем, Овощами, Лавашом и 4-мя кружками Байкерск. Чая.
Почти у Всех партнеров умеют и с радостью приготовят наш Чай! Ведь столько эмоций было у барменов - когда они впервые его наливали. Кто то не понимал фишки, кто то сразу въехал - и говорил "за респект".
Если в каждом городе, населенном пункте будет хотя бы для начала "Байкерский чай", люди - обычные люди будут видеть. что нас ждут! Со временем, это не 1-2-3 сезона пройдет, когда к нам начнут относиться более менее - и пусть телевидение хоть усретцца, но если ничего не делать так и будем в глазах людей быдлом на колесах.
Приди в своем городе в твое любимое кафе, где ты чаще бываешь или на трассе проезжаешь. Задай вопрос - как они относятся к мотоциклистам!?
Если увидишь в глазах радость и жаление - бери их контакты пиши в почту на bikerswelcome.ru - если путнику еще и скидочку дадут - вообще замечательно.
Сервисы, отели, гостиницы. кемпинги - чем больше мы будем знать что где находится и где нас будут жаловать - мы больше будем путешествовать по своей любимой стране.
А карта - карта она универсальная и будет применима в любом городе.
Вчера купил термо ленту для обмотки выпускной системы...., тюнинговые подножки , новый тросик.....
Пока обмотал лентой патрубок ( работайте в перчатках ) , лента оставляет на руках частицы волокна ( очень неприятно потом чешутся руки ) .
Фотки процесса и видео .
{youtube}P7nf_67xgKg{/youtube}
Не так давно, обнаружил что у мотика буксует сцепление после 5 тыс оборотов на 1,2 скоростях. Проблема проблемой, но денег на новый пакет нету. На моём Yamaha TDM многодисковое сцепление, то есть пакет состоит из стальных и фрикционных дисков.
Как решить такую проблему мне подсказал знакомый механик. Делается всё очень просто:
Сняв крышку мы видим корзину, которую рабираем до дисков. После, вынимает один металлический диск (у которого зубцы внутрь), он пойдёт как образец. Тащим этот диск к токарю и обьясняем "мне точно такой же, только без зубцов и на 1 мм толще". Новый диск желательно делать из стали.
Итак, после того, как токорь замутил новый диск, мы его вставляем вместо того, который вытащили для образца.
Итог: сцепление больше не буксукт, можно ручку хоть на полный круг выкручивать.
Из нюансов: так как диск стальной и не шлифованый, а так же не фиксированый в корзине, при отпускании сцепления происходит кряхтящий звук. Но он пропабает после полного отпуска сцепления. А само сцепление стало чуть раньше.
К сожалению фоток нет. Когда забрал новый диск, полетел в гараж его вставлять, а сфотать забыл =)
Как классно, что у нас есть мотоциклы.
Я ночью сегодня с таким кайфом катался, повороты, переключение скоростей - щелк,щелк, звук мотора. Насмотреться красивой архитектурой - набережные, много туристов. Почти пустые улицы и я Один!
Эх,лепота. А когда еще встречаешь гостей нашего города - петь хочется. Проводишь их по Ночному городу "Белые Ночи" все же. Знакомишь с самыми красивыми уголками и сам еще больше узнаешь свой Любимый город.
Я люблю Санкт--Петербург.
Люблю свой мотоцикл.
ВОТ!
Тут я расскажу как я буду делать сидуху в стиле "Боббер" для мота.
Всё просто . Берём лист железа 1-3 мм, я как обычно из нержавейки делаю. Я взял 2мм.
Потом рисуем примерный эскиз на том же листе .....Не забываем прочертить центральную линию вдоль листа ( пригодится ) .
Дальше отрезаем по форме одну половину от шаблона.
Отлично ....Берём теперь лист бумаги и приклеиваем на скотч ровно по центральной линии и проводим по контуру ручкой или маркером. Обрезаем ножницами лишнее. Теперь у нас есть точная копия контура .
Теперь переклеиваем этот бумажный шаблон на другую сторону и проводи по нему линию теперь на другой половине листа.
С первого раза я конечно не достиг той формы , что хотел. Но пару раз отрезав я получил то , что мне надо....
Вот и результат . Каркас почти готов .
Дальше я разметил линию под загиб и сделал надрез сзади ( для загиба )
На гибочном станке мне загнули под 30 градусов.
Переднюю часть я загнул по канонам стиля ....Сначала использовал пресс , а потом обстучал по трубе для окончательной формовки . Приварил с обратной стороны пластину жёсткости и заполировал .
Останется заварить зазор сзади и приварить крепёжные части...
Ну и обтяжка.....Но об этом после.
Продолжение следует ...
Всё приварено . Обклеил сидение пористым паралоном на клейкой основе....просто на время примерки...
А вот ещё один вариант
Амртизатор , который будет подпружинивать сидуху. Одна пружино сломалась ...поэтому поставлю систему понадёжнее.
Дорогая наша, ОЛЯ!!! Коллектив мотобратьев и мотосестёр сердечно поздравляет тебя с Днём Рождения!!! Желаем тебя счастья, здоровья, побольше позитивных эмоций, чтоб ВАШ двухколёсный друг никогда не подводил!!! ( пора на Стрелку приезжать на своём коне!!!). Короче, желаем тебе всего того, чего бы тебе хотелось!!! Ещё раз с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
Дамы и господа, присоединяемся к поздравлению!!!