Мелкое обновление) модные нынче наклейки НоГГано и ZM )
следующим обновлением надеюсь будут звезды и цепь)
p.s. извиняюсь за гаражные фото, дождь не дает пофоткаться)
Мотобратва
Мелкое обновление) модные нынче наклейки НоГГано и ZM )
следующим обновлением надеюсь будут звезды и цепь)
p.s. извиняюсь за гаражные фото, дождь не дает пофоткаться)
Сегодня поездил немного по складу, где мотоцикл дожидается лета. Потом накрыл чехлом и поехал домой...
Приняв посильное участие в строительстве дома, посадке дерева и рождении сына я, по зрелому размышлению, решил исполнить наконец мечту обездоленного детства заведя в домашнем хозяйстве парноколёсную самобеглую животинку.
Мысленно полюбовавшись на эпическую картину 130 килограммовой туши 190 см роста, с выпученными глазами несущейся в позе «собака на заборе» на едва выглядывающем из-под неё спорте, а тем паче «самобеглой табуретке с мотором», дабы избежать нервных срывов и истерик у окружающих, принял решение, что моим первым мотоциклом будет более подходящий моим возрасто/габаритным параметрам чоппер (Да и не лишним будет помнить, что вначале Бог создал Чоппер. И лишь затем, из того что осталось собрал все другие мотоциклы).
Тут же были определены критерии потенциального приобретения:
После углублённого анализа содержимого кошелька и предложений мотосалонов я был сильно озадачен тем, что в наши дни понятия «Чоппер» и «Офигенно Большие Бабки» стали синонимами. Чопперы производства США теряются где-то за границей осмысленного ценового диапазона всех, кто не приучен выбрасывать деньги на ветер и не является тайным (явным) миллионером или его сынком - мажором. Интервал 400 – 800 тыс. руб. плотно оккупировали суровые самураи из Страны Восходящего Солнца. А нижнюю границу рынка «достойных» моделей (в интервале от 250 до 400 тыс. руб.) с чисто восточной невозмутимость заняли «большие любители собаководства и собакоедства» корейцы.
Грустно отключив от Кита-Японского модема сделанный в Китае Российский ноутбук, я прошаркал сшитыми в Китае тапками на кухню, где под звуки бессмертной песни «Сталин и Мао слушают нас», доносящиеся со стороны собранного в России из Китайских деталей Японского телевизора, рассказывающего о росте Китайской экономики в условиях кризиса, заварил себе водой из Китайского чайника зелёный Китайский чай, сел в сделанное Китайскими умельцами кресло и крепко задумался….
Кто способен спереть всё что угодно, и не просто спереть, а разобраться в устройстве, скопировать и наладить промышленное производство чего угодно зачастую раньше чем оригинал сойдёт с конвейера фирмы – разработчика? Кто завалил весь мир «фирменными» брендами по цене пары шлёпанцев, зачастую, если они конечно не сделаны в «подвальчике дядюшки Ли, отличающимися от «оригинала» лишь тем, продаются они в переходах или в фирменных бутиках?
Keeway Supershadow 250, Lifan 250 и т.д. … ничего не напоминает? А закройте ладошкой название на баке… А теперь? Ба-а-а! Yamaha Virago 250!!!
Lifan 400 – та же Yamaha Virago 400.
Да и остальные модели «братья китайцы» передрали не за страх а на совесть.
Да, пластик попроще, на тот же двигатель лошадей с кубика снимают меньше, сборка «ручная» и (увы) не Японская (после покупки желательно проверить затяжку гаек). НО, «цельнотянутая» отработанная конструкция двигателя и мотоцикла, дешёвые детали, заказ которых (особенно при покупке техники через оф. дилера) не проблематичен и, что не маловажно, ЦЕНА.
В Москве китайские 150 – 250 кубовые чопперы стоят от 50 до 110 тыс. руб., 300-400 кубовые машинки находятся в диапазоне 95 – 130 тыс. Разнообразие тоже радует. На рынке представлены как мотоциклы собираемые в самой «Поднебесной» (Keeway, Regal Raptor (Iron Eagle), Lifan и т.д.), так и те, которые собираются на территории РФ «по лицензии» (ЗИД (Lifan), Балт-Моторс и др.). Есть даже некое чудо собираемое (если верить тому что пишут на «Интернет-заборах») в США из Китайских комплектующих (Vento).
Так что, как говорится – «а если не видно разницы, зачем платить больше?»
Конечно, при попытке задать на любом форуме вопрос по этой технике вы будете немедленно облиты грязью со стороны «чиста реальных пацанов» 10-20 лет которые считают себя крутыми спецами, но вся экспертная оценка которых заключается в том, что Китай – «гуано», а 15 – 30 летний ушатаный японец «эта крута!»
Людей же которые пишут, что без проблем накатали на своих китайцах по 20 – 30 тысяч называют лохами.
Спроси такого «чиста эксперта» – «Родной, ты сам-то на нём хотя бы сидел?», обидится и оскорблено заплюёт свой монитор.
Нет сомнений, что Suzuki VLR1800T или Honda Steed 600 VLX оно конечно солидно, круто и, как уверенно большинство обитателей мотофорумов, увеличивает размеры мужского достоинства до бесконечности. Опять же, мощша так и прёть…
Но…! Жена вроде не жалуется…, летать и соревноваться в старте с поршАми я, вроде как не собираюсь, а заваливать стрелку спидометра, стремясь на встречу со «своим» Камазом, – это удовольствие оставим «байкерам – однодневкам». Мне же, для получения удовольствия от поездки и комфортного перемещения моей особы из точки А в точку Б вполне хватит и 150 - 250 кубиков. Тем более, что сложно получать удовольствие от мотоциклетной поездки с вертикальной посадкой при скорости выше 60 км/час (Чем отличается поездка на чоппере от поездки на спорте? При «полёте» на спорте: «елкисосныелкисосны - блин, девки были!-елкисосныелкисосны….», при поездке на чоппере – «елки-сосны-елки-сосны-елки-сосны-ВАУ, ДЕВКИ!!! Остана-а-авливаемся!»)
Итак, после вдумчивого анализа ситуации, решение было принято и цели опредЕлены - меня ждал Keeway Supershadow 250.
Определившись с типоразмером, степенью потасканности и происхождением зверушки я оказался в крайне идиотской ситуации вызывающей у меня острую зависть к небезызвестному непарнокопытному имени товарища Буридана.
Степени везения этого прославившегося в веках ишака можно было только позавидовать – всего лишь две торбы, вот и весь выбор.
В моём случае выбор был поистине безграничным, что повергало меня в ужас… ЧТО БРАТЬ?
По моему мнению (как я уже ранее писал) - лучше взять нового китайца от крупного производителя находящегося в средней ценовой группе (то что ниже 1.5 - 2 тыс. вечнозелёных уёв - клепается в "сарайчике дядюшки Ли" и по сути увы "одноразовая бижутерия") и с гарантированным сервисным обслуживанием, чем за те-же деньги б/у японца с пробегом "от того что на счётчике и до луны" без толкового сервиса (400-хсотки по сути внутри-японские машины и наши сервисы (а этот вопрос я тоже старательно прощупывал) от них открещиваются из-за проблем со снабжением запчастями) и с потенциальными скрытыми "подарками" от предыдущих владельцев.
На мой взгляд, если в планах нет марафонских пробегов и стремления "сделать со светофора того парня на Суперспорте" вариант на 2-3 сезона вполне подходящий... а там, ежели совсем невтерпёж, при желании и на новый, более кубатурный мот насобираешь.
Поскольку озадачившись предстоящим приобретением ещё осенью прошлого года, сам процесс покупки я отложил на весну (чтобы не морозить мотоцикл в гараже), времени для перебора вариантов у меня было предостаточно.
В устраивающий меня кубатурный (150 – 250 кубиков) ценовой (до 110 тысяч) диапазон попадало сразу более десятка моделей китайских чопперов отличающихся, по большей части, лишь объёмом, количеством и расположением цилиндров, да степенью «крупности» сборщика (от скромного сарайчика до вызывающего уважение заводского производства).
Вот о-о-чень сильно урезанный список основных представителей рассматриваемой техники представленной, на тот момент, в мотомагазинах Москвы:
Одногоршковые
Keeway SuperLight 150 (воздушка, цепь)
Vento Gladiator 150 (воздушка, цепь)
Vento Rebellian 250 CC (воздушка, цепь)
V-tvin
Keeway Supershadow 250 (воздушка, цепь)
Keeway Cruiser 250 (воздушка, цепь)
Lifan 250 (воздушка, цепь)
Lifan 400 (воздушка, кардан, рама хребтового типа)
Vento V-Trunder (воздушка, ремень)
Двухгоршковые рядники
Zeed Stels 250 (масляный, цепь)
Iron Eagle DD150E-5 (воздушка, цепь)
Regal Raptor DD250E-6 (масляный либо водянка, цепь)
Regal Raptor DD300E (водянка, цепь)
Надо учитывать, что в Китае есть несколько основных производителей двигателей и «машинокомплектов», а самой сборкой мотоциклов не занимается разве что ленивый (не считая «очагов» локально-местечковой сборки в Украине, Белоруссии и России, так что тот же клон Yamaha Virago 250 можно встретить не только под самыми разными логотипами, но и с любым типом двигателя. Плюсом такой «глобализации» является почти полная взаимозаменяемость деталюшек между аппаратами разных (на первый взгляд) фирм.
Первым моё внимание привлек конечно Regal Raptor DD300E. Море хрома, полностью дисковые гидравлические тормоза, водяное охлаждение, куча разных приятных, но нафиг не нужных мелочей вроде доп. приборки на баке и индикатора звонка на мобильный телефон (твой, а также, судя по описанию владельцев сего аппарата, всех окружающих. Он же, по совместительству, индикатор наличия рядом радио и телевышек) и ….., судя по форуму владельцев на сайте оф. Дилера, практически полное отсутствие запчастей. Возиться с поиском Японских родственников данного «ископаемого яш-шура» желания не возникало, тем более что клон Virago 250, успешно покоривший просторы Украины и России, был поистине многолик, что гарантировало в случае нужды возможность перекрёстного донорства деталей как между «ближайшими родственниками», так и, в следствии практически полной совместимости с оригиналом, возможность прямого использования оригинальных запчастей Yamaha Virago 250 – 400.
Да и устанавливаемый на данные модели V-tvin привлекал меня куда более непонятного рядника… в том числе и звуком….
Последним штрихом, окончательно отвратившим меня от того чтобы пасть жертвой этого «звероящера» стало не только нахождение офиса и сервиса оф. Дилера в дебрях промзоны, но и то, что все контактные телефоны приведенные на сайте были сотовыми и стабильно выключенными. Поскольку у меня в роду индейцы отсутствуют, а выслеживание «бледнолицых» дилеров и сервисменов по подворотням не приводит меня в экстаз, было принято решение считать Raptor вымирающим видом не имеющим промысловой ценности.
Более-менее определившись, я решил поближе познакомиться с одним из представителей семейства псевдо-Virago. В качестве объекта знакомства был выбран Keeway Supershadow 250.
Свою роль сыграло и то, что данная фирма-производитель имела славу достаточно крупного, надёжного, качественного и устойчивого производителя и отличалась минимальным (из китайских производителей) объёмов ругани в свой адрес на скутер-форумах от категории народа знающего лишь одно положение ручки газа – «до упора» и считающего термины «Обкатка», «ТО» и «ПДД» – тайными ругательствами племени Мумба-Юмба. Данный факт, а так же практически полное отсутствие комментариев относящихся непосредственно к Keeway Supershadow 250, позволил сделать косвенный вывод о вполне удовлетворительной степени надёжности аппаратов данного производителя… тем более если есть голова на плечах и сервисный центр в радиусе досягаемости.
Знакомство состоялось в режиме «Пришёл, Увидел… но увы… Не купил L». В реальности всё выглядело так, видел, посидел, покрутил из стороны в сторону и... решил что буду брать. Всё было сделано достаточно аккуратно, явных косяков покраски – сборки видно небыло. Полудуплексная рама была сварена вроде толково (посмотрел где смог дотянуться). Все пульты, лапки и т.д. удобны и не напрягают. Чёткая (во всяком случае на демонстрационном образце) коробка. Мотоцикл вполне полноразмерный и при росте 190 см угнездился на нём почти идеально (выше – увы, будут чувствовать себя пытающимися оседлать мопед), а 250 кубиков для спокойной езды хватит за глаза... тем более, что чоппер с его низкооборотистым движком изначально заточен для "медленной, солидной и красивой езды с комфортом"... или, говоря иными словами, "еду, курю, в спину мухи долбятся".... Да и хотел бы я посмотреть на того архаровца который бы тащился от ВЕРТИКАЛЬНОЙ посадки (при отсутствии ветрового стекла и обтекателя) на скорости выше девяноста - ста км/час… тем более, что комбинезон «не по стилю», а шкура не казёная.
Несколько напрягла, при первом знакомстве, мягкая (на взгляд новичка) передняя подвеска (мягкая для моей тушки.... всёж таки почти 130 кг) с большим (по чопперным, как уверял менеджер в салоне, меркам) ходом и воздушная схема охлаждения (что не есть гуд по пробкам…. ну не сторонник я просачиваний в междурядье и «шашечек»). Аскетичная приборка, отсутствие датчика количества топлива… короче – Virago как она есть. Конечно, китайцы есть китайцы. Не попытайся они сэкономить – все поколения их предков перевернулись бы в своих гробах. Как следствие – пластиковые (анодированные под «хром») ручки сцепления/тормоза и корпус звукового сигнала… (ну да с меня не убудет, надо будет – поменяю на «чиста железный»), пластиковые крышки аккумуляторного отсека, крылья и корпус фары (опять же – если «попадёт вожжа под хвост» всё это можно по реальным ценам найти/заказать в более цивильном варианте). Заводится как часы, звук ровный, приятный.
Поговорив с менеджерами салона (оф. Дилера мототехники Keeway на территории России) получил подтверждение предоставления полугодовой гарантии на данный аппарат без ограничения пробега и заверение в полной поддержке сервисом и запчастями как на протяжении гарантийного срока, так и после его окончания. При этом меня честно предупредили, что данная модель производителем снята с производства в связи с постановкой на конвейер модели Superlight и Cruiser и поставок её больше не ожидается.
В целом данный аппарат оставил о себе крайне приятное впечатление утвердив меня в правильности принятого решения, а впереди было ещё полгода.
ээх, наконец-то собрался и открыл сезон) не захотел заводится сначала, пришлось свечи поменять) и цепь смотрю почти умерла...все ближе моя новая звезда и цепь)
ну и так пару фоток :)
Хотел я подождать до 3, а то и до 10 апреля с открытием сезона. Подождать пока подсохнут дороги, пока закрепится и вступит в полную силу весна и только тогда с чистой совестью и чистыми дорогами забрать свой новенький Honda CB1000R из салона. Но! Видимо не судьба. Мой хороший товарищ, нашёл отличный поддержанный мотоцикл (Yamaha FZ 400) и конечно же решил брать, поскольку и состояние отличное и цена великолепная. Всё бы ничего, может никаких последствий это событие и не возымело бы на меня, но, беда в том, что погода установилась солнечная и друг решил сэкономить на эвакуаторе и забрать мотоцикл своим ходом. Находился он у предыдущего владельца в районе Борисовских прудов, сами мы с Северо-Запада, а ещё и оформлять ехать, вот и получилось, что забирать надо на машине, а обратно мне придётся ехать на двухколёсном друге своим ходом. =))
Ну надо, так надо, подумал я и конечно же решил выручить товарища.
27 марта, погожий солнечный денёк, оформляем покупку и я, после зимовки, впервые сажусь за руль FZ400, впервые в 2010 году. Не сказать, что поездка доставила мне исключительно приятные ощущения - зеркала отсутствовали, расхлябанное сцепление, непривычный в принципе мотоцикл (разница между Honda CB400 и Yamaha FZ400 оказалась разительной), но сам факт долгожданной поездки на двух колёсах настолько раззадорил мою больную мотоциклами душу, что я просто сдался. Уже на следующий день, в воскресенье, поехал в салон, установил слайдеры, купил боты и двинул на МКАД протестировать своего литрового зверя.
Ещё в салоне, дожидаясь установки слайдеров, настраивал себя на спокойную поездку. После просмотра кучи роликов, когда ребята разбивали мотоцикл (или себя) сразу после выезда из салона, не сумев сопоставить свои умения и желания с возможностями нового мотоцикла, думал о том, что вот выйду на МКАД, поеду спокойно, размеренно, прочувствую ручку газа, тормоза, возможности мотоцикла и т.д. Но, как оказалось позже, что моего терпения хватило ровно на поездку от салона до МКАД. Выехав на МКАД, перестроившись влево на пару рядов, я решил всё-таки взглянуть на спидометр и увидел цифру 170! И я понял, что это ну очень далеко до предела его возможностей...
И тут хотелось бы немного отвлечься. Многие скажут или подумают, что у парня то с головой не всё в порядке, резина толком не прогрета, мотоцикл толком не прочувствовал, а уже так разгоняется. Но я хотел бы отметить, что такого лаконичного, лёгкого во всех смыслах аппарата я никогда не водил. Он настолько лаконичен (уж не знаю, можно ли так говорить по-русски), что ты просто не замечаешь, что управляешь литровым мотоциклом. Если это разгон, то выкручивая ручку ты получаешь очень плавное, без рывков, но при этом очень стремительное ускорение. Если это торможение - то это комбинированные тормоза, которые позволяют очень эффективно оттормаживаться без обычных для CB400 "кивков". Я понимаю, что лёгкость в управлении нивилирует опасность, которой подвергаешь себя, но я так приятно удивлён тому, что всё написанное об этом мотоцикле (и даже больше, поскольку читая что-то ты не предполагаешь что это на самом деле, лишь ставишь "плюсы" и "минусы" напротив каждой модели) действительно правда.
Он выглядит "толстоватым" в щеках, массивным, он весит 220 килограмм, но честно говоря, CB400 весом в 170 мне казался значительно тяжелее. CB1000R настолько юркий, настолько плавный и одновременно резкий, что захватывает дух. Всё, к чему мне приходится привыкать - это к тугому сцеплению, которое схватывает, начиная с середины хода ручки - всё остальное голый восторг. Браво Honda!
Прокатившись вчера по вечернему МКАДу, по Ленинградке, я не замёрз, но когда я слез с мотоцикла - меня всего трясло от переполнявшего меня адреналина. И пусть говорят, что "каждый сверчок всяк хвалит свой шесток", я без всякого сомнения могу сказать, что этот мотоцикл - великолепнейший выбор для города, чистый адреналин, со спокойным и сильным характером в виде 125 лошадей.
Привет всем ) давно хотел мото-технику , и вот пришло время когда я заработал и отдал за него 22 . Наконец то осуществятся мой далекие мечты детства , гонять по ночному городу , пролазить между машин и ездить так шустро что даже бы велосипедисты бы позавидовали. Так получилось что мечтал о моте , но денег хватило вот на это чудо)) и не когда не думал что возьму себе тырчик ! . Но как то сидел я на сайте продаж мототехник и вот приглянулся мне он) Созвонился с хозяином , договорились о встрече , приехал увидел и захотел именно его ) конечно обычный скут и начала играть фантазия надо выделяться ))) Нашел интересный вариант"Ангельские глазки" понравилась идея ) начал работу , но на фарах решил не закончить купил неон и еще праву светодиодов воткнул в морду ) неон конечно мощь))), собираюсь еще точить горшки ну думаю к лету сделаю торпеду ))
Сейчас все идет в процессе обработки и доделки, придумываю новые штучки , а так я его на нем даже и не котался еще , жду весну , но когда завел его и пробовал погазовать рвет он точно ))
Вчера купил светодиодные ленты решил сделать подсветку морды ) приклеил так что получилась улыбка )) .Еще одна модная штучка которую я придумал это- поставить Тумблеры как в самолете )) чума будет ! 3 тумблера аккуратно врежу в панель , сделаю как включение подсветки, глазок и еще дополнительных светодиодов ) в общем ждите фоток ! ее)
Пришла пора задуматься, а вернее уже приступать к предсезонному ТО....
Правда погода не особо пускает приступить к работе, морозы не позволяют быть в гараже более 30 минут, да и ключи гаечные к рукам примерзают) А задач хоть отбавляй: замена масла, регулеровка клапанов, замена тормозных колодок, замена лампочки головного света, отмывка и смазка цепи...
Остается надеяться на такое долгожданное потепление....
какое лучше залить? искать фирменное или есть ченить другое?
вот так и минск, только время появится сразу начну над ним колдовать! он у меня такое видел, что не каждому япану присницца, пока все на стадии розработки...
20 января дикий холод скажу я вам.
Неожиданно застудив шею я наконец то остался дома и получил возможность дойти до байка.
Забрав ключи от гаража и открыв дверь я увидел этого 102х сильного зверя в стойле. Он молчаливо стоял, но я никак не мог сказать что он спит, скорее, он стиснув зубы ждал, когда когда его кровь снова закипит и дикое давление ударит прямо в мозг.
Завелся мгновенно, пока я осматривал органы управления (около 5ти минут) температура поднялась до 70 градусов и я решился потрогать ручку газа.
Зверь не дал мне расслабиться и дух захватило от необузданной мощи...
Проехав 30 метров по пустующему ангару я понял, теперь ждать лета еще дольше... Ведь в ожидании лета, основной смысл я уделяю именно этому зверю.
(взято у Андрея)
- Большой каталог с мануалами http://ursa.irk.ru/manual/
- Мануалы по BMW
- Буржуйский каталог мануалов по Honda
Давно задумывался о покупке мотика,и вот решился я преобрести себе технику!Выбор свой остановил на двух марках-Хонда и Сузуки.Почему на них?!да просто про них было больше всего положительных отзывов про ездовые качества и про надежность.Так же решил что это будет либо спорт либо голый дорожник,и как человек имеющий инстинкт самосохранения решил что 400ки мне будет вполне достаточно.И потянулись долгие часы изучения рынка предложений,попутно советуясь с другом по аське.На все мои варианты он давал коментарий типа:да ну эт полная херня,да еще и за нереальные деньги.типа 400ка за 100-120 это просто глупость,и прислал мне ссылку с мотиком,коим оказался SUZUKI INAZUMA 1200 без пробега по рф,с аукционной оценкой 5,но с пробегом 46000км,что меня смутило.Он ответил что для этого мотора это сущие пустяки,при должном уходе.Но больше всего меня смутило то что это 1200 кубов,но я решил съездить посмотреть его,вытащил этого друга,так как он человек в теме,да еще и имеющий большой опыт работы мотомехаником!Приехав в салон и осмотрев мотик,мы(а вернее он)были приятно удивлены его состоянием,мотик был в соку,а я в него просто влюбился=))решили приехать через пару дней оплатить его и забрать.последние пару недель стояла сухая и более менее теплая погода для зимы,но в день покупки 2ого февраля как назло пошел снег с дождем(будьте прокляты небеса)оплатив и разобравшись с бумажными вопросами,мы с другом остали шлемы,на что у всех работников салона глаза на лоб полезли
-типа а шлемы вам зачем?
-ну без шлемов ездить опасно,да и холодно ща
-вы ща его погоните?!!!
-ага
-дык на улице же полный пиздец...
-ага=)))
-ну вы отморозки
-ага)))))))))))
Все вышли провожать гас как в последний путь)мы не спеша оделись,Вернее одевался Ник(тот самый мой друг)а я,крехтя и матерясь,натягивал на свою большую голову,шлем по размерам больше подходящий детям.И вот мы поехали,сначала улочой какой то выехали на Софийскую улицу,мотик довольно урчал,а я был разочарован тем что он едет как то не ахти.И вот когда мы выехали на славу началось самое интересное-Ник начал крутить ручку,а я начал догадываться что мотик то на самом деле едет.Гаишники смотрели на нас с недоумением,хотя все смотрели на нас так,по этому говну на дороге не ниже 150км/ч и в шашки между машин.Когда мы приехали к стоянке,я уже был почти в истерике и тресясь слез с мота.Нам надо было дождаться друга,чтоб поставить мотик в гараж к нему.решили сначла в пиццерии потусить.Ник посмотрел на меня и сказал:
-слуш чувак ты как то странно выглядишь
-я в шоке от покупки,он же хуярит как ненормальный
-да херня научишься ездить
-а если нет?!
-ну тогда расхерачишься хехехе))))
и я решил что необходимо учится ездить!!!потом пошли ко мне домой.родаки были не в курсе такого практичного приобретения,и мать была удивлена что мы сидели с дибильными улыбками и в тихомолку точили торт.Потом подьехал Саня и мы поехали к нему в гараж,ставить мотик.Придя домой,я сразу же отрубился,надеясь проснуться и понять что все это сон!вот так я стал обладателем этого чудесного аппарата 2февраля 2008года))
Не понимаю, как можно было сделать такую фару для столь ожидаемого байка? Такое чувство, что сняли с двух Yamaha FZ1 или FZ6 и сварили вместе одну над другой ... жесть!
Продам шлем momo fighter
Привез из Англии зимой. Новый. Не использовался.
В JetFormula стоит 250 евро и там нету такой расцветки - темно-зеленый матовый Причина продажи: неожиданно для себя купил спортбайк и шлем не подходит по стилю :) Хочу 8500р.
тел. 8 916 115 2983 Москва
Мы с девченками решили открыть сезон :)
Набрел в нете на такую вот вещицу: санки от Porsche