Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form
Recent blog posts

{youtube}bwEQFknzInk{/youtube}

Видео про то как мы отлично проводим время ездя на мотоциклах. В этом видео я немного делал стойку на заднем колесе на своей cbr600RR. Ещё мне удалось опробовать 2 мотоцикла- cbr1000rr  и VFR800 на которых я тоже встал на заднее колесо! Ждите следующих видео...
Все снималось на Gopro 3 black.

Hits: 1294
0

28 апреля 2013 я сдал на категорию "А" в МРЭО на шоссе Революции 85 (в Питере)

Очень мало тех, кто сдал площадку.

Все выходили и очень сильно ругали мотоцикл: говорили, что холостой ход не держит,что газ резкий, сцепление очень нервное, что глохнет, что вторая не включается и тому подобное. Не знаю как у них, но у меня с этим небыло проблем. Площадку я сдалсо второго раза, причем в первый раз не сдал из за того, что проезжая второе упражнение(змейка, колейная доска) выезжая со змейки проехал мимо колейной доски из за стертой разметки. Было обидно, конечно, но через неделю все сдал и получил свои долгожданные права! 

Площадку сдаем на Минске, кто то говорил, что он то ли 10 то ли 11 года, но по-моему он такой же как и советский, только с наклейкой "M1NSK"))

Про мотоцикл: 

-ЛАМПА НЕЙТРАЛИ загорается когда захочет, не зависимо от включенной передачи, проверяем приоткрыванием газа и приотпусканием сцепления. Если есть тяга- выключаем сцепление и снова пытаемся найти нейтраль!

-СЦЕПЛЕНИЕ приходится жать всеми пальцами. Прожимается до ручки, иначе рискуете заглохнуть. Схватывает в самом верху, но "ведет" уже с середины, позволяя работать газом! Но это надо почувствовать. 

-ТОРМОЗА работают оба. Задний хватает хорошо, но если нажать сильно, то блокируется.Проверил на пробном заезде. Передний хоть и мягкий, но позволяет дозировать замедление.Проблем с тормозами нет.

-КОРОБКА ПЕРЕДАЧ все говорили, что включать вторую надо, вбивая ее едва ли не пяткой и с силой. Ничего подобного! Вы скорость наберите нормальную! Места достаточно!Я включил и вторую, и первую легко, носком ботинка. Четко чувствуется момент включения.

Получение прав: собираем нужные документы:

- паспорт

- медсправка, в которой открыта категория "А"

- квитанция об оплате (на втором и первом этаже стоят аппараты) Пункт меню в терминале:

 "за выдачу водительского удостоверения на пластиковой основе"- 800 рублей.

В нужный день идём в МРЭО, поднимаемся на третий этаж и в экзаменационном отделе находим зал с окнами 1 2 3 4. ГРОМКО спрашиваем, кто последний. Народу много, многие на нервах. Лучше уточнять всё.Там же находится справочеая, где все объяснят  Очередь ОДНА НА ВСЕ ОКНА!Вызывают по общей очереди по громкой связи, называя номер освободившегося окна.По очереди подходите к окну, сдаёте документы, получаете экзаменационный листок и направление.Идёте на второй этаж к экзаменационным классам. В первом сдают группы автошкол, во втором(справа)индивидуальная сдача. Нам туда. Говорят, что выходит женщина и собирает направления на экзамен. Внимательно читайте инструкцию на экране компьютера!!! Если случайно нажмете неверный вариант - небеда. Там всё равно требуется подтверждение выбора. Времени очень много! Не торопитесь!Закончили сдавать - сидите в кресле на своем месте и ждите, пока вас не позовут сами экзаменаторы по фамилии. Иначе, очень сердятся.Расписываемся в экзаменационной карточке теоретического экзамена и получаем на руки направление напрактику и экзаменационный лист. Сразу сами заполняем свои Ф.И.О. и дату рождения в соответствующих графах.

Выходим из здания МРЭО.Если стоять лицом к зданию, то нужно обойти его слева, до конца, до серых ворот.Ждем инспектора и отдаемему направление (маленький листок который) снова ждем,вызывают по фамилии.

Как делать упражнения и что делать - никто не объясняет. Лучше потрудитесь заранее и найдите в интернете последовательность действий! Есть и схемы, и описания, и видео. Иначе рискуете завалить экзамен.

Заходим, надеваем шлем (можно со своим, у них ведро убогое а не шлем), 1й раз дают прокатится любое упражнение на выбор. Пробуем мотоцикл. Затем идем в очередь, ждем когда все прокатятся и тогда инспектор вызывает на экзамен. Встаем на старт и катаем упражнения. Если все хорошо, то инспектор подходит и говорит "сдал". Далее идём на третий этаж МРЭО к окну № 8. Там два потока: сдающих и получающих документы! Спрашиваем: "кто в восьмое сдавать документы?".  По живой очереди сдаём паспорт исадимся на скамейку и снова ждём. По громкой связи по фамилии вызывают в окно №6. Там расписываемся в нужных бумагах, затем идём фотографироваться, По срелочкам на стенах найдёте. Там тоже вызывают по фамилиям.Остается ждать совсем чуть-чуть, вызовут в окно №8 и отдадут паспорт и в/у.

 

В случае если не сдали площадку инспектор отдаст экзаменационный лист с направлением. Ничего страшного, идем через неделю к 9 часам сразу на площадку, пытаемся сдать второй раз, что делать после успешной сдачи я уже написал выше)

 

Hits: 1968
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Вот такой не хилый поворот событий, не смотря на то что бывший владелец витюхи сказал что недавно поменял масло, я после тыщщенки заметил что масло становится все чернее и чернее, а потому поехал и поменял на проверенный временем Мотул 5100


Следующим будет воздушный фильтр... потому что прямотоки постреливают.


Кстати вопрос гуру - стоит ли добавлять стабилизатор бензина? Потому что гадские бензозаправщики экономят и втыкают один шланг на три марки бензина, в итоге играешь в рулетку...

Hits: 1294
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Знакомый на последние грошики и свой R6 прикупил Yamaha Stryker, а потому его надо было раскатать до первой смены масла. Сказано сделано встретились и решили доехать до Техасского Тони покушать ребрышек:

Медлено но верно доползли до достопримечательности, дома который был снят в Gone Fishing (русского названия не знаю):

И тут сработала наша удача и мы попали в обещанные 20% дождя. Благо к тому времени мы преодолели большую часть дороги и зависли на первой же заправке:

Но так как назад ехать дальше, чем вперед мы дождались просвета и рванули "жрааат" =)

Что мне показалось странным то как на Ямахе выполнен замок для шлема, он находится под сиденьем... 

Ну и на обратном пути достал телефон, надо было сменить плейлист на что то более живое чем блюз:

Hits: 1560
0

Так, а теперь собственно факты, за первый сезон я накатал на нём около 1800 км., надо отметиь что первые 500 км я проездил на поршневой в 50 сс, а потом я установил 72 сс. К концу лета начались первые звоночки, плохо заводился на холдную, стал есть масло, троил и т.д. (но я грешил на голимый бензин(ой дурак))

А в начале сентября , он просто перестал заводится, и я решил его разобрать и посмотреть. Вот что там было:

Такие дела((( А ещё в баке было 3 см осадка из ржавчины и 200 грамм воды(бадяжат у нас на местной заправке, твари) засрат краник , все фильтра, карб. Из-за этого осадка, хренового бенза, частых перегревов и не очень хорошей обкатки сели кольца, масло стало попадать в камеру сгорания, ну а результат виден на первом фото...

Hits: 1049
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Как то лазил я вечером по форумам,и наткнулся на один мотоцикл,который меня впечатлил. Собственно вот фото.

Очень красивый,и харизматичный бобер получился у человека.Хотелось бы ему пожать руку.

Решил что мой мотоцикл,сделаю почти такой же,но только не много с другим,видом.Тут более все овальное на фото,ведь вроде бы старуха,или не она. Но моя 350 не овальная,более квадратные формы и так далее,по этому я буду стараться сделать кубизм, что ли)Прямой руль(вместо овального как на фото)Почти прямоугольный бак,и сиденье квадратное. Так что плагиата будет не много.А самое главное забыл,тут есть фары и так далее,на моем же проекте не будет вообще проводки,на свет и так далее,не каких поворотов,стопов,и так далее,ездить на нем будет опасно,но я его хочу сделать как на выставку,ездить буду на всяческие слеты и так далее,но только днем,фары то не будет,хотя все запчасти есть,мне честно сказать не охота возиться с проводкой,так как я не блещу в этом,если есть люди понимающие все это,то напишите мне,возможно вместе с вами мы сделаем отличный свет,и так далее. Самое интересное это передняя вилка,буду пытаться варить такую же,задние амортизаторы заварю,так как их не на фото нет,и у меня их не будет,будет красиво,хоть и не удобно.Ну красота требует жертв,как говорится. Но пока в моей голове нет места проводке и так далее,будет мотоцикл,чисто для дня,хотя не будет и поворотов,и стопа,ну буду ездить как то аккуратно,еще вопрос по зеркалам,у человека на фото их нет,а я наоборот,хочу их поставить,квадратной формой,и обязательно с хромом. Вообщем впечатлил этот мотоцикл,вдохновил можно сказать,так что вот ищу время свободное и в гараж,варить и так далее. Буду писать,по мере работы)

Hits: 1278
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Ищу запчасти,а именно два колеса,с явы,но не стандартной резиной.
Оставил бы свои но там не хватает пару спиц,и так далее,да и вид у них не ахти.
Буду рад,если кто продаст.Хотя конечно может и возьмусь те восстанавливать,если нечего не куплю.

Hits: 906
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Однажды с утра придя в гараж,решил подготовить ее к покраске,снять все лишнее,и так далее,на мое удивление там не было не одного пятнышка ржавчины О_О(был в шоке честно)Освежить думал слегка только раму,да дуги(но решил их снять,так как не вижу их в проекте привлекательным,будет лишнее)Долго думал насчет цвета,и в итоге выбрал черный мат,и то не везде,а только в местах сварки(в остальных всех местах краска сохранилась очень хорошо)Да и не всегда бобер должен быть выкрашен и так далее,хочется слегка сделать из ее старый вид,как будто ее жизнь помотала(хотя так оно и есть)Всякие ржавые болты хочу найти,битый,мятый хром)и так далее,вообщем процесс идет.Буду стараться писать по мере свободного времени.

Hits: 1086
0

Начались дни обновления мотоцикла и воплощения в технике всех идей и мыслей. Нет большего счастья для любителя техники, чем ковыряние в своем мотоцикле и представления того, что он будет совершенным в техническом и эстетическом плане.

Начал конечно-же с двигателя. Половинить побоялся, скинул цилиндры и убедился, что люфта в НГШ нет. Обрадовался, что разбирать до коленвала нет необходимости. Заменил поршня, кольца, в ВГШ поставил иголочки без сепаратора. Отполировал впускные и выпускные каналы. Естественно счистил нагар в камере сгорания.

Собрал двигатель и приступил к остальному. Забрал все детали с покраски (лучше б сам покрасил, блин) и началось. Рама стала постепенно обрастать деталями и перестала быть похожей на велосипед )).

Переднее крыло, вилка, траверсы и руль покрашены черной матовой краской. Перья перебраны, залито новое масло, естественно новые гофры. Заменен подшипник рулевой колонки.

Под газомаслянные амортизаторы перенес верхние точки крепления (стандартные оставил на всякий случай).

Наконец и двигатель занял свое место - чистый, готов к работе. Нетерпится завести и услышать работу двухтактника через прямотоки.

Но приходится душить в себе лирику, ведь предстоит еще много работы. Мотоцикл обволакивают провода - половина проводки заменена, т.к.  на некоторые провода и соединения жалко было смотреть.

В это время меняю обе звезды, старые изношены донельзя. Так же под замену идет цепь.

Выхлопные вычищены от нагара, в прямотоках заменены внутренности, покарашены резонаторы. Прикручен "хвост" и установлен бак - можно заводить.

К моей огромной радости и все-же небольшому удилению завелся с первого раза, как-будто ждал когда цилиндры наполнятся топливо-воздушной смесью.

Вот собственно и все: мотоцикл закончен, сияет новой краской (кстати, цвет Ford Mustang), можно наконец-то надеть любимую куртку, наполнить карбюратор и начать получать неимоверное удовольствие от жизни!!!

 

Hits: 875
0

Вот в таком виде своего мотоцикла я начал мотожизнь.

Не с чем сравнивать, так что ощущуния от езды словами не передать - каждая поездка дарила эйфорию.

Конечно вылазили мелкие косяки. Порвался трос сцепления, тогда я почувствовал какая хорошая щтука - полуавтомат ). Благо брат перед этим заметил, что кулачек полуавтомата был разболтан и нормально его зашплинтовал. Затем из-за плохой проводки на трассе сгорел коммутатор. Результат - 50 км на тросе за машиной под ливнем. Сейчас вспоминается с улыбкой. Коммутатор был заменен на новый от ВАЗ "восьмерки", так же заменена часть проводки (спасибо брату, сам в проводах не секу).

Намотал так около 1000 км. Особенно запомнилась поездка на море - в мае трасса в том направлении пустая, можно было подурачится наперегонки с братом на машине. Как же приятно было чувствовать сопротивление ветра на 120 км/ч.

Постепенно преобразовывался и внешний вид Явы. Покрасил крылья в черный мат, стаканы приборов в хром, обновил краску на номере, поставил зеркала.

Потом как-то надоело бороться в мелкими неполадками и я решил исправить все сразу. Для чего разобрал мотоцикл полностью. Тем более появились новые задумки.

Hits: 671
0

Posted by on in Общий (не распределено)

При покупке мотоцикл был не в лучшем состоянии: сзади лысая резина от ИЖа, невнятное сцепление, как следствие нечеткая работа КПП, не полностью рабочая проводка, двигатель не держал холостые, не работали приборы, про тормоза молчу - их не было.

Сразу заменил резину - обе покрышки. Поменял масло в двигателе, тормозные колодки. Перетянул сиденье, так как было затянуто в нечто, напоминающее овечью шкуру. Спидометр пришлось выкинуть - был неисправен, с тахометром проще - поменял привод (стоял с пластиковыми шестернями).

Так проезжались первые километры.

Hits: 759
0

Posted by on in Общий (не распределено)

И так удалось сегодня установить фейринг и немного приподнять зеркала.  Теперь перед мотоцикла выглядит намного представительнее чем раньше:

Теперь измерив примерный размер заказал собственно ветровик и девлекторы. 

 

Mirror risers как нельзя хорошо встали:

Был страх что теперь в зеркалах ничего не увидишь из-за трясучки (читал где то в коментах) но нет все обошлось. Теперь езжу не рассматривая плечи =)

Hits: 1545
0

Наконец то я дождался посылки из Германии от FC-moto.

Много пересмотрел картинок и описаний различных шлемов, к сожалению в Пскове нет возможности померить всего того, что хотелось... Конечно можно было бы поехать в Питер и посвятить день-два на примерку и определение нужного лекала, но я решил, что это лишнее...

Решающим в выборе стал тест этого шлема в SHARP http://sharp.direct.gov.uk/testsratings/caberg-duke

...и конечно же цена - 151,25 EUR + доставка 17,90EUR = 169,15 EUR

Качество исполнения, и то как он (шлем) сидит на голове меня полностью удовлетворяет, конечно же посмотрим, на сколько мне комфортно будет в нем ездить... ждем весны.

Немного обзорных фоток:Caberg Duke Flip-Up

 Собственно пришел вот в такой каробочке, в чехольчике и укомплектован пинлоком (Pinlock)

 Нус... открываем занавес...

Caberg Duke Flip-Up

 Caberg Duke Flip-Up

Caberg Duke Flip-Up

Caberg Duke Flip-Up

Caberg Duke Flip-Up

Caberg Duke Flip-Up

Caberg Duke Flip-Up

Caberg Duke Flip-Up

 

Вот, как то так! 8-)

Hits: 5103
0

"любые действия должны совершаться осознанно"(с) нейтрино

 

Собственно сам буклет доступен целиком на английском: http://www.msf-usa.org/downloads/library_motorcycle_operator_manual.pdf


В свете обещанного удалось найту буклет по которому я учился, у кого есть возможность рекомендую прочитать - особенно это может оказаться полезным для начинающих или задумывающихся о вступлении на двуколесный путь.

 

В свете вопроса затронутого Нейтрино, и того что меня че та поперло на переводить, решил я таки поделится с вами системой все права на которую принадлежат MSF, а следовательно я всего лишь переводчик не имеющий никаких прав на переводимую информацию, вся информация носит лишь рекомендательный характер.

 

MSF’s SEE(SM) или Система ИОИ

Опытный мотоциклист всегда осознает все что происходит вокруг него. Но и даже опытные мотоциклисты могут улучшить свою стратегию используя систему ИОИ, система ИОИ состоит из 3 шагов которые помогают правильно оценить, принять решение и осуществить действие в различных дорожных ситуациях. Система ИОИ обозначает:

  • Искать
  • Опозновать
  • Исполнять

 

Искать :

(прим. в английском варианте используется Search - Поиск -  я предпочел остановится на "Искать" по той причине, что это слово обозначает более активную деятельность нежели "Поиск")

Во время движения в потоки или просто по улице вы должны находится в постоянном не прекращающем поиске, а именно ищите потнециальные опасности впереди вас (золотое правило искать все на 12 секунд впереди вас), по бокам и позади. Но, что еще важнее, ищите потенциальные способы избежать вероятные источники опасности. Особенно обращайте внимания на перекрестки, районы рядом с торговыми точками, школами и дорожными работами.


На что нужно обращать внимание:

  • Встречный поток могут совершить левый поворот перед вами
  • Ваш поток совершающие обгон с лева и права
  • Автомобили приближающиеся с зади
  • Опасности на дороге

Оставайтесь на чеку особенно когда находитесь в ситуации с плохой видимостью. "Перегруженное" окружение может скрыть вас от других участников дорожного движения.


Оценивать

При обнаружении потенциальной проблемы обдумайте как она может воздействовать на вас, и что вы может сделать, для минимизации воздействия на вас. Представте план как вы сможете избежать её.

  • Дорога и состояние покрытия - ямы, ограждения, мосты, столбы и деревья не выпрыгнут внезапно вам под колеса, но могут изменить ваш стиль езды.
  • Дорожные знаки - обращайте внимание на дорожные знаки, разметку они помогут вам заранее приготовится и оценить дорожную ситуации впереди вас.
  • Автомобили и другие участники движения - могут влезть в вашу полосу  и увеличить вероятность аварии.

Всегда помните о значимости вашего времени и положения - для сохранения вашей безопасности. Всегда оставляйте себе достаточно времени для реакции, на случай возникновения черезвычайных обстоятельств.

 

Исполнять

 

Если вы приняли решение - то исполняйте его. Для того что бы создать больше пространства и снизить вероятность наступления неприятных последствий:

  • Сообщайте о своем присутствии при помощи фар и гудка
  • Регулируйте свою скорость, при необходимости ускоряйтесь, останавливайтесь или замедляйтесь.
  • Следите за своим положением на дороге и направлением

Следуйте поговорке "решайте проблемы по мере поступления" - когда сталкиваетесь с двумя и более угрозами. Снижайте скорость, что бы дать возможность разъединить угрозы, потом решайте их по мере возникновения. Принятие решений значительно усложняется при возникновении трех и более угроз. Оценивайте последствия каждой угрозы и давайте себе достаточное растояние для их избежания.

====================================


Ну и немного от себя: по началу чуствуешь себя параноиком который живет в иллюзорном мире где тебя все хотят задавить, выдавить на обочину, подрезать, и просто убить...

Но по мере постоянного использования системы к ней привыкаешь, и уже она не мешает и не напрягает, а становится частью мышления. И внезапно начавшая перестраиваться машина уже не вгоняет в ступор, а вызывает реактию типа "я так и знал, что ты сволачь попытаешься это сделать".

Некоторые, по разговорам, имеют такую "охранительную систему" с рождения - но с этим повезло не всем, большинству все же приходится тренироваться и обучаться, что бы поставить такую систему на "автопилот". И никогда не теряться в потоке когда очередной кейджер пытается убить вас.


Надеюсь хоть кому то это поможет.

 

Hits: 965
0

Как говорится немного о серьезном. 

Для тех кто владеет английским: http://nmcu.org/files/Analysis fatal motorcycle accidents 2005-2009.pdf

 

Ну, а для тех кто не владеет попробую передать основную суть. Как говорил мой инструктор: если вы не пьяны, у вас есть права, вы не нарушаете правила, ваш возраст более 25 лет - то ваша выживаемость на дороге резко увеличивается!


К моему большому сожалению, количество качественных и подробных анализов мотоаварий очень мало. Из достойных внимания наиболее полным являет так называемый The Hurt Report который был составлен в мохнатом 81 году прошлого века. Но до сих пор являющийся наиболее полным. Надеюсь в скоре мы сможем ознакомится с, надеюсь, монументальной работой Оклахомского университета.


Сейчас же предлагаю ознакомится с базовыми итогами обзора аварий норвежскими специалистами, надеюсь это поможет многим лучше оценивать поведенческие риски при управлении мотоциклом.

По классам мотоциклов, процентное соотношение аварий распределилось следующим образом:

  • Легкие мотоциклы - 14%
  • R-мотоциклы (прим.Супер Спорт) - 31%
  • Стрит файтеры (прим. Я так понимаю кафешники) - 5%
  • Оффроад  - 6%
  • Туристические (прим. сюда же включены крузеры) - 29%
  • Кастом - 15%

Как вы можете заметить наибольшая доля аварий приходится на спорт и суперспорт. Вторыми по количеству аварий являются Крузеры.

В случае аварий нередко поведение мотоциклиста является ключевым в создании аварийной ситуации. В случае с супер спортами практически в 50% случаев имело место экстремальное поведение, в то время как у крузеров более 60% это было нормальное поведение.

Под Экстремальным поведением понимается:

  • Управление без прав
  • Управление под воздействием алкоголя или иных наркотических препаратов
  • Рискованные маневры и превышение скорости
  • Агрессивное вождение.

И так какое же соотношение ответственности между мотоциклистом и водителем автомобиля (чаще всего легкового) в 66% случаев виновником аварии является мотоциклист.

прим. под виновностью понимается реальная вина в создании опасной ситуации, а не вина в соответствии с легальным - юридическим понятием.


Но следует отметить, что невнимательность водителей автомобилей тоже является значимой: в 20% случаев вина лежит на автомобилистах.

Управление мотоцикла, это совокупность технических навыков и способности принимать решения. Чаще всего братья мотоциклисты склонны винить дорожную ситуацию, автомобилистов, ну или технические навыки мотоциклиста. Однако в  62% случаев причиной аварии была не способность принять правильное решение, и в 47% отсутствие или не достаточные технические навыки (прим. управления мотоцикла).

Состояние дорожного покрытия в отличии от сложившихся стереотипов как правило (94% )не является причиной аварий и не влияет (78%) на тип травм полученых мотоциклистом .  В то время, как отбойники (17), знаки или фонари(6), бетонные разграничители(2) и иные объекты установленные рядом с дорогой (9) являлись причиной фатальных инцидентов.

В то же время, техническая неисправность мотоцикла, как правило не является причиной аварии, только в 3% всех аварий имела место поломка мотоцикла.

В 20% случаев мотоциклист находился под воздействием алкоголя или наркотических препаратов.

Распределение аварий по возрастным группам:

  • 15-18 лет - 16
  • 18-19 лет - 4
  • 20-24 лет - 22
  • 24-34 лет - 40
  • 35-44 лет - 34
  • 45-54 лет - 27
  • 55-64 лет - 8
  • 65-74 лет - 1
  • свыше 75 - 1

Какое поведение проявлял мотоциклист перет фатальной аварией:

Нормальное (соблюдение имеющихся правил и скоросного режима) - 42%

Не значительно нарушение (несерьезное нарушение правил) - 16%

Не адекватное поведение (нарушение правил и рискованное вождение) - 10%

Экстремальное поведение (нарушение правил и опасное вождение) - 33%

Каково же распределение ответственности при аварии с учетом поведения:

При номальном поведении практически равномерно распределены случаи с собственной ответсвенностью (27) и ответственностью автомобилистов (27). При незначительных нарушениях значительную часть составляет ответственность мотоциклистов (17). Тоже при не адекватном поведении (12).  И просто невероятное соотношение при экстремальном поведении ответственность мотоциклиста - 45, обоюдная ответственность - 5.


Так что делайте выводы, особенно это касается сезонных или "субботних наездников" - знайте лимит собственных навыков, старайтесь соблюдать ПДД, не рискуйте,  здраво оценивайте дорожную ситуации, не в коем случае не совмещайте алкоголь/наркотики и управление мотоциклом, и не давайте это делать свойм друзьям - и это будет гарантией еще многих мото сезонов в вашей жизни.

PS:  Прошу прощение за возможные не точности в переводе.

PPS: При цитировании не забывайте указать автора. Спасибо.

Hits: 998
0

Уверен что получилось достойно...

 

С начала новый хвост

ну а потом все потихоньку собиралось...

Hits: 2757
0

Вообщем как уже писал,цвет вообще мне не нравится,решил перекрасить...Разобрал полностью.

Hits: 849
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Каждый уважающий себя бренд  должен иметь свое лицо. Неоспоримое утверждение.  Санкт-Петербургский Международный Мотосалон IMIS за почти 4 года существования, несомненно, стал брендом. Брендом весенним, громким, ярким и незабываемым.  Не думаем, что во всем городе на Неве (как, впрочем, и во всей стране) можно сыскать хоть одного человека, так или иначе связанного с мотоциклами, будь то люди, занимающиеся мотобизнесом или интересующиеся мотокультурой, не посещавшего выставку или не слышавшего о ней.  Бренд  IMISгодами формируется его создателями, организаторами, участниками, партнерами и самое главное – его посетителями. Их ожидания, отзывы, эмоции и впечатления и создают его завершенный образ.  Так как же это «лицо» должно выглядеть?

Все-таки, выставка посвящена мотоциклам, делается она, для того, чтобы привлечь к этой культуре как можно больше людей и удивить их самыми необычными произведениями мотоиндустрии.  Авторские кастом-байки – вот самое удивительное, что только можно представить.  Кубок Санкт-Петербурга по кастомайзингу  - вне всяких сомнений, самое зрелищное и поучительное мероприятие IMIS.  Ведущие кастом ателье со всей России и гости из Европы  сражаются за победу в разных номинациях, выставляя на внимание судей и всеобщее обозрение шедевры штучного мотопрома собственного производства.  Именно поэтому организаторы выставки и ввели отдельную номинацию кубка  - «Лучший на шоу» или приз зрительских симпатий. В этой номинации победу одерживает тот мотоцикл, который по итогам голосования, больше всего понравился посетителям выставки.  А поскольку, как мы уже упоминали ранее, посетители – это самое главное, и все стараются ради них. Именно они и решают, каким должно быть «лицо» бренда IMISиз года в год, именно это «лицо» и будет радовать всех со страниц журналов, экранов телевизоров и рекламных щитов, напоминая о приближении радостного события. 
В прошедшем году, лицом
IMIS 2012 был кастом от BusyRiders,  передавший эстафету в 2013 году произведению инженерной и художественной мысли от кастом ателье GAD 13.  Не знаю, заметили ли вы, но наш взгляд, символизм здесь «на лицо»,  IMIS 2013 c лицом от GAD13 – это не просто так.

IMIS 2013: 12-14 апреля, Санкт-Петербург, Лахтинский пр., 85В,

Экспоцентр Гарден Сити

www.imismoto.ru

Hits: 1559
0

Возможно вопрос окажется чушью, но всё же интересно знать мнение остальных, как кто относится к тому, чтобы сидеть на тёплом, согревающем зад седле или примерзать ягодицами к задубевшей обивке.

По этому поводу немножко почитал и вот что пишут по поводу подогрева сидений в автомобилях.

Огромное количество автомобилей оснащена подогревом сидений базовой комплектации, остальные автовладельцы собственными руками устанавливают данный модуль под обивку сидений, некоторые кладут накидку с питанием от прикуривателя. Это желание вполне объяснимо, учитывая климатические условия нашей страны.

А теперь давайте разберём на сколько вреден для организма креслоподогрев. О минусах использования этой опции появились слухи сразу, как только его изобрели, и его противников не стало меньше и по сей день. Эта функция очень удобна и используется во многои странах с суровым климатом и по сей день. Согласитесь, куда приятнее садится в тёплое кресло, чем на задубевшее от холода сидение, но частое пользование данной опцией может привести к ухудшению здоровья в будущем.

В данной статье мы рассмотрим влияние подогрева сидений на здоровье человека на примере организма мужчины, а именно на примере влияния их на репродуктивную способность мужского пола. Существует точка зрения, и она основана не на пустых словах, о том, что подогрев сидений несёт больше негативных факторов, чем позитивных, так как они нагревают не только ягодицы человека, а так же половые железы, температура которых может подниматься до 38 градусов, что очень негативно сказывается на сперматозоидах. Как результат - мужчина становится ограничен в воспроизведению своего потомства. Температура является не одним негативно влияющим фактором, не менее опасным является электромагнитное излучение подогрева сидений.

источник http://auto-coach.ru

Hits: 1084
0

По оптимистичным прогнозам к 1 апреля будет всё готово. Ну а как в реальности будет никто не знает) Но финальный результат будет фантастический!

 

 

Hits: 1017
0