Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form
Recent blog posts

Материал как обычно нержавейка.

Использовал трубу диаметром 27мм . Так как это много убрал на токарном станке в районе креплений и с торцов где ручки до 25.5 мм.

Потом отполировал.

использовал промышленный трубогиб для загиба руля.

Естественно все полированные места заклеил малярным скотчем.

 

Потом изготовил флейту в глушитель т.к. звук был слишком громким.

Прихватил в 3х местах аргонодуговой сваркой.

 

Hits: 6512
0

Вопросительный знак в заголовке появился отнюдь не случайно. Дело в том, что значение веса у стокового Yamaha XJR 400 на разных сайтах указывают совершенно разное - где-то 190 кг, где-то 210, где-то  берут какую-то другую непонятную цифру. 

Но факт есть факт - после всех наших модификаций и внесенных изменений, которые превратили обычный классик в каферейсер, стрелка весов для измерения габаритных грузов останавливается на отметке 195 кг. Это вес мотоцикла с полностью заправленным бензобаком и рабочим объемом масла в двигателе. 

Так что получается, если верить разным сайтам - мы утяжелили мотоцикл, облегчив его? Укоротили подрамник (минус вес), пошили новое, более короткое и легкое седло (минус вес), оснастили мотоцикл более легкими траверсами из алюминиевого сплава (вместо тяжелых железных, стоковых). Но главное - заменили увесистое литье на алюминиевые обода со спицами. Вес старых колес составляет 29 кг, новые спицовки весят 21 или 22, не помню точно. 

Получается, что все значения веса для XJR-ки в интернете преуменьшены? Я бы хотел решить этот вопрос окончательно, и для этого мне требуется помощь владельцев стоковых XJR 400. Я попросил бы вас загнать ваши байки с полным баком бензина на весы (такие можно найти в любой конторе, которая занимается грузоперевозками), и посмотреть, что они вам покажут. 

Мне очень интересен результат, а вам?  

Hits: 3335
0

Сегодня на работе я снял старый глушитель . Поставил другой...

На этом фото стандартный глушитель.

Крепление глушителя.Слишком длинное .

Пришлось лишнее отрезать )

Примерил глуш. и приварил крепление

Вот что получилось. Останется после отполировать .

 

 

 

 

 

Hits: 2183
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Преображение ерша! ))

наклейки на диски

 

наклейки на диски

 

пивной ершь


пивной ершь

 

 

 

   Все это делалось ради проведения вечеринки МОТО-ВЕСНА 2011! ))

http://vkontakte.ru/id15694523#/club25672706

http://www.biker-tlt.ru/component/content/article/34-2009-08-25-05-48-02/597-motospring.html

 

 

 

 

Hits: 3025
0

Ну вот я и начал постройку естественно с разборки всего , что не нужно..

Снял сидение пассажира...Хотел снять спинку и посмотреть крыло заднее , но там болт на 12 а у меня дома в наборе не оказалось. В субботу поеду на работу , там есть всё что нужно ......

Ещё загнул руль немного вперёд , чисто для временного дизайна , а то как то не интересно в оригинале смотрится ......Сегодня прокатился по округе...Похоже нужно менять кольца , проверить клапана и вообще весь двиг....Звук не особо нравится ....звенит....А так вполне упраляемый байк , потому что лёгкий....Тормознул резко перед поворотом и колесо заблокировало....теперь знаю сколько можно давить на лапку , а сколько не надо .....Всё таки после ABS разница ощутима....

Ладно хватит болтать ....выложу несколько фоток....

Тут я снимаю уродскую защиту с глушака , похоже пассажир ногу не раз обжигал ))))  Ну и ладно я всё равно буду одиночку делать , да и глушак поменяю )

Ну а тут я снял пассажирскую нашлёпку ))))

 

Hits: 1963
0

Posted by on in Общий (не распределено)

История модели: Первый Suzuki RF400 появился в 1993. Благодаря тяговитому мотору, хорошей ветрозащите и эргономике, а также довольно "цепким" тормозам этот мотоцикл снискал заслуженную популярность. Основное предназначение - путешествия, не важно дальние или не очень.
'93 модельный год
Индекс RF400RP. Начало продаж - март 1993 года. Номера рамы начинаются с номера - GK78A-100001. Единственный год, когда мотоцикл выпускался в черном цвете. Отличительная особенность - глушитель черного цвета. Пассажирские подножки из стальных труб круглого профиля.

'94 модельный год С этого года мотоцикл выпускается в двух вариантах - с двигателем от GSX-R400(далее 1-ый вариант) индекс RF400RR и с двигателем, оснащенным системой ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения от GSF400 Bandit (далее 2-ой вариант) индекс RF400VR. Второй вариант отличается красной головкой блока цилиндров и стилизованным логотипом "VC" на нижней части боковых обтекателей тормозными дисками красного цвета. Номера рамы 1-ого варианта начинаются с номера - GK78A-103307; начало продаж январь 1994 г. Номера рамы 2-ого варианта с номера - GK78A-104507; начало продаж июнь 1994 г.

Отличительные особенности - выпускались в двух цветах: красном и синем; глушитель из нержавеющей стали. Мотоциклы 1993 и 1994 годов выпуска считаются RF-ами первого поколения. '

95-'96 модельный год 
1-ый вариант - индекс RF400RT. Номер рамы начинается с GK78A-106628, 2-ой вариант - индекс - RF400RVT, номер рамы начинается с GK78A-106708. Обе модели продаются с декабря 1995. Выпускались в двух цветах - бордовый и серый металлик. Отличительные особенности: подножки - литой алюминий, квадратного профиля. Одометр стал цифровым, были добавлены часы. Крепление руля был изменено, наклон вперед стал меньше. Функция регулирования предварительного поджатия передней вилки была убрана. Добавлен бардачок с правой стороны. Изменен и усилен подрамник. Убран ремень с сиденья пассажира. Механический привод спидометра заменен на электрический.

'97 модельный год С этого года выпускается только в версии VC, индекс - RF400RV-V. Начало продаж - февраль 1997 продаж. Номер рамы начинается с GK78A-108312.

'98 модельный год Номер рамы начинается с GK78A-108722 . Начало продаж - январь 1998. Выпускался в трех цветовых вариантах.

'99 модельный год Номер рамы начинается с GK78A-109083. Начало продаж март 1999.

Hits: 3902
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Сегодня наконец решилась судьба будущего боббера и выбор пал на такого донора - Suzuki Savage LS 650  .

Съездил , посмотрел , прокатился.....Прикольный такой мот. Лёгкий очень кг 160 примерно . Вообще дизайн у него почти готовый боббер . Особенно нравится движок - один цилиндр .

Звук вообще отпадный . В четверг поеду забирать , сделаю фото и видео ..

Ждите новостей ...

А пока несколько вариантов от разных умельцев.

На видео не он , но модель та же...

{youtube}VpdJ1kIqA6M{/youtube}

А вот это он собственной персоной.

Hits: 2491
0

http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=3173

P.S1.: На стене рейхстага его Ф.И.О высечены золотом. За родного брата (был жестоко убит нацистами  в начале 1945г.) мой дед нещадно громил с воздуха Рейхстаг, написав на самолете "За Брата!", как рассказывал "..вызвался добровольцем, не боялся ни черта ни Бога, в 12 часов полетел на Берлин, один впереди всех самолетов, бомбил жесточайше, бросался в самое пекло, чудом цел остался..."

P.S2.: Если увидите меня, сравните с его фотографией, практически одно лицо :-) 

Hits: 3380
0

Posted by on in Общий (не распределено)

у нас с другом не утихают споры: что резвее - ТЗР или Раннер?на его раннере лео винс труба и грузики облегчённые. у меня - фильтр нулевого сопротивления, 70 кубов цилиндр, ЦДИ от малосси(скоро будет) и жиклёр здоровенный.

ваши предположения?

он всё время хотел погоняться со мной,скоро выпадеттакой шанс, устроим что-то типо безставочного тотализатора?))

наконец-то решились все споры!

даже без уменьшенной задней зубчатки я обошёл раннера и по разгону и по максималке (учитывая,что я вешу 100кг)))!

Hits: 2523
0

Официальный ответ Ночных Волков:
"Санкт-Петербургское отделение мотоклуба "Ночные Волки MG" информирует
всех о переносе по просьбе Администрации г.Санкт-Петербурга даты
Общегородского открытия мотосезона на 21 мая 2011 г.
Надеемся на адекватное восприятие и понимание ситуации .
Подробная информация на www.nightwolves-spb.ru

Удачи и здравия!
Ночные Волки MG. Санкт-Петербург."

Взято отсюда - http://alcotourism.ru/forum/member/read.php?thread_id=36363

 

Мне вот одно не понятно - это что традиция такая переносить мероприятие накануне?

Ни раньше ни позже!!!!

И ещё одно - официальный ответ от организаторов поступил позже, чем я выложил информацию в интернет!!!!

А мне друг-мотоциклист позвонил и сказал, что места старта и финиша поменяли и посоветовал проверить на сайте организаторов. Проверил!!!

Миша-Седой спасибо за бдительность!!!

P.S. А 21-ого мая я буду загорать под Краснодарским солнцем и купаться в Чёрном море.

Hits: 3476
0

Posted by on in Общий (не распределено)

на этот раз был лидер. для разнообразия.
отличная погода, ни намёков на дождь, хотя и обещали…
сразу на треке встречаю собрата на фаере с субботней фирсановки (прости собрат — так и не знаю как тебя звать-величать).
нужно заметить вот что — асфальт в фирсановке и на лидере кардинально отличается. в фирсани он более грубый, с крупной каменистой примесью, мягкая резина на нём точится и стирается так и не доходя до своей рабочей температуры. а на качественном асфальте лидера я понял свою shinko 003. прогрев её до липкого состояния, она пошла складками, собирая кусочки которых можно было лепить как из пластелина! проанализировав её тактильно и осознав уверенность — я более менее лучше «поехал» на 3ью сессию. хотя и очень сильно подводила кисть, затекая до бесчувствия от работы сцеплением.
кстати, последнюю неделю просыпаюсь по ночам от онемения оной. всё из-за отвычки работать с рычагом.
еще один +++ за shinko: постепенно привыкая к мотоциклу и понимая ход рычага сцепления и степень размыкания дисков и то, как это все влияет на работу заднего колеса в заносе, происходит падение следующего вида: торможение после небольшого прямичка перед поворотом, бросаю передачу вниз, подтравливаю сцепление, довожу до сноса задним тормозом, поплыл зад, вхожу в поворот… и… пережимаю сцепление, зад выходит из под меня, я повисаю на руле… и что вы думаете? эта корейская шинка за 3200руб всё еще держит… зад уже ехал почти на гайке крепления оси, я висел на руле, а передок держал и так еще около 2х секунд я висел и катился… все, что нужно было сделать — бросить сцепление и попытаться поймать зад, но я растерялся… даже потом, когда мы вместе с мотом скользили дальше, я так уверенно вцепился в руль, что нёсся за ним уже на брюхе.
короче, шинко 003 — это бомба! на хорошем асфальте… да за такие деньги. фирсановке нужно что-то пожёстче. эту догадку подтвердил Артём, который ехал там же по лидеру на супермото YZ450F в жёлтом пластике. уже чуть позднее мы будем вместе ехать на его бусике, эвакуируя мой мот с раздробленной задней ступицей и с задней звездой, закрученной в лёгкий узелок, и всё это обсуждать… резину, большой спорт, травмы и риск.
итак последняя 3ья сессия, все отдыхают, я один на треке… отлично, хотя бы обратную связь об ошибках можно будет получить от окружающих. хотя тогда я еще не знал, что она будет последней. боковым зрением, выходя к прямику у трибун я замечаю, что контролёр начинает мусолить в руках флаг, готовясь сигнализировать мне, что это мой последний круг… приближаясь к прямику и ощущая онемение левой руки трижды думаю «может хватит уже для этой сессии?»… а… хрен с ним! шинка горяча, скоро домой, последний кружок можно сделать. подхожу к прямику, открываю дырку и понимаю, что мот просто катится, подёргиваясь, а внизу что-то щёлкает… «коробка?!» — подумал я и начал судорожно щёлкать передачи и поддавать газ… ноль эффекта, качусь с ощущениями будто что-то трётся, щелкает, мешает свободному ходу. глушусь… слезаю и вижу — ступица расколота в хлам, звезда погнулась, цепь скребёт по асфальту. стоило только начать «ехать», как техника пошла в отказ…
выпучиваю свои очи, под выпученные очи наблюдающих мотособратьев. занавес…
что это было? гайки разболтаться не могли. не верю в это, ибо помню как их сам затягивал. на каждой гайке пластиковый резьбовой фиксатор. после того как контролёр насобирал по треку моих кусков, картина стала маслом — один болт не выдержал, треснул и пошла цепная реакция… к счастью это произошло на треке, а не по дороге домой… за некоторое денежное вознаграждение Артём доехал со мной и мотом до моего гаража.
ищу теперь ступицу… если кто-то подскажет где искать, то буду спасибо). толи от YZ/WR, толи от CRF… завтра пойду сделаю анализ мототравм, замеры и сделаю фотки, чтобы все смогли оценить фатальность) из покатушек выбываю не менее чем на неделю.

Hits: 2241
0

после открытия сезона заметил что сидя на моте очень пахнет выхлопными газами, сначала не обращал внимание, потом придя домой понял, что провонял весь насквозь решил всетаки разобраться. Оказалось от вибрации раскрутился соединительный болт выхлопной трубы, который находится в районе правой водительской подножки, его можно увидеть если только сильно наклониться и посмотреть через маятник.

Затянул-запах пропал и шумов поменьше..))

Hits: 2599
0

Дениска, с Днем рождения:))) Неважно, что ты не активный деятель интернет сети - я тебя от всей души поздравляю с Днем рождения  и твоим маленьким юбилеем.  Хорошей погоды в сезоне, стабильности в работе и радости в повседневной жизни желаю от всей души:)))))

Твоя жена.

 

Друзья, присоединяйтесь, он все равно читает МБ, я знаю.:))))))))))

 

Hits: 2623
0

Хотел поделиться еще одним очень душевным перевозчиком. По истине мото брат хороший Человек.

По деньгам - не дорого, договаривайтесь, но не жмитесь - т.к. пробки, время и т.д. нужно учитывать.

 

 

Роман (Mersedes Vito) - 8-905-222-99-60

п.с. Вез вчера наш мот от дилера! Я поездкой остался очень доволен!

Hits: 3290
0

Желательно (свои) - хорошие знакомые или через кого то  делали. Важны сроки. качество!

1) Нужны стикеры - наклейки. (кривые есть)

2) Нужно сделать несколько баннеров размером 2 метра на 0,7.

Отстучите в личку или в телефон, Благодарен.

Hits: 2153
0

Решил выпендриться и заказать зелёные диоды. Будет выглядеть прикольно, лично мне нравится. Многие уже негативно отозвались о выборе цвета, наперебой крича, чтобы затемнил фары и покрасил диски в чёрный. В итоге получится цыганство какое-то)) Жду диоды, надеюсь, что скоро всё сделаю, тогда и выложу фотки.

Hits: 3547
0

Posted by on in Общий (не распределено)

итак, я плюнул на погодные риски и поехал в фирсань…
ни души!
благодать. вся площадка под моё тошнилово. ну поехали!
начало: подкрутить пару гаек в рулевой сфере. как еще в субботу намекнул Леня на ктм690смц — «эргономика — ето всё!». и правда же… стоило чуть ослабить траверсы и «отогнуть» руль от себя на несколько градусов, ослабить рычаги сцепления и тормоза и также их подкорректировать, как мигом руки легли на руль «как надо» — правильное положение локтей, правильный угол в предплечьях. уже со 2ого круга я все это ощутил на деле.
тактика — даёт бесценные выигрышные секунды. знать где и на какой передаче ехать, знать в каком повороте сколько захватить перед проходом, чтобы быстрее прошпилить, знать какие проходить на 2ой, какие на 3ьей.
без комбеза — намного комфортнее перемещаться по седушке. кожаная куртка и кроссовые штаны + колени и шорты = фул екип.
после прямика с горочки при проходе плавного левого поворота на газу — трясёт. умные люди говорят дело в подвеске, для начала менять масло в вилке не более вязкое. понятия не имею, когда я до этого доберусь теперь. хочется уже просто ездить.
еще скачет зад после сбрасывания двух передач вниз, после прямиков, и задействования торможения двигателем… к моему удивлению на звуки моих пердежей к треку подкатил Герман, у которого много опыта как в кроссе так и в супермото. объяснил, что зад скачет от некорректной работы сцеплением… не бросать, а чувствительно подтравливать по ощущениям, добиваясь оптимального контакта заднего колеса и одновременного торможения двигателем.
сколько всего в голове держать, над многим работать.
добить переднюю шинку и ставить слик.
только какой именно?
слик от тойже shinko снова будет подкупать дешевизной — всего 4к рублей за 120/70… без нарезки, боевой и лысый аки Гоша Куценко. вышеупомянутый Герман намекнул, что есть слики марок помоднее из-под спорцмэнов, немного катанные, поэтому дешевле. что-то в районе 3к рублей…
подытожу так… многое в трековой езде — оно от чувства мотоцикла. оно усиливается с часами, проведёнными в тренировках. бросаю своё презренное фи к литроводам-модникам-посетителям горы, трясущими пёстрыми девственными комбезами с 4мя нулями в стоимости, глядя украдкой сзади на мотоцикл которых, по баллону мигом становится ясно куда и как человек ездиет…
безусловно, каждому — своё… но
купил адову машину — изволь на трек, хотя бы понять куда, как и в какой момент нажимать.

Hits: 2573
0

 

Привет всем!

Кратко сначала о себе как о потенциальном мотоциклисте)...

 

Возраст 26 лет, рост 182, вес 96кг, опыта вождения мото никакого. Права категории "А" куплены несколько лет назад, но не использовались по назначению). Опыт вождения авто 8 (3 раза тьфу) почти безаварийных лет ("почти" потому, что сам въехал прилично в ДТП на второй день после получения вод. удостоверения (самостоятельно сдавал) и считаю, что ХВАТИЛО, больше не хочется и потому, что в меня въезжали пару раз по мелочи). Есть 1 сезон (3 мес) опыта по городу на мопеде 50 куб.см безаварийный. Езжу на машине в основном на "автомате" из-за практичности в городе, но с удовольствием сажусь за "механику", когда редко представляется возможность. Работа напряженная - времени на мотохобби немного. Потенциал - поездки по городу по делам, небольшие загородные, мечта - выезд на мототрек и овладение искусством управления мотоциклом на максимальных режимах. Стиль езды по городу, что практикуется на машине, что предполагаю и на мото  - плавный, спокойный, иногда с приличным ускорением и отжигом, но только в случае полной уверенности в безопасности моих маневров.

 

Теперь к покупке и мыслям, что привели к ней:

 

1. Стало скучно от серых будней. 2. Захотелось хоть как-нибудь сбежать от московских пробок. 3. Появилось желание обрести какое-то увлечение и чтобы оно обязательно было связано с некоей долей экстрима, чтобы при желании можно было немного пощекотать себе нервы и получить небольшую порцию адреналина для встряски. 4 Только начинается мотосезон 2011 - если решаться, то почему бы не прямо сейчас?

 

Итак, мысль о покупке мото возникла в голове молниеносно и засела прочно и надолго. Стали продумываться варианты. Средства на покупку на текущий момент были. Осталась проблема выбора.

 

Исходный бюджет заранее определенный - с учетом того, что рассматривалась для себя только новая техника и устраивающая хотя бы минимально по уровню и качеству, чтобы чувствовать себя белым человеком - 400тыс руб на сам мотоцикл и еще 50тыс руб на покупку экипировки. Вопрос расходов на обслуживание, стоянку и прочее не рассматривался и принимался к расчету как будущий и в текущий момент не существенный.

 

Итак, на чем можно было остановиться при таком бюджете? 

 

- Марка должна быть качественной, известной на рынке, без проблем с сервисом и запчастями. В общем, 4-ка лучших - Yamaha, Honda, Kawasaki, Suzuki.

 

- Тип мотоцикла. 98% поездок - длительные поездки по городу на вменяемой скорости по потоку. Обтекатели не нужны, посадка спортбайка не удобна - вывод стритфайтер. Круизер или турер - неудобство по пробкам. Чоппер - внутренняя личная непереносимость.

 

- Мощность. 400 кажется маловато. Литр - поначитавшись статей всяких, страшновато (теперь отчасти жалею - если мозгов нет можно и на мопеде убиться 50 куб.см). Выбор в итоге пал на 600 куб. см. или около того.

 

В результате, ищем стритфайтер в бюджете 400 тыс. руб., 600 куб. см.

 

Kawasaki - не нравится дизайн вообще. Suzuki - ед. вариант GSR 750 (419 тыс Байкленд) - не легла к нему душа по дизайну, хотя в целом не плох. Yamaha XJ6 (360 тыс. Панавто) - при ближайшем рассмотрении бюджетность видна во всем, хотя в целом оч даже понравился. Yamaha FZ8 naked (409 тыс. Панавто) - отличный вариант - понравился во всем. 106 сил, 800 куб.см, но показался большим почему-то (сейчас кажется, что для него это даже плюс). Honda cb600 hornet 408800 руб. Major Строгино) - это точно любовь - ярко желтый, дизайн агрессивный как у спортбайка, но все же это явно не спорт  - тут и спорт и классика в одном флаконе, такой мотоцикл почему-то захотелось сразу наполировать и любоваться как картинкой. В общем, зацепил. Да и показалось золотой серединой  - 600 куб. см и 102 силы. Габариты и формы для меня - на ура - сел на него и почувствовал, что этот мот мог бы быть "вторыми ногами" - при посадке ноги настолько удобно огибают выемки в бензобаке, что кажется делались на меня с какого-нибудь слепка... супер удобно... высота - то что надо - уверенно стою прямо на обоих ступнях на земле... при этом ни высоко не низко. Сам мот кажется довольно легким и компактным для городского движения. 

 

Других подходящих вариантов мотоциклов у московских дилеров почему-то не нашлось. Также рассматривал возможность покупки CB1000RA, но цена уже слишком кусалась и казалась неподъемной - 2011 год стоит 530тыс. руб, а 2010 на 80 тыс. дешевле. Сейчас, возможно, есть какой-то осадок, что мог бы быть и литровый CB1000RA, но затем возникает мысль, что это мой первый мот и, даст Бог, не последний.... а за всеми техническими новинками и дорогими моделями просто не угнаться. А по потребительским характеристикам Hornet уже более чем достойный агрегат, да и мотоцикл по цене уже сравнимый с хорошей иномаркой (за 508 тыс. руб. - в тех же пределах можно купить нафаршированный новый Renault Megane) -  в моей ситуации финансовой - немного граничит с помутнением рассудка.

 

После некоторых раздумий, всех за и против, обещаний кучи подарков от дилера (Major Строгино, менеджер Цыганков Максим) Yamaha FZ8 отошел на второй план и победила Honda.

 

Была внесена предоплата за Honda CB600FA Hornet 2011. Вся процедура оформления заняла несколько дней в связи с тем, что оплата проводилась по безналичному расчету. При получении в подарок были вручены чешские слайдеры, скидка на сервис 5% и оригинальная оч качественная наклейка на бак Honda защищающая от царапин от куртки (см. фото) и с огромной скидкой оригинальный чехол.

 

Параллельно с выбором мото решались две абсолютно обязательные и необходимые вещи -

 1. Прохождение обучения в мотошколе (задача была услышать после занятий от инструктора, что мне "можно в город" - была немного перевыполнена и закончилась резюме - "нафиг ты себе купил 600 куб. см, так как ты рассудительно ездишь, видно, что ты бы и с литром справился без проблем").

2. Покупка экипировки. Было сначало куплено, а потом сдано обратно несколько шлемов марок Shoei и Arai (как самые безопасные и качественные), но сел в итоге как родной только один шлем - Shoei XR-1100 Symmetry. Да и по дизайну подходит к мото - с желтыми полосами рисунка. Теперь ищу к нему зеркальный или затемненный визор. Курток кожаных было перемеряно несколько десятков во многих магазинах. Но в начале сезона многие дилеры еще не успели получить свежие завозы и размеров (54 мой) практически нигде не было. Некоторые варианты кусались по цене или совсем не устраивали по цена/качество. В итоге остановился на IXS Inari в LM-Trade за 15тыс +800 руб фирменная защита спины. Претензий нет - вентиляционные карманы на всю грудь на молнии, качественная мягкая кожа и пр. Ботинки нужного размера и модели искал по всей Москве - старая модель уже не выпускающаяся Puma - Flat V2. Для города не хотелось покупать защищенные сапоги и чувствовать себя ROBOCOPом при пеших передвижениях, но вопросами безопасности жертвовать нельзя ради удобства и дизайна - поэтому из этих двух зол выбрал защищенные мото полуботинки. Однако, на рынке не так много моделей удовлетворяющих таким требованиям - обычно модели мото полуботинок имеют только рекламируемую противоскользящую на машинном масле подошву, но никак не защищены конструктивно от ударов при падении. Эти же боты Puma несмотря на то, что полуботинки, имеют ту же форму и строение, что и продающиеся сейчас популярные мото сапоги Puma 1000V3 и имеют почти все атрибуты защищенной обуви - жесткость на изгиб и кручение, защитные пластиковые вставки и тп. И они относительно удобны для просто ходьбы в моменты когда приходиться расстаться ненадолго с мотоциклом. Перчатки были куплены наспех - с полной защитой краги, но не самые хорошие... с прицелом, что в будущем попадется полностью устраивающая модель. Сейчас узнал, что дешевые перчатки имеют для защиты костяшек встроенные панели из текстолита или чего еще пластикового - при ударе могут треснуть и острыми краями осколков поранить еще больше, чем было бы без них. Так что имеет смысл все-таки купить качественный продукт с вставками из титана, карбона и пр. Штаны еще не успел взять - то что нравится еще не привезли в магазины в этом сезоне, жду.

Итак, первые поездки. 

Забирал мотоцикл при помощи друга на машине - было все-таки страшновато сразу выехать на МКАД (путь обязательно, так сложилось, проходил через него) -  я ехал впереди на мото, а друг на машине сзади на приличной дистанции с аварийкой - якобы прикрывал. По мере езды стало понятно, что помощь в принципе была не нужна - я быстро освоился с новый аппаратом и уже через несколько километров держал темп в 100км/час со скоростью потока (считаю, что так безопаснее, чем тошнить 20км/час, мешая и раздражая всех, тем более, что чувствуешь себя уверенно).

Спустя неделю после катания на этом мотоцикле могу сказать следующее.

Мотоцикл суперский - динамика разгона, маневренность - все на ура. Пока правда не очень освоился с плавным переключением скоростей, чтоб совсем без рывков, но работаю над этим. Можно долго описывать чувства связанные с этим мотоциклом и наслаждением от его использования. Все очень здорово. правда. Как первый мотоцикл - это просто мечта. Посмотрим, что будет дальше.) Иногда смотрю на Yamaha FZ8 - и думаю, а что если бы был он... не знаю... и тот и тот нравится почти одинаково. Думаю, а может лучше бы было взять "литр". Может быть... а может и норм. Пока учусь... и не могу сказать, что очень уж уверенно прохожу на 60-90 км в час повороты... Поэтому пока пусть лучше будет 600 куб. см., а динамика и внешне мотоцикл меня очень радует. Покатаюсь сезон, а там посмотрим надо ли что будет еще...

Из советов, которые хочется дать от начинающего "мотоциклиста уже"  :-)  "новичкам совсем":

- мотоцикл намного резче и эффективнее машины может тормозить без какого-либо дискомфорта для пилота и из-за этого создается ложное впечатление, что можно держать оч маленькую дистанцию до машины впереди в пробках. Но ведь реакция у нас все та же... несколько раз таким образом чуть не ловил бампера передних машин. Спасли только 2 вещи - научили всегда держать 2 пальца правой руки на переднем тормозе - если бы их не было в те моменты - уже был бы мотоциклистом с опытом аварий и, второе, все-таки опыт водительский - не "закрывать глаза" на ситуацию, а пытаться ее с холодным разумом решить - просто сработать вовремя и отвернуть руль в сторону, чтобы избежать столкновения.

- читал в книгах и сразу же столкнулся - оч много авто"любителей", которые любят не посмотрев в правые зеркала с правого ряда, а то и с соседнего, резко поворачивать в "дырку" на обочине для парковки пока, видите ли, не проехал и кто-то другой ее не занял. Такой любитель даже не додумывается и уж точно не видит вас, едущего спокойно себе за ним в "правой" колее полосы. Будьте оч бдительны в правом ряду. То же касается и левого ряда - кто-то может резко вспомнить что ему "надо" и повернуть даже через 2 сплошных налево - а для вас это будет как стена с возможными наихудщими последствиями. Лично мне сейчас кажется наиболее безопасной в обычном городском режиме средняя (или вторая слева) полоса с левой колеей - все "спидигонщики" едут слева, все чайники справа, в левой колее есть свободное пространство для "левого" маневра - обгона или экстренного ухода от препятствия налево при этом вам "если что" не "потребуется" оказаться на встречке.

 

Вот такие мысли пришли спонтанно на ум в моем первом посте. Почти не проверяя, публикую, возможно потом допишу что-то или поправлю. Надеюсь, пост будет кому-то полезным.

 

 

Hits: 4606
0

Posted by on in Общий (не распределено)

побывал, кстати, недели полторы назад..
вещь толковая!
отстроили карб, дораздушили...
итого почти +3 сил на колесо для CRF450X
силы:

момент:

а еще стало улыбать, когда владельцы одностволок выше 450ццм долбят кулаком в грудь: "да у меня там в районе 70 сил".. чего толку говорить о том, сколько сил у тебя в моторе? все равно на колесе чистыми рабочими выходит до 50..

Hits: 2275
0

Разрывает тишину рев мотора

Разрывает тишину рев мотора,

Остается позади тесный город!

И дорогой сладко так манит трасса-

Приключений по пути будет масса!

Под тобой 2 колеса- вот свобода!!!

 Ты ждешь лета- 9 месяцев года:

Чтобы сердце в такт мотору стучало,

Чтобы все с нуля начать и сначала,

За мечтой мчать так легко и бесстрашно;

 Расстояние для тебя вновь неважно;

Нет преград, быстрее ветра ты снова-

Это СЧАСТЬЕ и не нужно другого!

 

Hits: 2580
0