в таком состоянии я его купил! на нем нет карбюратора, панели приборов и правого заднего амортизатора,цепи
Мотобратва
в таком состоянии я его купил! на нем нет карбюратора, панели приборов и правого заднего амортизатора,цепи
Готов подвести небольшую черту.
Скутер зарекомендовал себя только отлично. Наездил за все время владения примерно 15 тыс. Почему примерно? Ну просто сломался тросик спидометра. Да и не сломался, а откровенно отгнил где то на половине. Прошлый хозяин вероятнее всего держал технику в сырости, вот и произошли такие не приятные моменты. Заменил аккумулятор, колодки, лампочку ксенона. Все больше не куда не лазил кроме фильтров и масел. Работает аппарат отлично. Ускорение неплохое. Максималку набирал 180, моц просил дальше, я не хотел.Состояние дорожного полотна не ахти, можно и леч. Да есть проблемка в раме, но она присуща всем скутерам кроме GP 1. На скорости на выбоинах чувствуется поперечная и продольная раскачка рамы. Даже не раскачка, а "погуливание". Очень удобная посадка, прекрасная ветрозащита. Одно время снял штатное стекло. Так после 110-120 сдувало на хрен. Вернул назад, и на фига снимал? В целом скутер отличный. Нареканий нет. Да насчет вибраций от горшка 500 кубов - вранье! Ни каких вибраций нет! Работает гладко!
Вибрации которые были сразу после приобретения скутера решились заменой ремня и чисткой вариатора. :)
Здравствуйте уважаемые мотособратья и сестры, года два назад я создал один блог в котором поведал вам о своем похождении на мотовыставку в Стокгольме. В этом году мне тоже довелось побывать на такой же выставке в том же помещении и сейчас попробую вкратце изложить вам суть. Могу сказать одно, этот блог в принципе не будет интересен, так как рассказать особо будет нечего так как эта выставка не оправдала возложенных на нее ожиданий, но все по порядку и пожалуй начнем.
Глава раз.
Все началось с того, что была мной замечена в городе невзрачная серая вывеска с человечий рост высотой ну и может метр шириной, суть не в том просто обратил внимание на то что там был нарисован мотоцикл( скажете вы так не делаете )) и тут загорелось в голове что когда бы это не было и что бы это не было я туда иду. И да это была выставка в ближайшие выходные. Я подбил свои планы и в воскресенье выкроил пол дня на то что бы отдохнуть всей мотодушой. Вот и наступило воскресенье, я украл машину и нарушая все правила( так как не привыкать, потому что до сих пор еще лишен прав) я помчался смотреть нововведения в мотостроении и на великолепие дизайнерской мысли. вот я уже у входа и понимаю, что похоже я не увижу того что хотел, но все равно заплатил 160 сек( 17 евро) и зашел в зону где все должно было быть пропахнуть байкерским духом. Тут же на входе я увидел толпу тру байкеров которые очень недовольно махая головой и смотря на меня злым взглядом покидали это здание.
Глава второй
И так я зашел в первое помещение, оно оказалось практически пустым и я немного испугался, что день будет так себе. Но тут были рампы и другие непонятные штуки и позже там было выступление трюкачей, далее была палатка этих ребят фото которой я предоставлю вашему вниманию.
рассказать мне про эту палатку нечего так как там можно было посидеть и посмотреть мотоциклы, основная часть которых была боберы, но точно могу сказать это были самые красивые мотоциклы из всех мотоциклов выставленных на этой выставке. Так что по хорошему я мог бы закончить на этом свой рассказ, но нет так не будет. И вот мы идем дальше по павильону и видим дорогу и мопеды, хм интересно что же это. А нет не интересно это что то вроде тренировочного пространства для малолеток, родители которых не против отпустить ребенка на двуколесном монстре по дорогам полным автомобилей . Выглядело это так
Продолжу завтра когда в ютубе вставяться все видео, что бы мог показать вам как это выглядело. всем приятного времени препровождения.
Итак второй подход к этому блогу, надеюсь сегодня все закончить, но обещать вам не буду. В одной руке у автора памело в другой клава) Как сказал один известный космонавт Погнали!!
{youtube}jpbhtsT-F2o{/youtube}
Глава четыре с половиной
И вот мы перешли в следующее помещение, на входе нас встречает парень лет тридцати в коляске, он сидит на сцене и рассказывает о том как он попал в кресло и как он сейчас восстанавливается и в это лето уже начнет кататься на специальном мотоцикле по спец трассе.
{youtube}B8g1I2Qvhmo{/youtube}
И тут в этом павильоне проходила основная часть выставки, огромнейшее помещение, НО в два раза меньше чем два года назад. И вот мы двигаемся в глубь этого помещения тут есть магазины и мотосалоны. Первыми же рядами стоят мотороллеры, они тут на любой вкус: скутеры, трехколесные скутеры, макси и тд. Но мне тут стало скучно и я не стал обращать внимания на эти чудоперделки и пусть скутеристы закидают меня мокрыми тряпками, если догонят)
Идем по диагонали и натыкаемся на стенд с мотоциклами априлия. Интересные жужалки, но если не кривить душой не по мне.
Возможно потому что были выставлены не самые новые модели мотоциклов, я не знаю, судите сами.
И все в таком духе. Скучно! но мы двигаемся дальше и я так подозреваю, что в верном направлении, так как тут нас ждут более величавые и менее приметные марки такие как например мотогузи. И вот пара не плохих на мой взгляд экземпляров.
Раз
Три
Три с одной десятой
И пожалуй пойдем мы далее, дичь остается где то сзади и мы видим, а ничего мы уже не видим так как ослепли от блеска. Господа хромофилы настал ваш час, так что потрясите татухами. У меня в наушниках рэп играет и я понял что выглядит стремно когда суровые рокеры прыгают под биток хип хопа ) ладно я немного угораю, теперь вернусь к тому от чего ушел. Глаза привыкли к яркому свету и мы видим очертания Харлеев и Давыдовых.
Афоня не справлялся с таким количеством света, поэтому снимал как хотел. Но в общем целом он отображал то что я видел в тот момент)
вот этот мне очень понравился
Но посидев на нем, не то что бы мое)
ну еще пара фоток и пойдем дальше
Пошел я подальше от этих монстров, вдруг чего и востание машин а я не готов.
Сфоткал какую то мелочевку )
шел по дороге мохал мобилкой
Добрался до своей совсем не тайной любви славная фирма Хонда. Да будут жить вечно их дизайнеры
На этом мотоцикле можно было пофотографироваться как прям заправский байкер в повороте
ну а там уж фотошоп в помощь.
Слюней напускал, выплыть бы теперь из этого болота, но вот я снова на суше и тут меня ждет мотоцикл ничем не хуже любой хонды. А именно Яма
У стенда с ямой было много детей, это и понятно были минимото на которых можно было полазить. Взращивают покупателей, хорошая задумка!
Вмакс тоже няша для любого сурового мужика. МИМИМИМИ
табуретттт и с большой буквы
Добрались до самых красавцев, они прям аполлоны среди мотостроения. Дукати
Быстрая походка и взгляд безумный, поэтому меня называют чугунный
Музыкальная пауза
{youtube}HbYs-g3UOHQ{/youtube}
Ну и продолжим с новыми силами
Пойдем поглядим для контраста на более уродливые экземпляры, в этом нам поможет Кавасака
Представитель Сузуки, единственный что удостоился моего внимания, извините сузукчане могут развернуться и уходить
Закончили с серьезными компаниями, дальше мелкий разнобой.
Шлема
бмв тисанулась, не угледел, но там собственно мне было тоже нечего смотреть
Четырех колесные Братья
зимний вариант
Стенд со старичками, сам не сильно любитель но вам предлагаю глянуть
Эти трайки Тони привез из США Вирджинии.
Огромный снегоход, кровать на гусеницах
Эти ребята очень гордились своим страшным мотоциклом, не знаю почему по мне фейспалм
Пивнушка на колесах
Вилли на месте и без водителя, во истину искуство
Далее будет лось, не верите, так гляньте
Очень жесткая шерсть у этого славного зверя, ко мне в квартиру такой не залезет(
Мотоцикл для ледового побоища, что бы больше ни один немец не утанул
Видео зарисовка чего то непонятного но на это стоило глянуть)
{youtube}uVjK-QZR9ww{/youtube}
Всем кто имеет свой частный дом, зима приходит незаметно
Индианцы
Самоделы
Опять устал
{youtube}lNFmPjP0jYc{/youtube}
ать отдохнул и идем дальше
На этом стенде стояли квадрики шведской команды, которая проехала очень много км по разным странам и снимали все на видео, потом сделали из этого фильм и показывали на всеобщее обозрение, фильм был интересный особенно в тех местах когда они рассказывали про свою поездку по России и каждый раз когда они говорили раша у них опускались глаза и дрожал голос. В общем бурые мишки хочу сказать что ваша земля была не очень благосклонна к шведским покарителям.
Глава 3
Теперь буквально пару машинок из соседнего павильона и я пойду спать
Машины были все те что вы можете увидеть на своих улицах, кроме этих
{youtube}snPGXgkuvN4{/youtube} на этой штуке каждый мог найти в себе гонщика.
Финальные аккорды
{youtube}MDb5BOage8k{/youtube}
это страна в которой я живу
У меня на этот блог ушло часов 8 я думаю, так что кто хочет меня ударить, милости прошу. Можно бить и плевать, я так устал что ничего не почувствую. Кто дошел до конца поздравляю в побывали в моей голове и это скорее всего плохо отразиться на вашей психике. Шутка. Всем удачи на дорогах, на этом все!
Доброго времени суток!
В одни из выходные, я не удержался и решил сделать замену масла Другу Boulevard-у :-)
После прочтения множества постов и статей я так и не смог определить однозначно какое масло лучше, но все таки перевес выпал в сторону Motul 7100 10w40.
С фильтром тоже не все так просто. Главное, что он не должен быть дешевым, но в Пскове выбор оказался не велик, нашелся один - Versah
Масло для редуктора, особо выдумывать не стал, все согласно сервис мануалу (SAE90 для гипоидных передач) - Castrol Axle Z Limited Slip 90
В общем ни чего сложного, немного жутковатое масло было слито
Я так и не смог найти ответ на вопрос почему масло в мотике с пробегом в 527км в таком состоянии. Есть предположение, что это обкаточное масло, которое нужно было сменить после первой 1000км или два месяца!!! исходя из сервис мануала! В случае с моим Boulevard-ом с 2009ого года, это так и не случилось.
Ну да ладно, льем свеженькое :-)
С трансмисией не все так страшно, маслеце там как слеза, но всеравно пошло под замену.
Замена с данными материалами мне обошлись в г.Псков:
Масло 4Т - Motul 7100 10w40 - 2300 руб.;
Фильтр Versah SF-3009 - 750 руб.;
Литр Castrola AXLE - 360 руб.;
=3410 руб
:-) как то так.
26.01.2013 в 6:00 выезд на Питер за ДРУГОМ. Долгожданная поездка, пусть и на прицепе, но думаю с Питера до Пскова в феврале месяце на моте не вариант :-)
Около 11:30 были у салона ВладБайка.
Зашли и как всегда, ДРУГ приветливо встретил меня блеском хрома, он несомненно как и я хотел поскорей домой :-)
На кануне мы с товарищами тщательно подготовились к переезду, по этому упаковка мота прошла довольно слажено и быстро.
Вот и упаковались.
101 раз проверили все крепления и фаркоп, и в путь...
Дорога была относительно ровной, поток машин умеренный, в Псков прибыли к 17:00.
Собственно... вот так я стал счастливым обладателем Suzuki Boulevard C50
{youtube}ON2tMcPd1mA{/youtube}
Есть, конечно, такая мысль, что передачу можно было бы назвать еще одной балладой о Ночных Волках. Но в целом стоит поблагодарить Аркадия Мамонтова и телеканал Россия2 за внесение позитивной оценки байкерского движения в массы.
Как обычно, зимний дискомфорт от отсутствия возможности сесть в седло, а также всеобщий "предновогодний зуд" привёл к очередному витку затаривания разными около мотоциклетными ништяками. Поскольку первая партия «подарков» и « улучшайзеров» запланированных и заказанных мною для моего Рояля ещё идут «пешим ходом» через границу, похвастаюсь пока обновками предназначенными для ублажения и защиты моей собственной бренной тушки…
В первую очередь, это потрясающе удобные шкурянные куртка и штаны серии Vintage от компании Richa (страшновато уже ездить только в щитках поверх обычных джинсов и «черепахе»).
Кроме вполне олдскульного вида обладают и вполне приличной защитой (съёмная защита плеч, локтей, спины и коленей, плюс достаточно толстая кожа). Пошиты весьма качественно, а втёршись в штаны я только через пару дней заставил себя перейти на более традиционную одежду (тем более, что внешне их мото назначение вовсе не бросается в глаза, а защита абсолютно незаметна)…
Долго думал, но решил (раз пошла такая пьянка, да и кости не казённые) заменить привычные берцы на что-то более надёжное. Поколебавшись между мотокроссовками и мотоботами я сделал выбор в пользу туристических мотобот Forma Cape Horn
А вот со шлемом вышла накладка…
Меня давно интересовал появившийся на нашем рынке мотошлем Reevu MSX1 с Зеркалом заднего вида. Но его приобретение постоянно откладывалось, как не самое насущное. Но, после того, как я обзавёлся Роялем, я обнаружил, что на фоне «мёртвой зоны» зеркал моего мотоцикла стоимость этого шлема стала совсем крошечной, а желание его приобрести взлетело до небес… В результате я стал, счастливым обладателем этого «чуда инженерной мысли».
Кстати… «чудо» оказалось очень странной конструкции. Я впервые вижу XL который толком не закрывает мне затылок… При этом не вызывая ощущение маломерки. Похоже, что гаврики, не желая лепить «горб» перископа целиком снаружи, откусили для него часть внутреннего объёма шлема… Разница по затылку от моих старых шлемов 2 – 2.5 пальца. Что до обзора – он более чем «вполне»…
Но…, как оказалось, я был не одинок во вселенной… Моя жена, желая сделать мне приятный подарок и не зная о моём заказе, в свою очередь заказала мне… ещё один мотошлем… бэлый.
На этот раз шлем фирмы SHARK модель OpenLine Fusion. Что тут сказать… Shark, он и в Африке Shark. Удобно, комфортно, солидно… Сел, как влитой.
На этот раз я занялся наконец мотом. Сделал парочку рулей
В городе нашёл два движка... один за 1300руб Ю2... второй за 700руб Ю3... теперь жду тепла, буду перебирать три двигателя в один... Теперь у меня два карбюратора один с диффузором 24мм, другой 27мм... Буду ставить 27мм, будет прожорливый, но думаю тяга увеличится!
Знакомый продаёт мот.Все вопросы к нему ))) 1999 г.в.Пробег 25314.В россии с 2010,куплен в "Baymoto",Я 2й хозяин с конца мая 2012.Поменяно масло,свечи,все жидкости.Юридически чист,на учете не стоял.Будете 2м хозяином.За лето намотал всего 80 км(сам был не в Уфе,).Подробнее по телефону или по почте на крайняк.Причина продажи:деньги на учёбу.Посмотреть можно в Байксити. 123 т.р. торг уместен. http://www.avito.ru/ufa/mototsikly_i_mototehnika/kawasaki_zzr_400-2_83941979
Собственно приключилась очередная неприятность... мой Built Demon шлем во второй раз начал разваливаться... вообщем не повезло мне с ним...
Вообсчем собрал руки в ноги и в магазин, во второй раз использовать пятилетнюю гарантию... вообсчем в очередной раз обмерив все что попалось под руки и налезло на голову, выбрал субж:
Шлем с закосом под хохлому =)
Ну и собственно с мордой лица довольного владельца:
BikersWelcome New Year 2013 на льду!
С 28 на 29 декабря BikersWelcome и Каток на Малом 66 устроят Новый Год на льду!
Красивые Мото Снегурочки, Деды Морозы из Хоккейной команды Ice Riders
vk.com/ice_riders устроят шоу на льду!
Конкурсы и призы (он друзей и партнеров) BikersWelcome, — море призов, эмоций, позитива!
Мото Шлем — обязательно (для тех кто в теме)!
Белый МИШКА — Любимчик и помощник Снегурочек -)))
Сделаем на ОТЛИЧНО — как ОБЫЧНО!!!
Огромная встреча мото-друзей в меж.сезонье!
Приглашайте друзей! Приходите Сами — рады видеть всех, ограничений нет!
Организаторы: Саня Alexzags, Антон tРЕЗВЫЙ, Надя Zlo
О событии ВКОНТАКТЕ: vk.com/BikersWelcomeNewYear
Тип события:
Встреча мотоЛЮДЕЙ
Место проведения:
Каток на Малом пр., Россия, Санкт-Петербург
Адрес:
Малом пр. дом 66 (В.О.)
Название организации:
BikersWelcome
Организатор:
Антон, Саша, Надя
Контактный телефон:
89111720486
Стоимость участия:
300 руб - вход, 300 руб - прокат
Пара фотографии с прошлых поездок:
Перевозка цветов "like a boss"
В мойке =)
Мот продается!
Все вопросы по телефону: +375297251996
И менять я его не собирался, а вот моему однокурснику он понравился до усрачки)) НО... меня расстроила цена, 54 тыс. р. на тот момент, хотя другие модели этой фирмы стоили на порядок меньше, примерно тыс 38 р.
Примерно в конце мая, с утра придя на учёбу, тот же однокурсник показывает фото на телефоне:
,, На скорпиона мальца не хватило, взял этот))),,
Где то через недельку юзая его майфун натыкаюсь на фото с примерно таким содержанием:
,, О боже, что это за красатища,, -ору я на весь кабинет.
,,Это ямаха минт, порадовала?,,-отвечает он.
,,...да охуеть просто,,
,,Она кстати продается,,
,, я беру, сколько ?,,
,,5к,,
,,я серьёзно, сегодня ищу деньги, завтра едем покупать,,
,,ок,,
Примерно так я и приобрёл свой скутер)))
Однажды , будучи студентом!!!!1-го курса политехнической путяги, к концу учебного года парится в пыльных кабинетах(май) ну никак не хотелось. Найдя единомышленника среди однокурсников, было принято решение(О Госпади) прогулять последние пару уроков. Но что бы не шататься по жаре было принято еще одно решение, отправится в Зенит(Для тех кто не в курсе, это такой магазин мото техники) для ознакомления с новым ассортиментом техники.
И уже там, в Зените, мы увидели его....
Это был просто предел мечтаний... нуу на тот момент он мне конечно понравился, но был не нужен т.к у меня уже шестой(а это был 2011) год был Зид 50 с лифановским всем известным двигателем, который кстати тоже стоит на скорпиое.
И менять я его не собирался, а вот моему однокурснику он понравился до усрачки)) НО... меня расстроила цена, 54 тыс. р. на тот момент, хотя другие модели этой фирмы стоили на порядок меньше... to be continued ...
Прошел мой первый сезон за рулем Suzuki GS 500 F. Мотоцикл осел в гараже в ожидании следующего сезона. Не знаю почему, но не лежала душа у меня к этой конячке. Вроде бы и два колеса, вроде бы и новый, но ощущение того, что это не мое меня не покидало. Наверное по этой причине пробег за сезон был просто смешным, а может сказывался вечный завал на работе. Но не об этом речь. Хотя воспоминания о Suzuki GS 500 F я еще, возможно, напишу.
В преддверии Нового года, в неспешной подготовке к нему, я лениво листал форумы и сайты мото-продажи в размышлениях чего я себе хочу, если все таки решу продавать конячку. Чопер мне казался каким то большим увальнем для солидных и пузатых дядек; эндурики - их родная стихия горы и бездорожье, Крым - это рай для них, но горы я люблю топтать ботинками, а не протектором ревущей машины. Так что оставался выбор между каким нибудь городским байком, спорт-туристом или чистокровным спортом. Собственно в этих параметрах постепенно сформировался круг просматриваемых объявлений. Еще одним из критериев выбора было наличие мотоцикла поближе к родному Крыму, так как ехать к черту на кулички за котом в мешке не хотелось, а потом еще и мучаться, в случае чего, с доставкой этого кота в Крым. И вот как то вечером я натыкаюсь на фото оранжевой прелести - это была любовь с первого взгляда. Сердце учащенно забилось, слюни потекли - на лицо все признаки мото-идиотизма. Начинаю читать внимательнее - SUZUKI GSX-R 1000. Едрена кочерыжка, он же ЛИТРОВЫЙ, а умные мальчики на форумах писали, что первым мотоциклом литр быть не может. Да-да, именно первым, так как я себя не тешил иллюзиями о своем тру-байкерстве после пары сотен километров в седле имеющегося у меня мота. Но мозг уже заражен этой мыслью, и я лезу штудировать форумы. Что пишут? Перечитав пару километров отзывов и флуда, выяснил - очень злой мотоцикл, конечно не R1, но все таки; достаточно посредственные тормоза - это минус, но с другой стороны летать над землей, по крайней мере в первое время, я не собираюсь. Из бонусов: достаточно комфортная посадка, если о таковой можно говорить на спортах; регулировка подножек, что позволяет с немаленьким ростом устроиться поудобнее. А самое главное - возможность выбора трех режимов работы двигателя. Конечно хорошо, что из литра можно, легким движением пальца, сделать 600 куб, но все равно этот объем сохраняет спортивно-агресивный характер. Был еще один маленький, но все таки, плюс - мотоцикл находился в Крыму,
Сомнения рвали мозг на части.
Звонок другу: - "Тема, что скажешь про GSX-R 1000?" - "Ох@енная штука, но есть ньюансы..." И пошел пересказ всех за и против этого байка. - "Тема, он стоит в 30 км от Симферополя." - "Так чего молчишь, поехали смотреть, а там видно будет..."
Прошел уже почти год как я стал владельцем этой замечательной и злющей зверушки, способной подарить море счастья и адреналина. И вот почему то именно сейчас, в свободную минуту, возникло желание измарать своей мазней пару страниц бортового журнала. Фото к сожалению у меня так и не появилось, но когда нибудь дойдут руки до фотоаппарата (не зря ведь фотокурсы окончил). А пока буду потихоньку стучать по клавишам в свободную минуту.
На мотоцикле будет заменены :
1) Основные оси на которых крутятся колеса на более прочные.
2) Переднее колесо.
3) Руль на более заниженный.
4) Звезды : основная и и на заднем колесе.
5) Защитная крышка основной звезды.
6) Ручки переднего тормоза и сцепления.
7) Ручки на руле будут от Monster Energy.
8) Будет установлена маска с линзованными фарами.
9) Мотоцикл будет перекрашен в черный цвет ( скорее всего будет присутствие фиолетового цвета ) но пока еще не определился.
При замене новых деталей будут вложены фотографии.
Если ты из Санкт-Петербурга, катаешься на коньках. умеешь или хотел бы играть в хоккей - тогда ты нужен команде http://vk.com/ice_riders
Приезжай на наши Тренировки - задавай свои вопросы.