Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form
Recent blog posts

Дорогие наши девушки! Мы мужчины  поздравляем ВАС с самым весенним праздником 8-го марта!!! Пусть в Вашей жизни всегда будут счастье, радость и любовь!!!

Hits: 2472
0

Дело было вечером , делать было нечего.

Ребят может я покажусь странным....но когда у меня есть свободное время я думаю только о моциках и о железе....Хотя я постоянно об этом думаю =))))  Как и сейчас.....скучно мне без этого ....И вот я решил прикалоться и сделать оригинальный бак на кастом( не то слово , даже радикальный ) ....Только вот кастома нет.....=))))   Может кому нибудь подарю ... Пока не знаю.....что получается вам решать....Хахааа предупреждаю ,что я не по накури его придумал =))))

я работаю с нержавейкой . Уж очень она мне нравится !Взял трубу тонкостенную и отрезал под разными углами...потом изготовил смотровое окошко под уровень топлива.....Я считаю , что электроники типа датчиков топлива у настоящего кастома должно быть как можно меньше.К нему же снизу будет крепиться и кранник ....

Кстати это только одна его часть , будет этот бак состоять из двух таких труб.....естественно они будут соединяться и топливо будет свободно перетикать из одной части в другую.......ладно смотрите фотки .....Когда закончу  то выложу остальные фото...

 

 

 

 

А это набросок ......хоть я и не художник , но хоть понятно будет как я хочу сделать...

Сам ржу над рисунком ))))))))

 

Hits: 6892
0

У меня две мембраны (они же диафрагмы) в карбах убитые, ищу замену. 

По каталогу мегазипа это 

"3TJ-14940-00-00 — Диафрагма в сборе для Yamaha FZR400 (FZR400RR) 7 979 р." 

А ещё там есть 

"3HE-14940-00-00 — Диафрагма в сборе для Yamaha FZR600 (FZR600H) 4 735 р"

Мои мембраны вот, а от 600-ки мембраны вот.

Каков шанс, что они подойдут? От 600-ки если на E-bay брать в 3 раза дешевле выходит.

Или по русским разборкам искать карбы именно на 3TJ + 1WG? 

 

Hits: 3109
0

   Суровый  вопрос для сурового Русского мужика:-"Ну,скока седня брать будем? 0,5 0,7 или ЛИТР?"  ответ не менее суров чем собственно сам вопрос......0,5?....мало!.....0,7?.......много!.....а ЛИТР?.....а ЛИТР в самый раз!!!!.....
   вот так примерно размышлял и я)))) толи дурак был?!.... толи  очень суров?!  Ща уже и не выяснить))))) да и не о том ща в принципе!
   Все таки речь о том-КАК ОНО?В ПЕРВЫЙ РАЗ НА ЛИТРЕ? ну или почти на литре....
    В общем когда  я ехал домой из армии ,то заехал попути в магаз...купил головной убор для безопасности...приехал, сходил по гостям, навестил друзеи...но в мысленно ,в эти моменты, я находился уже в гараже ,стоя рядом с прогревающимся мацацыклом.... И вот долгожданный час настал....я насамом деле находился рядом с прогревающимся байком...предвкушая восторженные эмоции и выброс адреналина в кровь, от поездки на этом чуде... я нервно курил в уголке....и вот оно- двигатель прогрет....папирос докурен,шлем одет.....и я уже перекидываю ногу через спину этого мощного зверя...выжимаю сцепление,убираю подножку....чуток приоткрывая газ осторожно отпускаю левый рычаг  и....и...и......А вот и не угадали....я не понёсся навстречу ветру и новым дорогам...я помчался...навстречу щебёнке и финансовым затратам.... В ощем ёбну.....ся и не проехав 30 метров....пипец подумал я...приплыли .
 Высад был жесткий,но....но я не из тех кто сдаётся.....купил масло,починил пробитую крышку и все таки поехал...катался первое время подальше от всех ,медленно и недолго....просто по первости от нервного напряжения быстро уставал да и дрожащими руками управлять как то не очень...время шло....я привык....не скажу что во мне живет гонщик,но с Нинзей справляюсь!!!
    Вот тако, в кратции ,мой первыи опыт с японским спортом...так,что если кто хочет сесть на мотик такого класса ,просто задайтесь вопросом :-сможете ли вы, сним совладать и не будут ли ваши эмоции контролировать разум...ибо в таком деле разум важнее...это ведь не тёлка...тут думать нуна прежде всего головой))))

Hits: 2873
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Здравствуйте дорогие ребята!сегодня вечером Хрюша и Степаша приготовили нам много всего интересного...блин о чем это я...мозги уже поплыли от этой зимы...(когда же она закончится??????????)
     В общем решил немного рассказать о том,как я выбирал и в последствии купил себе каву...
     Как я написал в первом своем блоге..... был я в армии служил потихоньку Родине и каждую зарплату,а она у контрабасов в принципе нехилая,тем более для меня провинциала,я отправлял домой...ну в общем выходило примерно двадцатка с меух,вы скажите,мол че так мало?....норм ответим мы.нам солдаперам дофига не надо...кормют-поют-одевают-спать уложат,вот так я за год поднакопил чуток..приехал я знач в очередной отпуск...зимой в новый год....бабки знач на руках...Ну,че я не долго думая к корешу:-"Вован!Мне нужен мотоцик!звони брату мож че предложет!"...предложение не заставило себя ждать...звонят,мол приезжаи смотри...
    Заезжаем сзначит во двор какой то многоэтажки,а может и не много этажки... хрен знает не помню....в общем сразу к горожу,знаете такие железные,ржавые в основном.Знакомый брата моего кореша выходит открывает....даже нет,не так....отворяет ворота гаража...и о чудо...я вижу...сквозь пар из,открытого от превкушения встречи ,рта и поднявшуюся пыль,этот синий пластик,огромное(по крайней мере оно тогда так и воспринималось) колесо,дутыи по бокам пластик и мощьнный горб бензобака!!!эх.....! в  общем после небольшого разговора о нем,мне предложили на него сесть!!! с опаской подойдя к нему...ну как то все равно было жутковато к нему подходить....вот вы пробовали подойти к коню с зади....страшно ведь!А вдруг копытнет?!.... вот такие же ощущения были и у меня...сажуся на него....вот тут то меня начало одолевать стеснение,которое появляется у первокурсника который впервые остался наедине с третьекурсницей с большими сиськами и ....в обще я влюбился в этот мотоцикл так,что отговаривать небыло смысла никакого....черезпару дней он уже стоял у меня в гараже ....был бережно смазан везде,куда могла дотянуться рука,окутан простынями и оставлен в тепле до моего дембеля,а до него мне оставалось всегопять месяцев))))))!!!!!!!!!
    Вот как то так все и произошло.Ну,а о том как я начинал ездить ,будет совсем другая история.....А сейчас дорогие ребята Хрюша ,Каркуша и Степаша прощаются с вами.....ААААААА черт побери эту зиму.....

Hits: 2573
0

Собственно, обещанный ролик про зимние покатушки. Конечно, того драйва и треша, что ощущаешь, видео не передаёт, но всё же.

Hits: 3263
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Вот как нам, мотобратьям и мотосестрам, идентефицировать друг друга зимой и не только? Ведь у многих из нас есть 4–х колесные сублиматоры. Вон, дайверы и парашютисты себя обозначили, так чем же мы хужее?

Поковырял интернеты, пошаманив, получил такую хрень — по сути это америкосовский дорожный знак что–то типа share the road.

Но выглядит стильно и послание передаёт: "Привет, я хоть и на машине, но я тоже ваш, и у меня дома есть байк" или там "ты и я одной крови" :) Это уже кому как нравится.

И да — я не знаю, как это можно напечатать, поэтому заказал вырезать из пленок на плоттере. Если кто знает способ 1–цветной печати на пленке малым тиражом за адекватный ценник — поделитесь, пожалуйста. Пока сделал из пленок на плоттере.

А вот и наклейка наклеена:

Hits: 3651
0

Posted by on in Общий (не распределено)

(Joice: somic, предлагаю варианты как ты можешь изменить ситуацию: - Пиши блоги о том, что происходит в Москве, скидки, акции, тестдрайвы, воспоминания и прочее. - Добавляй московские события в календарь - Общайся с другими москвичами, добавь их в друзья. - Выходи на связь со мной, предлагай конструктивные идеи, действуй! Полностью за [url=http://motobratva.ru/blogs/krik-dushi.html#comment-13488]этот комментарий Трезвого[/url][/quote])



Ну что же, заранее извиняюсь, что так долго не отвечал, так как работаю. Первое, что вынужден признать, Питерцы действительно болтливее (в хорошем смысле слова), вы уже перекричали по количеству ответов в коментах всех Москвичей, присутствующих на сайте. ))) Это первое!

Второе, по поводу зажги Москву, подтяни и т.д. Ребята, я не против зажигать и подтягивать, и с этой целью тоже был написан мой пост Крик души...., что бы все обратили внимание, что как правило дружатся, общаются и встречаются между собой Питерцы, а Москвичей в этом плане мало! И мой пост не был направлен только на Питерцев, мол ребята вы не замечаете других, хотя если вы все мотобратья и вам также нравится два колеса, как мне из Москвы, как Васе из Егорьевска, как Пете из Улан-Уде, так почему же вы обращаете внимание только на посты своих земляков? Обращайте внимание и на другие посты. Например не нравится что-то в посте другого человека, так помоги ему, если он плохо пишет, подскажи, где что почитать, или пойми, что человек тоже хочет выкладывать свои рассказы или какие-то истории из жизни, или просто поделиться впечатлениями от покупки, но, к своему сожалению, просто не умеет писать или выражать красиво свое виденье словами на бумаге. Более того, каждый из нас что-то да писал на этом сайте, но что я лично вижу, не интересные посты просто обходятся стороной, не коментируются, после чего у людей пропадает желание что - либо писать. 

По поводу двух колес, я ездею всего 2-ой сезон, поменял один аппарат, и про первый и про второй я постарался рассказать от души, как я пришел к их выбору, что понравилось. В плане матчасти мне просто пока нечего писать, потому-что я практически ничего еще своими руками не делаю, хотя планов очень много, и перекрасить и подремонтировать, но у меня начинают опускаться руки про что-то писать, а знаете почему? Да потому что мои мотобратья из Питера (братья по любви к мотоциклу, а не друзья или близкие мне люди) ни один даже не соизволил написать что-то в ответ, зачем, это же Москва пишет. Помнится мне я спрашивал на форуме по поводу перекраски мотоцикла и по поводу колес спрашивал на yamaha MT-03. А если посмотреть, то не далее как вчера я даже написал отчет о скидках в некоторых мотоконторах в Москве (к слову сказать Joice, это к твоему замечанию адресуется в плане принять участие, рассказать о скидках), так же указал где конторы находятся и выложил фотки для тех, кто в одних названиях не разбирается и хочет что-то увидеть в живую. 

По поводу помощи в плане подтянуть Москву, да я за, но только поздним вечером или на выходных (сейчас начнутся высказывания, аааа, ну вот, слабо, только вечером). Ребята, все просто, я работаю и работаю ни где-нибудь, а в очень серьезной организации (при желании на форуме можно найти ветку про профессии в жизни, я не поленился и отписал где и кем я работаю), где мне просто не оставляют свободного времени на свои какие-то увлечения и хобби и вы можете закидать меня камнями, но я занимаюсь нужным делом и работаю не на себя, а на благо всего общества и не только Московского, а России в целом. К тому же детей тоже никто не отменял и у кого дома находится годовалый ребенок, тот поймет, что это такое, маленький ребенок, которому нужно внимание(но ребенок не преграда, это всего лишь лирическое отступление). Так вот, давайте работать над нашим сайтом, давайте работать над нашими компаниями, а не над своими и ихними, давайте работать над нашим хобби, а для некоторых и увлечением всей жизни, а не делить на своих и ихних и тогда все будет хорошо, никто не будет грызться, никто не будет обижаться. 

P.S.: Ко всем, я от своих слов не открещиваюсь и готов помогать в плане Москвы и жена моя готова помогать, делать какие-то мероприятия, помогать Joicu с мероприятиями или с какими-то вопросами(телефон скинул в личку). Но у меня просьба ко всем, не надо кричать кто плохой, а кто хороший, хорошие все, старайтесь помогать любому человеку, не смотря на то, откуда он: из Москвы или из Питера, или из Запупинска на Камчатке.

P.P.S.: Извиняюсь, что отдельным постом, но мои изречения в коменты просто не поместились.

Hits: 2697
0

В общем здравствуйте!Ну,как обычно заранее извиняюсь за всякие ашипки ф тексте,грамматические-орфографические и тому подобные...
   Итак мой путь мотоциклиста начался году эдак в 2001.В этом году я впервые сел за руль двухколесного аппарата и было это в секции мотокросса...Для моего неокрепшего ума и несформировавшейся до конца,психики это был шок....как,так то, я на велосипеде то,кое как двигался,а тут те на-Минск....смешно конечно,но тогда,эт был для меня не просто ржавый козлик,а самый настоящий коняра,матерый такой...я же мелкий всё таки был...В общем сенсэй наш сказал так:-"Чё хошь делай с ним,чисть не чисть,собирай или просто смотри на него.....но шоб через неделю он ездил".... блин и ведь ездил....правда недолго....в стену....смотрелось тупо.....по ощущениям больно...и обидно...всем смешо,кроме меня....
    Тем не менее я всё таки его починил,проездил чуток на стоковой ходовой,и о,чудо!....к нам в секцию привезли большую такую кучу мотохлама с штраф стоянки,вот тут то и поперло....все по традиции советского кросса для начинающих...получился эдакий мутант с удлинённым маятником ижевскими аммортизаторами переваринной рамой и пластиковыми крыльями.и на это всё ушла зима.И долгие ,но весёлые её вечера мы проводили в нашем боксе.....и ни че,так получилось.
      Настала весна,стало тепло,начали кататься по имправизированной трассе с парочкой децких трамплинов(ну,а че мне много не нужно было в то время)и даже пару раз выезжали на нармальную трассу....съездили толпой в небольшой мотопробег в честь 9 Мая и тут те на........ ко всеобщему разочарованию секцию прикрыли,наши мотики на металлолом,а бокс в котором мы размещались под автосервис....вот так моя карьера гонщика по бездорожью закончилась не успев начаться((((((( 
   Но горевать особо я не стал- я не из таких!!! пошел купил себе Восход переделал его так же, как и до этого поступил с Минском....ходовую собрал...всё чики-поки...но блин поговорка все таки не зря была придумана(Хочешь еб***ся?-купи восход!).....сцуко,он так и не завелся...руки видать не под Восход были заточены)))))) в общем продал я его....купил Урал....та же херня....продал...и на время подзабросил попытки обзавестись двухколесным товарищем....увлекся спортом в виде бокса...
     Время шло....я потихоньку старел,пока в один прекрасный день меня не обрадовали:-"Дружище! тебе уже 19 лет!А ты до сих пор небыл в армии!это косяк!"-сказал военком вручая повестку в военкомат....В общем признали меня молодым,здоровым и отправили долг Родине отдавать....вот там то железяки в моей голове и дали о себе знать....и,ни  как не мог я прогнать мысли о двух колёсах....подписал контракт  и аля улю в горы кавказа...в общем заработал я там себе на новую бытовую технику в дом,бесплатный проезд в электричке  и на пиво до конца жизни....ах,да...точно!еще и на японский мотоцикл....владельцем которого я  являюсь до сих пор...о том как я на нем учился ездить я накатаю позже....а то пальцы сурового уральского токаря как то не приспособленны под стока букавок)))
   

Hits: 2360
0

Posted by on in Общий (не распределено)

http://motobratva.ru/biker/710-yurka/photos/photo.html?albumid=676#photoid=5656

 

Уже на подходе календарь на март!

 

 

Hits: 2838
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Уважаемый Somic.

Льстишь брат, льстишь - но приятно!

Как-то решили мы Зимний Конкурс замутить (как же он называется то???) - помнится мне и сейчас он Идет...Ах точно...Слепить Мото Снеговика

- Питерские Слепили, Украина Слепила, Совместно слепили, а Москва у нас как Президентский Город сидит и наблюдает!????

Вы сделайте что то! Сделайте встречу, помимо сбора на Мото Выставку.

В Кино, музей мото, Бар - хотя бы соберите.

А то лишь ля ля ля все умеют. Сайт общероссийский, но почему мы кого то должны пинать!

По поводу постов... - Я в станте не шарю.

МОТОБРАТВА - Дело Техники.

 

 

 

 

 

Hits: 3389
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Начиная писать, я уже представляю, как в меня после прочтения полетят камни и тухлые яйца, но не могу просто молчать, ибо такая ситуация уже начинает поднадоедать. 

Люди, объясните мне, для кого создан этот сайт? Для мотоциклистов, для болеющих мотоциклом душой? Хорошо, скажем так: для тех, кто без двух колес не представляет своей жизни. 

Тогда следующий вопрос: Для чего сюда заходят? Написать анкету первым делом, надо же доказать, что ты такой же мотобрат, мотосестра и т.д. Потом идет описание своего двухколесного друга, как купил, где увидел, что изменил, как упал и т.д. 

И вот тут у меня возникает основной вопрос, у нас что, сайт сделан для славного города Санкт-Петербурга? Почему общение происходит в основном только между Питерцами? Приглашения идут только встретиться в Питере, что меня больше всего добивает, отвечают практически одни Питерцы и только на посты из Питера. Ну так давайте переименуем сайт Мотобратва из Питера, будем регистрировать на нем по одному принципу: место проживания-Питер, и не будем больше никого замечать и что-либо отвечать в коментах между прочем таких же любителей двух колес, а значит собратьев, только из других городов. Почему разделяющие нас километры становятся какой-то пропастью?

А наши клубы по интересам? Это вообще отдельная история, зарегился я около полугода назад. Очень меня интересовал вопрос по занятиям Стантом. Что я вижу-УРА-есть клуб любителей Станта, захожу, регистрируюсь, получаю подтверждение, ну, думаю, все, сейчас мне расскажут, что-то посоветуют, где-то подскажут, ага, ХРЕН ВАМ, три месяца я захожу на страничку клуба и что я вижу, новых записейц нет, новых записей нет, а зачем тогда такой клуб? Или это клуб молчаливых Стантеров? Кстати, даже на мои изречения, вывешенные на главной странице клуба до сих пор нет ни одного ответа.

Еще раз говорю, вы можете со мной быть не согласны и говорить, что мы тут прекрасно общаемся, но я вижу только общение Питера. Я просто не понимаю цель сайта? Почему одни между собой дружат, других вообще не замечают, мотоциклы выбираются одни и теже и народ радуется: О, мой моц выбор недели в 15-й раз, круто, хотя у некоторых выбранных мотоциклов и истории толком-то нет. Хочется стереть свою запись о существовании и больше не появляться, все равно это никому не интересно!!!  

Hits: 2491
0

Posted by on in Общий (не распределено)

 

Всех приветствую. Хочу рассказать о том, что в Москве в нескольких хороших конторах начались скидки. Так в dainese на данный момент скидка на старую коллекцию 25%. Мною, с учетом скидки, всего за 6.500 руб. была куплена хорошая городская текстильная куртка daynese c защитой локтей и плеч. Спина уже имеется с прошлого года, плюс всего за 2000 р. тамже были приобретены наколенники

 

 

Так же при заезде в кавасаки на Сколковском шоссе обнаружились скидки в размере 40% на топовые шлемы agv 2009-2010, в честь чего мною и был приобретен всего за 13800 AGV ti-tech alex barros limited edition (1697 из 2500)

нВ дополнении к выложенной информации: Аояма моторс - официальный диллер Honda также сообщает на своем сайте о скидках до 40% на мотоэкипировку, вот сссылочка:  http://www.aoyama.ru/moto/equipment/

Hits: 4619
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Как изветсно, в СССР, Ява самый быстрый мотоцикл (ИЖ ПС не в счёт, уж больно редкий). Так вот, коыряюсь в гараже, тут кореш на своей Иж Планета 4 подлетает с грохотом....Ну естественно я выкатываю свою Ява и мы на 2-х мотоциклах попрёлки кататься =) Ну естественно, как все раельные ПАЦАНЫ на моциках, начинаем гоняться...Ну в населённом пункте особо не разгонешься, да и опасно. Выезжаем значит на трассу!!! И тут Ява показала своё превосходство над ИЖом....Оппонент достаточно скоропостижно отстал, а я в это время выжимал все соки из своего мотоцикла....Тут занчит вхожу в поворот и смотрю в зеркало, думая что сейчас увижу как товарищ на своём тоже в повороте появится....НО!!! Этого не произошло, проехав 500 метров, я разворачиваюсь в поисках исчезнувшего гонщика на ИЖе (при этом мысль в голове "не уж о МентЫ зачехлили!?!?!?")...Проехав тот же самый поворот, смотрю горе-байкер грутится вокруг своего мотоцикла....Позже выяснилось, что Иж по непонятным причинам заглох на ходу и не заводился....Пошарив по округе нашли проволоку, и соорудили буксил....На 1-ой и 2-ой передаче Ява достаточно уверенно тащила более тяжолую Планету. Дотоцив до поля, с которого до гаражей рукой подать, проволка порволась...Дальше товарищ толкал свой ИЖак сам....

На следующий день выяснилось, что из-за предельных скоростей для Ижа, у него выдавило прокладку в двигателе и вся компрессия канула в лету!!! =))) А для Явы это был далеко не предел, ехал я в тот момент на 5000 оборотах. Про скорость не скажу, так как у всех Яв спидометр имеет привычку врать =))

Hits: 2718
0


При всей условности любой классификации разделение мототехники на классы и группы помогает ориентироваться в ее многообразии. Сегодня различия между мотоциклами определяются по трем ключевым параметрам: назначению машины, ее компоновке и стилю.

Классические мотоциклы сохраняют классическую простоту стиля. Для них характерны прямая посадка водителя и отсутствие развитой облицовки. Допускается лишь небольшой полуобтекатель на руле. Спектр вариантов классического мотоцикла чрезвычайно широк - от простой «рабочей лошадки» до мощного двухколесного экипажа, выполненного на самом высоком техническом уровне. Из этой группы можно выделить следующие три вида:

Ретро-мотоциклы, воспроизводящие стиль 50-70-х годов; Стрит-байки, наследники кафе-рэйсеров 60-х годов. Стрит-байки сочетают в себе форсированные двигатели большой мощности с посадкой водителя, приближенной к спортбайковской за счет низкого руля и отнесенных назад подножек; Скрэмблеры - это еще одна ретро-категория, вошедшая в моду в последние годы. Они представляют собой «классиков», приспособленных к езде по плохим дорогам за счет подвесок с увеличенными ходами и поднятых глушителей. Впрочем, современные скрэмблеры - это чисто городские мотоциклы, что отражает и выбор «шоссейных» шин. Главная отличительная черта всех «американцев» - это максимально комфортная посадка, которую обеспечивают высокий руль, вынесенные вперед подножки и седло малой высоты. Пассажирская часть седла выполнена значительно выше, образуя ярко выраженную «ступеньку». Другие приметы стиля - каплевидный бензобак и обилие хрома в отделке. Мотоциклы этого класса можно разделить следующим образом:

«Кастом» - классический дорожный мотоцикл со слегка обозначенными приметами американского стиля; «Чоппер» - это мотоцикл с увеличенным вылетом передней вилки и передним колесом большого диаметра. Чопперы не приспособлены для езды на высоких скоростях и выполнены в американском стиле с явной оглядкой на легендарный Harley-Davidson. Они не отличаются выдающимися техническими характеристиками, их задача - произвести неизгладимое впечатление массой хромированных деталей. Конструкции консервативны, двигатели совсем не форсированы. Они берут другим: высшим уровнем комфорта за рулем и плавной характеристикой двигателя. Комфорт обеспечивается за счет высокого руля, двухуровнего седла (сзади часто спинка, что очень нравится девушкам) и отнесенных вперед подножек. Амортизаторы чопперов обычно мягче, чем на других мотоциклах. Крутящий момент чопперов огромен. Он позволяет тронуться почти без прибавления газа, также ехать на высшей передаче не спеша. Определить такой мотоцикл проще простого: если ездок сидит гордо откинувшись назад, передняя вилка его 'железного коня' с большим вылетом, а бензобак своими формами напоминает каплю - это и есть он, чоппер. К слову, чопперы выпускают и у нас, в России, но популярностью среди мотоциклистов они не пользуются. Чопперы можно подразделить на кастомы - дорожные мотоциклы с легким налетом американского стиля, круизеры - крупногабаритные и тяжелые машины с массивными металлическими деталями и широкими колесами и дрегстеры - длиннобазные мотоциклы с форсированными двигателями. «Круизер» - мотоцикл в американском стиле 50-х годов. Его отличает широкопрофильные шины небольшого диаметра, массивная передняя вилка, глубокие крылья; «Дрегстер» - это мотоцикл с растянутой базой, массивной задней шиной и рулем малой высоты, часто с форсированным двигателем большой мощности; «Дрессер» - мотоцикл, оборудованный обтекателем и багажными кофрами. Спортбайки - это самые мощные и динамичные представители двухколесного племени. Пожалуй, главное их отличие - посадка водителя. Она преследует две цели: максимальный контроль над машиной и снижение аэродинамического сопротивления. Именно поэтому на спортбайках корпус водителя сильно наклонен вперед, вплоть до контакта с бензобаком, а подножки отнесены назад. Еще один признак - большой обтекатель в стиле — Grand Prix. Спортбайки можно разделить на три категории:

Типичные спортбайки, у которых комфорт принесен в жертву управляемости и динамике; Спортивно-туристские машины, отличающиеся менее экстремальной посадкой водителя и пассажира; Стритфайтер. В простонародье 'спортбайк после падения'. Но это неверно. Изначально стритфайтеры так и появились - для уличных гонок. С спортбайка снимался весь дорогой хрупкий пластик, все лишнее от мотоцикла отрезалось для облегчения веса, все тросики и провода тщательно убирались и маскировались. Задача этого типа мотоциклов - выиграть уличные гонки любой ценой. Он должен максимально полностью сохранить свои качества после возможного падения или контакта с автомобилем. Приборка - электронная, без тросов привода спидометра. Фарки - 'мышиный глаз', размером с детский кулачок. Двигатель форсирован до абсурда. Нитрос уместен. Резина летом на солнышке - 'слик'. Комфортная скорость передвижения - чем быстрее, тем комфортнее. По-моему, лучше всего на этих аппаратах носится обкуреный народ. Потому что то, что они вытворяют, нормальный человек повторять не будет. Потому что жить хочет...
Ну, а дальше уже всякие производные от этих видов. Смешивать стили можно до бесконечности.

Характерные особенности туристских мотоциклов - прямая комфортабельная посадка водителя и пассажира, огромный обтекатель, полностью защищающий седоков от потока набегающего воздуха, и объемные багажные кофры. Это наиболее комфортабельные мотоциклы, предназначенные для дальних поездок по дорогам с хорошим покрытием. Они объединяются со спортивно-туристскими моделями и дрессерами.

Мотоциклы двойного назначения, они же - мотоциклы в стиле эндуро (термин «эндуро» без оговорок применяется только для машин чисто спортивного назначения). Среди мотоциклов двойного назначения принято различать:

«Жесткие» (hard), представляющие собой спортивные машины, снабженные полным комплектом светотехники, двойным седлом и подножками для пассажира; «Мягкие» (soft), предназначенные скорее для движения по дорогам, но способные передвигаться и по относительному бездорожью; «Туристские», то есть тяжелые машины с двигателем большого рабочего объема, комфортабельные, но из-за высокой массы и шоссейного рисунка протекторов шин не способные бороться с серьезным бездорожьем; «Городские», или supermotard, обычно обутые в дорожные шины и часто оснащенные подвесками с уменьшенными ходами.

Мотоциклы специального назначения. Представители этого класса оснащены специальным оборудованием для выполнения специфических задач. Наиболее многочисленные представители этой группы - армейские и полицейские. Выпускаются также мотоциклы более экзотических специальностей: скорой помощи, пожарные и другие.

Спортивные мотоциклы. Мотоциклы предназначены только для участия в спортивных соревнованиях. Их классификация соответствует дисциплинам мотоспорта:

Гоночные, которые предназначены для шоссейно-кольцевых гонок. Иногда их называют также дорожно-гоночными; Кроссовые. Мотоцикл для езды по бездорожью. Одноцилиндровый двигатель от 125 до 250 куб.см, очень малый вес (100-120 кг), вертикальная посадка пилота, позволяющая работать корпусом при проезде неровностей, огромные ходы подвесок. Обязательно спицованные колеса - они более упругие на удар. Двигатели чаще двухтактные из за малого веса и высоких мощностных показателей. Мотоцикл для езды по 'пампасам'. Именно на таком можно упасть в карьер, проехать по его дну и взлететь на противоположную отвесную стену. Уважение вызывает пилот, покрытый грязью с ног до головы. Рентгеновским снимком чемпиона мира по мотокроссу можно пугать детей. Достоинством кроссачей является то, что на них можно кататься даже зимой.

Эндуро. Эндуро (по-английски 'живучий') - этакий двухколесный вариант джипа: дорог и везде проедет. Своими уникальными характеристиками эндуро обязаны особенностям конструкции - длинноходным подвескам, большому дорожному просвету и двигателям, прекрасно адаптированным для работы в любых режимах. Как и другие категории мототехники, эндуро делятся на подклассы: жесткие - спортивные машины, оборудованные двухместным седлом и комплектом оптики, мягкие - дорожные мотоциклы, способные ограниченно передвигаться вне дорог, и туристические - оснащенные мощными двигателями тяжелые мотоциклы, не предназначенные для внедорожного использования. Триальные; Мотоциклы для ралли-рейдов и другие.

Особую группу составляют детские спортивные мотоциклы, на конструкцию которых (число передач, мощность двигателя, размер колес и т.д.) влияют принятые в различных странах ограничения;

Специфическую ветвь составляют минибайки для гонок по картинговым трассам.

Мотоциклы с коляской. Фактически к любому мотоциклу или скутеру можно присоединить боковой прицеп - коляску. Обычно для этой цели принято выбирать технику с достаточным запасом мощности двигателя. Переделки стандартной машины сводятся к установке крепления для коляски, увеличении передаточных чисел трансмиссии, усилению рамы, установке передней вилки с увеличенным вылетом. Более экзотичны мотоциклы, изначально спроектированные как одно целое с боковой коляской и имеющие единый кузов.




Текст расположен на моей странице, любое его появление в блогах и общих страницах мною никак не стимулировано
Hits: 6844
0

Всем нам известно из курса средней школы, об анатомии человека. Но изучая эту тему более подробно, учёные сделали несколько удивительных открытий. Что жизнедеятельность отдельных особей Homo Biker, напямую зависит от времени года и паталогической привязанностью к сложнотехническим устройствам изготовленных из металла. При этом возраст, внешний вид, функциональность и обратная связь объекта привязанности роли не играют. Продолжительные наблюдения выявили ряд закономерностей, которые наводят на мысль о неизлечимом вирусном заболевании, передающимся путём (покатушек, прохватов, отжигов). Симптоматика очень проста: тоскливые глаза в межсезонье, радость от приобретённых в Январе тормозных шлангов (зеркал, ручек сцепления и тормоза, и пр.) Постоянные арифметические действия в уме (сколько дней осталось...) (минут, секунд). Ох мать как долго!!! И Невозможность выгнать их из за компьютера в этот период (сами знаете почему). Причины заболевания неизвестны, но любые попытки предложить варианты лечения, были пресечены необходимостью срочно посетить стоматолога, окулиста и лора. Таким образом и в моей жизни появился жизненно важный орган. Откатав сезон на SV 400 s, пришло осознание, что группа крови у нас разная. Расстались мы по доброму. А встретились по любви! Первй выезд завершился падением через 2 км. Это не дружелюбная CB 1300, и не Moto Morini 9 1/2. Одно неосторожное движение ручкой газа, и я в травме, с ремонтом пальца. (Почему я решил, что все литры "плюшевые"). Но при внимательном и аккуратном вождении понимаешь характер и возможности мотоцикла. Здесь всего хватает. Комфорта, ускорения, управляемости. Он как нижнее бельё, вспоминашь, только когда одеваешь (садишся) или снимаешь ( с сожалением).  Ибо партнёрство с ним, есть дружба (высшее проявление Любви). Кажется ЭТО называют Гармония.

Hits: 4452
0

Простите уважаемые форумчани заранее, за данный пост, но накипело.

Буду гундосить и всякую херю писать ;)

Я могу понять, что у джаповодов проблем в межсезонье куча, подножки поменять, ручки, зеркала.

И вас переполняет радость от этого, но вы, что искренне считаете это кому-то интересным кроме Вас и парочку ваших приятелей? Зачем засерать и грузить сайт никчемной инфой?

А эти посты, не содержащие не какой информации технического плана, а якобы фото «процесса». Некчемные поделки, не факт, что они будут завершены и успешно пройдут испытания.

Зачем все это выкладывать.

Может стоит вводить правила размещения подобных блогов?

1 Название должно отражать суть процесса описанного в блоге

2 В блоге должны обязательно присутствовать фотографии всего процесса.

3 В блоге должна присутствовать описание процесса. С указанием цели данной поделки, материалов и технологии.

Может тогда будет больше интересных постов и по теме сайта «Дело Техники», а сейчас это прям как Дамочки.ru.

Hits: 3105
0

{youtube}JwwGrxi1FWA{/youtube}

Hits: 2071
0

Анатолий, мы тебя все поздравляем с Днём Рождения!!! Писать больше ничего не буду, цветы дарить, тем более!!! Всё при встрече!!! Но я подумал, что наверняка не все смогут лично поздравить тебя и решил всё-таки создать блог!!!

Праздник прошёл замечательно! Толя, спасибо тебе за гостеприимство!  Отдельный блог создавать не буду и фотографии посмотрим здесь!!!

Hits: 2534
0

Я, полный засранец, ибо сдавать теорию и учить билеты мне было заподло.

Хрена ли езжу на машине, уже все это в 1998 году проходили - короче подзабил на тикеты, друг мне оформил это за бесплатно (за конину). Мне тупо нарисовали теорию и отправили на практику. Не помню какой это был день недели, вроде Среда.

Мерзкая осенняя погодка (октябрь '07) года. Как помнится - лысый дядька в гараже, тем кто бабки ему заплатил (пытались это всячески скрыть) и тусовались в какой то своей очереди. Те же кто сдавал сам могли взять "ЭТО" напрокат за 200 р прокатиться. у "ЭТОГО" чудо выкидыша СССР выпуска вечно не работало сцепление, вечно что то глохло, ломалось, а под моим весом в 120 и выше кг. и вовсе проваливалось в мерзкую грязенку - шел дождь. Нас 3 человека которые просто тупо не заплатили, остальные все откромсали по 3 рубля. Стояли и (не тут то было) - думали они, что им вообще не придется на мот садиться.  Заплатили, сфоткались и уехали. Аххха. Не истреблена еще такая птица - Обломинго.

Оказалось все грустно для них, буковку "А" в правах иметь, а что такое велосипед с моторчиком даже понятия не имели. И так смешно и в то же время "обЫдно" было наблюдать за "проплаченных" и ни хрена не умеющих людишках. У кого то был скутер на даче, кто то пару раз "двойкой" прокатился и нарисовал свое хочу, не имея опыта ни разу.

Вроде человек 19 нас там было. Я приперся со своим шлемом.  Со своими перчами, со своим желанием, и ни хрена решил не платить.  Мы сразу нашлись "три" д'ртаньяна, блин. Кучкнулись. Пришел инспектор. сел в машине и давай по очереди гонять. Восьмерка, Рука вверх, доехать до планки. переключиться на 2-ю. Показать остановку - вроде все не сложно, но когда ты понимаешь, что в этой стране сдает не тот кто умеет. а тот кто проплатил. Вспомнил друга, а может проплатить и не ипать свой мозк лишними поездками, но все равно разум встал на свое место. Взял "ЭТО" на прокат. Посидел, посмотрел на "ЭТО" рыжее чудо техники, напомнило старую пилу дружба -2 которой дед деревья косил как грибы. А что делать. Дождь набирал обороты, кто то из очереди выходил и не возвращался, кто то жался в гараж, а мы стояли и смотрели на мокрую. грязную площадку, на мента в теплой машине, девочек и мальчиков "впервые севших на мот" и как на взбешенном быке - пытавшихся в раз понять где же 3 педали как в машине и т.д. Кто то из девченок сел - потом кинул мотик и чертыхаясь со слезами на глазах - пораженный убегал. Народ отсеивался, наша очередь подходила. Вот пошел наш первый - не сдал, на восьмерке выставил ногу и так пару раз. Затем где то не поднял руку.

Потом пошел парнишка - который как оказалось выписывал на скутере цирковые номера - сдал легко и просто. он небольшого роста, 30 минут юзал "ЭТО" рыжего цвета, менту ничего не оставалась как сказать, в 17-00 на 3 этаж.

Наступила моя очередь. Я тоже поюзал "ЭТО". Хотя "ЭТО" надеюсь видел в первый и последний раз. Как проехал все без ошибок уже не помню, где то все таки забыл руку поднять. но помню, что мент сказал, что видно. что умеешь и поржал с остальных, помню, что на 3 этаже нам все равно сказали приехать на след. день - помню как довольный ехал домой. Маленькая, но победа.  Так и получил я буковку "А".

 

За ошибки. сорри!

 

 

 

Hits: 2189
0