Поставил кипоны Vortex
Колодки на перед SBS
Мотобратва
Поставил кипоны Vortex
Колодки на перед SBS
Собственно и тут все понятно - первый раз вывел увольня на городские улицы. Впечатления испортил дохлый аккамулятор - пару раз заглох, но после того как прикуривал у проезжающих мимо все было ок. По возвращению в гараж акб подзарядился и его хватило для самостоятельного пуска двигателя.
Из впечатлений о езде - увалень он и есть увалень - ложится в поворот тяжело, но и в нем не ёрзает даже на песочке. В общем с курсовой устойчивостью зачет. Обзор в зеркалах отличный, кпп работает как часики. Ну а пара прямоточных глушителей стопроцентно предупреждает о твоем приближении. Пара фото под капотом.
Вот такое оригинальное на мой взгляд крепление транзитов - к сожалению нет транзитов для мото.
Ну что же, добрый вечер, уже ночи, дубль два! Почему дубль два, да потому что только что взял и завис chrome, а потом перезагрузился со всеми моими несохраненными 2-х часовыми трудами в виде фотоотчета. Попробую повторить этот подвиг, хотя это не реально....
Итак, замена вилки. Для начала снимаем старое двуглазое подобие фары с траверс:
После чего ставим мотоцикл на подставку и снимаем переднее колесо. Освобождаем стопорный винт на правом пере и выкручиваем шестигранником ось, вынимаем колесо, откручиваем тормозные суппорта:
Для полного снятия перьев надо открутить по одному болту с каждой стороны на верхней траверсе и по два болта на нижней:
Но вернемся к нижней части перьев, на левом пере, как мы видим на фото со снятыми суппортами есть посадочное место под датчик ABS, которого нет на пере от литра (здесь и далее имеется в виду Z1000):
Кстати, расположение датчиков, также как и суппортов хоть и в разных местах на вилках, но под одинаковым углом и в одном и том же месте по отношению к центру оси колеса.
Далее, для решения сложившейся ситуации идем к соседу по работе Игорю "Мотостапель", золотых рук человек, и показываем проблему. Хороший сосед делает расчет расположения отверстий на старой оси, потом делает расчет и намечает отверстия на новой оси и в итоге мы получаем нужные отверстия в нужных местах:
после чего нарезаем необходимую резьбу:
И вуаля, у нас все готово и подходит:
Кстати, перья прекрасно встали в траверсы, но появилась другая проблема, а именно, я взял вилку с осью (хорошо, хоть ее захватил) от литра и понял только в Москве, что ось литра шире в диаметре чем ось от Z750, как и посадочные места в вилке.
С учетом космического ценника на колесо от литра решили идти другим путем. Я снова позвал хорошего соседа Игоря из "Мотостапеля" и мы начали думать. В итоге родилось такое решение:
Мы имеем ось диаметром 20 мм от Z750, соответственно и в колесе подшипники расчитаны на эти 20 мм, ось в литре диаметром 25 мм, которые в левом пере сужается к внешней стороне вилки в районе резьбы до 24 мм, а в правом пере входит голова оси диаметром 34 мм и выступом диаметром 35 мм. В итоге решено выточить новую ось с головой 34 мм и выступом в еще один мм, средней частью в 20 мм и в районе резьбы диаметром 18 мм. В левое перо будет сделана шайба - переходник, внутренний диаметр в 20 мм под ось и 18 мм под резьбу и внешним диаметром от 24 мм в районе резьбы в пере и до 25 мм с внутренней стороны пера, при этом с внутренней стороны она будет выступать на несколько мм и будет сделана в виде шестигранника под ключ. Все это было изложено в двух чертежах, которые я тоже решил выложить, вдруг пригодится. На первом фото чертеж головы новой оси, на второй фото чертеж втулки-шайбы в левое перо, к нему решили сделать и ключ, которым будет удобно откручивать втулку в случае надобности.:
К началу следующей недели обещались сделать, будем ждать результат.
Продолжение следует.
P.S.: фотка спереди с почищенным рулем и новыми перьями вилки:
Кстати, на фото виден уже переделанный задний маятник))))))))))
Приветствую всех, кто меня знает и тех, кто не знает, тоже. Давно меня небыло на этом моторесурсе. Успел поменять работу, машину, почти поменял квартиру, короче начал жизнь с чистого листа, только мотоцикл не поменял. )))) Но решил все-таки воплотить в жизнь свои мысли по поводу переделки своего Z750 в Z750R.
Напоминаю, как выглядел мой моц до перестройки:
А так выглядит Z750R:
Соответственно, для достижения вышеуказанного результата мне необходимы были задний маятник с тормозами, амортом и колесом, передняя вилка с тормозами.
Так получилось, что перед новым годом в Орле разложился парнишка на Z1000 2009 года и я с ним договорился по запчастям. Так как времени особо не было,то ночным поездом я поехал в Орел, приехал в 6 утра и сразу в гараж, чтобы успеть разобрать моц, забрать запчасти и уехать в час дня обратным поездом. В итоге за указанное время были сняты в сборе задний маятник с амортом, колесом и тормозами, вилка с тормозными суппортами nissin и тормозными дисками, две нижние пластиковые накладки вместо плуга, ну и кое-что по мелочи для нужд восстановления мотоцикла.
За зиму руки не дошли ничего сделать и как оно всегда бывает, в последние дни зимы только подошел к мотоциклу, чтобы им заняться.
Для затравки скажу, что я уже поменял задний маятник и сейчас меняю переднюю вилку, но возникли некоторые проблемы, о чем я и расскажу в следующих постах.
{youtube}uly73-ODtwI{/youtube}
На стенде Братство мотоциклистов "BusyRiders" состоится (первичная) выдача материала для участников акции Внимание, Мотоциклист! Если Вы еще не зарегистрировались на участие - отписывайтесь Координатору в личные сообщения vk.com/enotomoto
Конт тел +7-921-9055151 выдача состоится все 3 дня с 11 - 20 ч.
Вам выдадут:
1) материал 300 шт (в упаковке)
2) Жилет Светоотражающий
3) Наклейку участника Акции
4) Кто записывался - тому Флаг (с возвратом)
5) Персональные карты (Готовы для Лен.Области)*
vk.com/motovnimanie2012
п.с. Для тех кто на IMIS не будет - мы свяжемся по списку после IMIS - Всем все будет!
Спасибо Вам за Ваше стремление сделать нашу дорогу безопаснее!
Координатор по СПб и ЛО
Антон Бородатов
+7(921) 905-51-51
Спасибо Вам за Ваше стремление сделать нашу дорогу безопаснее!
Гонка по мотокроссу, Марат Канкадзе, Dj Benzina
На открытии мото сезона в г.Тольятти
{youtube}_a6zh2XFAqs{/youtube}
Решил поменять переднюю резину, по совету того самого умного человека, которого нужно брать с собой смотреть мотоцикл перед покупкой. К стати, спасибо, Миша.) Поставил Michelin Pilod Sport 12060, ощущения после той, которая была, а какая была уже не помню, стало лучше, теперь меньше переживаю по поводу торможений, поворотов и вообще за сцепление переднего колеса с дорогой. Резина обошлась в баксах около 130 у. е. заднюю возьму бу, так, как денег не много. На той, резине, которая была, приложил на нулевой скорости на левый бок из за резкого торможения, без последствий. Произошло это на площадке, где никого не было, поэтому страшного ничего, выпрямил лапку кпп и поехал дальше. Сибишка мне нравится, ямы просто кушает, ей нравится что ли?) разгон тоже вкусный, тормозит хорошо, мне все нравится. Смазал и подтянул цепь, все записываю, что сделал. я один такой?
Хочу поскорее получить права и кататься в свое удовольствие, впуливать со светофоров, протискиваться в пробках, катать или не катать тех, кто просит) К стати, не люблю я пассажиров, хотя сам безумно радовался, когда катали, поглядим, я сам то еще не езжу толком, чего греха таить то. Первый раз прокатили на сузе РФ 900, была та самая дрожь в коленках, руки тряслись, но я был счастлив. Он тогда просто включил вторую, и когда слезли, я спросил "Сколько мы ехали?", в ответ получил "140". Рад был, безумно. А там еще Яшка стояла, громыхалка хорошая все таки. Все эти факторы вызвали бурю эмоций. Но глаза загорелись раньше, проезжали мы как-то на машине, через площадь какую -то, а там как раз открытие, я тогда увлекался мотами, как каждый пятый. То ли 2009, то ли 2010 сезон, уже не помню. Я спросил у сестры "У меня глаза горят??!" и ее "Да" толкнуло меня на рельсы страсти. Где то там и родились мотоциклы. Потом мысли, мол, не надо оно, отговаривали, но сами знаете, оно чешется, и в жизни нужно попробовать все. Попробовал)
1го апреля решил разыграть сам себя и все-таки выехать наконец-то, не смотря на то, что еще не вся защита приехала. Решил пройти тех. осмотр. Благо находился он в паре километров от места стоянки. Накачал шины, прогрел мотор и в путь. Это был мой первый выезд на мотоцикле в город. Эмоции переполняли голову, о чем я потом сидя дома пожалел, так как в дороге нужна все-таки холодная голова. Безопасность превыше всего. Залил свежего бензина на ближайшей заправке и продолжил путь. На техосмотре впереди меня было 2 машины, они прошли за 10 минут. Я загнал свой мот в ангар, его сфотографировали сзади, спросили почему нет номеров, какой пробег и марку шин. И ВСЁЁЁ!!! даже номеров не сверили не говоря о фарах и поворотниках. Стоило все 290 рублей. Хотели 20р сверху за ламинацию заработать, но я отказался. На обратном пути, по прямой дороге дал газу, 100 кмч мне показались безумной скоростью и я сбавил свой пыл. На последнем повороте к месту стоянки я понял, как много еще нужно тренироваться. Научиться чувствовать передачи. Слишком сильно понизил и после того как отпустил сцепление заднее колесо немного юзануло, сразу выправил, выдохнул и поехал дальше. Вернувшись домой, я лежа на кровати разбирал ошибки и переживал заново, все что было пару часов назад. И почему-то до сих пор болят ноги в районе внутренней стороны бедер)))
Вот такой был первый выезд.
Так же ко мне наконец-то приехали слайдеры, передавались из Москвы через 2е рук). Вчера занялся установкой, вроде получилось. Фотки прилагаю.
До самолета 10 часов, времени остается немного, но есть место в которое меня тянет. Его история исчисляется десятками лет! Про него было написано практически в каждом уважающим себя журнале. С этим местом связана не одна сотня судеб... решено - еду!
Бегаю между кафе в поисках бесплатного WiFi... вот он. Набираю на айпэде заветное слово... ага точка назначения найдена.
До Stonebridge Park одна пересадка. Ехать примерно 30 минут. В метро слышу объявление - ветка метро ремонтируется... конечная Stonebridge Park - повезло.
Выхожу из метро, слышаться знакомые звуки пролетающих спортов. Еще, два поворота и вот он передо мной. Внутри все бурлит.
Знаменитое кафе-рейсерское место в Лондоне Ace Cafe!
Народу не много, неужели опоздал? Судя по количеству пластиковых стаканчиков усеявших все вокруг - сегодня мотоциклов было много!
Захожу внутрь, подхожу к бармену: "Почему так мало народу?"
"Время, в которое можно застать максимальное количество народа - Пятница вечер, Суббота утро и обед, и воскресенье утро." отвечает Ник, - Почему? "Все собираются ближе к началу дня - и едут кататься!"
Бармен Ник, катается на Hornet. "Здесь все меня знают, я получаю удовольствие от своей работы, это место пронизано духом свободы и единства."
Я говорю, "Ник, могу ли я сделать несколько фото?", "Смотря для чего" говорит он типично английским акцентом. Я говорю - "Есть тонна Российских байкеров, почитающих это место, которым будет интересно, узнать как тут все устроено. "Подожди пару минут, я позову главного." Ну, думаю, сейчас будет весело. Сверху спускается среднего роста мужик, немного на веселе, подходит, пожимает руку. "Добро пожаловать в Эйс Кафе!"
"Я Mark Wilsmore - Управляющий Директор Ace Cafe London! Чем могу помочь Российским мото братьям?"
Марк, веселый, общительный человек, видно что кафе это его жизнь. С радостью готов рассказать историю Ace Cafe и показать местные достопримечательности!
"Посмотри!", говорит он подведя меня к байку на сцене. "Это знаменитый Triton c рамой от Триумфа. Видишь, свечи на двигателе не сбоку как у стандартных триумфов а сверху. Это гоночная модификация двигателя, которая выпущена заводом в единичных экземплярах. Смотри, спереди сложный механизм барабанного тормоза - в нем четыре колодки. такие ставились только на спортивные снаряды." Марк может бесконечно рассказывать о байках.
Тем временем народ оживился. Я взял себе темного пива Гинесс. Это совсем другой напиток, с тем что продается в наших супермаркетах не сравнить!
Сажусь за столик. Передо мной байкер, показывает на улицу - "Cмотри, молодые развлекаются! Сфотографируй."
Молодые Стантеры! :)
Аймон - Каждый день на работу на Kawasaki Z1000, а вечером заезжает попить чай в Ace Cafe.
В разговор вмешивается женщина средних лет, сидящая неподалеку: "Неужели вы в детстве так никогда не делали?" (Про подростков на скутере.) Аймон отвечает: "Когда я впервые сел на байк, я относился к этому намного серьезней. У меня была экиппировка, да, козлить козлили, но не втроем одновременно сидя на байке."
Рина - возглавляет международное сообщество мотоциклисток - женщин в Лондоне! Приглашает всю женскую половину мотоциклистов вступать в ассоциацию и заручиться помощью тысяч байкерш по всему миру. Мотоцикл - Триумф Калифорния.
"У меня мото опыт - 28 лет", говорит Рина. "Когда я сдавала на права, мне инструктор сказал - это слишком тяжелый для тебя байк, ты не сдашь. Да это был 127 кубовый классик, но я села и поехала. Он меня тестировал около часа. А когда мы приехали, сказал - я очень не хочу, но вынужден зачесть тебе экзамен. Мото не для женщин. С тех пор байк стал для меня стилем жизни. Сейчас мой Триумф Калифорния в сервисе и я очень жалею, что в такую хорошую погоду его рядом нет." Что случилось, спрашиваю я? - "При газе, он стал терять мощность, видимо что-то с топливо проводом или инжектором. Надеюсь на следующей неделе починят. Вот кстати, познакомься, это Филип".
Филип, ярый фанат мотоциклов Харлей Дэвидсон, фотки байка ниже. Готов показать все бакерские тусовочные места Лондона.
"Байк это моя жизнь. Недавно, мой знакомый сделал мне новую аэрографию, пойдем покажу. Ты знаешь, у нас тут очень много байкерских мест, тусовок, мероприятий, но мы не чего не знаем про Российскую байк культуру".
Новая аэрография Филиппа, на мото много тюнинга и не стандартных частей.
Тут подъезжает еще один байкер.
"Вот познакомься, Стас - это Мади, Стас делает фото для Российских байкеров. Мади, представляешь, в России также много фанатов Харлей Дэвидсон и есть такие места как Секстон."
Мади - Участник небольшой рок группы, заехал пообщаться с друзьями и взбодриться горячим чаем после долгой поездки."
"Я немного устал после долгой поездки..." говорит Мади, "Я с мотоцикла не слезаю, не знаю что бы я без него делал"
Тем временем, поблагодарив Филипа и Мади за внимание, перемещаюсь обратно в кафе. Около моего места сидит байкер в цветастом экипе в возрасте.
Mike, Офицер полиции в отставке - 57 лет. Байк Yamaha R1, катается для удовольствия, увлекается кольцевыми гонками - рекомендует взять несколько занятий, которые научат вас как поворачивать на мото на скорости от 100км/ч.
"Нигде кроме как в Англии и английских мото школах, ты не научишься скоростному прохождению поворотов. Забудь все, чему тебя учили относительно трека. Тут совсем другие законы. Даже после трех занятий на байках мотошколы, ты откроешь мотоцикл и повороты на скорости совсем с другой стороны!" - говорит Майк - "Вот, кстати, отличная книга, про историю гоночного спорта, то как происходит на самом деле - вся внутренняя жизнь гонок!"
"Мотоцикл вошел в мою жизнь как работа. Я работал в полиции в мото подразделении. Теперь я на пенсии, и катаюсь в свое удовольствие. Думаю открыть свою мото-школу." - рассказывает Майк.
Еще немного побродив по кафе, пришло время уезжать. Купив в магазине майку знаменитого кафе, я отправился в обратный путь.
Надеюсь еще увидеть это место, но уже заехав на своем мотоцикле!
Ну что т я озаботился сохраниенм своего байка на улице!так как он привлекает внимание к себе!))) да и за бывший то боялся постоянно в окно смотрел и то лапали кому не попадя! выхожу а кто нить уже там смотрит что то на нём или выключатели включены да перевключены! карочь решил потратить немного бабла и на сигналку!
Читал что один наш братан наночь под сиденье ложил пакетик сновокаином и когда его байк всятаки углнали то в киллометре нашли его байк и этого бедалагу он несмог уйти и убежать джумал что его парализовало! ну что бы таким не заниматься надо запилить тему про сигналки!) на авто так можно кучу выбрать всего и разным подбором функций, на ебэй посмотрел так там всякие есть доставка дорогая, есть даже просто датчики вибрации отдельно! но надо что т нармальное с обратной связью и всеми помидорами!
порыл рунет на досуге немного! есть несколько вариантов ,вот хочу совета лузерского спросить!)) у бати на машине так стоит хамелеон с обраткой и автозапуском! так что вообше нравиться и в обслуге и прочем добра!
я и думаю а нужен ли мне автозапуск -ну некоторые фирмы предлагают и такое- не нужен! значит без автозапуска)
вообщем вот несколько вариантов которые я нашёл, что Плюс что минус??? мотик у меня терь Шадоука! вот перечень есть другие варианты, я рад:
1. Мотосигнализация StarLine Twage MOTO V7 = 4,950.00руб.
http://www.ugona.net/item645.html вот тут характеристики и есть даже руководство в пдф!
2.StarLine V62 MOTO Dialog =5,950.00руб
эта типа пришла на смену вышеупомянутой!
3.Viper 200 (Merlin) ценника 8000 ещё нашлось куча схем подключения!)))
4. Gorilla Model 8007
есть ещё модефикации этой горилы! стоят они от 130 баксов и выше!
вообщем что нарыл!
На улицах запахло весной... Снег постепенно сходит, уступая место говну, с дорог стекает лед, унося с собой часть асфальта, мотоциклисты напряженно ждут начала сезона.
Итак, Ява вместе с Хондой переехала в новый гараж (двухэтажный, кстати). Работы по мотоциклу переходят в завершающую стадию (доводка).
Что сделано:
-светотехника (задний фонарь переделан из поворотника, на светодиодах)
-покраска (балончики, не надо комментариев, знаю- херня, как и говорили, но пока так...)
-седло. Изготовлено на основе родного, стало чуть тоньше, горбик сделан из мягкого паролона, так что пассажира можно перевозить без проблем. Отдал на перетяжку в фирму. Содрали две тысячи- сделали на троечку, плюс натянуть и закрепить нормально не смогли.
-сборка, и то, что упомнить не могу. До конца сборка не завершена, так что на косяки внимания не обращать.
Нужно:
-Изготовить приборку, один стакан, с электронным спидометром, индикацией и замком зажигания.
-Боковая подставка.
-Довести до ума электрику, поставить передние поворотники, мелочи и тд.
В общем, работа еще есть. Ладно, хватит слов:
Ночером 23 марта, после 12 часовых трёх недель работы без выходных, на полном истощении сил, я всё таки договорился с хозяином и звёзды так сложились, что мотоцикл привезут сегодня! Целый день мы перезванивались, он снимал его с учёта и подготавливал все документы, и я был намерен забрать его в воскресенье, но мужик который работает помогал хозяину возить мотик в полицетовку живёт в моём городе и каждый день ездит домой!ну вот мы и договорились что до выходных ждать не будем и всё сделаем в один день! Пачка бабла уже была перевязана и отсортирована по заранее договорённой сумме, осталось набраться сил что бы не упасть после работы!
Друг распечатал договор купли-продажи и моцик привезли прямо к дому в гараж! за доставку заплатил символические 300 рублей! Мотик я знал и видел его, так что ешё раз просмотрели его со всех сторон в кромешной тьме вечера и после того как старый хозяин попрощался с ним, пошли в дом оформляться! С мотом хозяин продавал и шлем и перчатки, так как я своего фазера продал и шлем тоже продал то подумал что ещё один лишним не будет да и интересный шлемак по сути, да и ценник был мал!
шлем Marushin C609 flat black матовый с выдвигающимися очками!
Перчатки alpinestars alloy:
Куртка у меня прежняя осталась) с красной полосой) теперь хоть к чему то она подходит!
Вообщем после того как в потёмках мы его закрыли в гараже и уладили всякие бюрократические проволочки я лёг спать усталым в дрова,но от счастья наверное даже жопа моя улыбюалась! на следующий день в выходные надо было снова бежать на работу, доработал до обеда и пошёл домой) точнее в гараж!) ну там и осмотрел всё, где то болтика нехватает так что докупил, крышечка с левой стороны отсутствовала-поехал искать что же может её заменить так как оригинальная стоит нехило!) нашёл китайский большой звонок на велосипед с удивительно шикарным хромом и большим подходящим размером))))) открутил бренчащий механизм и крышка встала как родная, оатслось декоративный болтик сделать на работе из нержавейки и будет ништяк!Вы конечно можете сказать, что всякая дрянь от велосипедного звонка это тупняк))) но она реально подошла и выглядит не как от вел звонка)) здоровая по диаметру в хроме!))) так что это лучше чем провода торчат на улице!
В анкете есть видос как первый раз несмотря на снег решил прокатиться!) ну снега у нас в Вологодской области ещё по яйки, так что незнаю когда выеду на нармальные покатухи, но запланировали акцию "Внимание,Мотоциклист" на 22 апреля думаю расстает к этому времени всё!!!!
Сегодня можно сказать первый день нормального, хоть и умеренного катания. Съездил в гости к местным эндуристам, встретился с единомышленником на d-tracker-e. Мой мот оказался шустрее. Видимо в Японии тюнили карбюратор =)
Несколько фоток:
Купил Michelin Pilot Power 2CT 120/60-17 & 160/60-17
18.03.12 Съездил на сервис.. После полной диагностики выяснилось что предыдущие хозяева оставили несколько "приятных" сюрпризов. После покупки у меня возникали проблемы с подачей топлива. Оказалось что ребята красили раму не снимая половину деталей в т.ч. бензонасос.. В итоге полное засорение порошком насоса, бака и т.д. Один из шлангов был зажат между рамой и еще чем то. Воздушный фильтр, который по словам бывшего владельца практически новый и оригинальный оказался какой-то китайской параллоновой хренью. Полностью потребовалась замена масла в вилке, сальников, и подшипников рулевой колонки. Не говоря о всех расходниках.
Но ребята на сервисе справились со всеми проблемами на 5! Сделали всё как надо, разобрались с подачей топлива, установили слайдеры, а так же прямоток Jardine JP1. Байк зарычал и задышал полной грудью и я чувствовал как он был благодарен мастерам и новому хозяйну))
Цена вопроса:
Работы - (диагностика, ремонт, расходники, установка глушителя, настройка топливной системы,установка слайдеров) - около 21 тысячи.
Расходники - (свечи, фильтра,масло,сальники,колодки,подшипник р.к.) 18 т.р.
Тюнинг - Глушитель - 9 т.р. , Слайдеры(пеги) 3 т.р.
ИТОГО: Около 50 т.р.
P.S. Короткое беспонтовое видео прилагается.))
{mailru}inbox/jir/_myvideo/1{/mailru}
Я не каскадер, невыполняю бесбашенных трюков, не летаю по трекам и не отрываюсь от асфальта в летнюю жаркую ночь. Пока. Я не объездил на нем полмира, да даже и пол России. Пока. Я не разбивал голову, не ломал свое тело, не собирал его покусочкам. Пока. Я не король дорог и не взрываю город. Но это - моя вторая кожа, моя страсть, мой внутренний мир, мой выход из этой срашно скучной реальности... Suzuki Rf 400
Знаю, что запись стара, но такова жизнь. Решили мы с приятелем проведать наших коней 1 января - да да мы были пьяны и поэтому рожи получились невыразительными, фото кривыми и по итогу в гараже друга телефон сел и его субарик не засветился.
Токсикоз у каждого по своему проявляется - кто то пьет в гараже, кто то гоняет на эндуро - меня же переклинило "поездить" в ванной, в чем мне помогла зазноба моя, меня запечатлив.
Сделал вот такую надпись у себя над воротами в гараж. Мне нравиться - я с выбором давно определился - высокохудожественные подтеки в лучших традициях rat-культуры. Также укрепил ворота снизу с помощью нового кронштейна под талреп.