Ну вот…, я и оформил официально свои отношения с мотодвижением.
Сегодня был успешно (и с первого раза!!!) сдан экстерном последний (практический) экзамен на право видеть в своём водительском удостоверение открытую категорию «А».
На всё ушло две недели (одна из которых чисто на отработку теории, а вторая на ожидание очереди на площадку)
Экзамен сдавался на ул. академика Глушко в сев. Бутово.
Прибыв на место, я задался вопросом, а где здесь местный «Минск» и сколько обойдётся на нём проехаться для понимания «с чем это едят».
Печально посмотрев на меня, как на сильно ушибленного в детстве головой любимого родственника, местный абориген заведующий техникой проникновенно сказал пророческую фразу «Поверь мне, ЭТО тебе не надо!».
Слава богу, что я поверил аборигенам и подкатилься к распинавшемуся перед своими подопечными инструктору «сдававшейся» в этот день мотошколы.
Какие-то 500 рублей и вот, мне уже светит сдавать экзамен не на антикварном двухтактном «Минске» (на котором видимо аш-щё дедушка инспектора картоху в деревне возил), а (под видом его «подопечного») на в меру потрепанном жизнью и учащимися YBR.
Сперва на сдачу запустили экстерн, а точнее тех экстерников, которые либо не нашли лишней пятисотки, либо пролетели «мимо кассы» появившись после прихода инспектора принимающего экзамен.
Инструктор скрылся за гаражами и то, что произошло затем, впечатлило всех.
Дико тарахтя на перегазовках стремящимся заглохнуть двигателем в густых клубах дыма на площадку вылетело НЕЧТО. Плошадку резко затянуло сизое марево выхлопа.
Для начала, инструктор совершил подвиг пройдя на нём все элементы (шатаясь, дёргаясь, пытаясь завалиться но… ПРОШЁЛ!!). Народ впечатлился ещё больше.
Дальше, те кто не пожалел денег, лихорадочно крестились, а те кого задавила жаба бились головой об асфальт.
Из, более чем, двенадцати экстерников (многие из которых прибыли на сдачу на своих мотоциклах), которым достался «Минск», НЕ СДАЛ НИ КТО. Только четверым удалось пройти дальше середины первого элемента (восьмёрки) и лишь один из них дошёл до последнего (срезавшись на развороте).
Холостых у него не было «по факту», а идти «внатяг» не давало сцепление работавшее по принципу рубильника (вкл/выкл). Передачи втыкались (точнее вбивалась) с лязгом орудийного затвора, а про нейтраль можно сказать только то что «она где-то там должна была быть». Рулевая похоже была разбита (судорожные вихляния народа и упорные попытки завалиться в повороте можно объяснить только этим).
Те же, кто сдавал на YBR прошли почти все (если и снимались, то по причине ухода с линии на колейке)
Что могу сказать… Мандраж был дикий… Руки тряслись.
Мот мелкий, лёгкий и абсолютно незнакомый (до этого площадку «точил» на Keeway Speed 150 и kawasaki estrella 250). Не скрючиться судорожно, а сесть нормально и прогнув спину расслабить руки почувствовав мотоцикл, стоило огромных усилий. О том как, куда и зачем еду даже толком не думал увлёкшись борьбой с самим собой.
Короче – изображал парадный выезд эпилептика
Сильно повезло, что на автопилоте проехал всё без ошибок (штрафных балов вообще не набрал… УРЯ!!).
Отдельная персональная благодарность инструктору Михаилу (motoprepod.ru) который не жалея своих нервов и техники вдолбил таки в мою подкорку и рефлексы основы ПРАВИЛЬНОГО управления мотоциклом. Могу сказать одно - инструктор от бога. Думаю, что наше с ним сотрудничество не завершится и после получения прав. Уж больно ценный человек.
Теперь осталось в субботу обменять водительское удостоверение и...
В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!!!!