Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form
Recent blog posts

Ну вот…, я и оформил официально свои отношения с мотодвижением.

Сегодня был успешно (и с первого раза!!!) сдан экстерном последний (практический) экзамен на право видеть в своём водительском удостоверение открытую категорию «А».

На всё ушло две недели (одна из которых чисто на отработку теории, а вторая на ожидание очереди на площадку)

 

Экзамен сдавался на ул. академика Глушко в сев. Бутово.

Прибыв на место, я задался вопросом, а где здесь местный «Минск» и сколько обойдётся на нём проехаться для понимания «с чем это едят».

Печально посмотрев на меня, как на сильно ушибленного в детстве головой любимого родственника, местный абориген заведующий техникой проникновенно сказал пророческую фразу «Поверь мне, ЭТО тебе не надо!».

Слава богу, что я поверил аборигенам и подкатилься к распинавшемуся перед своими подопечными инструктору «сдававшейся» в этот день мотошколы.

Какие-то 500 рублей и вот, мне уже светит сдавать экзамен не на антикварном двухтактном «Минске» (на котором видимо аш-щё дедушка инспектора картоху в деревне возил), а (под видом его «подопечного») на в меру потрепанном жизнью и учащимися YBR.


Сперва на сдачу запустили экстерн, а точнее тех экстерников, которые либо не нашли лишней пятисотки, либо пролетели «мимо кассы» появившись после прихода инспектора принимающего экзамен.

Инструктор скрылся за гаражами и то, что произошло затем, впечатлило всех.

Дико тарахтя на перегазовках стремящимся заглохнуть двигателем в густых клубах дыма на площадку вылетело НЕЧТО. Плошадку резко затянуло сизое марево выхлопа.  

Для начала, инструктор совершил подвиг пройдя на нём все элементы (шатаясь, дёргаясь, пытаясь завалиться но… ПРОШЁЛ!!).  Народ впечатлился ещё больше.

Дальше, те кто не пожалел денег, лихорадочно крестились, а те кого задавила жаба бились головой об асфальт.

Из, более чем, двенадцати экстерников (многие из которых прибыли на сдачу на своих мотоциклах), которым достался «Минск», НЕ СДАЛ НИ КТО. Только четверым удалось пройти дальше середины первого элемента (восьмёрки) и лишь один из них дошёл до последнего (срезавшись на развороте).

Холостых у него не было «по факту», а идти «внатяг» не давало сцепление работавшее по принципу рубильника (вкл/выкл). Передачи втыкались (точнее вбивалась) с лязгом орудийного затвора, а про нейтраль можно сказать только то что «она где-то там должна была быть». Рулевая похоже была разбита (судорожные вихляния народа и упорные попытки завалиться в повороте можно объяснить только этим).

 

Те же, кто сдавал на YBR прошли почти все (если и снимались, то по причине ухода с линии на колейке)

 

Что могу сказать… Мандраж был дикий… Руки тряслись.

Мот мелкий, лёгкий и абсолютно незнакомый (до этого площадку «точил» на Keeway Speed 150  и  kawasaki estrella 250). Не скрючиться судорожно, а сесть нормально и прогнув спину расслабить руки почувствовав мотоцикл, стоило огромных усилий. О том как, куда и зачем еду даже толком не думал увлёкшись борьбой с самим собой.

Короче – изображал парадный выезд эпилептика

Сильно повезло, что на автопилоте проехал всё без ошибок (штрафных балов вообще не набрал… УРЯ!!).

Отдельная персональная благодарность инструктору Михаилу (motoprepod.ru) который не жалея своих нервов и техники вдолбил таки в мою подкорку и рефлексы основы ПРАВИЛЬНОГО управления мотоциклом. Могу сказать одно - инструктор от бога. Думаю, что наше с ним сотрудничество не завершится и после получения прав. Уж больно ценный человек.
 
Теперь осталось в субботу обменять водительское удостоверение и...

В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!!!!

Hits: 2454
0

всю голову сломал себе уже,мне нужен мото(стритфайтер,эндуро или спорт)но бюджет оочень маленький-70 000рублей,подскажите пожалуйста,и по кубикам не менее 150,200

Hits: 2310
0

 

Проявление кафе-болезни.

Мотопользователем я стал совсем недавно, буквально в прошлом году - купив себе обалденный Honda VRX. Покатавшись год и получив офигительные впечатления я поставил его на прикол, на зимовку.

И ничего вроде бы не предвещало перемен, мот всем устраивал, удобный, узкий - по пробкам проскакивал лучше, чем на мопеде. Красивый!

Но.. 

Был какой-то зимний вечер, когда я вдруг вспомнил когда-то давно услышанный термин "cafe racer". Стал спрашивать у Яндекса, что это и... зафанател!

Первое же желание - переделать свой врх в кафе.

И даже накидал эскизик:

 

Накидал, сходил все замерил и стал уже возиться с седлом.

Еще раз посмотрев на VRX (красивый ведь! а уверенности, что сделаю все хорошо - нет никакой..), взвесив все за и против - решил продать VRX почитателю, а самому выбрать что-нибудь более подходящее.

Выбор донора.
Ну чтож, принял решение продавать VRX и брать что-то более подходящее.
Прикинул цену на VRX, прикунул сколько еще готов потратить - получилось около 150 на все про все, и начал подбор донора.
Это проблема, скажу я вам!
Выбор внутреннего рынка настолько невелик, что выбрать не из чего..
На момент шерстения на авто.ру - ни одного добротного варианта. 
CB, XJR, Bandit > 90х г.в. сразу отмел - делать слишком много.. А в качестве первого опыта - вообще казалось сложно достижимым. 
К счастью, вконтакте набрел на группу каферейсеров и там помогли сузить поиски до нескольких реально подходящих под постройку кафе доноров:
Honda GB250, GB400, GB500, Honda CB400 Four, Honda CB400SS, Honda CB750
Kawasaki W400, W650, Kawasaki 250TR, Yamaha SR400, SR 500
Что-то посвежее (как CB400 Four, SR400), что-то постарше (как GB и CB750)
Но, выбор таки пал на GB - уж очень мне он пришелся по душе! К тому же, честно говоря - не хотелось заниматься новоделом, хотелось именно лохматого ретро!

Ну чтож, выбрал я модель GB400 и стал присматриваться к посредникам для заказа мота из Япы...

 

Заказ в Япе.

Еще пару слов про выбор - еще нужно сказать, что выбор пал на GB в том числе потому, что такой же аппарат взялся делать кафешником знатный кафеман из Казани - Адель.

Вот ссылка на статью, что в итоге у него получилось:

http://dotheton.ru/2011/05/08/honda-gb500/ 

Итак, стал я копать на тему посредников.

В памяти сразу всплыло название Автобайк - у них мы как-то покупали товарищу мопед и остались довольны.

К тому же, они с нынешнего года обосновались и в Питере, где я как раз и живу.

Правда, в серединке смутили всякие интернет советчики и отправили в sempermoto.ru, но, там как-то диалог не сложился и я обратился в Автобайк.

Приехал к ним в офис (гараж), познакомился с Алексеем и за полчасика мы оформили заявку на отлов GBшек, определили ценовой максимум (120 000), заключили договор и внесли задаток в размере 30 000 р.

Автобайк обязался присылать мне за день до торгов варианты, мне оставалось только выбрать и дать отмашку торговаться.

Прсматривая аукционную статистику, понимал, что мот реально редкий.. Варианты в основном убитые, оценки 2-3 (из 5)....

Готовился в общем, к худшему.

И вот наконец, думы мои прерывает Автобайк - прислали первые варианты, их было 3.

Просматривая, понял, что один так и напрашивается, чтобы я им завладел..

Цвет говно - серебристый, обтекатель треснутый, седло пошарпанное, да и в целом весьма не свеж уже - год выпуска 1985....

Но, общая оценка 4! Что для такого старичка более чем.

Звоню, и даю установку - торговаться, но не боле 85 000 за все про все (с учетом комиссии Автобайка и др. накладных - доставка, таможка).

Не рассчитывал совершенно, и тут Автобайк еще впал в сомнения, т.к. как и стартовая цена была заряжена огого. Но таки выиграли лот!

Обалдеть, пребывал в эйфории.

 

Дорога из Япы.

Ну чтож, лот выкуплен - пора платить еще. Сгонял снова в офис - отдал еще 40 000 и стал ждать..

Пока ждал - успел начитаться на английских сайтах про модель. 

Заказал задние аморты (90 фунтов пара, пришли из Манчестера), колодки, фильтры, сальники..

И вот жду-жду и тут меня накрывает потным потом - смотрю новости про Японию... Смотрю на плывущие дома, дымящуюся АЭС...

Скорее звонить в Автобайк - со вздохом "все в порядке, цунами до порта не дошло, радиация тоже, еще не вышел корабль, задерживается, но на днях выйдет"...

Ну что сказать, держал пальцы крестиком еще 2 месяца (столько шел корабль) - пока не пошщупал мотик - так и не верил, что дойдет. Думал, все, плакали денежки (хоть и небольшие) и мечты..

Но, ура, мопед дошел :)

Хотел даже такую наклейку на мотик сделать:

Но со временем эмоции отпустили и клеить не стал :)

Hits: 4729
0

Ребят кто знает где в МСК, можно качественно и не дорого перекрасить байк. Заранее Спасибо.

Hits: 2629
0

Posted by on in Общий (не распределено)

   Два часа назад был угнан Suzuki GSX-R 1000.   2007 г.в.  !!!! Мот весь белый , а бак синий, таких в Питере пару штук!!!! Угонщик лет 30-ти, Темные волосы!!!!   ВОЗНАГРОЖДЕНИЕ !!!!!!!

Hits: 2197
0

Если ты или твой друг-подруга имеет категорию "А" - то имеет право!

А именно, до 01.06.2011 г. Пришлите мне любимую Вашу комбинацию цифр (желательно несколько 2-3-4)

от 01 до 1000.

Все подробности 15-06-2011

 

п.с. Распространяется пока только на СПб, Область, Северо-запад.

Другие города чуточку попозже!

 

Hits: 2515
0

Сегодня пробовал ездить на Suzuki GSXR 750 2008 года. Чет я не понял!!!!

Нет ! Правда не понял! А почему он такой удобный и мягкий в разгоне??? По сравнению с моей Р-кой  GSXR просто "мурлыкающий котенок"))))!!  Почему при разгоне не отрывает руки и тихо как то? Ипочему не отбивае зад на дороге?? Где настоящий спорт!!??

))))

Hits: 2594
0

Когда я выбирал мотоцикл, читал статьи в журналах, рыскал инет в поиске подходящего мотоцикла, то всегда останавливался на кубатуре средней 400сс и видос хотел спортивный!(Что выбрал это вы можете посмотреть в моём профиле!) Но дело не в этом я хочу поделиться с вами своими переживаниями по поводу пропажи среднекубатурных спорт байков, причем спорты делали все брэндовые компании, и именно 400 кубовые, а с 2000 года они вообше пропали с производств.

Вспомним какие же они были:

Honda CBR400RR, многие хвалят и до сих пор он продаётся без проблем, есть у него и 250 кубовая версия и её возрождает компания хонда в 2011 году ,правда по моему ценник заломлен большой, по сравнению к примеру с кавасаки ниндзя 250R

 

Ну раз сказал о кавасаки, то эта компания также перестаёт производить свою серию спортбайков средней кубатуры по имени Kawasaki ZXR400 b ZXR400-2

 

 

Ну тут присутсвовали 2 типа , как и табуреткообразный так и нармальный))нармальные вроде так начали выпускать с 1992 года!Но вот парадокс 99 году их снова прекращают выпускать!Может я просто не силён в мотоистории?:)

так же кава выпускали и 400 и 250 кубовые зизеры zzr , но это уже как спорт туристы!

С 2009 года кавасаки возобновляют серию ЗаХаРов , но тоже кубатура только до 250сс,сначала они стоили по 155 000р а сейчас на сотку дороже!Хотя производить им помогает индийская компания баджай или банзай!))что то такое,ничего супер фирменного в комплектации не идёт!Но выглядит очень хорошо и у новичков пользуется большой популярностью,но его хватает на сезон покататься и люди начинают их судорожно продавать с причиной увеличения кубатуры!а теперь вопрос? Меняли бы они мотак если кубатура была 400?наверное таких было меньше!

Сузуки как и все двигаются в одном и том же времени!Их аппараты в момент 1990-2000года были такие как: GSX-R400


GSX-R400 так же неособо блещет дизайном таже табуреточка так же две круглые фары, но уже под одним стеклом, и почти такие же технические характеристики как и у своих собратьев того времени!53 лошади ну и остальное! Компания сузуки выпускала в 2006-8 году 400кубовые аппараты, но это найкед байки по имени GSX400, эти аппараты даже имеют АВС,что интересными их делает ещё больше!выглядят красиво,фара глаз насекомого, поворотники в баке, глушаки под задницей у седака гармонируют со стоп сигналами! такой папарат сейчас стоит от 170 до 260 000 рублей. Но неделает сузуки спорт байков сейчас- пропали, ааа нет лажаю ну как никак пол 3 его ночи!)они выпускали с 99 по 2005 серию мотаков под имением SV400S, и называют его спортбайком но он имеет полукапотированный вид, V образный движок и раму аля птичья клетка,только масивная какая то!)

вот он:

Вот такой он красивый и имеет братьев в большом классе!

 

Ну и осталась у нас наверное Ямаха , эти ребята сейчас вообще начали выпускать очень много малокубатуринга,почему? их новый аппарат которого толком нету в РФ ещё это YZF-125R просто поражает своей красотой , сам Валентико Росси его презентовал!)))для интереса кину фото!

Красив неправда ли!?но торгуют ими мало посмотрел на авто .ру в казани одного продают и то по документам ка 50 кубовый!странная история с ним пока!Есть ещё и TZR50, тоже красив и свеж!но почему они не сделают нармальную 400 кубовку в таком крутом одиянии,я думаю она разошлась бы на много быстрее и в больших количествах(((но вернёмся к их ним аппаратам 20 века , они же их делали! вот к примеру FZR400 и FZR400RR, прям как у хонды дизайны сначала табуретко образные как их называют и нармальные !) так же лупоглазые  и потом как у сузуки фары две круглые, запехали под одно стекло!

Вот он какой красивый!))и младший братан у него был 250 кубов!До сих пор они в ходу!

 

Ну разобрал я всего лишь самые большие компании, ну напрмер априлия делел в то время RS250 ,тоже не 400!а свеженкая серия  у них лишь дошла до 125 кубов!выглядит красивейши!) КТМ занималась кросачами!Правда в последнее время мне нравиться их ние аппараты из серии DUKE есть и за 600сс и последний малыш 125,но выглядит он на своих 17" колёсах не как например недоцикл YBR125ямаха(без обид:) )! вывод мой один засранцы все))я с детства местал о таком как ZXR400 но старый нехочу!)Хочу что бы со всеми делаит, с мозгами и с инжекторами и прочим,хотя это уже похоже на истерику))пойду ко я спать!)))) всем спасибо кто дочитал до конца мои рассуждения на вольную тему!просто давно хотел об этом поговорить!) Обьясните, может я пропустил то время, когда все компании сказали, что они прекращают выпуск таких аппаратов как 400 кубовые спорты? жаль они нармальные!

Hits: 4632
0

Задержался с фотками, но лучше поздно, чем никогда. Диоды перенёс на следующую неделю, поэтому пока только диски

Hits: 2698
0

 

Первое, что бросалось в глаза после покупки, это светлое прозрачное ветровое стекло. Долго думал, как лучше сделать, или полностью черным не прозрачным или тёмным прозрачным. Остановился на 2 ом варианте. Купил плёнку 1.25*0,5 метра - это ровно на 3 попытки. Плёнка виниловая.  Сначала попробовал в две руки - это не реально, складки - выкинул. Потом в 4 руки с феном. Порвал - выкинул. И только 3я попытка закончилась успехом! После установки понял, что, наверное лучше затонировать в хлам чёрной, непрозрачной, глянцевой плёнкой... :) Ну это планы на будущее...

 

Hits: 3325
0

А имею я вот такой ужОс)) Много НЕ родного, да и двигатель в 80 меняли на новый. Но есть куча запчастей родных, как новых так и б/у. Так что думаю потихоньку восстановить старика.



Hits: 1832
0

Если соединить два существительных: женщина и автомобиль или женщина и мотоцикл, то возникает масса ассоциаций в мыслях у мужчин, что сопровождается ухмылками и воспоминанием различных анекдотов...почему так? - задаю я вопрос...

Не думаю, я, что в случае насмешек и ухмылок, мужчина будет лучше управлять автомобилем...все то, что он делает, не говорит ни о чем, кроме как каких-то личных переживаниях, каких конкретно. вдаваться не буду...мужчины все разные, собственно как и переживаний в их черепной коробке...

Возвращаясь к теме стереотипов, хочу заметить вот какой факт: девушка за рулем мотоцикла, в Европе, так же уважаема, как и мужчина сидящий на хромированном, железном "коне"! Если уж и ориентироваться на Европу, то по данным моментам.

Взаимоуважение - залог культуры мото-движения, в принципе.

Для справки: в Hog движении Харли Дэвидсон 10 % принадлежит представительницам прекрасного пола.

Спасибо за внимание. Буду рада комментариям.

С уважением, мотоциклистка, Хелависа Нолдер.

 

Hits: 2885
0

пириделать с 6 вольтового оборудования на 12 наконец достал картир с розьемом под 12 вольтовый гинератор,теперь осталось купить зажигание, реле,акамулятор.

Hits: 2693
0

Товарищи, объясните мне, дураку, надо ли как-то особенно ухаживать за фильтром нулевого сопротивления? смазывать его чем-то и т.д.?

заранее спасибо)

Hits: 3052
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Привет всем.

Сегодня примерил воздушный фильтр нулевого сопротевления " нулевик" .

Не подходит. Придётся делать отвод в сторону...Но зато и вид будет прикольней.

Взял трубу диам. -40мм

Нарезал под углом и сварил аргоном.

Сезон отъезжу с родным , а потом буду менять на этот...

Фото :

будет примерно так

 Сегодня чутка доработал , но не до конца ,так как надо сделать переход с 40мм на 60мм.

 

Hits: 3118
0

Движок с пробегом 49000 км.

Симптомы :

На средних оборотах при резком открытии дросселя , движок резво раскручивается но в определённый момент на высоких оборотах  происходит как будто бы проскальзывание сцепления. Ощущение такое , что движок крутится дальше но скорость остаётся такая же....

Подозрения на диски сцепления...

Может у вас будут ещё версии ?

 

Hits: 1880
0

Posted by on in Общий (не распределено)


Способность некоторых полупроводников при пропускании электрического тока испускать свет ученые заметили еще сто лет назад. Но лишь в 60-е годы прошлого века родился новый источник света – светодиод.
Первые светодиоды могли лишь тускло светиться, а стоимость их была астрономической. Но за полвека их яркость выросла в миллионы раз, а цена – упала в тысячи. Задние фонари на светодиодах уже не вызывают удивления, начинают их применять и для указателей поворота, и для ламп дневного света. Совсем недавно их стали использовать в качестве основного источника света в фарах автомобилей, так что появление мотоциклетных светодиодных фар – буквально вопрос ближайших месяцев.
Светодиоды отличаются очень высоким КПД (теоретически его можно довести почти до 100%), мгновенно разгораются и могут десятилетиями работать, не снижая яркости. Они миниатюрны, так что дизайнеры получили полную свободу в оформлении «морды» мотоцикла – что и демонстрируют новейшие концепт-байки. С такой же легкостью формируется и любая форма светового пучка.
Пока главным препятствием к широкому распространению светодиодов остается цена. Но она падает с расширением их производства. Будущее – за полупроводниковым светом!

 

Устройство мощного светодиода: a – линза; b – светоизлучающий кристалл; d – корпус; с – теплоотвод.

Hits: 5091
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Накатал 450 километров. Делал первое ТО на 300 км. (поменял масла). За всё время эксплуатации отвалилось несколько винтов по пластику и в прочих не критичных местах (недоглядел, недотянул). Динамика улучшилась, стал гораздо резвее в разгоне и вообще. Проверял по бездорожью - хреновая была затея, под крыло и между воздушным фильтром и колесом забилась грязь, сегодня пришлось снимать фильтр и чистить всё там. Крыло восстановлению не подлежит :-) Обкатка продолжается...

Hits: 4844
0

Posted by on in Общий (не распределено)

 

Hits: 2056
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Нашёл в местном магазине...Как раз в стиль байка. Через неделю придёт.

 

Givi X05

 

Hits: 2521
0