Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form
Recent blog posts

Posted by on in Общий (не распределено)

Светлану и Ольгу с приобретением ЕбыRя125того

Гип Гип Ура!

 

 

 

Так что теперь имею скидку в 5% на покупку техники и 10% на сервис  в YAMAHA дилере в СПб (кому нужно будет - свистите)

 

 

 

 

 



Hits: 2596
0

Posted by on in Общий (не распределено)

{youtube}4unSHIlKJRA{/youtube}

Hits: 4300
0

Posted by on in Общий (не распределено)

В это чудесное субботнее утро я проснулся в 8 утра и, специально для вас, сделал таки эти фотографии под ритмы 300km/h channel.

Наслаждайтесь, восстанавливайте память... и да - привет Москве.

Буду выкладывать и подписывать, кого знаю... простите, помню не всех.


Наташа, она очень рада.

Наташа продает Аню Тёме... ? ))

Толя, он пьёт кофе и не пьянеет.

Наташа, как бы говорит Толе, что тоже не пьянеет :)

Тёма. Он тоже рад.

Вообще у них хорошо получается - я про Аню.

Антон, ему тоже нет повода грустить.

Товарищ Директор о чем-то задумался.


Алексей, он тоже всему тут рад.


Всем привет :)

Вероника тоже передает всем привет ;)


К приветам присоединяется и Директор :)


Что может быть лучше - дети и мото :)


Полагаю, Светлана? Или Сонечка... я запутался, простите.

Милый, сезон уже совсем скоро...

Извините...

Артем и Алексей тоже передают всем большой привет :)))

Колосовики пошли :)


Алиса! Может починить шлем на ходу, использовав в качестве запчастей заколку.


Просто какое-то шоу рук :)


Серега. Он может полностью разобрать и собрать не важно что.


Говорят, что это древне-индейский ритуал, призывающий лето :)


Ура!

Всем спасибо за просмотр. до новых встреч в эфире :)

Hits: 2682
0

Дверь высокого давления - изготовлена полностью в цеху (ручки хромированы)

Котел - гибка, вальцовка, сварка труб

Как приеду в свою мастерскую сфоткаю примеры работ по мотоциклетной части.

Hits: 2927
0

Posted by on in Общий (не распределено)

В продолжении темы страхования жизни на сезон. Сегодня на почту получила вот такое письмо:

"УРА! Наконец страхование повернулось лицом к байкерам!

Мотосезон 2011 открывает новые возможности защиты для умных мотоциклистов. Европейский подход к страхованию позволили компаниям Smart insurance и «СК «Ренессанс Жизнь» создать новую уникальную программу онлайн страхования жизни и здоровья в ДТП «КАСКА для людей».

В чем уникальность продукта?
1.Страховка покупается за 5 минут, не вставая из-за компьютера – а полис придет к вам на e-mail!
2.Действует по всему миру, 24 часа в сутки! Страховые выплаты можно получить в любом регионе России.
  3.И САМОЕ ГЛАВНОЕ – соотношение цена-качество."

 

Табличка с ценами не копируется, если коротко, то 3 вида страхования на сумму от 500 000 до 1 500 000 рубл, по стоимости от 1499 до 3598 руб.

 


"Узнайте больше о программе онлайн страхования «КАСКА для людей» на сайте www.smart-ins.ru"

Hits: 2802
0

 (Тест-драйв мотоциклов Yamaha г. Усть-Лабинск 19.03.11)


 

Начало.

 Сомненья мучили до самого последнего момента. Никак не уступавшая позиций, промозглая и слякотная кубанская зима, уже трое суток поливала землю мерзким холодным дождем. Температура никак не желала подниматься выше +5 градусов. Сама мысль о покатушках на мотоцикле в такую погоду заставляла ещё сильнее зябнуть и крутить ручку обогревателя в авто. Но сдаваться было поздно, вот уже ворота картодрома, за которыми меня ждал весенний тест-драйв мотоциклов Yamaha 2011 модельного года.

Многим повезло больше чем мне, тест шел неделю и в первые дни погода баловала мотоциклистов теплым мартовским солнышком. К концу недели погода испортились, но, как известно  настоящих мотоциклистов дождем не напугаешь и к означенным 10 часам народу собралось прилично.

Томительные минуты ожидания в кафе, на территории трека, прервались задорным урчанием мотоциклов, которые организаторы выводили на боевые позиции. Вся мотоциклетная братия, пуская слюни, прильнула к окнам, цокая языками и затворами фотокамер. Новенькие байки выстроились в ряд как лошади на параде и, поблескивая мокрыми боками, ожидали своих седоков. Кавалеристы тем временем проходили короткий инструктаж, заполняли необходимые бумаги и облачались в пластиковые и кожаные доспехи.

Перед собственно тестом предстояло ещё блеснуть навыками, подтвердив свою способность управлять мотоциклом, для чего были приготовлены два YBR125. Худо-бедно отъездив «восьмерку», ваш покорный слуга был допущен к серьезной технике и, радостно шлепая мотоботами по лужам, направился выбирать первого подопытного…

 

 

XJ6

 

В виду небольшого опыта, начинать решил с «чего полегче», естественно выбор пал на новый XJ6. Машинка в отличии от старой «Диверсии» уже не выглядела «недомотоциклом», агрессивный современный дизайн нисколько не смотрелся более блеклым на фоне «старших братьев» стоявших рядом. Удобное, невысокое сиденье гостеприимно приняло мою пятую точку, а мотор шаловливо взвизгнул, отзываясь на поворот «гашетки».

 

И вот пелетон, увлекаемый ведущим инструктором («исполнять» самостоятельно на мокрой трассе организаторы предусмотрительно не разрешили), тронулся.

Впервые ехал по треку и впервые в дождь, но все мои опасения по поводу собственных водительских способностей забылись через полкруга, и во многом благодаря мотоциклу. «Времени привыкания» совсем не было, с первых секунд в седле «шестерки» почувствовал себя как дома. Посадка, несмотря на мой рост (чуть выше среднего), на этом компактном мотоцикле была удобной, все необходимые приборы-ручки-педали именно там, где их ожидаешь. Управлялся мотоцикл, без каких либо усилий и в поворотах держался отлично, не обращая внимания ни на лужи, ни на неопытного пилота в седле. Двигатель без промедления набирал обороты, передачи переключались четко и послушно. После пары кругов я осмелел окончательно и в меру своих навыков стал даже немного шалить, постоянно меняя траектории и скорости в поворотах. Как рукой сняло подавленное из-за  погоды настроение. Сессию из 5 кругов на XJ закончил уже с блестящими глазами и широченной улыбкой на лице (благо, под шлемом не видно).

 

 

XJ6 Diversion F/ABS

 

Следующим испытуемым стала замаскированная под «спорт» «Диверсия» в пластиковом одеянии. Пересев на этот байк не ожидал ничего нового, разве что лучшей защиты от непрекращающегося дождя. Однако, это был совсем другой мотоцикл. Толи пластиковая «морда» создавала субъективное ощущение тяжести, толи версия F действительно была настроена производителем иначе. В управлении мотоцикл был так же послушен, но уже не проявлял мальчишеского задора в поведении и, если честно, показался мне более скучным, чем нейкед. Смущенный своими ощущениями, следующую сессию опять поехал на «раздетой» XJ. Да, действительно мотоциклы ведут себя по-разному, на что хочу особо хочу обратить внимание потенциальных покупателей этой модели.

 


 

FZ8/ABS

 

Собственно «восьмерка» была тем мотоциклом, который хотелось опробовать больше остальных Модный нынче класс дорожников «почти литр», вызывает интерес у многих байкеров, ищущих золотую середину между проворностью «шестисоток» и мощью «литров». Внешне FZ8 выполнен в едином стиле с остальной семейкой «Фазеров» и по ощущениям представляет действительно середину между FZ1 и FZ6.

Посадка, как и ожидалась свободная и относительно расслабленная, для дорожного мотоцикла «то, что доктор прописал». Двигатель отзывается более глубоким, чем у Диверсий басом (да простят меня за богохульство владельцы V-твинов).

Поерзав на сиденье, устраиваюсь поудобнее и, покачивая байк в стороны пытаюсь оценить вес этой боевой машины. Медленно выкатываюсь на позицию для старта и…. глохну, при попытке тронутся за ведущим. Быстро завожусь «со сцепления» и произнося про себя слова, недостойные публикации, бросаюсь вдогонку за порядочно «уехавшим» ведущим. От двигателя в 800 кубиков почему то ожидал вообще старта «с холостых», а тут такой конфуз. Не сказать, что двигателю не хватало момента на низких оборотах и возможно сыграла свою роль привычка к управлению V-твином, но данный инцидент до сих пор не оставляет мой разум в покое.

В поворотах «восьмой» держался молодцом, хотя трек картодрома был для этой машины уже явно маловат. Там, где верхом на Диверсии чувствовал себя, чуть ли не гонщиком MotoGP, FZ8 вел себя как солидный джентльмен, не давая повода для безобразий. Для уверенной езды на этом мотоцикле уже нужно пройти некий период адаптации, привыкая к его весу и поведению на дороге, это в первую очередь касается неопытных райдеров. Мотоцикл наверняка отлично подойдет для ежедневных поездок «по делам», отлично себя чувствую в городской толчее. Хотя юркости и задору XJ6 он явно уступает.

Вожделенного ABS-а в действии опробовать не удалось (не позволили условия теста), да и бог с ним..

 

 

XT1200Z Super Tenere

 

Не могу себя назвать поклонником дальних мотопутешевствий, но отказать себе в возможности проехать на этом легендарном мотоцикле, конечно же, не мог. «Сутенер» как бронированный линкор притягивал своими размерами и специфическим обликом.

Посадка на нем напомнила мне позу царя на троне – спина прямая, в одной руке скипетр, в другой держава. Мотоцикл высокий, что для водителей, не отличающихся богатырским ростом, или страусиными ногами может оказаться проблемой. Благо длинной конечностей меня природа не обделила и дискомфорта в этом плане не испытывал.

За нажатием кнопки пуска последовало невнятное тарахтение, которого я явно не ожидал от машины с такой кубатурой. Попытка тронуться тут же впечатала в сознание четкую ассоциацию… Это же трактор «Беларусь»! И пусть фанаты модели забросают меня гнилыми помидорами, но байк и в движении подтвердил это сравнение. Силищи у байка наверняка «с прицепом» вот только нащупать момент, где эта «нечистая сила» начинается и где заканчивается, неопытному пилоту удастся с трудом. Покатухи по треку больше ассоциировались с катанием на лодке по пруду. Движения «трактора» были плавными и немного неуклюжими. Ожидаемой паровозной тяги «с самых низов» не было и в помине. Из-за этого приходилось судорожно просчитывать, где именно нужно сбросить и где добавить газу в медленном повороте, что бы с одной стороны не заглохнуть, а с другой не быть погребенным под металлопластиковой массой этого мастодонта.

Стоит отметить, что мои ощущения от вождения Super Tenere, были явно субъективными, поскольку, ведущий колонну опытный райдер «шпарил» весь день по треку на таком же «сутенере» и явно чувствовал себя как рыба в воде (воды как раз хватало).

 

 

 

В итоге…

 

Все сомнения были напрасны. Ни отвратительная погода, ни отсутствие нормального дождевика (!), ни опасения  в пропаже водительских навыков после зимнего застоя, не повлияли в итоге на небольшое позитивное приключение. Непогода лишь сломила мою спутницу, которая выполняя обязанности фотографа, не вынесла мук дождя и холода и ретировалась в авто. Под конец покатушек в голове постоянно вертелось задорное – «Не испортят нам обедни, злые происки врагов...» бессмертного Владимира Семёновича. Веселые чертики в глазах нельзя было скрыть и у остальных участников теста.

Немного не повезло только одному, тому, кто на последнем круге все-таки приложил об асфальт так понравившуюся многим Диверсию (обошлось без травм).

Некоторые мотоциклисты, из числа тех, кто поопытнее были немного раздосадованы тем, что в тесте не разрешили в этот день прохватить на «R-ках» и V-max. Но и организаторов понять можно – безопасность, прежде всего.

Вечер после мероприятия прошел естественно за просмотром и эмоциональными оценками фотографий с тест-драйва. А следующий день начался с просмотра цен на понравившуюся технику на сайте дилера…

 

Hits: 4070
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Братва!!!!!!!!Кто нить заказывал,че нить с Копарта?если кто имел с ним дело отпишитесь мне....хочу изнать,так сказать,из первых уст....стоит ли вообще с ним связываться,

Hits: 2270
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Итак, начнём с того что решение купить мотоцикл пришло не сразу... Многие мои друзья, которые обычно были старше меня уже давно "гоняли" на скутерах и мопедах, но ничто из этого меня не зацепало. Пару раз катался конечно на водительском месте но малая динамика и "табуреточная" посадка меня не очень радовали. Потом как-то наткнулся на фильм, которого почему-то до 2007го года ни разу не видел. Речь идёт об американском фильме "Байкеры"/Biker Boyz(2003), с Лоуренсом Фишберном в одной из главных ролей. Вот тут-то меня и пристукнуло: байкерские тусовки, ночные покатушки, скорость, адреналин... В тот-же день начал шарить по сайтам продажи б/у японской техники. Естественно цены там не радовали, для школьника из обычной семьи 5000$ - слишком огромные деньги на игрушку. Да и родители не особо обрадовались моему новому увлечению, наверное все кто задумывался о мотоцикле в юном возрасте слышали от них что-то вроде: "все мотоциклисты - смертники", "будешь гонять и разобьёшься", "мотоциклистов не видно в зеркалах на дороге" и т.д. Вариации конечно могут быть разными, но смысле примерно один и тот-же. Короче говоря инициатива моя не слишком поддерживалась и было решено найти собственный путь для покупки мечты. Подумав немного о ситуации и прикинув варианты было решено сразу после окончания учебного года устроиться на работу. Несмотря на не слишком великую любовь к себе в школе мне удалось упросить учителей написать последние контрольные раньше срока и за месяц до окончания второго семестра я был фактически свободен. Затем следовало три месяца упорного труда на стройке в г.Макеевка, Донецкой области, работа конечно была не всегда тяжёлой, но шесть дней в неделю и полный рабочий день давали своё. Но и зарплата была неплохой, 2500-3000грн(12000-14000руб) в месяц для 15летнего парня было неплохим подработком. В конце июля я расчитался с работы и вернулся домой, несколько недель искал по объявлениям в интернете и в газетах, и вот нашёл его, как тогда казалось, отличный мотоцикл...




Как потом оказалось, причной неудачных стартов с места и рывков было абсолютно неотрегулированное сцепление, везли мне мотоцикл на автомате, а тросс сцепления был закреплён чисто формально. После настройки сцепления я всё-же смог нормально поехать, кстати с первого раза))) На следующий день, после пары часов проката по гаражам и ночного изучения ПДД я решился выехать на дорогу. Всё было замечательно, на всякий случай меня сопровождал друг на скутере, но тогда это была скорее компания, чем реальное сопровождение. Максимально я в тот день разгонялся до 80-90 км/ч, хотелось конечно большего, но здравый смысл подсказывал что пока я не привык к более тяжёлой и мощной технике, чем обычный китайский скутер, этого делать не стоило. В общем три дня я был предельно счастлив, мотоцикл ездил хорошо, у меня всё получалось, единственным минусом было то, что я не всегда мог в нужный момент попасть в нейтраль, но и это со временем начало получаться. А вот на четвёртый день меня ждал сюрприз. Когда мы поехали с тем-же самым другом-скутеристом кататься на объздную дорогу (милиции  и траффика там поменьше всё-таки, и обзорность хорошая) на обратном пути у меня заклинило мотор. Скорее всего это было от перегрева, т.к. температура воздуха тогда была высокой и режим езды был разным разгон-сброс скорости-опять разгон + приблизительно часа два непрерывной езды. Итак стою я за 15 км от дома с полубаком бензина и неработающим двигателем, на тот момент думал "всё, катастрофа, мотор приказал долго жить". Но через пол часа мои попытки пнуть заводной рычаг оправдались и мне всё-таки удалось кое-как добраться домой. На следующий день началась разборка двигателя. (Фото уже с покрашенной рамой)




Как ни странно прихватов на цилиндре мы не обнаружили, кольца и поршни были живыми, но на одном из цилиндров обнаружили царапину идущую от кривошипной камеры до верха гильзы. Было два выхода: отдать цилиндры на расточку до 4го ремонта, или купить новые. Обдумав всё я решил что мотоцикл я всё-таки брал для себя на длительное пользование, поэтому поискав немного информации и обзвонив знакомых на следующий день отправился на рынок за новыми деталями, в итоге вот список купленного:
Два цилиндра, Поршни, Одна головка цилиндра (правая, т.к. старая была чем-то повреждена до меня) (Польша);
Порневые пальцы и посеребрённые сепараторы к ним, кольца компрессионные (Чехия);
Комплекты прокладок для двигателя и карбюратора, Масло моторное синтетическое Хадо(2Т)
Краска "Серебрянка", Чёрный глянец
По приезду домой моментально переоделся и в гаражик...Всё шло хорошо до тех пор пока не понадобилось снимать старые поршни, без специнструмента это было очень тяжело и сделано варварским способом, но всё же сделано. Новые детали стали очень хорошо, в процессе установки сломал одно из колец, но это не беда, т.к. был запасной комплект. Всё остальное тоже прошло без проблем, правда несколько шпилек оказались слизанными, но эта проблемо временно нейтрализовалась установкой двух гаек вместо одной на них))) К вечеру всё было готово, знакомый за небольшую сумму отрегулировал зажигание, и мы попробовали запустить мотор...






Каково было моё удивление, когда он взревел с первого толчка кикстартера и...не заглох. Двигатель работал без каких либо регулировок карбюратора спокойно на холостом ходу, и, поскольку всё-равну нужно было прогреть перед нормальной работой мы его не выключали. Всё было здорово, сначала двигатель работал 5 минут беспрерывно, потом 10 остывал, затем ещё 15 на холостом... Не было слышно никаких дефектов, лишь новые кольца слегка звенели. В тот же день было несколько тестов по дороге, новый мотор был довольно резвым в поведении, несмотря на то что кольца ещё не притёрлись, естественно каждые 15 минут я останавливался и давал мотору остыть.



Вот такая вот история покупки и первого знакомства с моим мотоциклом, несмотря на все подводные камни, с которыми я столкнулся во время этого, я доволен своим мотоицклом и тем опытом, который я приобрёл.Конечно было ещё много разных историй с "качественными деталями", гаишниками и т.д., но это уже отдельный разговор))))


Hits: 3002
0

Так как по специальности я инженер по обработке металлов, то меня не просто так привлекло данное видео! {youtube}RnIvhlKT7SY{/youtube}

Вот они: Современные возможности станков с ЧПУ!

Hits: 3012
0

Появилось немного свободного времени . решил сделать парочку глушителей на новый проект. Естественно нержавейка  как обычно ))

Использовал трубу 1.5мм. Перфорированый лист ..завальцевал в трубку. Сварил и запалировал. Использовал сварку - TIG  аргонодуговую.  Остальное видно на фото.

Начал с примерного эскиза .

 

 

 

А теперь как всё сварено начинается полировка....

Конечный результат ...Вроде не плохо получилось ...

 

Hits: 23954
0

Господа требуется мотомеханик в мотосервис. С опытом работы, обучаемый на постоянную работу. Оплата сдельная (без работы не сидим). ;) тел 8-911-966-47-25 :-c

Hits: 2330
0

Вот такая неожиданность! Прямо на Лиговском :) Колосовики пошли!!!

Hits: 2668
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Что за байк ?

Hits: 2157
0

{vkontakte}oid=11340706&id=159594042&hash=cafddcff06f8a8f6{/vkontakte}

Наконец-то собрали и завели!!! Осталось только опробовать =))))

 

Hits: 3137
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Прошедший сезон,с  постоянными ночными поездками под Выборг показал, что штатного ближнего света катастрофически не хватает. К дальнему вопросов нет, на 929 в режиме дальнего горит вся люстра (3 галогеновых лампы H7):

Фара была демонтирована. После при помощи фена  демонтировано стекло. На место ближнего света смонтирован биксеноновый модуль (Спасибо друзьям, подарили). Сам процесс не был зафотографирован, по причине того что включал подгонки, регулировки и тп. 

Прикладываю окончательный результат, на выходе получил:

ближний - ксенон режим ближнего (четкая граница - НЕ КЕТАЙ прожектор)

дальний - ксенон включается режим дальнего + 2 боковые лампы H7.

Фото:

Hits: 3409
0

Давно не писал, но тут друг захотел купить мотоцикл. Невозможно описать количество звонков и мотосалонов куда он звонил и выносил бедным москвичам мозг! Куда только он не метался, от простых дорожных мотоциклов до супербыстрых спортшестисоток. . . То Каву ему подавай, то нет, Хонда однозначно. То "давай глянем Сузуки или Ямаху". . . Я каждый вечер честно отрабатывал на себе его звонки и вынос мозга, несмотря на усталость и навалившуюся работу. В итоге классику отмели, определились, что обтекатель, хоть какой должен быть и наконец то оставили уже всего 3-4 варианта. Вроде как Хонда CBF устраивала, но тут оказалось. что в Москве мотоциклов собственно и нет. Сайты кричат о наличии, цены висят, но всё распродано ещё зимой. А 2011 года мотов нет и когда будут не понятно и тем более неясность ценовая. Опять бедолаги москвичи честно отрабатывали свой хлеб медленно пожираемые жаждущим до крутого байка другом, но что б только незадорого) И увы, но нигде ничего нет. Не пересказать этих мытарст вывалившихся на мой мозг с утра, каждое утро. днём, каждый день и вечерами, каждый вечер до глубокой ночи. . . Буквально случайно подвернулся мне номерочек салона Сузуки Байкленда. Случайно у них остался один мот и даже пообещали скидку! Что бы поставить жирный крест принимаю волевое решение — едем! У друга мандраж. Я сам вызвонил машину, что бы везти мот, взял нужные тросы и причиндалы и сказав, что именно эта Суза супервариант, в тот же вечер сорвались в столицу. Как бы он мог и не решиться, на крайний случай в Мистермото стоял запасной вариант 600-й сибер, хотя яего и отговаривал. И сам мот не простой и за близкие деньги не новый. Дедушек на сиберах RR тошнивших по улочкам Берлина замечено пока что ещё не было) Это не Опель Астра) Но увидев Сузуки в салоне решение было принято в течении 2-х минут — берём! Потом я поплакался, что "не местные мы" и нам скинули ещё 7%) В итоге общая скидка составила 45000р! И всего за 365000р был приобретён в фирменных сузуковских цветах Suzuki GSX 650 FA 2010 года. Кто не понял маркировки, мот ещё и с АБС. Фото с телефона, так что высоких художественных фото тут от меня не ждите) ) )

Hits: 3168
0

Posted by on in Общий (не распределено)

возьмите кто нибудь в гараж с мотоками капаться!очень прошу вас друзья.пожалуйста(((с 7ми лет с мотоками...к сожалению тока нашего производства.все после меня были конфетками.руки не из жопы!живу в москве

Hits: 2055
0

Posted by on in Общий (не распределено)

долгое время мечтал о максике   но т.к жена была против решил купить себе сузуки адрес, приехал в мокик.ру а там стоит ОН!!!  ну сел на него пощелкал кнопками по пускал слюни, потом увидел рядом с ним сузуки адрес и понял что уеду от сюда только на бурге.

т.к до этого у меня самое большое по объему  были восход и бивис 100 то в начале было страшновато как ни как в четыре раза мощнее, выкатился из подземелья на московский, машин почти нет слегка крутанул ручку и пришел в неописуемый восторг))) выйдя на кольцо крутанул на всю катушку и все сразу вылетело из головы, понял одно я влюбился в него

жена после того как я показал своего коня чуть не заплакала, сказала что я дурак и думаю только о себе. но шло время и она  наконец решилась на нем прокатиться(конечно же не в роли пилота) пищала в начале от страха а потом от удовольствия))
с тех пор я счастливый обладатель БУРГА 400 в сезон ездил на нем в любую погоду и только с наступлением зимы понял что такое мототаксикоз!!!

Hits: 3505
0

Есть предложение собраться и съездить в москву на MOTO ПАРК 2011.
Организуемся?

Можем приобрести билеты на проезд в Москву и обратно.

Hits: 2319
0

Дорогие наши девушки! мото леди, двойки , и  мотолюбительницы! C женским днем вас! сегодня вам прощается все! вам можно проехать на красный, не пропустить бабульку через дорогу,краситься по пути, и совершать любые "шалости" за которые мы обычно вас ругаем))) пусть в вашей жизни будет как можно больше улыбок, радости, теплого ветра и хорошей погоды, верных друзей и подруг и конечно любви  большой ,чистой, и бесконечной ! чтобы ваши любимые мужья, любимые пилоты, возможно даже двойки всегда вас оберегали от невзгод, и радовали такими приятными мелочами как кофе в постель, романтический ужин и прочими приятными проявлениями своих чувств ! а вы не забывайте радовать нас! мы же для вас стараемся! 

 

Hits: 2778
0