Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form
Recent blog posts

           На правах одного из организаторов данного Фотоконкурса размещаю информацию на данном ресурсе! Думаю официальная информация о конкурсе и о мероприятии на котором будет проходить Финал конкурса будет опубликована здесь чуть позже.

           Присоединяйтесь к конкурсу все желающие!!! :) Не важно в какой стороне нашей необъятной вы находитесь, всех нас объединяет одно - любовь к мотоциклам!!!

           Все пережили шикарнейший сезон 2010!!! Отличная погода, солнце, ветер, покатушки, лесные озера, невероятные прохваты!!! 

           Поделись своими эмоциями со всеми!!! Не жадничайте! Хватит хранить свои фотографии у себя на компьютере в папочке, которую видите только вы! :))))))

Нам не важно профессиональный вы фотограф или любитель!!! Нам не важно на какую технику вы снимаете!!! Нам важно ЧТО вы снимаете! Что ВЫ видели в этом сезоне, каким он был для вас??!!!

Ограничений по тематике нет! Природа, портреты, мероприятия, натюрморты... не важно! Нужны ЖИВЫЕ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ, НАСТОЯЩИЕ фотографии, не оставляющие равнодушными!

Для участия в конкурсе вам необходимо:

1. Создать альбом со своим именем+ник в группе  http://vkontakte.ru/club22345862

2. Разместить в альбоме 5 (пять) СВОИХ снимков. Свои в прямом смысле! Снимки сделанные именно ВАМИ, своим фотоаппаратом, телефоном или другой техникой.

3. Оригинал снимка должен быть не меньше 2Мб. В случае выхода снимка в полуфинал и финал вы предоставляете исходник, мы печатаем.

4. К каждой фотографии в описании вы пишите: примерное время снимка, мероприятие на котором сделан снимок, и небольшая краткая история снимка, что он для вас, что вы увидели именно в этом снимке!

5. Собирать голоса за свои снимки :) Агитировать, подбадривать, уговаривать, пиарить своим друзьям :)))

 

В полуфинал будут выходить фотографии с наибольшим количеством положительных отзывов!!!! Финал и награждение пройдет на Весенней вечеринке от Busy Riders!!!!

 

Есть за что по сражаться :))) Приз победителю романтическое путешествие на выходные в красивейшие места за пределами нашей родины!!! :)))))))

 

Принимайте участие сами и приглашайте своих друзей!!!!!

http://vkontakte.ru/club22345862

Hits: 2507
0

Купил я вот такую веселую анти мотоксикозную штуку! Всем кому ну очень не в моготу , записываемся на атракцион! ))) На самом деле купил крестнику на НГ!!!

{youtube}ytRtOJPWFvs{/youtube}

 

{youtube}KPid--lsI_M{/youtube}

 

Hits: 2369
0

Posted by on in Общий (не распределено)

...Да уж...

Разочаровалась не только в аналогичном проекте но и в человеке создавшем его. Не знала что МОТОЦИКЛИСТАМИ бывают только мужчины, а если есть девушки мотоциклистки то им ваааще низя общаться на тему помад, платьев и просто пофлудить... Да и двойки мотоциклистов так же не имеют никакого права ... Я в шоке...

Сначала хотелось беситься, возмущаться, ругаться.... но поняла... а смысл???? Кто ОН и что значит его проект???? Диктатура? Да нах! Я свободный человек и никаких ограничений не приемлю...

Если ты девушка то брысь в мотофлирт...  да в сад!

 

Надеюсь на этом ресурсе такого не будет. Не хочется разочаровываться....

Hits: 2783
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Может быть, мира краски
Нас увлекут всерьёз
Тем, что расскажут сказки
О королеве грёз,

Той, что приходит ночью
В море безликих снов,
Счастье дарить нам хочет
Волнами сладких слов.

Только рассвет настанет –
И не узнать её.
Грёз прекратится танец –
Сердце ещё поёт.

В сказку так просто верить,
Если не ведать слёз
В грусти близка потеря
Той королевы грёз.

Если она уходит –
Яркий оставит след.
А без неё мелодий –
Так же, как счастья – нет.

Может быть, мира краски
Нас увлекут всерьёз
Если поверим сказке
Про королеву грёз…

Hits: 2699
0

Письмо от директора Уважаемый Евгений! Вас лишили ежемесячного оклада, т.к. глупо было вешать на стену уничтожитель бумаги и наклеивать наклейку "Для писем". Бухгалтерия потеряла очень важные документы... При повторном инцеденте буду вынужден уволить.

 

 

5 САМЫХ НЕЛЕПЫХ ПРИЧИН ДЛЯ УВОЛЬНЕНИЯ))))

 

 в исследовании приводились самые нелепые, по мнению работодателей, причины увольнения сотрудников. Обращаем внимание, что эти причины официально указывались в заявлении об увольнении. Вот они: 

- мой босс воняет; - за окном постоянно лает собака. Я от этого тупею; - в офисе ковры грязно-зеленого цвета. Они вводят меня в депрессию; - меня домогалась уборщица. Я не могу вынести такого позора; - у меня нет степлера.

Hits: 2330
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Чем только китайцы не занимаются, чтоб о сексе не думать....

Hits: 2657
0

Hits: 3236
0

Встав пораньше я позвонил в ТИР и убедился, что  всем кто придет выстрел будет стоить 20 руб, штука.

В 14 ч я выехал из Дома, а в 14-30 мне сообщили, что Наши уже на месте и жаждут Зрелищ, Стрельбищ.

Скажу сразу нас было 23 + 2 гражданскиеь= 25. -))

У нас было 2 часа. Обычно по субботам у них аншлаг, спортсмены, ЧОПы и т.д.
Поэтому созванивался за 1 месяц.

У нас в тире не возникло ни одного прециндента. Которых достаточно с другими людьми в этом тире, то мальчик нацелится на друга и пальнет, то кто то нарушит инструкции и начнет заряжать пистолет с упором в колено и т.д.
Инструктор остался доволен работой с нами. Поблагодарил за Сплоченный Мото коллектив.

Всем кому понравилось можно легко стрелять со скидкой 30% - ВСЕГДА - условие вступить к ним в клуб (50 р - членский взнос).
www.RusGun.ru

 Довольно таки много было девушек - стрелявших неплохо.
Lone Rider - Андрей показал отличные результаты (я видел только его результаты, так что сорри).

После Тира мы сели в метро и поехали в ПИК там нас ждали в бильярд и мы очень хотели увидеть наших друзей:
Хан, Ольгу, Рыжжжж, Ангера, Директора, Светлану, Джеки, Машулю, Добряка, Наташика, Рыжего, Даблов, и остальных, но сразу мы не доехали - нас покорил Грузинский ресторан со своей вкуснейшей пищей.

Потом таки добрались до друзей и поиграли в Бильярд.
Чудненько провели время.
Выходной день - суббота УДАЛСЯ.

Спасибо всем, трясем Физрука на фотки.

http://vkontakte.ru/album2516934_123340199

Hits: 2282
0

Хороший был такой Шадик. Отменный Просто.

Из ТюнинХа было: Стекло, Доп. Люстры, Дуги, Платформы, Кофры, Рамки, Переднее-Заднее крыло (Рамки), подогрев ручек, доп.электрика, подсветка (в последний мес.) перед продажей. кр. цвет.
Куча винтиков ввиде черепов, в особенности на стекле.

Hits: 2531
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Может быть зимой, может быть темнотой и метелью, а может быть нашим конкурсом, но вот навеяло...

Саши нет...

Мы не были знакомы, хотя я хотела бы... Меня восхищали его энергичность и жизнелюбие, которые чувствовались даже через текст. В период повышенной занятости и отсеивании всей лишней информации я все равно находила время прочитать его отчет с Red Bull X-Fighters. Помню была в таком восторге, что рассказывала чуть ли не каждому встречному какой у нас на сайте есть замечательны человек. И даже пыталась заставить маму прочесть хотя бы один отчет, уверенная в том, что остальные она захочет почитать сама)) Не много не получилось, но фотографии с мероприятия она просмотрела все.

Но вот в один день открыла страничку и узнала, что его нет. Я, честно говоря, до сих пор  не очень понимаю как так его нет, какая-то пустота. Да сайт живет, да все хорошо и я ни кому не пытаюсь внушить печаль. Но просто все же его не хватает.

Я думала мы познакомимся на мотопарке. И этот мотопарк пройдет веселее, чем прошлый, что у него обязательно будет куча идей, что не получится что все приехали только на 15 минут с нами познакомиться, что с нами будет наш энеджайзер))

Но судьба решила иначе... Жаль...

Знаю, что не по теме, знаю, что личное, но простите... настроение... завтра, Джойся, я все исправлю.

Hits: 2624
0

Началось всё так:

Как только я понял, что мне необходим мотоцикл - я открыл категорию "А". Дальше возникла проблема - денег на покупку небыло вообще.

Я не спал ночами, бредил... мне снились мотоциклы. Это было страшно.

Дальше, пораскинув мозгами, собрав в кучу все кредитки, зарплаты, прикинув все источники, где можно занять, у меня образовалась виртуальная сумма - 50-60 тыров.

На АвтоРУ я мониторил появление новых объявлений. Изначально рассматривался вариант 250 или 400 Бандоса. Но появился Брос. Посмотрел и купил.

Отмечу, что к моменту покупки байка у меня был весь комплект экипы (даже для второго номера). Но я не умел водить мотоцикл. Т.е. как - я мог ехать, но не управлять. Знал что к чему, но небыло автоматизма. Пришлось быстро учиться :) С Озерков до Комендантского я доехал без особых проблем, не считая того, что пару раз чуть не убрался.

Брос был не в идеале, а что ещё хотеть - 89 год. Пришлось повозиться с карбами, тросами, да и по мелочам. Благо опыт был - когда-то ездил на Жигулях. А там надо уметь находить и устранять неисправности :)

Жигулей давно уж нет, а вот навыки остались.

Приведя в порядок и немного успокоившись (состояние куража не оставляло меня), я отправился накатывать навыки. Ездил в пределах района и там, где мало машин. На площадке делал змейку, отрабатывал торможение. Прочитал очень много литературы о вождении мотоцикла. Только через месяц выехал на дороги.

Да, 6 летний стаж вождения автомобиля оказался очень кстати. Ведь с ощущением, что каждый водитель хочет тебя убить, знаком любой байкер.

С Бросом у меня возник и первый приступ мотофетишизма :)))

Обклеил слекга венилом... фоткал его. Да! Мне нравилось его фотографировать. К тому же фотография - одно из моих увлечений.

Доходило даже до того, что друг Серёга фоткал меня на ходу, находясь в багажнике Мазды 3 :)))

Вообще, фотографии мотоцикла в движении с пилотом - это очень здорово.

Всякие мото-фото-фетиш фотки очень меня тогда радовали:

Из Броса я вырос очень быстро... он просто стал мне мал. Хватало разгона, скорости... но хотелось чего-то другого. Тогда я ещё не знал, какой именно мотоцикл мне нужен, но на подсознательном уровне понимал, что не Брос. Однако, те впечатления, которые остались от него, будут со мной всю жизнь.

Простите за сентименты :)

P.S.: девчёнки ссали кипятком от этого мотика. ДА!!!

Hits: 3222
0

Posted by on in Общий (не распределено)

В данный момент хаска переделывается из 400 в 450-ку =) Вы можете подумать:" Куда ей еще больше-то?" Но у меня просто нет выбора! Пришла пора менять поршень, шатун, да еще и цилиндр пострадал.. Если бы могла, то оставила бы все как есть, т.е. 400 кубов, и просто починила бы. Но оказывается в этом мире не все так просто =) Я, Bobby и Фил посчитали и прикинули во сколько обойдется ремонт, и во сколько переделка.. и что вы думаете? Оказалось, что купить все запчасти и сделать 450 на 10 тысяч дешевле, чем просто починить 400=) Так что на следующий сезон, мне снова придется осваивать можно сказать новый байк! И раскрывать большой потенциал мотоцикла, который не успела раскрыть и на половину этим летом!
Вот так вот и живем =)

как только разобрали..

а вот по сравнению с новым =)

еще детальки

успели поэксперементировать над выхлопом.. получился неожиданный результат =)))

 

Итого работа на всю зиму обеспечена :

-Замена цилиндра на 450сс.
-замена шатуна.
-замена поршня. -Замена сальников двигателя.
-Замена масло съёмных колпачков.
-Восстановление пластика.
-Перенабивка глушителя.
-Цветные патрубки посредством нагрева металла.

Hits: 2626
0

Для начала трэк: Скачать GPX трэк

В общем дорога была не ахти какая

Но мы все таки добрались до назначенной цели

{vkontakte}oid=6400406&id=157118120&hash=a575fe3214f06f46{/vkontakte}

Hits: 3219
0

После Шадика 750 (1999) был перерыв в 1 сезон (2009) - нет, это не значит, что я не катался, но своего не было! Копил, копил и понимал, что мой конь
 1) Будет новым - просто по-любому 
2) Он будет самым необычным.
 3) Это точно не будет 400, 750. Это будет литр, литр сто. Очень нравилась Драга 1100. Но получилось иначе - Мой мотоцикл "недолитр", т.е. 950. 
На открытие сезона меня пригласили в Вильнюс Май 2010 г. Но я четко решил, что вернусь в Питер и у меня будет новый конь. Я знал, что в дилерах Ямахи стоит мой "недолитр" по Акции в 375000 р, в Апреле 2011 года эта же модель точно будет стоить 440000 р. Гулял я по Меркурию, зашел в "Мото Экстрим" - увидел его, Бордовый, шикарный, на черном литье,  готов был внести предоплату в 50 рублев, но мне сказали, что в Питере больше "хвс 950" нет. А этот уже выкуплен. Как нет? Но я же его хочу!!! А если я чего то хочу, то обычно я это получаю. Тут же прыгнув в тачку долетел до "ПанАвто". Там стояли только б.у и по цене выше Акции.т.е. уже юзаный мот за 400000 рублей. Там мне сказали, что остались только 1300 и Намного дороже. Но в моей голове стоял образ "недолитра" за 375000 р - по такой заманчивой Акции.  Но увы и ах. Они все стояли "на стоппе". Менеджер в "ПанАвто" шепнул мне на ушко тел. "ПетроСета" - и сказал, что именно там стоит 3 штуки. Бордовый, Черный и Синий! Я отзвонился им и сказал, что 100% приеду через 1 час. До закрытия оставалось совсем чуть чуть, а утром я уезжал в Вильнюс.

Мчусь в ПетроСет - врываюсь в салон, визу эти 3 красавца.
Присел на Бордовый - Кстати забыл сказать,(Моя мама поехала со мной - выбрать цвет) - говорит Бордовый мне не идет.

Черный показался обычным, а мне  хотелось чего то совсем иного!
И вот он "синий", включили свет ярче - он изменился в оттенке, выключили - стал черным. Позже я играл со светом - и мне очень нравилось, как мот. менялся на солнце, в искусственном освещении.
Короче я сделал свой выбор - Синий. Бывает еще "светло синий", но тот цвет не меняет, а этот как хамелеон.

И вот 6 мая 2010 года мне его вручили, как раз ко дню Рожденья-) Мне нужно было поставить его на учет, и я двинулся в МРЭО на В.О.
Проехав 1 км, мот стал жестоко дымить - я отзвонился Антону в петросет и он успокоил меня, говорит "А что ты хочешь, он же новый - Притирается". Через пол часа я уже попривык к нему и доехав до МРЭО, встретив там друзей. Получил номера! Нигде меня не подводил ни разу! Я бы может тормоза изменил - передние.

Такой приятный аппарат.
Тянет хорошо. Звучит отлично.
Идеально рулится, я в междурядье наравне со спортами катал.
Двоечке моей сзади хорошо сидится.
Тюнить его можно без конца и края, т.к. Аппарат новый, оригинальные вещи дороги, а не оригиналов еще мало на рынке.

Hits: 12267
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Бортовой не бортовой... но писать о Европейце пока особо нечего, так что немного истории.

Весной 2009 года я решил присесть на байк. Не то что я мечтал о мотоцикле и прочих радостях, но интересно всё же было. Хотелось понять для себя - надо оно или нет. Сел. Проехал. Покатался по площадке на 400 фазере.

Спасибо Сашке Волохину. И всё! Сил нет - хочу.

Через месяц уже была открыта категория "А".

А ещё через месяц был куплен ОН!

Он был великолепен. И даже то, что ОН был рождён в далёком 1989 году никак не смущало меня, а скорее наоборот - я был им горд. Его небольшой, но тяговитый 400 кубовый V2 мотор разгонял нас с ним до 160 и мог ещё чуток.

Нам с ним тогда хватало и этой отметки на спидометре. Звали его просто - БРОС.

Чудо инженерной мысли конструкторов Хонды радовало меня до ноября 2009г.

В ноябре его купил Антон. Долго над ним колдовал и, я считаю, сделал из БРОСА конфетку.

 

В апреле 2010 года у меня появилась новая любовь. И снова Хонда, но на этот раз аппарат совсем другого класса. Звали его Steed.

В нем было больше кубов, но меньше динамики. С ним мы проехали за сезон 12000 км, побывали в Финляндии, Белоруссии, Украине, Молдавии, Румынии и в Болгарии.

Встретили много интересных людей и на все 100% уверовали в мотобратство.

Спасибо ребятам из Киева и Одессы!

Опять же, в ноябре, но уже 2010 года крошка Steed сменил владельца. Чоппер - это не совсем моя история. Я люблю дальние и сверхдальние поездки. На чоппере это не совсем здорово.

Так и появился он - Pan European.

С большими чемоданами, здоровым ветровым стеклом и возможностью загрузки по полной. 100-сильный V4 агрегат и прочие радости туристического мотоцикла. Пока аппарат стоит в Мотовиде и ждёт, пока я занесу оставшуюся сумму и заберу его.

И да - мне нужно его перегнать с ул. Ольги Берггольц 42 на Приморский пр. 52. Может быть у кого есть микроавтобус-мотоэвакуатор? :)

Hits: 7656
0

Не перестаю восхищаться смелостью ребят, гоняющих по городским трассам. Храбрость (или сумасшествие?), отточенные навыки контроля мотоцикла, расчет и удача - в гонках по одной из самых опасных трасс в мире все это приобретает еще большее значение, чем в покатушках по специально оборудованному кольцу.

{youtube}BSVCpHRtRAQ{/youtube}

Жду не дождусь, когда в Крыму закончат строительство трека под Евпаторией. Тогда можно и о Motocafe Racing Team подумать :)

 

 

Hits: 3841
0

Случайно в нете наткнулся на такую вот тему: {youtube}lbxMezAi9hU{/youtube}{youtube}7Ejp8gZBs-A{/youtube}{youtube}PWWKm1cKMSo{/youtube} И до кучи прикольная фотка ещё

Hits: 2849
0

Кто как проводит время....У меня ничего не остаётся как лапатить инет в поисках идей для нового проекта...Я наверное уже скоро сума сойду от ничегонеделания !!!! Штанга , гантели , пикчерзы с мотиками , воспоминания о прошедшем сезоне....Всё, чем только душа может радоваться в морозные вечера.....Кроме своего байка ....который стоит сейчас за 2000 км. =(((

А в придачу к рассказу несколько нарытых мной пикчерзов....

 

P.S. Очень хочется лета ...!!!!

Hits: 2470
0

Posted by on in Общий (не распределено)

 

      Начало декабря. Ошалевшая было от наглости теплого циклона зима, снова отвоевывает позиции. Температура неуклонно падает, а сырость и грязь протянули свои мерзкие щупальца в каждый двор и на каждую улицу. Сибиряки, конечно, надменно усмехнутся такой южной зиме "зиме", но только от этого не легче. 

     Последние отчаянные чопероводы исчезают с улиц уступая место грязным  и унылым авто.  Атмосферу больше не разрезают громогласные звуки прямотоков. И лихие кавалеристы уже не радуют взгляд своей пёстрой экипировкой.  Мотожизнь перебралась в гаражи и подземные стоянки, впав в спячку до первых теплых дней.

      Однако, не всех сломила мерзкая  погода... Как сказочные гномы, откуда ни возьмись, вырастают в междурядье пробок водители скутеров. То тут, то там попадаются на глаза деловито снующие по дороге китайские "жужики". При виде  несущихся во весь опор мопедов становится еще холоднее. Ежишься от противного холода, плотнее застегиваешь молнии и пуговицы на одежде и удивленно покачиваешь головой, провожая взглядом. Добежав трусцой из офиса до припаркованного автомобиля, просто удивляешься, стойкости  пилотов этих всепогодных истребителей. Одетые в толстые "пуховики" и цветастые шарфы, они всем своим серьезным видом будто бросают вызов непогоде. Даже мерзкий, моросящий дождь с ветром, дорожные колдобины и отсутствие освещения на ночных улицах не в состоянии заставить этих наглецов пересесть в автобусы и трамваи. Не удивлюсь даже, если первый снег и гололед не заставят некоторых из них пришвартовать свой мопед на лестничной площадке квартиры. На ум приходит бессмертное - "Гвозди бы делать из этих людей. Не было бы в мире крепче гвоздей. "

 

Hits: 2961
0

 

Известная австралийская кастом-компания Deus Custom Cycles показала своего очередного питомца. Модель Deus Special выполнена на базе «Харлея» Sportster 1200 в стиле популярного сейчас ретро-байка каферейсера.

В качестве донора выступил классический Sportster 1200. Его схема наиболее близка к стилистике старых каферейсеров. Но от множества деталей пришлось избавиться. Лишь 1200-кубовый V-твин остался практически без изменений. Но за счет новой выпускной системы удалось добиться совсем иного звучания – мощного и призывного. Рама осталась без изменений тоже, а вот переднее и заднее крылья обкромсали не по детски. Одна видимость! Одноместное сиденье – естественно в минималистическом плацкартном стиле «боббер». Руль на клипонах, короткие задние пружины и новые диски. Что примечательно: бензобак хоть и выглядит как харлеевский, но на самом деле стоковый узел был выкинут на помойку. А его место занял бак от Yamaha SR400. Центральная линяя проекта – плоские, словно приплющенные прессом поверхности. А под это японский бензобак подходит идеально. Для придания «милитаричности» боковые крышки воздуховильтра и полоску на баке засверлили. Круглые отверстия придают образу особый колорит.

Впрочем, сейчас трудно точно сказать для чего делались все эти дырки в «теле». Может авторы так пытались избавиться от лишнего веса? А что, такое возможно. Ведь после всего этого апгрейда байк «похудел» аж на 15 кг. Со всеми техническими жидкостями Deus Sportster весит 239 кг. Не выдержал, бедняга, такого надругательства над классикой…

 

Hits: 5191
0