Ну раз писать, так все. Дело было утром на прошлой неделе кажется. Пасмурное московское утро. Ночью был дождь. Подкатываю к светофору. Получается протиснуться справа около обочины в первый ряд. Довольно грязно, но у светофора асфальт кажется чистым. Решаю побыстрее стартануть. Стартанул... Загорается зеленый, трогаюсь. Ноги на подножках, кажется сцепление еще не отпустил до конца. Заднее колесо уходит вбок. Кажется, что я это вижу со стороны. К сожалению дальше мало что помню. Записать бы этот цирк на видео со стороны. Хоть потом можно было бы разбирать ошибки. Далее занос в другую сторону, опять в другую. Удар шлемом об асфальт. Лежу в луже, впереди в паре метров лежит на левом боку мот. Кажется что водители в своих коробках ликуют. Знаю, что не так... Один даже поинтересовался все ли у меня в порядке. Вроде даже не испугался. Не было времени. Осматриваюсь. Рядом лежит какая то запчасть. Пытаюсь понять насколько она нужна для передвижения на мото. Девочка приносит мне зеркало. Очень мило, понимаю что запчасть - кронштейн зеркала. Поднимаю технику. Хм... Не такой он и тяжелый. Вроде все не так уж и плохо. Оторвано зеркало, сломано крепление поворотника, царапины на пластике, потерся рычаг сцепления и грузик руля, слайдер принял "рабочий" вид. У горе пилота ободран визор шлема, пара синяков, весь в грязи. Но в целом настроение хорошее. Сел и уехал. Конечно "осадочек" остался. Езжу пока без зеркала, не было времени найти новое, а поворотник и на проводках держится.
На работе смотрят немного косо, типа сумасшедший, ездить на мото вообще нельзя, а в такую и погоду и подавно. Ну пусть думают что хотят, они же не пробовали... Это они сумасшедшие в своих железных коробках, стоящих в традиционных московских пробках.
На дороге мотоциклисты встречаются все реже и реже. Иногда за всю поездку встречаю одного или двух. Водители машин похоже начали забывать, что кто-то может пронестись в междурядье. Перестраиваются не глядя в зеркала. Включенная аварийка и дальний свет помогают мало. Но большинство мешают не специально. Про женщин за рулем вообще не говорю. Мне показалось, что большинстов тех кто специально пытаются тебя прижать ездят на лендроверах, не могу сказать почему именно эта марка. Видимо это и есть короли дорог.
По-прежнему езжу на занятия раз в неделю. Еще учиться долго. Всю жизнь. Было бы мне лет на 20 меньше, дела наверное шли быстрее. Есть планы чем заняться зимой... Да и велосипед стоит на балконе. Я так и не научился на нем ездить :)