Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form
Recent blog posts

В прошлом году мы скатались очень круто! 2 дня за рулем - 190 км по целине, лесам, полям.

В этом году можно рвануть на 350 км. а можно еще больше!

Ориентировочно с 7(8) января по 10(11) января!

 

Добавляйтесь в контакте www.vkontakte.ru/motozima2012

Hits: 1871
0

Posted by on in Общий (не распределено)

 " В обслуживании двухколесной техники должна быть педантичность и еще раз педантичность.
С грязными руками и с одной отверткой можно лезть на штурм колбасного магазина, а к мотоциклу подходить без моментного ключа запрещено.
 Если вас такой подход не устраивает - выход вон там и обозначен тремя буквами. "

Случайно наткнулся на блог одного умельца . Дмитрий . Руки золотые.

Советую всем посетить его страницу. Я сам там много насмотрелся и набрался опыта.

Ссылка на его блог - http://realbikes.blog.ru/

 

Hits: 2235
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Всем привет! Народ, будьте добры, кто может и знает толк в переделке урала под чоппер, подскажите как и в каких местах переваривать днепровскую раму под широкое колесо, какое колесо и из чего делать? И еще, как относится Гаи к переделкам и внесениям изменений в конструкцию, возможно ли будет потом это творение поставить на учет? Заранее спасибо всем кто поможет)))

Hits: 2387
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Мотоцикл пригнан из Америки (магазином) в начале лета 2011 года . 2008 года выпуска, 41 л/с. Покупался на один сезон, так сказать на учебу), без падений (от предыдущего хозяина, есть маленькие косметические царапки). В июне поменял масла/фильтра, также заменил топливный фильтр и передние колодки (оригинал). Сам за лето накатал где-то 1 600 км. Итого пробега 3 200 км. Цена 249 999,90. 

п.с. мот в Москве

 

 

 

Hits: 2032
0

Мне замок зажигания перебирали (ключи потерял),все сделали,была фигня такая то что руль не открывался. Открыл-внутри все поперегнутое. Выпрямил,все стало ок. Вчера опять тож самое,пришлось за инструментами в магазин бегать.Это еще ничего, после починки поехал кататься, на ходу заклинило,чудом не упал,хотя скорость почти 40 была. Вот такие замочки после изготовления для них ключей...

Hits: 1887
0

Posted by on in Общий (не распределено)

у друга интернета нет,он меня попросил узнать какой мотоцикл купить лучше 150-200 кубов,бюджет 60-70 тыров,ему спорты нравятся,ёбрика не хочет

Hits: 2056
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Аппарат вполне показывает себя хорошо. Намотано 3000 км. 
Производилась только замена тросика газа. Все расходники менялись во время. Обкатка была пройдена как положено.

Максимальная скорость по GPS 65 км/ч , но видимо в коммутаторе стоит ограничитель. Ну и ладно, от "полтинника" и это вполне нормально. 

Не особо нравится качество креплений пластика (слишком уж хиленькие).

Стоит отличная раздельная оптика, при том ближний свет (линза). Но не пойму почему производитель не предусмотрел включение обеих фар одновременно (может быть аккум будет быстро садиться, ИМХО). Но не очень комфортно ехать ночью, приходится выбирать какой свет включать( в основном ближний).

Сейчас сезон закончен, скутер поставлен в гараже до весны. Но еще может быть зимой и покатаем :))

Будет еще что интересного связанного с данным аппаратом, буду писать.

Hits: 2145
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Hits: 1775
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Уже 3000 км намотал и сезон внезапно кончился. После 1000 км skif стал послушным и больше мне бяку не делает (заглох в дождь и заводится не хотел пока не высох). Последнии дни когда на улице было -4 начал дохнуть аккум(стоит необслуживаемый)вот и решил что пора заканчиватьсезон 2011. Место для зимовки я подобрал замечательное всю зиму там +20 (на работе на складе). Но всё равно все тросики и замки смазал. 

Hits: 1880
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Итак, что планирую сделать:

- Занизить переднюю вилку

-Перетянуть седло

-Изготовить задний обтекатель

-Вернуть круглую фару и опустить её ниже

-Привести в достойное состояние лакокрасочное покрытие

-Убрать все лишнее

-Надо решать вопрос с мятыми глушителями (замена, либо... нууу, либо еще что-нибудь)

-Различные приятные взору штрихи в виде наклеек или оборудования (колхозу- решительное НАХ)

 

Приведение в порядок электрики и подвески, как само собой разумеющееся.

Мотоцикл уютно расположился в квартире, радует взор и дает рукам повод чесаться, так что не торопясь (вся зима впереди) можно приступать.

 

Hits: 2342
0

Ну раз писать, так все. Дело было утром на прошлой неделе кажется. Пасмурное московское утро. Ночью был дождь. Подкатываю к светофору. Получается протиснуться справа около обочины в первый ряд. Довольно грязно, но у светофора асфальт кажется чистым. Решаю побыстрее стартануть. Стартанул...  Загорается зеленый, трогаюсь. Ноги на подножках, кажется сцепление еще не отпустил до конца. Заднее колесо уходит вбок. Кажется, что я это вижу со стороны. К сожалению дальше мало что помню. Записать бы этот цирк на видео со стороны. Хоть потом можно было бы разбирать ошибки. Далее занос в другую сторону, опять в другую. Удар шлемом об асфальт. Лежу в луже, впереди в паре метров лежит на левом боку мот. Кажется что водители в своих коробках ликуют. Знаю, что не так... Один даже поинтересовался все ли у меня в порядке. Вроде даже не испугался. Не было времени. Осматриваюсь. Рядом лежит какая то запчасть. Пытаюсь понять насколько она нужна для передвижения на мото. Девочка приносит мне зеркало. Очень мило, понимаю что запчасть - кронштейн зеркала. Поднимаю технику. Хм... Не такой он и тяжелый. Вроде все не так уж и плохо. Оторвано зеркало, сломано крепление поворотника, царапины на пластике, потерся рычаг сцепления и грузик руля, слайдер принял "рабочий" вид. У горе пилота ободран визор шлема, пара синяков, весь в грязи. Но в целом настроение хорошее. Сел и уехал. Конечно "осадочек" остался. Езжу пока без зеркала, не было времени найти новое, а поворотник и на проводках держится.

На работе смотрят немного косо, типа сумасшедший, ездить на мото вообще нельзя, а в такую и погоду и подавно. Ну пусть думают что хотят, они же не пробовали... Это они сумасшедшие в своих железных коробках, стоящих в традиционных московских пробках.

На дороге мотоциклисты встречаются все реже и реже. Иногда за всю поездку встречаю одного или двух. Водители машин похоже начали забывать, что кто-то может пронестись в междурядье.  Перестраиваются не глядя в зеркала. Включенная аварийка и дальний свет помогают мало. Но большинство мешают не специально. Про женщин за рулем вообще не говорю. Мне показалось, что большинстов тех кто специально пытаются тебя прижать ездят на лендроверах, не могу сказать почему именно эта марка. Видимо это и есть короли дорог.

По-прежнему езжу на занятия раз в неделю. Еще учиться долго. Всю жизнь. Было бы мне лет на 20 меньше, дела наверное шли быстрее. Есть планы чем заняться зимой... Да и велосипед стоит на балконе. Я так и не научился на нем ездить :)

 

Hits: 2286
0

Posted by on in Общий (не распределено)

отличный мотоцикл, проблем не было, служит верой и правдой!, заменил расходники масло поменял с фильтром масленным, заменил акум., заменил тормозные колодки.. до резины задней не добрался., 1-вый хозяин в россии это я)  откатал 2-ва сезона... в общем мотоцикл отличный в своём объёме. 

 

Hits: 1635
0

Дневная программа: 
-Проезд колонны,
-Мото конкурсы,
-Выступление с стантрайдеров "Obmorrok Racing Team" (Площадка перед ТЦ "Трасса 66").
 
Вечерняя программа (Н/К "Банзай" начало в 20-00):
-Живой звук от ВИА "Санитарный день"
-Аэрография шоу от Анны Лубягиной
-Тату шоу от салона "РА"
-Премьера нового видео от "VM Studio Films"
-Алкогольно-пивные, Силовые и мото конкурсы
-Море стриптиза
-Поддержка девушек GO-GO
-Спец призы для девушек на мотоциклах
 
Генеральные спонсоры мероприятия:
- Adrenaline Rush
- ТЦ "Трасса 66"
- Пиво "LowenBrau"
- Пиво "Сибирская корона"
 
Генеральный информационный спонсор:
- Радио "Маяк"
- Радио "Юмор FM"
 
Партнеры мероприятия:
- Производитель противоугонных систем компания "Флим"
- BON JOLI Косметика и парфюмерия
- Салон мото техники "М5"
- Салон мото техники "MotoLife"
- FV Studuo Films
 
Парни и девушки! Ждем Всех!

 

Hits: 2788
0

Наш каферейсер становится прямо-таки знаменитостью :) В этот раз на него обратил внимание украинский печатный журнал БАЙК - в сентябрьско-октябрьском номере опубликована статья о мотоцикле на два журнальных разворота!

Радость не передать никакими словами. Когда машина, над которой ты долго и упорно работал, получает такой теплый прием... В общем, это невероятно круто!!!

Огромнейший респект моему другу Владу Спиваку, поработавшему с камерой и выдавшему первоклассные фотки, которые были высланы редакции БАЙКа для оформления материала. Они будут выложены чуть позже отдельной записью, так что следите за обновлениями!

А теперь я похвастаюсь сканами статьи из журнала ;) Поздравления принимаются!

 

 

 

 

 

 

 

 

P.S. Целую неделю ждал ответа от БАЙКа по поводу того, смогут ли они прислать PDF-файлы этой статьи в нормальном качестве. Так и не дождался, так что извините за не самое хорошее качество сканов. 

Hits: 3452
0

Конец лета,делать особо нечего,решил поездить,местность разведать:

1) Дача-Уваровка(Можайский р-н). 30 км в одну сторону. На дороге немного машин,в основном авто ближе к послению. По дороге 1 заправка noname.

2) Дача-Волоколамск. Наверное,самое долгое путешевствие и трудное. От меня до города примерно 60 км,6 из них по раздолбанной щебенке,ехал,стараясь перекатываться(пластик жалко и трясет жутко).Потом пошел очень хороший асфаль в р-не Болычёво(мож кто знает). В р-не СПАСа умудрился выкрутится нипель заднего колеса,я 5 мин накачивал,пока этого не понял) После 30 км спина устала,полежал на остановке,поел,полил воды на глушак(кому-как,мне помогает по жаре если ехать,еду быстрее). В Волоколамске постоял минут 15 на переезде (мотор заглушил,поставил на подножку, и лег на торпеду))) ).Поехал к центру города,по 2-3 полосы в каждую сторону,ехал под 70,во дворах остановился,отдохнул,поехал обратно) Доехал на одном баке)

3) Дача-Можайск-Руза. До Можайска все-таки машин меньше,но более наглые водители) обгоняют,подрезают,зае......надоели в общем. До Рузы машин много,но трафик как то поспокойнее. В центре города мужик на 10ке на спуске(а он так достаточно нехилый) топит со шлифта. Непонимаю я таких людей. Вот, в общем-то и все. Буду поездки-будут записи в блоге. Всем спасибо)

Hits: 1751
0

Posted by on in Общий (не распределено)

По случаю прикупил тяжелый чоппер. Вместе со всем обвесом - 400 с лишним кг. Хотел бы подробно описать ощущения от управления этой хреновиной, но вряд ли смогу. Пока прокатился всего раз и поставил на зимовку в гараж. Совершенно точно сбит с толку. Управляемость... Мощь... Звук... удобство посадки... 

Hits: 1754
0

Posted by on in Общий (не распределено)
Hits: 1787
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Последние лет 8 все собирался сменить работу! То учеба не позволяла, то менялись должности и мысли об увольнении как то отходили.  И вот на руках трудовая книжка, вроде бы и радоваться нужно , иду на ту работу  к которой давно стремился, но как то не по себе, прикипел наверное.

Hits: 1780
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Первый выезд в город на моём бандосе я осуществил в августе 2011года (мы с ним дружились целых 2 месяца, меняя ЗЧ и пытаясь завестись после его 3х летнего простоя) ощущения- ЖУТЬ!!!! Не сидел в седле 13 лет ( в седле иномарки вообще никогда) а тут ещё и пробки ))))) (с опытом вождения авто у меня всё в порядке, за последний год 64 000км ) и тем не менее, руки тряслись ужасно...... потом ещё...и ещё.... и каждый день на работу-с работы и... теперь при каждом удобном случае-в седло! очень жаль что захватил "остаток" сезона....

Hits: 1846
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Вот и середина сентября. Начались дожди и скользкая разметка :). Последние месяца два не садился за руль машины. Каждый день только на моте. Все равно, каждый раз, когда сажусь на него - волнуюсь. Это не страх, но какое то волнение глубоко внутри.  Иногда взглянув на небо хочется сесть в комфортную металлическую коробку с автоматической трансмиссией. И больше не сушить по ночам экипировку после дождя.  Но кажется я неисправимый. Многие вещи по-прежнему получаются плохо. Еще учиться и учиться. Скорость правда больше не является проблемой как таковая. 200? Нет, не страшно. Хочется все же дожить но следующего сезона, и до сезона XX. Все равно правая рука иногда живет своей жизнью и просит что-нибудь покрутить :)

Довольно холодно. Надо утепляться. За все время АБС срабатывала разок. Но все равно мое мнение - оно того стоит. Конечно надо учиться пользоваться передним тормозом, но страха перетормозить нет, АБС исправит ошибку и ты останешься в вертикальном положении.

На одометре примерно 3500. В основном еду до работы и обратно. По старинной московской традиции часть пути приходится на пробку. Проблем нет, мот довольно узкий, немного торчат зеркала. Если уже ими задеваешь - надо быть осторожней :). Иногда вылезаю на выходных на прогулку. Пробовал с пассажиром. Пассажир должен быть легким. Ну легкой... И желательно симпатишной :).

Спина болеть перестала. Привыкла гадина. Но посадка все же полуспортивная. Чтобы крутить руль на маленькой скорости - нужно прилично наклоняться. Точнее чуть больше от привычного наклона :). По-прежнему все радует. Отклик на газ сумасшедший (для меня), но на маленьких оборотах мот вполне спокоен. Дальше стреляет. Конечно владельцам литрух меня не понять :). Звук когда ещешь на 7000 офигенный. Точно полет шмеля, и реакция на дальнейшее движенее ручки мгновенная. И вот все позади. Все машины и все остальное...

 

Продолжение следует (надеюсь)...

 

 

Hits: 2268
0