Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form
Recent blog posts

Начинать описание этого мотоцикла нужно с того, что это не спорт-турист, а турист со спортивным характером, так называемый "пожиратель" километров, но нельзя не сказать, что своебразной музой и источником вдохновения выступил сам ФИЗРУК, за что ему и барабан на шею :))

Мотоцикл, который оказался в моих руках, был навьючен неродными кофрами фирмы Krauser, которые раза в полтора больше оригинальных и крепятся на специальные кронштейны, которые, в свою очередь, встают на штатные места в бугеле. Также была площадка под задний кофр, но кофра небыло. На эту площадку водрузили гививский чемодан на 46 литров.

Собственно, к чему всё это. Вес мотоцикла составляет 260 кг сухой массы. Каждый чемодан, набитый шмотьём, весит не менее 20 кг, в том числе и средний кофр. При условии, что на мотоцикле едет ещё и пассажир, масса увеличивается ещё минимум на 50 кг. Добавим сюда мой вес - 80 кг и все жидкости, бензин и пр. Итог ~ 450 кг. (привет Физруку).



В такой комплектации на мотоцикле очень проблематично передвигаться в пробках. Вообще тяжело ехать по городу. Тут же даёт о себе знать высокий центр тяжести самого аппарата - рядный мотор, классическое расположение бака. Хорошо, что рама из аллюминия.

Скоростной режим при такой загрузке - не более 160 км/ч. При 170 начинает болтать, на 180 велик шанс словить "воблера" - не самый приятный аттракцион на такой скорости. Вообще, комфортная скорость в хлам груженого фыжера - 140 км/ч. В таком режиме и расход топлива не превышает 5.5 литров (на экономию топлива влияет наличие впрыска), и масло не жрётся (на более высоких скоростях наблюдается незначительный расход масла), и шум ветра не давит на уши, и управляемость хорошая, и реакции хватает.

Разгон навьюченного фыжера не сильно отличается от пустого, разве что газ можно откручивать резче без последствий. Мотоцикл, загруженный по самое никуда, более походит на "тепловоз", чем на спорт-турер.

Торможение. Ходят слухи, и это не более чем слухи, что тормоза у фыжера 2002 года не очень. Не знаю, что имеют в виду те, кому не по нраву тормоза... но стоит чуть пердавить и можно отправиться к проотцам. Причем это касается как загруженного, так и пустого мотоцикла. Кроме того, очень эффективно торможение двигателем, который очень хорошо справляется с регулированием скорости. Как правило, я редко пользуюсь тормозами на трассе и стараюсь ка можно меньше трогать их в городе. Хорошо раскрученный 1.3 литровый мотор торозит и до юзов, при скидываии вниз, если это необходимо. Вобщем с тормозами всё хорошо. Армированные шланги - отказать.

Что можно сказать о фыжере без багажа... он превращается из "тепловоза" в БОЛЬШОЙ спорт. По-началу я испытывал некоторые сложности в пробках, но приноравившись, все сложности исчезли. Скорость, которую я набрал на этом аппарате - 220 км/ч. Дальше помешал дисбалланс переднего колеса, началась неприятная болтанка. Да и не очень комфортно на таких скоростях. Родное стекло не очень хорошо справляется с потоком воздуха (уже выбрано новое стекло, чуть выше родного). И да - сами знаете чем в тот момент я мог перекусить лом.

Что касается ветрозащиты в целом - очень неплохо. Воздушные потоки как бы обтекают пилота, чуть касаясь макушки шлема, чуть задевая плечи и носки ботинок. Немного хуже ощущает себя пассажир на больших скоростях (в этом случае имеет смысл прижаться к пилоту).

Грязезащита тоже хороша, что актуально для наших погодных условий. Во время дождя немного заливает ноги в районе колен и кисти рук (подогрев ручек, установленный за 30 минут, прекрасно справляется с сушкой).

Подвеска. Регулируется полностью. Вилка имеет регулировку жесткости. Задний моноамортизатор имеет 2 регулировки (на моем аппарате установлен тюненгованный, ненавижу это слово, аморт фирмы ОХЛИС) и имеет регулировку поджатия пружины. Подвеска прекрасно справляется с плохой дорогой, "облизывая" все неровности.

Свет. Со светом всё несклько сложнее. Криворукие японцы воткнули ксенон. Всё бы ничего, но ближний светит под колёса, если мотоцикл не нагружен и сильно слепит встречку, если мот нагружен по самое "мама не горюй". Проблема в том, что конструкторы УАМАНЫ не удосужились вывести регулировку фары на щиток приборов (проблема исправлена в рестайлинговой версии), а регулировочный болт находится в труднодоступном месте, добраться до которого можно, разобрав пол морды. Кроме того, дальний светит в небо при любой загрузке мотоцикла. Собственно, это задача на зиму. Или что-то сделать с этой фарой, или заказать европейский свет. Я пока склоняюсь ко второму варианту + вывести регулировку в более доступное место.

Доска приборов.

Ничего лишнего, тахометр, спидометр, датчик топлива, температура, одометры и ЧАСЫ :)

Когда бензина становится мало, т.е. очень мало, включается одометр F, который считает километры с момента наступления "МАЛО БЕНЗИНА". Это вызвано тем, что отсутствует кран резерва. Большие и яркие поворотники предотвращают забывание их выключения.

Да, бензин... бак на 25 литров обеспечит "полет" без дозаправки на дальность более 400 км.


Обслуживание. Пока менялось только масло. В планах на межсезонье - замена всех жидкостей, тормозные колодки и пр. Вобщем всё как всегда, ничего сверхнового.

Комфорт. На мой взгляд, на отрезках до 200 км не возникает никаких посторонних ощущений. На 300 км начинает затекать жопа, немного побаливет спина (посадка то нифига не классическая), ноет шея. В принципе - это всё ерунда и вполне терпимо. Да, на отрезке в 800 км ничего не изменилось. Болевые ощущения не сильно усилились. Из этого могу сделать вывод - мотоцикл оправдывает свой класс, это турер.

И да - мне есть с чем сравнивать:

 

Коробка передач. 5 ступенчатая классическая. Длинные передачи. 1-я до 60, 2-я до 130 и т.д. Мощный мотор без проблем разгоняется и на 5-й передаче с 60 и до "пока страшно не будет". Это очень удобно на трассе, едешь как на автомате. В городе я редко дохожу до 3-й передачи. Для меня есть только один минус - истеричное поведение на 1-й передаче, мотоцикл очень сложно вести плавно, тяжело поддерживать стабильность оборотов - то и не удивительно при таких объемах.

Ко всему могу добвать, что аппарат надёжный, приятный, комфортный и крепкий. Характер взбалмошный, но предсказуемый при наличии опыта. Подойдёт как любителю спокойной езды, так и страстному гонщику, НО требует очень серьезного отношения к себе, не простит ошибок. При правильном обращении сможет заменить и городской каферейсер, и сможет стать отличным орудием дальнего боя, причем как для пилота, так и для его спутницы.

Пользуясь случаем, хочу передать привет спутнице - НИЧА, ПРИВЕТ!

 

ЗЫЖ Хотел, чтобы получилось скучно и по делу... как любит Физрук, но, по-моему, хрен что у меня вышло.

Hits: 4452
0


Разбился самолет Як-42. На борту находилась хоккейная команда Локомотив.Соболезную Родным и близким ребят! Не раз бывал на матчах с ХК ЛОКО. Это большая людская потеря, потеря для спорта и страны!

Hits: 2201
0

Posted by on in Общий (не распределено)

походив по мотомагазинам нашего города,я пришел к выводу,что экип норм стоит очень дорого и денег у меня на такой нет!решил заказать через не проверенную контору куртку(http://moto.libertyfashionusa.com/xelement-b7366-executioner-motorcycle-jacket/) и перчатки(http://moto.libertyfashionusa.com/xelement-xg-441-motorcycle-gloves/)(все из очень хорошей кожи) ,что самое главное это все мне вставало с доставкой 9200 рублей)я знаю,что подобрать куртку из кожи сложно,но я на риск заказал ее и она мне подошла как влитая,даже придраться не к чему)) 

http://moto.libertyfashionusa.com/ -вот эта контора,советую!!!!цены и качество на высшем уровне!!

перчатки ехали из америки(15 дней) а куртка из финляндии(20 дней)

Hits: 3111
0

Posted by on in Общий (не распределено)

После не долгого отдыха от гаража и мотоцикла, я решил продолжить ремонт =) 

Все началось с того что снял карбюратор (Чтоб продуть) Все сделал, продул, а как только принялся ставить, обнаружил что одно из креплений на  "штанах" отломано...(Фото прилагается)

Снял их

Вот такая вот обнаружилась проблемка! 

 

Надлом...

 

Взяв денег, сразу же поехал в магазин, оказалась даже дешевле чем я думал!

Новые "штаны"

 

Очистил старый герметик со входов в цилиндры, чтобы было все аккуратно и чисто, чуть - чуть зачистил шкуркой...

Подобрал другие болты, намазал герметика на "штаны" прикрутил, еще помазал поверх скрепления с цилиндрами...Покурил, потом опять принялся за работу =) 

Поставил новую прокладку на карбюратор, затем сам карбюр, чуть промазал герметиком. Поставил фильтр! 

 

Готово!

 

 

Hits: 1851
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Ребята, ни кто не собирается в ближайшее будущее в Россию ехать из Украины, (или из России в Украину и обратно)  на машине или на фуре? Просто двигатель на мотоцикл хочу с Киева... А почтой дико дорого. Буду очень признателен за помощь, конечно не бесплатно)

Hits: 1859
0

Posted by on in Общий (не распределено)

  Приехал сегодня в гараж открывать седло с бензобаком,так как ключ от них потерял, ну седло вообщем оказалось можно открыть ключом от зажигания а вот бензобаку повезло меньше,  пришлось сверлить лечинку ни и итог что можно теперь отверткой открыть и закрыть бак ( но это временно пока не привезу другой комплект замков.

  И заодно сфоткал как пришлось попилить фару для установки би-ксенона, уж очень длинная из за магнита лампочка получилась...

Ну еще поставил светодиодные лампы в стоп сигнал .... нравится как четко срабатывают, позже поставлю еще светодиодные поворотники ...

Hits: 2274
0

Posted by on in Общий (не распределено)

завтра день знаний, по этому сегодня писать умные посты не буду, лучше дождусь завтра и тогда может быть ко мне все таки прийдут знания для того что бы я мог красиво отписатся по поводу моих соображений о мотоциклах...

здесь я хотел бы познакомится с людьми, с которыми можно было бы в будующем отправится в далекий путь.

 

Hits: 1762
0

         Привет товарищи, нарисовалась такая проблема.... У меня было 2 ключа от зажигания и второй от седла и бака . Пока ехал на работу, как потерялись хрен знает но это факт теперь у меня один ключь от зажигания ( Подскажите может у кого есть варианты подешевле все это востановить ( замки седла и бака)   

P.S  в седле оставил документы и кошелёк бл* :(

Hits: 1992
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Нус, выложу новые фотки))))

Hits: 1745
0

Как и обещал, выложил ход ремонта кик стартера...

Снял крышку, начал постепенно все откручивать и разбирать

 

Начав со шпонок большой шестерни снял крышку, которая держит диски и прокладками...

 

 

Сняв малую шестерню и цепь...

 

...раскрутил последнюю гайку...и наконец добрался до самой полу-шестерни кик- стартера!

 

 

Зубцы полу-шестерни были стерты (по ходу давно не меняли), поставил новую, закрутил пружину на два оборота все собрал в обратном порядке, закрутил крышку, и все! Кик-стартер работает, обратка есть! Осталось только завести!

Hits: 4338
0


Автор словаря, кастом-критик журнала "МОТО" Дмитрий Дольник

Фотоподборка - AK-47

БОРД-ТРЕККЕР - (board tracker, boardtracker). Кастом-байк, выполненный в стиле мотоциклов для популярных в Америке в начале прошлого века гонок на дощатых треках. Модное направление современного кастомайзинга, на которое вот уже несколько лет неровно дышат судейские бригады кастом-чемпионатов. Если вы увидите мотоцикл, больше похожий на велосипед, так и знайте: скорее всего перед вами борд-трекер.



БОББЕР - (bobber), «боб» (bob), раннее – «боб-джоб» (bob-job). Самая ранняя и очень популярная в наши дни разновидность кастом-байков. Стиль формировался одновременно с зарождением байкерского движения на юге Западного побережья США на стыке 40–50-х годов. Ранний мотоциклетный кастомайзинг развивался одновременно с автомобильным хот-роддингом, был его, можно сказать, двухколесным ответвлением, своего рода «младшим братом». Отсюда столько параллелей и пересечений. Некоторые историки считают, что корни бобберов следует искать в довоенных «хилклаймберах» – мотоциклах для гонок, именующихся «Подъем на холм». Не факт – в конце концов, «гаражная» постройка любого гоночного мотоцикла в первую очередь подразумевает нещадное избавление от лишнего веса. А на бобберах, в отличие от чопперов, народ как раз был не прочь всерьез погоняться по дну высохших соляных озер, заброшенным шоссе или безлюдным пляжам. Типичный боббер в современном понимании – олд-скульный аппарат с низким рулем, небольшим углом наклона передней вилки и шинами одинаковой размерности, построенный, как правило, на серийной раме. А еще «bobber» означает по-английски «поплавок». Но не купитесь на это – мотоциклы, как правило, обладают никудышной плавучестью

ГУСНЕК - (gooseneck). Рама типа «гусиная шея» – с вытянутой вперед рулевой колонкой. Одна из кастом-фишек 60-х. С легкой руки японских кастомайзеров вновь очень популярна у «олд-скульщиков» всего мира.


ДРЭГ-БАР - (drag bar). «Дрэгстерный руль» – низкий, абсолютно прямой либо со слегка отклоненными назад ручками. Форма подчеркнуто функциональна, так как пришла из дрэг-рейсинга, где, сами понимаете, не до ветвистости рогов.


КАСТОМ -(custom). Это ключевое слово понятий «кастомайзинг» (customizing), «кастомайзер» (customizer), «кастом-байк» (custom bike) и т.п. означает, как известно, «заказ», «заказной». В принципе, смысл понятен – речь идет о том, что не производится серийно, а строится по заказу. А если, спросите вы, аппарат строится не по чьему-то заказу, а для себя лично? Ну что ж, будем считать, в этом случае вы его заказали сами у себя. В последнее время в западной литературе для толкования термина «кастомайзинг» все чаще используется слово «персонализация». Вот это, как нам кажется, действительно в самую точкуѕ Еще один нюанс: когда дело касается олд-скула, правила хорошего тона требуют писать слово «кастом» на хот-роддерский манер – через «K» (kustom). Считается, что моду на такое «неправильное» (или как раз правильное?) написание ввел классик хот-роддинга Джордж Баррис, а впервые оно появилось в рекламе его мастерской, опубликованной в одном из номеров Hot Rod Magazine за 1948 год. На самом же деле корни лежат немного глубже: еще до войны братья Баррисы с единомышленниками основали в Калифорнии Kustoms Car Club. Полвека спустя так называемая кастом-культура (Kustom Kulture), объединяющая автомобильный хот-роддинг, мотоциклетный кастомайзинг, музыку рокабилли, «сопутствующие» стили в одежде, прическах, тату, – все это превратилось в мощную индустрию и настоящий социальный феномен мирового масштаба.


КОФФИН - (coffin tank, koffin tank). Тема смерти – гробы, катафалки, черепа – постоянно прослеживается как в хот-роддинге, так и в кастомайзинге. Не будем искать этому объяснений – в конце концов, эта тема манила человечество во все времена. В конце 60-х годов топливные баки в виде гробов полюбились чопперостроителям. Во-первых, из-за относительной простоты изготовления – как-никак, гнутые поверхности здесь отсутствуют по определению. Во-вторых, «гробовидный» бак – это было не только эпатажно, но и долгое время просто-напросто модно. Коффины породили множество разновидностей – таких, например, как томбстоун (tombstone, «надгробный камень»). Да и баки типа даймонд – из той же оперы.



ЛЕТТЕРИНГ - (lettering). Один из многих терминов, пришедших из хот-роддинга 50-х. Означает нанесение на аппарат его названия, имени автора, слогана или просто какого-нибудь дурацкого изречения. Формально леттерингом можно назвать любую такую надпись, выполненную любым способом (в том числе с использованием трафаретов) и любым шрифтом (например, столь любимой кастомайзерами готикой). Но настоящий, выполненный по всем олд-скульным традициям леттеринг – это надпись, сделанная с помощью кисти одним из канонических «винтажных» шрифтов. По стилю и технике исполнения близок к пинстрайпингу и чаще всего с ним соседствует.



ЛОНГФОРК - (longfork chopper). Так называют чопперы, фишка которых – длина вилки. Причем не высота, а именно длина – ведь в таких аппаратах угол ее наклона «далеко за 45». В ход идут спрингеры, гердеры, «телескопы» (которые, если честно, под таким углом не очень-то и работают), а то и жесткие вилки (rigid fork). Особо зверствуют в этом направлении скандинавы. Что объяснимо: сверхдлинные вилки, установленные под запредельным углом, считаются одним из атрибутов шведского стиля.

ЛОУРАЙДЕР -(lowrider, low rider).  И еще одно словечко из хот-роддерского лексикона. В начале 70-х длинные и низкие уличные дрэгстеры и прочие диггеры часто так и называли – long & low. Постепенно на смену пришел автомобильный термин «лоурайдер». Причем поначалу мотоциклы-лоурайдеры, как и их самые первые четырехколесные тезки, не оснащались хитроумными гидро- и пневмоподвесками. И только сравнительно недавно, с появлением мотоциклетных задних подвесок с изменяемым клиренсом, мотоциклы-лоурайдеры стали почти полностью соответствовать современному автомобильному значению слова «лоурайдер» – на брюхо они, по крайней мере, уже ложатся, а вот «танцевать» пока не обучены. Что касается серийных производителей (в том числе и альтернативных), то складывается впечатление, что эти при выборе названий для своих моделей не слишком озабочены корректным использованием терминов «лоурайдер», «бар-хоппер» или «диггер». Например, известный Harley-Davidson FXS1200 Low Rider 1977 года – на самом деле не такой уж и лоурайдер.


МАЛЬТИЙСКИЙ КРЕСТ -(maltese cross). Один из главных графических символов кастом-культуры. Помимо прочего, эта форма часто используется в дизайне оптики, зеркал и других аксессуаров. В подавляющем большинстве случаев то, что принято называть в кастомайзинге «мальтийским крестом», на самом деле вовсе не мальтийский, и даже не тевтонский, а самый настоящий «айзерне кройц» (das Eiserne Kreuz, нем.) – «Железный крест» образца 1813 года. Любой геральдист вам подтвердит, что формы одного и другого названных крестов заметно отличаются. Да и посудите сами: с чего бы такой интерес к символике Мальтийского рыцарского ордена проснулся после второй мировой войны у такой подкованной в мировой истории нации, как американцы? А вот тяга к трофейной символике действительно наблюдалась среди молодых ветеранов, которые как раз и составляли костяк зарождавшегося кастом-движения.



ОЛД-СКУЛ - (old school, причем часто, по аналогии с kustom, – old skool или ol’skool). «Старая школа» – вот уже несколько лет остается, пожалуй, самым популярным направлением в мировом кастомайзинге. Мастера, его проповедующие, черпают вдохновение в образе бобберов 50-х или чопперов 60-х годов и все чаще «забрасывают свой невод» в эпоху довоенных «антиков». И хотя олд-скул расцвел пышным цветом только в начале нынешнего века, можно смело утверждать, что у истоков движения стоял никто иной как Арлен Несс: еще в конце 70-х он последовательно и целенаправленно вживлял в кастомайзинг элементы ретро. Смеем предположить, что его тогдашний Ness-tique, появись он сейчас, запросто «взорвал» бы любого ранга и уровня кастом-чемпионат.



ПИНСТРАЙПИНГ - (pinstriping, pin-striping). Один из классических орнаментов, используемых в хот-роддинге. Как и другие традиционные для хот-родов элементы оформления – флеймс, скаллоп, леттеринг, гармонично перешел в кастомайзинг. Пионером и признанным классиком пинстрайпинга по праву считается легендарный Фон Датч (настоящее имя – Кеннет Роберт Говард). Вообще-то, прием, основанный на нанесении тонких декоративных линий (pinstripes, pin stripes), и раньше использовался – в мебельном производстве и при оформлении автомобильных кузовов. Фон Датч же проповедовал «вольный» стиль, создавая в технике пинстрайпинга абстрактные узоры самых замысловатых форм, симметричные, как правило, относительно вертикальной оси. Ему же, кстати, принадлежит авторство другого культового кастом-символа – знаменитого глазного яблока с крылышками (flying eye, flying eyeball). На современном этапе, в условиях неослабевающего интереса к олд-скулу, техника исполнения пинстрайпинга вручную ценится специалистами очень высоко. И не дай вам Бог использовать самоклеющиеся деколи! Узнают – побьют!



РЭТ-БАЙК -(rat bike, «мотоцикл-крыса»), или просто рэт (rat). Если подыскать рэт-байкам музыкальную аналогию, то это однозначно будет панк-рок! Движение «антикастомайзинга», или, если угодно, «постапокалиптического кастомайзинга» – с его неподдельной брутальностью, натуральной ржавчиной и прочими «антисоциальными» атрибутами – просто не могло не появиться. Зародившись в конце 70-х годов в Великобритании (хотя отдельные подобные аппараты встречались в Америке еще раньше), оно в 80-е годы уже имело многочисленную армию последователей во всем мире. Мощным толчком для увеличения поголовья рэт-байков послужил фильм «Mad Max» (эта картина – настоящий рэт-байкерский «Easy Rider»). Тема «дизайна ядерной зимы» пришлась как нельзя кстати – в самой Англии, например, до сих пор рэт-байки часто называют survival bike, что можно вольно перевести как «мотоцикл, переживший ядерную катастрофу». В немецком языке встречается не менее эффектный термин Endzeit-Bike – «байк конца света». Сам же термин «рэт-байк» ввели в обиход британские мотожурналисты в начале 80-х, и он оказался до того удачным, что – неслыханный случай! – перешел в хот-роддинг (обычно хот-роддеры экспортировали свои словечки). Не менее примечательно, что термин пришел в Америку из Европы, а не наоборот. Сходное по «идеологии» с рэт-байками направление автомобильного хот-роддинга набирало в США обороты уже в начале 70-х, и то, что сегодня повсеместно именуется «рэт-родами», называлось тогда «колымаги» (jalopy) или просто «битыми» (beater)ѕ Так вот, многие ортодоксальные хот-роддеры, имеющие за плечами не один десяток лет трудового стажа, до сих пор важно раздувают щеки и принципиально не употребляют термин «рэт-род» – мол, неправильное это слово, и происхождение у него подкачало. А вот в большой мотоциклетный кастомайзинг (вообще-то, это вроде как стан врага?) элементы рэт-байков постепенно проникают – ржавчина, тщательно продуманные «случайные» потеки масла и т.п. (некоторые работы Чики, Рассела Митчелла, Дейва Кука).



СПРИНГЕР - (springer, немцы и шепелявые граждане произносят как «шпрингер»). Короткорычажная передняя вилка. Классический вариант для чоппера. Компания Harley-Davidson прекратила выпуск таких вилок в 1949 году, и со временем отыскать их на свалках становилось все труднее. В 60-х годах чопперостроители повадились менять в старых «харлеевских» спрингерах трубы на более длинные и меньшего диаметра. В конце 60-х – начале 70-х афтермаркетовые компании уже вовсю торговали спрингерами собственного производства (тот же Несс был в те годы замечен за этим делом). Вернулись спрингеры на большой конвейер только в 1988 году благодаря неугомонному «Вилли Джи» Дэвидсону.



СТРЕТЧ - (stretch). 1) Удлинение рамы за счет вынесения рулевой колонки. Традиционно измеряется в дюймах. 2) Курьезная многоместная конструкция, представляющая собой мотоцикл или трайк, растянутый в длину наподобие лимузина-стретча. Поэтому такие аппараты называют еще «лимо-байками» (limo bike) и «лимо-трайками» (limo trike).


ФЛЕЙМ-ДЖОБ - (flame job), «флеймс» (flames). Несомненно, самая известная схема раскраски. Пришла в кастомайзинг, разумеется, из хот-роддинга, а туда – из авиационного «ноуз-арта» (nose art). Основы «искусства росписи самолетных носов» были заложены еще во время первой мировой войны. Не менее популярным был «ноуз-арт» и в годы второй мировой. Так что ветераны ВВС, которых среди пионеров хот-роддинга и кастомайзинга было немало, рисовать традиционное для «ноуз-арта» пламя могли с закрытыми глазами. Сегодня существует безумное количество направлений флейм-джоба: trad (от «traditional»), tribal, seaweed, interlocking, overlapping, Ohio Look, realistic (он же true), devil tip, crossover, gothic, ghost, shredder, fade, glacierѕ Интересно, различают ли пожарные столько видов настоящего пламени?


ЧОППЕР -(chopper, или даже, согласно новомодной афроамериканской орфографии, choppa), чоп (chop). Ну, что такое чоппер, все, наверное, знают. Правильно, вертолет. Или мясорубка. А если в нашем контексте, то мотоцикл, кое-где «чопнутый» – разрезанный и вновь сваренный. Значения слов «боббер» и «чоппер» («стриженый» и «рубленый»), при всей их кажущейся похожести, тем и разнятся: если бобберы получали путем отрезания лишнего, то постройка чоппера подразумевала более серьезный подход. В автомобильном хот-роддинге, например, «чопить» означало не просто отрубать безвозвратно, а вырезать фрагменты стоек крыши, после чего прилаживать крышу на место. Вот почему принято считать, что чопперы появились в начале 60-х, когда кастомайзеры стали кардинально менять геометрию серийной рамы.

Hits: 7569
0

 

Вот мы и расстались…

 

Сегодня он в последний раз вёз меня по Москве.

Теперь у моего мотоцикла новая жизнь и  новый хозяин…

Пусть для кого-то это просто кусок крашеного китайского железа, но я хочу сказать ему спасибо за ту радость и счастье, которые он мне подарил за эти два года.

За то ощущение восторга от того, что ВОТ ЭТО, стоящее перед тобой и одуряющее пахнущее новой кожей, смазкой и бензином и есть твой первый, именно ТВОЙ  МОТОЦИКЛ.

За то, что наконец позволил испытать то, о чём я мечтал с детства, но достичь чего смог только теперь – то неповторимое и каждый раз разное ощущение ЖИВОЙ дороги.  Не той дороги, дороги, которую ты видишь через лобовое стекло машины (рафинированной, безжизненной, выхолощенной кондиционерами, ABS и энергопоглощающими стёклами), а дороги в которую ты врастаешь целиком, ложась на упругий поток набегающего ветра и от которой тебя отделяют только раскалённые цилиндры двигателя твоего мотоцикла.

Я понимаю, что их ещё будет не один и не два….. но тот, самый первый мотоцикл, навсегда останется САМЫМ ЛУЧШИМ… навсегда. И когда ни будь, сидя в друзьями, я, сдувая пену с кружки пива, буду мечтательно говорить… «… Дааа робяты!! Был у меня когда-то байк, так это был ТАКОЙ БАЙК!, ВСЕМ БАЙКАМ БАЙК!!!..ак з лобовое стекло машины (рафинированной, безжизненной как ва, но достичь чего смог только теперь - то ство и не

ак з лобовое стекло машины (рафинированной, безжизненной как ва, но достичь чего смог только теперь - то ство и не

 

Hits: 2493
0

Posted by on in Общий (не распределено)

это после всех трансформаций, падений и культурного преображения захотелось сфоткатся на фоне ясного неба

Hits: 1939
0

http://weekend.blackbears.ru/

Hits: 2556
0

Posted by on in Общий (не распределено)

купил вчера и для себя и для Броса обновочки,бросу 2 лампочки псевдоксенона на 5000К,а себе перчатки жаль были только одни в мотомире,выбора не было((

фото прилагается.

Hits: 2451
0

В чера оставил мот возле работы с утра до 6 вечеар все это время простоял на холоде ( примерно 13 градусов) и под дождем постоянным ... ну в итоге закотил в цех вечером а он не заводится даже не схватывает. Продул все что смог, тоже самое ну вообщем буду лезть в свечи посмотрим может просто залил всё. 

Hits: 2642
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Получив мотик с разбитым пластиком, было принято решение сделать стрит байк.

ЭТАП 1:

  • Передняя армированная гидролиния Galfer
  • Короткие рычаги тормоза и сцепления
  • Руль Lucas
  • Выносы руля ProTaper
  • Грипсы ProGrip
  • Светодиодный задний фонарь с интегрированными поворотниками
  • Укороченный стальной держатель номера с лазерной фрезеровкой "FZ6"
  • Передние укороченные поворотники под карбон
  • Крепление приборной панели SlipSteamer
  • Перекладывание тросов газа
  • Кронштейны фары
  • Китайская стритовая морда

Вскоре морда перегорела.

ЭТАП 2:

  • Две фары Dominator
  • Ветровое стекло Dominator

ЭТАП 3:

  • Вилка, обе траверсы от Yamaha R1
  • Замена сальников и пыльников вилки на AllBalls Racing
  • Передние тормоза от Yamaha R1
  • Лампы в фарах заменены на HID

ЭТАП4:

  • Заваривание недочётов в раме
  • Покраска рамы, бака, заднего пластика, хвоста, кронштейнов подножек и других элементов в чёрный матовый цвет
  • Покраска колёсных дисков
  • Прямоточные глушители TwoBrothers V.A.L.E. Carbon
  • Установка контроллера впрыска JuiceBox Pro от TwoBrothers
  • Карбоновое переднее и заднее крыло XraTech
  • Спортивная заливная горловина бака
  • Облегчённая пробка залива масла
  • Облегчённые звёзды, передняя -1 зуб, задняя +3 зуба фирмы Thrust
  • Новая 520 цепь золотого цвета Thrust
  • Передние тормозные диски Galfer
  • Задний тормозной диск Galfer
  • Задняя армированная гидролиния Galfer
  • Смена всех тормозных колодок на Galfer
  • Болты крепления всех тормозных дисков ProBolt
  • Верхний болт траверсы ProBolt
  • Подшипники рулевой колонки AllBalls Racing
  • Резина перед - Shinko, сзади - Metzeler, дорожная

 

Планы на ЭТАП5:

  • Замена заднего амортизатора на Ohlins
  • Замена сиденья на Top Saddlery
  • Замена двигателя на чёрный
  • Комплект болтов двигателя ProBolt

 

Hits: 2938
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Вот и пришел момент когда я ниче не понимаю.Началось все с того что я неделю не ездил и после эхтого перерыва мотоцикл стал чихать!Когда я вернулся домой и ходил мимо мотоцикла воняло бензином думал из трубы а оказалось у меня с Аэро охлождения лился бензин во всю!Чем это вызвано и как это исправить?

Hits: 2358
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Мотобратья и мотосестры,  давайте все вместе поздравим нашего Женечку со ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫМ ДНЕМ!!!!!!!!

Женя, СПАСИБО тебе за то, что ты создал этот сайт, он познакомил и объеденил многих замечательных людей, верных друзей и товарищей!

Благодаря тебе мы можем смело ездить по всей стране и знать, что в городах у нас есть поддержка...

Пусть твой проект растет и возвышается над прочими своей особенностью, духом, который ты в него вселил!!!!

Тебе же я желаю нескончаемого счастья, конечно же достижения всех поставленных целей. Пусть на твоем пути встречаются преграды, но немного, чтобы ты мог всегда почувствоваать дружеское и любящее плечо!.. Пусть тебя окружают достойные!!!

Счастья ВАМ)))

 

 

 

Hits: 2585
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Всем огромное спасибо, кто участвовал в голосовании за выбор моего мотоцикла!!

Hits: 2030
0