Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form
Recent blog posts

Кому особо невтерпёж делают так...

{vkontakte}oid=583772&id=151398524&hash=a744f242aa3aeb38{/vkontakte}

Hits: 2674
0

Мой любимый :)

{youtube}QbbxpEDTHmc{/youtube}

Hits: 2815
0

J. Wood & Company has held an annual auction in Daytona for the past 20 years. This year, they auctioned off a very interesting piece of art that fetched a very interesting price. At the very least, it a well thought out piece of motorcycle racing art, that comes with an unbelievable story. Here is the story that came with the bike…. "This MV Augusta 60cc Monomoto Superleggera is the experimental machine ridden by young wealthy Italian Luiggi Bandini, during practice for the 1954 Milano-Taranto Road Race. Bandini tragically lost control in a misty mountain section, while waving to a pretty spectator. His grief stricken father, Count Enzio Bandini, “The Falcon,” never again permitted anyone to ride or even view this advanced design, and knowledge of its whereabouts faded. Eventually, rumors of this fascinating machine reached the motorcycling bon vivant Todd Fell. On a trip to Naples, Italy, his quest to find it was rewarded at the Bandini country villa, where in 2004, fifty years after the tragic accident, the late Count’s family was persuaded to part with the treasure." The bike sold for $17,500 US. Can you believe it? What do you think drove the price? Was it the story, the internet hype, or simply someone who appreciates motorcycle art?

 

Hits: 2600
0

Эта запись носит несколько необычный характер и является по своей сути развёрнутым ответом на вопрос/комментарий нашего одноклубника Pooh-а заданный в моём блоге. Честно скажу, что вопрос меня не только порадовал, но и вызвал у меня много самых разных эмоций и воспоминаний и не скажу что все они были приятными.  Таким образом, ответ родился по сути сам собой. К сожалению, разместить его в качестве обычного ответа  не позволил размер материала, а «просветительский зуд» заставил изыскивать пути «несения просвещения в массы» J


Добрый день Pooh!
Полностью с Вами согласен, что конный спорт, в силу своего специфического родства с мотоциклетным, является идеальным лекарством от межсезонного мототоксикоза и приятной "приправой" к летнему сезону. Но не надо забывать, что лекарство от яда отличается зачастую лишь дозировкой и способом применения...


"...
я очень хочу на лошади покататься, просто мечтаю)) ..."

 

Для начала должен Вас огорчить…, наша конная база находится хорошо за Икшей и в основном ориентирована на постой частных владельцев. Прокат там вроде есть (во всяком случае на сайте комплекса указан) но мягко выражаясь – зубастый (1500 – 2500 рублей за 1 занятие).

Тем не менее, в наше время найти конюшню с прокатом в Москве проблем не составляет . Как минимум, это КСК Битца.

Но САМОЕ ГЛАВНОЕ, ни один тренер, будучи в здравом уме и твёрдой памяти, не возьмет «в поля» незнакомого новичка и тем более не отпустит его одного «в свободный полёт». 

 
Что касается

"... только не так, как предлагают везде где я был - сядь в седло и катайся по кругу в колонне, а по-нормальному... "


Поверьте мне на слово, что дальнейший текст ни в коей мере не ставит своей целью запугать Вас или, упаси господи, доказать, что Вам нечего делать в конном спорте. Конный спорт прекрасен, и тяга к нему достойна уважения и восхищения. Но слишком часто мне довелось видеть покалеченных, а то и погибших конников….., причем не только  новичков но и спортсменов со стажем. Мне хочется чтобы конный спорт доставлял Вам радость будучи прекрасным лекарством от мототоксикоза
J.

Судя по Вашей анкете Вы ездите на Honda CB1000RA9.

Представьте, что вы ИНСТРУКТОР который ГОЛОВОЙ отвечает за жизнь и здоровье людей обучаемых вождению. К вам приходит человек, про которого вы не знаете ничего и который до этого мотоцикл пусть и не на картинке видел, но из навыков – дай бог если знание на что нажимать и что крутить, а также умение не падать на ходу (но даже в этом Вы не можете быть уверены). При этом он просто мечтает покататься, желательно один... и подальше от Вас.

Я даже не буду спрашивать, отпустите ли вы его одного на трек или в город. Дадите ли Вы ему хотя бы просто кататься по площадке и делать что заблагорассудится без Вашего контроля?

Как минимум, клиент будет взят «за шкварник» и встроен в «катающуюся по кругу колонну» обучающихся вождению до момента, пока уровень его вменяемости и профессионализма не перестанет вызывать у инструктора желание убиться карданом или удавиться на ближайших гаражных воротах.

Вы можете спросить, какая связь между конём и мотоциклом и какие неприятности могут Вас ожидать?

Лошадь, это полутонное своенравное существо, одна сторона которого, по народному выражению, кусается, а вторая лягается. При этом оно отнюдь не горит желанием возить Вас на себе. Мало того, поскольку, не обладая достаточными навыками, вы гарантировано причиняете ей неудобство находясь в седле и доставляете боль железом дёргая за повод, она спит и видит как бы избавиться от Вас. Заломать её, как бы вы не гордились своей мускулатурой, Вам элементарно не хватит сил. И если вы не сможете добиться полного взаимного доверия, вас ждёт непрерывная борьба которая ни чем хорошим не может закончиться по определению.

Так же как и на мотоцикле здесь крайне важны отточенные до совершенства понимание лошади, навыки управления и чувство баланса. Точно также как и на дороге тут существуют свои правила движения и  точно также Ваши ошибки и невнимательность в лучшем случае закончатся для Вас травмой. К тому же, в отличии от мотоцикла, «колёса» здесь подкованы не резиной, а железными «покрышками» которые не только скользят на льду, глине и рельсам но и прекрасно заменяют кастет при ударе.

Завалились вперёд, да при этом ещё дёргаете за повод? Лошадь взмахивает головой и вы отделываетесь или разбитым/сломанным носом или расплачиваетесь выбитыми зубами.

Подъехали, по незнанию или несмотря на предупреждение инструктора, близко к другой лошади? Получили укус или отбитую/сломанную/ раздавленную копытом ногу (а отбить лошадь может очень высоко).

Влезли на лёд или накат и помешали поскользнувшейся лошади сохранить равновесие? В лучшем случае синяки от падения или перелом. В худшем – лошадь с удовольствием поваляется на Вас пока будет пытаться встать на ноги.

Свалились с лошади в поле? Сами Вы, если ни чего не сломали, замёрзший и уставший в канце концов выйдете к комплексу, а где гарантия, чо убежавшая лошадь не попадёт под машину, не покалечит людей или просто не потеряется?

Даже просто подойдя к лошади не с той стороны Вы можете остаться с переломанными рёбрами или раздробленным лицом (копыта у лошадей твёрдые, а отбивают они с молниеносной скоростью) 

Так что думайте… может Вам всё таки стоит перебороть себя и какое-то время «поездить строем»? А там глядишь инструктор и сам, увидев что вы уже достаточно подготовлены, разрешит Вам «свободный полёт» и МОТОТОКСИКОЗ для Вас навсегда уйдёт в прошлое…

Hits: 3378
0

Мотобратья и сёстры =), пройдя по ссылке вы можете лицезреть 3 сезона мультика, который взорвал моё сознание в детстве и мой разум через много лет заставил меня приехать в мотосалон и приобрести своего первенца. =))
http://online-madness.ru/index.php?newsid=394

Проникайтесь Марсианской культурой. =))

Hits: 3459
0

Это было больно... =)

Hits: 2536
0

Немного фоток процесса восстановления...

Вот в таком виде она приехала в багажнике копейки в гараж:

Hits: 2305
0

Posted by on in Общий (не распределено)

И думаешь, а что же ты сделала такого великого за этот сезон. Да вот проблема в том, что опять не сделала ничего такого…  Хотела получить права, купить мотоцикл и вот уже выпал первый снег, а мечты так и остались мечтами. Хорошо хоть есть мечты.

В этом сезоне мы сделали что-то важное, «повзрослели» в каком-то понимании. Проехались по Крыму с мужем и поняли, что такие расстояния нам вовсе не страшны.  Что 700 км в день, это может и не просто, но вполне реально и достижимо. Мы проехались по слетам, посмотрели на людей, познакомились с новыми ребятами и расстались с бывшими друзьями. Мы разочаровались и одновременно поверили.

В этом сезоне я писала статьи, делала интервью и переводы статей, фотографировала на слетах, в общем, много всего. Это вроде и выглядит как прогресс со стороны, для меня это как-то не важно. В этом сезоне мы потеряли друзей/знакомых. Да, вот это важно. Мне жаль ребят, которые не дожили до этой зимы. Даже если они не были мне самыми близкими людьми. Думаю, стоит о них вспомнить сейчас…

Ну, а если обо мне. Впереди зима. Время пересматривать фотографии и планировать новые поездки на следующий сезон. Вот мы и будем думать о дороге и новых победах над самим собой все эти холодные и противные месяца…  В ожидании того, что скоро наступит весна и она для нас обязательно будет!

Hits: 2854
0


Собственно, тема для обсуждения заложена в названии. В последние пару недель приходилось много кататься пассажиром на различных скутерах и мотоциклах в силу того, что байк стоит в гараже в полуразобранном виде. То к мастеру поехать, чтобы детали забрать/заказать, то запчастей прикупить или посылку получить - в общем, куда бы мне ни пришлось ехать, я всегда занимал место позади пилота.
И мне это дико не нравится... )) Не знаю как вы, мотобратья, но я не могу спокойно ездить на пассажирском месте! Такое негативное ощущение складывается из множества факторов, но все можно свести к одному - мне постоянно кажется, что райдер не контролирует ситуацию. Когда сидишь сзади и ни на что не можешь повлиять, все воспринимаешь гораздо острее. В таких вещах трудно признаваться, но я просто боюсь ездить пассажиром ))) Наверное, в силу того, что я не уверен ни в одном из знакомых двухколесников на 100%. За рулем я чувствую себя совершенно спокойно и уверенно, но, "Славик, чета я очкую", стоит лишь сесть на пассажирское место :)
Кажется, теперь я понимаю мою девушку, которая не хочет ездить на мотоцикле дальше 100 км от дома. Когда сидишь на месте пилота, к рассуждениям в духе "а вдруг что-то случится?" относишься, как к детскому лепету. Но, поездив пассажиром несколько недель, я ненадолго встал на ее место)) 
Мне интересно, я один такой боязливый? ))

Hits: 3623
0

Posted by on in Общий (не распределено)

В ночь с субботы на воскресенье закрыл сезон :-) .

Крайняя в этом сезоне поездка оставила после себя море эмоций и прекрасного настроения…

Изначально хотел только проведать мотоцикл, но постояв рядом решил (раз уж пришёл) заодно и прогреть его…

Несмотря на -7 движок завёлся как часы и быстро прогревшись заурчал большим уютным чёрным котом… Я немного постоял рядом, подумал…  Мот прогрет, шлем, куртка, перчатки в гараже… да и… ТЯНЕТ!!!

И вот подмосковье, ночь, тихо падающий снег, тепло от мерно бурчащего движка и стелющаяся в свете фар дорога… Ни малейшего желания гнать…. Я откинул визор и наслаждался.

Редкие встречные водилы пролетев мимо начинали истошно сигналить или радостно что-то орать вслед. У магазина испугал трёх не то китайце, не то корейцев приехавших по каким-то своим надобностям (надо было видеть их круглые выкаченные глаза когда морозной ночью из снегопада в свет фонарей выкатилось довольное донельзя чудо на мотоцикле)… вот так и рождаются истории о «сумасшедших русских».

Накатался до одури, после чего, отковырнув себя с мотоцикла, пол ночи отогревался на кухне чаем с лимоном и смотрел, как за окном падает снег.

 

 

Hits: 2772
0

Posted by on in Общий (не распределено)

 

Красота по- …японски.

 

«Красота — это открытое рекомендательное письмо, заранее завоевывающее сердце.»

Шопенгауэр А.

 

 

Сотни статей написаны на тему, «как выбрать себе мотоцикл»… Кропотливо опытные байкеры выдают на-гора достоинства и недостатки двухколесных подопытных, только добавляя впечатлительным новичкам сомнений в вопросе выбора первого байка.  Однако, не все так печально и есть отличный выход из тупика – мотоцикл нужно выбирать не головой, его нужно выбирать сердцем… Эмоции – вот главная движущая сила мотоциклизма. Только твоё первое впечатление, щелчок в голове при взгляде на картинку в мотожурнале, только затаившееся дыхание при звуке выхлопа, подобного рыку раненого Гризли,  только они подскажут – вот оно!

Не сочтите за богохульство, но отношение к мотоциклам, сродни отношению к женщинам. Да, стерва… да, иногда готов её задушить, и чем она тебя так зацепила, сам понять не можешь. И плюёшься иногда и клянешься сдать эту норовистую железяку на металлолом, при первом удобном случае, или ещё хуже, поменять на новый байк у знакомого мотобарыги. Но нет, взглянешь на сияющие в лучах заходящего солнца хромированные изгибы и понимаешь, что твой союз с этой красотой заключен на небесах и сам папа римский не в силах его разорвать.

Не минула чаша сия и вашего покорного слугу. Не буду рассказывать, где и когда подсел на внешность этого мотоцикла. И про то, как знакомые байкеры крутили пальцем у виска, выслушивая мои дифирамбы по поводу чарующей красоты этого шедевра японского мотостроения, тоже рассказывать не буду.  Повесть, собственно о том, в чем же красота и притягательная сила этого, казалось бы совсем обычного мотоцикла – Suzuki SV.

***

Чего может быть красивого в классике, спросите вы? Ни тебе пластикового обвеса, на который можно наляпать разноцветных наклеек, ни тебе полгектара хрома, от которого слепнут пешеходы. Нет ни кожаных «висюлек», ни агрессивных воздухозаборников. В общем, ничего, за что взглядом зацепиться настоящему эротоману, можно было бы. Но это только в теории. На практике, со временем начинаешь отмечать эстетику каждой мелочи. А мелочей в «раздетом» мотоцикле как вы понимаете, достаточно.

Первое, что бросается в глаза у объекта, это, конечно же, рама.  Мощный трубчатый скелет их алюминиевого сплава туго опоясывает узкие бока японца. Это вам ни хлипкая на вид «птичья клетка» Ducati, здесь диаметр труб настоящего «пацанского» размера. А сварные швы, как боевые шрамы у питбуля, только добавляют мужественности  всему экстерьеру.

Поверх этой сварной алюминиевой красоты, два удобнейших сиденья. Причем именно два, а не один обтянутый «кожзамом» батон, для приличия разделяющий водительское место от пассажирского чисто формальным выступом. Работают сиденья так же замечательно, как и выглядят. И водителю и пассажиру комфортно и удобно настолько, насколько позволяют габариты мотоцикла.

Матово-чёрным монолитом из-под рамы угрожающе, словно резная фигура на носу пиратского корабля,  смотрит передний цилиндр двигателя. Второй цилиндр так же нескромно проглядывает сквозь решётку рамы, будто зверь посаженый в клетку подальше от греха. Это мускулы японца и хоть объема в них всего 400 см³., прятать их под банальный пластик просто преступление.

Ну и вершина всего этого железного великолепия, конечно же, бак. Вы слышали выражение - «прикоснуться к прекрасному»? А сжать это прекрасное коленками доводилось? Вот, усаживаясь верхом на SV, вы именно это и делаете. По этому поводу меня иногда посещает мысль, что японский дизайнер, рисуя бак, явно черпал вдохновение в эротических журналах.

В качестве дополнительного «ништяка», мне мотоцикл достался с «чужими» зеркалами, перекочевавшими явно с какого-то чоппера. Девайсы очень гармонично влились в общий пейзаж. Их хромированные корпуса как нельзя лучше сочетаются с такими же  хромированными «стаканами» приборной панели. Хотя, по правде сказать, их практическая польза о, явно уступает эстетической.

На десерт бывший владелец оставил мне тюненговые указатели поворотов, так же в хромированных держателях. Они также пришлись очень к месту, добавив лоска всему экстерьеру. 

Рассказывая о красоте этого мотоцикла нельзя не сказать о звуке мотора. Эта брутальная симфония двух цилиндров заставляет с позором замолкать рядные четверки даже гораздо более серьезного объема. Мне с этим повезло вдвойне – мот достался с фирменным прямотоком LeoVince. Слушая рык этого инструмента, в очередной раз убеждаешься – итальянцы знают толк в музыке. А какое удовольствие доставляют разрывающиеся сирены сигнализаций припаркованных по обочинам авто…м-м-м…

 

***

В общем и целом, мой роман с этим мотоциклом в самом разгаре. Полки гаража периодически пополняются баночками с мотохимией и прочими приятностями, для двухколесного друга. Голова полна приятных мыслей о новых поездках. Продолжаю умиляться тем, что первое впечатление меня не подвело, и мой выбор был удачен. И даже проявления характера мотоцикла, только укрепляют привязанность к нему.  Огорчают лишь приближающиеся зимние холода, которые заставят пару месяцев скучать по басовитому голосу любимца. Но, наверное, ничто так не разжигает чувства, как недолгое расставание.

 

Hits: 3346
0

Наверное многие уже видели это видео, но за окном погода мерзкая, и хочется вспомнить о прошедшем сезоне!

Это видео снималось в Тольятти этим жарким летом, в напоминание о том что какой бы ни был у тебя мот, клуб, все мы равны на дороге!

{youtube width="700" height="400"}LP8SKD4tIkA{/youtube}

Hits: 3312
0

Коробка внушала доверие!  Чувствовалось, что дорога штуковина!

Внутри всё отлично! Всё на русском! Красиво сделали!

 

Очень удобный девайс! рекомендую всем! И сверлить ничего не надо. одлично держится на липучке(была в комплекте). Проверенно всеми видами погоды! Дождь переносит на ура!

Но есть вещи, которые меня вводят в ступор... может это мне попался такой экземпляр... 

Система шумоподавления- ЧУМА! ветер в харю на сотке дует, а все думают, что ты дома на диване! Но если стоять на месте, то система эта не знаю  что себе надумывает... тебя не слышно совсем... (повстречал одного байкера, у него интеграл шлем и микрофон не выносной как у меня, а на проводе клеится прям перед ртом, он сказал что всегда всё слышно супер!)

Да, для интеграла очень удобная гарнитура! И для открытого шлемака тоже... но не для трасформера! Другой микрофон как для интегралов не прилепишь, ибо длина провода недостаточная будет, чтоб передняя часть открывалась. а стандартный микрофон под шлем не просунуть. И вот , чтобы поговорить поднимаю у шлема челюсть и еду не менее 30кмч( чтобы система шумоподавления заработала), а раз поднял шлем, то пыль,песок, мухи, ну и ветер- всё в лицо...

 

П.С. но я нашёл выход. Куплю микрафон на проводе и удлиню провод и приклею микро под шлем прям перед ртом.

 

Цена вопроса: 11000руб. само устройство + 1600 новый микрофон.

 

Вот само устройство вынутое из микрофона.

 

 

А в новом микрофоне вот эта часть будет из провода, а на конце маленький кругляшек.

 

По монтажу всё очень просто. Первое крепление отлепляется от шлема, новое прилипляется и в него вставляется серый блютус передатчик.

Hits: 3450
0

Posted by on in Общий (не распределено)

     По просьбе боевых товарищей коротко пишу о своем мотоцикле. Эпопея с его покупкой началась почти ровно год назад. Морально и финансово подготовившись к воплощению давней мечты о настоящем мотоцикле (это мой первый байк-иномарка) я пришел в офис знакомого продавца мототехники.

 

Hits: 3366
0

{nomultithumb}

Наконец то выбился в и-нет и нашёл время для участия в конкурсе .

На картинку внимания особо не обращайте - это для создания определённого настроения мототоксикоза. Строго не судите.

 

Hits: 3682
0

Катастрофа!!! Случайно открыл свою анкету и, взглянув на фотки, понял, что начинаю забывать свой мотоцикл. Какие-то мелочи... А он сдан на зиму, и до весны к нему не пробьешься. Сижу, смотрю фотки и запоминаю, чтобы узнать весной=)

Hits: 2793
0

Posted by on in Общий (не распределено)

До недавнего времени не знал такого понятия как "мототоксикоз". Не думал, что чувство тоски по 2м колёсам сравнимо с эпидемией осеннего гриппа - так же неотвратимо приходит каждую осень, так же лихорадит и что явление это такое же массовое - нет ни одного знакомого, который не скучал бы по своему байку и не считал дни до открытия следующего сезона. Не думал, что лихорадка эта достигает своего апогея уже к концу февраля в средней полосе нашей необъятной родины, когда каждый пилот просто обкусывает руки до локтей, сгорая от нетерпения. У некоторых эта болезнь проходит в скрытой форме, но тоска в глазах выдаёт таких гораздо лучше раздуваемых метаний тех, кто ещё только начинает любить мотоциклы и лишь старается показать что он "в теме" своими возгласами и вздохами по ушедшему лету.  И много вариантов по борьбе с этим недугом можно найти на просторах интернета, но из всего объёма информации я вынес для себя только одно - универсального способа нет и каждый пытается задушить тоску по мото по-своему. И сколько бы не выдумывал вариантов изощрённый человеческий мозг - не удастся уталить жажду крутануть ручку газа до отказа на своём байке, потому что тебе хочется только этого и замены этому быть не может.

Написав всё вышеизложенное, почувствовал как сквозит безысходность в каждой строчке и это видимо и есть истинный настрой моих души и разума, ведь только сегодня с другом считал сколько месяцев зима не отпустит Москву из своих цепких холодных лап. А ведь зима и не пришла ещё толком на наши просторы. И остаётся только жалеть, что ты не родился где-нибудь в экваториальной зоне, чтобы круглый год рассекать на мото, и считать дни, слушая предсказания синоптиков-гадалок, которые прогнозируют то затяжные холода, то ранний приход весны.

Hits: 3001
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Заранее прошу прощенья за качество фотографии, ибо сделана она была на телефон. Но главное тут даже не фотография - она призвана лишь обозначить настроение этого сообщения - главное, как обычно, сама история. А история эта о двух любимых созданиях, которые запечатлены на снимке. =) Уж не знаю каким образом сложились звёзды, но именно страсть к мотоциклам смогла привлечь внимание девушки, которая уже почти 6 месяцев является моей женой. Наверняка дело не только в этом, но "ключевой" день нашего с ней общения стал имеенно тот, в который я приехал облачённый в полную экипировку.
Прежде чем продолжить, хотелось бы сделать маленькое отступление - по работе часто приходится встречаться с партнёрами из разных компаний. И очень удобно приехать на встречу на мотоцикле, чтобы начать тяжёлые переговоры с отвлечённого разговора о том, каково это ездить на мотоцикле, как это опасно или захватывающе и т.д., наладить мосты с партнёром и превратить переговоры в дружескую беседу. В общем практика приезжать на встречи на мотоцикле мне очень понравилась и меня уже не стесняли ни двадцатиминутные приведения себя в порядок в уборной торгового центра, ни специфический облик "городского байкера", который привлекает к себе внимание окружающих.
В этот день всё было именно так. Я приехал на переговоры. Было 9 апреля, довольно тёплая погода, а главное солнечная, в связи с чем настроение было на подъёме.
Не буду вдаваться в подробности провала моих переговоров из-за того, что я слишком явно строил глазки заместителю своего партнёра и полностью позабыл о цели моего визита. Главным было то, что симпатии были взаимными и уже той же ночью я сидел с этой девушкой в Якитории продолжая приятную беседу.
Я никогда не любил сажать пассажира сзади себя. Все девушки, которые садились сзади создавали мне какой-то дискомфорт, я скорее хотел избавиться от этого груза и ехать снова одному. Но только не в этот раз. Наоборот, без неё на пассажирском сиденье я чувствовал себя как-то неуютно, так, будто чего-то не хватает. И, поскольку это чувство не покидало меня даже тогда, когда я слазил с мотоцикла, я понял, что это Моя девушка, что я хочу быть только с ней. Мы часами могли просто кататься по городу из пункта А в пункт Б, останавливаясь перекусить, погулять, поболтать. Так проходили дни и ночи... Оставлю все подробности за бортом - скажу лишь, что через 2 месяца после дня "Х" мы поженились и сейчас я как никогда счастлив. =)

Hits: 4358
0

 

Дело было вечером делать было не чего.Вот что в итоге получилось. =) Смеяться разрешается. =)

Hits: 5056
0

 

 

Привет всем,  хочу поделится воспоминания о первом моём мотоцикле (скутере).

С детства покупал журнал МОТО,  рассматривал и читал статейки, не раз видел на страницах журнала интересное средство передвижения, где ноги ставились впереди, мало мощный но резвый, им оказался Японский скутер, не виданное счастье для тех времен в России.

По тихоньку стал показывать картинки родителям, с целью заинтересовать их в приобретении такого аппарата... Долгими зимними вечерами, я подходил со всё новыми и новыми журналами, говорил как мне надо такую технику. Помню даже в пример приводил русские мопеды... карпатый и т.п. =)

Ну вот прошла зима, становится всё теплее и теплее, учебный год в школе подходит к концу, и наступают каникулы. Жизнь переходит из городской в дачную. =)

И  вот однажды, одним первым летним днем у меня появляется мой первый скутер.

Как оказалось, друг семьи занимался японскими автомобилями, и возил машины с Владивостока,  иму не составила труда закинуть мой мопед в салон одного из микроавтобусов и привезти мне. Всё еще стоит перед глазами картина: открывается задняя дверца автобуса... а там красный скутер Сузуки... такой какой я видел когда то на картинке... радости сами понимаете как было много.

Как только его вытащили и показали как заводить, а это был эл. стартер... и для меня это было круто заводить с кнопочки...=)))))) Я поехал куда глаза глядят... в то время ускорение показалось таким бешеным (после велосипеда). Не задумываясь о бензине, я понял, что уехал далеко.... только тогда когда он у меня закончился, пришлось катить обратно, конечно это не испортило впечатлений. =)

Далее много было чего интересного... тюнинг (замены поршневой, покраска, наклейки и т.п.)

Главное он стал не заменимым другом, и очень большим счастьем. =)

Hits: 3707
0