Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form
Recent blog posts

Светланка, мы все поздравляем тебя с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! Желаем тебе всего самого хорошего!!! Всегда улыбайся (у тебя это хорошо получается), оставайся "душой компании" (мы без "души" не сможем), преодолевай тысячи километров (пока нет своих "двух колёс", мы тебя подвезём), приобретай свою двухколёсную мечту (тогда мы будем тебя сопровождать). Короче, ZoluШka!!! Никуда ты от нас не денешься!!!!

Дамы и господа, присоединяемся к поздравлению!!!

Hits: 2362
0

Сидя в офисе и глядя в окно, я наконец решил посвятить время написанию первого поста в бортовом журнале.

Начну с того что на мотоцикле я уже успел проехать около 3000км.

За месяц прошедший со дня покупки я успел немного но ощутимо улучшить управляемость мотоцикла за счет установки нескольких тюнинговых компонентов, а именно:

Подножки Rizoma (18700р.) 

Полный комплект регулируемых подножек был установлен в первую очередь из-за возможности перевести коробку передач на обратный порядок переключения (1 передача - вверх, остальные - вниз) и поднять сами подножки немного выше от земли. Сделано это было для уменьшения времени необходимого на переключение передачи при интенсивном разгоне, более удобной работы с коробкой в левом повороте, а также для увеличения угла на который можно класть мотоцикл в повороте.

Далее настала очередь тормозов. Здесь ограничился установкой Мастер-цилиндра Brembo 19-20 (9000р.), комплекта армированных кевларом шлангов Fren Tubo (8000р.) и комплекта оригинальных колодок (6400р.). Тормозная жидкость заменена на  Motul RBF-600. 

Результат - мотоцикл встает на переднее колесо усилием мизинца, тормоза при интенсивном использовании не теряют в обратной связи и эффективности.

Поменял резину (18000р.)  на комплект Michelin Power Pure 2CT. 

Я решил остановиться именно на этой, все еще очень дорожной резине в силу того, что все еще не считаю что прикатался к мотоциклу. Черед сликов настанет обязательно но чуть погодя.+)

Еще за время эксплуатации было обнаружено "наличие отсутствия" на положенном месте болта крепления двигателя к раме (здоровенный болт с резьбой 0,25 я искал в течение 3х часов по всем точкам города) и нескольких других не столь крупных винтиков и шайбочек, заменены лампы ксенона (на новые, т.к. старые уже порядком устали и светили очень странным оттенком. Поставил 6000К и доволен).

Установил светодиодные поворотники на место штатных передних. 

Мотоцикл визуально стал смотреться гораздо гармоничнее!

Если завтра будет время - размещу еще одну запись в Журнал - я еду на тех. обслуживание (замена масла, масляного фильтра, воздушных фильтров, чистка и смазка цепи) и если повезет - поставлю новые ручки. Те что установлены на мотоцикл сейчас уже износились.

Ну и напоследок - я ОЧЕНЬ доволен своим решением пересесть с Ducati на Honda. Этому мотоциклу я могу полностью доверять.

Hits: 2765
0

www.BikersWelcome.ru ПРИГЛАШЕНИЕ

 

 

 

Предъявите категорию "А" - Получите Дисконтную Карту Мотоциклиста!

Ждем всех, при любой погоде.

Hits: 2871
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Немножко баяна!)но мне понравилось!

1.

2.3.4.5.6.

Hits: 2569
0

почему многие хотят кататься? у каждого свои причины...

моя причина банально проста - пока нет своей техники, а жить без мото не реально, ищешь способы и возможности покататься, конечно, не каждый доверит свою технику, поэтому даже вторым номером уже получаешь немалое удовлетворение. 

если сравнивать ощущения, хм, возможно даже это сравнимо с сексом, хехехе, при этом всегда есть желание, никогда не болит голова и можно высидеть ни одну сотню км...

медленно и мучительно идти к цели, и порой даже ползти, но двигаться...

 

Hits: 3136
0

{youtube}ToTZT1bO6J4{/youtube}

Hits: 2527
0

сделал мне друг диоды.описать мою радость невозможно. диоды стоят в качестве габаритов, поэтому и ближний и дальний свет остались!может будем делать кнопку, но это может!всем спасибо и пока!

Hits: 2806
0

Переяслав-Хмельницкий - этнографический музей под открытым небом, находится в Киевской области. Мы ехали от базы Преднепровская, где проходил слет Тарасова гора, чуть меньше 90-ста километров.

Hits: 3378
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Ну что. 900 километров проехал. По мелочи всякое всплывает. Где-то болт выкрутится и отвалится, где-то пластик загремит, лампочка в стоп сигнале сгорит... Всё сразу меняю, периодически протягиваю крепления. Меняли оба подшипника в рулевой (был заводской брак как оказалось). Теперь вилка на ямках работает очень плавно. Покоцал пластик с правого борта (не в аварии, а когда ремонтировали глушитель) и вот эта проблема была серьёзной...

Расскажу подробнее, возвращаюсь по трассе в город, расстояние километров 30 и вдруг на полном ходу мопед стал орать как больной зверь. Я тут же остановился, глушитель оказался визуально цел, но без одного из трёх крепёжных болтов которым крепится к трубе которая в свою очередь идёт к цилиндру, в общем ничего страшного, а страшное было дальше. Крепится труба глушителя к цилиндру двумя болтами и вот один из них был вырван с мясом (то ли от вибрации, то ли ещё от чего) а второй вот вот бы вывернулся. Я его затянул и со страшным рыком добрался до города, а затем и до сервисного центра. Расстался с мопедом на неделю... Ребятам из сервиса пришлось снимать двигатель с рамы полностью, высверливать сломавшийся болт, нарезать новую резьбу, ставить прокладку и собирать всё обратно. Теперь раз в неделю подтягиваю эти крепления...

В местах крепления зеркал поставили резиновые прокладки, иначе зеркала трясёт так, что нифига не видать в них ))) По городу стал гораздо увереннее ездить и быстрее. По трассе выкручивал ручку газа "в пол" :-) больше 80 падла не едет, где-то стоит душилка, а следовательно при следующей замене масла на 1300 км и первой плановой регулировке клапанов буду просить снять ограничитель...

Удачи на дорогах!

Hits: 3365
0

    Многим мотоциклистам известно имя Петра Владимировича Можарова. Для тех, кто не слышал об этом человеке, отмечу, что он по праву считается основоположником мотоциклостроения в СССР,а так же отцом промышленного дизайна в нашей стране в целом. Можаров был заядлым любителем мотоциклов и талантливым инженером, который, получив опыт за рубежом стал у основ становления марки "ИЖ" и всего движения любителей мото техники в целом.
     В 30-е годы, он как и многие известные личности в нашей стране, не избежал репрессий. Умер Петр Владимирович 11 марта 1934 года в г. Сочи Краснодарского края. На данный момент его могила затеряна на одном из кладбищ города. 

    Просьба к мотолюбителям Ижевска и области оказать помощь в поисках информации о более точном месте захоронения Петра Владимировича. Наверняка на родине Можарова остались родственники и архивные данные.

    В свою очередь, силами кубанских мотоциклистов поищем на месте.

Hits: 5078
0

Купил сетку, и решил на бак её повесить. всякую мелочь возить, Сетка плотная попалась например литровую бутылку с водой держит легко. 

А еще решил внешний вид чуть украсить- светоотражающие наклейки на диски колес. Результат превзошел ожидания. Сделал даже фото в свете фар 

Hits: 3635
0

Ну чтож, с внешним видом вроде закончил, тормоза - тормозят, двигатель - движит, но... Черт возьми, как на качелях! Откручиваешь ручку - и как на корабле - нос к верху, жопа просела. И, наоборот, тормозишь - клюешь почти до пола...

А вилка вроде сухая, не ссыт ни капли. А может там и масла то нет??? Короче, надо разбираться.

По заднице понятно - надо просто заменить аморты, заранее прикупленные в Британии :) А вот вилка - надо перебирать! Хорошо, заранее озаботился сальниками - слава ебею.

Куда б пойти? Сам не умею, а сервисы просят по 3-4 за переборку. И нормальный вроде ценник, но хочется самому... 

И тут натыкаюсь на заметку про мотограж (http://vkontakte.ru/motoremontgarage) и с удовольствием напрашиваюсь на прием.

Абалдеть! В гараже есть все! Подкаты, подъемник, инструменты, чай и даже мастер, который во всем помогает и подсказывает. Все чистенько и уютно. За пару часов, больше помогая мастеру, нежели сам, перебрали вилку, ну а амортики я заменил самостоятельно. Также разобрались с неработающим спидо - в редукторе на шайбочке отломались шлицы (где искать???), так что ремкомплект ТГ попытаюсь сдать обратно в магазин.. 

Еще попробовали опустить клипоны под траверсу, но родные клипоны бьются о бак в крайних положениях - буду заказывать с ебея покомпактнее конструкцией.

За все про все отдал 1000 руб. 

Из приколов - на перья поставил пыльники-гофры от Явы (подошли!), так одна нормально складывается при сжатии, а вторая, из того же магазина, как из жопы. Сделал дырку, чтобы воздух выходил - помогло не очень, совкодрянь, одним словом :/

Hits: 3455
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Говрят, что есть люди, которые умеют ДЕЛАТЬ на заказ любые прокладки ГБЦ.

Может кто знает таких умельцев?

Hits: 3036
0

Когда я купил в прошлом году мотик, чтобы не синхронизировать планы и не мчать в МРЭО вместе с продавцом, мы договорились на доверенность сроком на 2 месяца, чтобы без продавца, в удобное мне время приехать и переоформить мотик на себя. 

Вроде все просто, приехал с женой, и за один (правда долгий, часа 4-5) раз произвел процедуру смены собственника ТС: снял с учета, заключил договор купли-продажи, поставил на учет на нового владельца. Но, во-первых эти самые 4-5 часов смущали, а во-вторых, 5 000 р. (не считая страховки) за услуги коммерческого МРЭО..

Сумма смущала потому, что параллельно с мотиком мы меняли и 2 машины: одну продали, другую купили, у третьей закончивалась доверенность - нужно было переоформлять, а тут еще и мотик, лять! Потом на все еще сделай страховку/ТО..

В общем, решил тянуть до конца доверенности, за пару дней до истечения срока снять с учета и заключить рукописный ДКП. 

Так и сделал. Нашел шаблон ДКП, составил под свою ситуацию, проверил у юриста, подписал и стал ездить (спать) спокойно, потратив всего 200 руб.

В прошлом году меня так ни разу и не остановили за езду без номера.

В этому году решил мотик сменить и стал думать, как лучше все провернуть.

Проще и дешевле всего - переписать ДКП, вписав в поле Покупатель - данные поупателя, датировать договор задним числом (в период действия доверки) и все - должно прокатить.

Вроде все ок. Еще раз составил договор и отдал на проверку юристам, с комментариями по ситуации. Юристы все одобрили, говорят, никаких траблов быть не должно.

Ну ок, продаем!

Покупатель нашелся, все ему объяснил - все его устроило. 

Идем в коммерческое МРЭО, заполняем заявление, отдаем в окошко ДКП, ПТС, транзиты, паспорта... 

Из окошечка "Х.й вам, не поставим - ДКП от прошлого года - идите в районное МРЭО.."

Делать нечего, пошли в районное. 

А в районном снова "ДКП от прошлого года, документы у вас изымаем на полную проверку, месяца так на 2.." :(

В общем, пришлось связаться с бывшим владельцем и сделать свежую доверку, чтобы заключить свежий ДКП и при постановке на учет заплатить только штраф за просроченные транзиты.

Поэтому, ну в жопу всякие хитрожопия с формлением, лучше сразу все сделать нормально :)

На всякий случай, если нужен рабочий вариант - ДКП мотика по доверенности: 

http://dl.dropbox.com/u/10042118/Тимур/dogkupiprodaiTCA.doc

Hits: 3230
0

 

{nomultithumb}Фестиваль Harley-Davidson Лаура в г.Санкт-Петербург

Друзья, рад вам сообщить, что сайты Мотобратва и Мотокафе становятся официальными информационными спонсорами мероприятия. Мы с удовольствием будем рассказывать о том как проходит первое подобное мероприятие в России.

На данный момент спешу вам сообщить, что место проведения фестиваля изменилось. Если вкратце, то все действие переносится на Крестовский  остров  в ресторан "Карл и Фридрих". А подробнее читаем дальше!

Hits: 4599
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Для меня, с ростом 168 см, ТДМ очень высок. Пока едешь нормально, но в пробках, при парковке, при загоне в гараж, возникают определённые трудности. О перевозке пассажиров речь вообще не идёт, на данном этапе это исключено.

Так вот, этот недуг устраняется занижением мотоцикла. Пока что занизил только траверсы. Однако, в планах выгрызать паралон седла и поколдовать с задним амортизатором. Должно помочь.... =)

 

После заниженных траверс, наколдовали с задним аммортизатором. Мотик присел см на 2-3. Это существенно облегчило управление мотоциклом на сверх малых скоростях и стоянках, так как я уверенно стою на носочках. Раньше приходилось переминаться с ноги на ногу. Внешне мотоцикл тоже изменился, раньше был большой и высокий, теперь он кажется длинным. Это не в худшую сторону, просто подругому.

В остальном всё по прежнему, рулится отлично, клиренска для большенства межачих полицейских достаточно. Правда уменьшелся ход маятника, поэтому он стал пожёсче =)))

Hits: 2824
0

Posted by on in Общий (не распределено)

добавил 3 фотки с покатушек в фирсани в конце мая

Hits: 1918
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Ура, поставил обтекатель.

Остались технически подмандить и вперед!

Hits: 2203
0

Ну вот и оформил своего конягу в собственность... ибо что-то поднадоело по доверке рулить.. итак, описание процесса по типо новым правилам с деталями.

Приехал в МРЭО-6 на Земледельческой к 10-30. Так как заявление на рег. действия оформил заранее, ломанулся сразу на смотровую площадку.. там никого...что за фигня? пошел в МРЭО... по итогу, в зальчике в этом куча народу с несчастными глазами... сервак главный оказываеца не работает (где находится, не знаю)...некоторые поехали в коммерческие подразделения, но фиг.. сервер то ЕДИНЫЙ)))))в общем, около 11-30 сервак заработал. Площадку прошел за 2 минуты, номера сдал (коцаные были)... ну и поперся занимать очередь. Занял, отстоял... гАй говорит, так как ты молчел у нас мАскалик приблудный и тут на временном, так сказать учете состоишь, иди ка ты друг сосиска к начальнику.. согласуешь и ко мне обратно. .. а начальник принимает только с 14-00... лано думаю, пойдем пузяку тада набьем (столовая на порядок лучше чем на Революции, вкусно и бУджеДнА)))в общем, дождался я 14-00 (на время обеда всех из зала выгоняют).. иду к начальнику, а там уже очередь образовалась.. пока выясняли, кто за кем и с кем (групенняха какая-то) прошло какое-то время. в 14-15 я согласовался .. сунулся без очереди в окошко сдал документы.. ждем..

из документов сдавал:

страховку (ну эт понятно)

ПТС

старое рег свидетельство

ДКП заранее распечатанный на принтере и подписаный (экономия 1200)

паЧпорт, регистрация в Питере

ну и заявление с отметками о осмотре. 

три квитанции на 1500 (80 рублей еще сожрал автомат как комиссию)

Самая засада началась после того, как стали отсылать запрос в Невский район, где раньше мот стоял на учете...(запрос отсылается по факсу, так же приходит ответ.. дурдом.. и это в 21 веке, када цЫфра рулит).. ответ пришел в 18-30. Свидетельство и номера забрал в 19-50, уходил САМЫЙ последний, гАй за мной закрывал дверь.

Резюмируя скажу, что это можно было сделать и в Невском районе.. было бы быстрее.. ну и тот факт, что по сравнению с коммерческим МРЭО сЫкАномил 5000 рублей тож греет душу. На ЫкАномию купил ребенку коляску.. обмывать буду сегодня на даче.

Всем спасибо.

Hits: 2139
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Не особенно я разобрался пока в устройстве бортового журнала.. первая запись попала в ленту, а бортовом ее вроде и нет...

Если что - написал вот тут http://motobratva.ru/blogs/kak-eto-bylo-doroga-iz-yapy.html

И так, мотик под попой, езжу-езжу, эйфория от первой встречи спадает.. Нападает грусть, т.к. сезон начался и уходить в длительный в запой процесс постройки каферейсера ой как не хочется, хочется ездить! Т.е. как всегда - всего и сразу хочется :)

Окидываю оценивающим взглядом мот и принимаю решение сделать следующее:

1. Отчистить от ржавчины что можно

2. Скинуть крылья и соорудить что-то для крепления номера, фонаря и поворотников

3. Переделать седло: подрезать до одного места и взгромоздить горб

4. Перекрасить бак, обтекатель и бардаки

5. Отремонтировать и отполировать ветровик

 

Этого достаточно для первого сезона. Остальное сделаю уже зимой-весной, перед следующим сезоном (разборка до винта, кап.движка, порошковая окраска рамы, полировка всего и вся).

 

И началась работа. 

Взялся за чистку всего и вся от окиси и ржи. Силит помог справиться с окисью, а вот ржа ничем не травилась.. Пробовал Силит, WD, ортофосфорную кислоту - ничего не брало. Пока не попробовал "Уничтожитель ржавчины Б-52" - это супер! За 15 минут на 90% избавился от всей ржи, немного только осталось на спицах. Но еще разок и там не останется.

Дальше, быстренько раскрутил и сбросил лишнее. Теперь жопа...

Как делать седло?

В интернете описано куча вариантов: из фанеры, из композитов, из железа..

Фанеру откинул - как-то не долговечно, громозко и некрепко. Композиты.. обратился к стекломатчикам - "да, сделаем, 10 000 руб." - ненене, это уж слишком! А сам не умею, да и негде... Из железа? Опять же лишний вес - слабое звено.

В итоге, включаю свой экономически образованный мозг и он выдает такую техническую картинку :)))

 

Пацан сказал, пацан сделал.

Купил горфок подходящий по диаметру, самый дорогой - с толстенными стенками ))) и выпилил что нужно. Укрепил фанерой и заготовка готова.

Пока перетягивалось седло, сделал рамку для номера/фонаря/поворотников:

Основа - крепежная рамка из строительного. Встала как родная:

А тут и седло подоспело (кстати, с удовольствием рекомендую мастера Тимура - недорого и качественно!)

 

Взамен старых стикеров на бак нарисовал новые, в стиле Нортон и вырезал на плоттере на металлизированной золотой пленке

С покраской тоже вышла история, стал знакомится с ценником и шалеть.. В нормальных малярках - 15-20 тысяч, в гаражных 10-15..... Чего там красить то?!

В итоге, на биглионе увидел предложение "50% скидка на покраску, 5000 2500 р. элемент". Позвонил, договорился за 2 купона (5000 р.) покрасить бак, обтекатель, бардаки и крыло.

Ну чтож, почти все готово, остался обтекатель. 

Дальше переборка вилки, замена задних амортов, опускание клипонов под траверсу - чехоточный рейс! :)

Кстати, ковыряться в мотике буду сам, вот тут: http://vkontakte.ru/motoremontgarage - по моему, мечта любого байкера! 

Hits: 2547
0