Сейчас текст с фото в разработке!
Мотобратва
Сейчас текст с фото в разработке!
Грешен, каюсь... :-), нарушаю донное обещание по ведению бортового журнала. На работе не до интернета, а на даче использую свободное время для поездок на шадовке...
Краткие впечатления от агрегата:
Мотоцикл отличный. Легко заводится, чётко управляется, уверенно держит дорогу. Мощности двигателя для моей 120 кг тушки хватает вполне. Выше 90 не езжу, так что про максималку сказать не могу ничего… да и не гоночный это мотоцикл. Благодаря "поджарости" легко пролезает в любую дырку и радует манёвренностью.
Кофры пока не ставил, но по весне обязательно буду устанавливать – езда в магазин с рюкзаком малость напрягает.
Из неприятностей:
1. После того как друг положив стоящий мот раздавил стёкла на двух указателях поворота (рассыпаются сразу) выяснил (обшарив интернет, "Зенит", рынки и т.п., что таких стёклышек в Москве в продаже не водится... нестандартный размер. Пришлось менять задние поворотники на нестандартные (но похожие). Кстати... родных поворотников тоже... нема...
2. Прозевав неплотно посаженный провод второго горшка (чем-то зацепил и полусдёрнул) поимел перегрев нижней дудки глушака в следствии догорания остатков топлива. Как следствие - дудка приобрела сиреневый отлив... мелочь но неприятно. Обращайте внимание на падение мощности и ухудшение динамики...
3. Попав под дождь всю дорогу с энтузиазмом желал долгих лет жизни и здоровья конструкторам Yamaha Virago 250 и всем их родственникам до девятого колена, а также китайцам честно слямзившим конструкцию - короткое переднее крыло обеспечивает равномерное распределение по организму содержимого всех луж по которым вы проезжаете.
4. После покупки снимите подушку сиденья и удлинните провода идущие к задним указателям поворотов - видимо китайцы экономят на проводке и она проложена почти внатяг. Как следствие - можно долго изумляться почему когда стоишь рядом с мотом поворотники работают нормально, а стоит сесть в седло - задние начинают отрубаться по призвольному алгоритму.
5. Осевой болт переднего колеса – облез хром с торца головки. Толи повредили сборщики (что более вероятно) толи дефект покрытия. В остальных местах всё отлично.
6. Передняя вилка слишком мягкая (на мой взгляд и особенно вес), что приводит к пробоям на кочках просёлка (уже привык проезжать аккуратно и на колдобинах переносить вес назад разгружая переднюю вилку). Буду менять масло на более густое.
Как полагается! Купил! Сделай ТО: заменил масло, масленый фильтр, свечи, цепь и 2 звезды.
Собственно так мы выглядели в день покупки) На следующей фотке результат долгих мучений и дрочерства в гараже)
2-го сентября приехало из японии усиленное сцепление такегава)
Радости полные штаны!, на выходных буду ставить.
Следующий шаг- электрика, модинг и 88сс.!!!
Итак, мотоцикл у меня в гараже, большая часть нужных запчастей тоже где-то неподалеку, дожидаются своего часа. Самое время подготовить место для работы и наметить, что вообще будет делаться и как.
Первое - во время замены деталей и вообще работы над байком нужно будет поочередно вывешивать то заднюю часть мотоцикла, то переднюю. В связи с этим я полез на просторы интернетов с целью найти чертеж подката под заднее колесо. Спасибо ветке на moto.kiev.ua, посвященной аппаратам серии XJ/XJR - камрад Bratik уже делал себе подкат, поэтому любезно поделился чертежом сего девайса. А моей замечательной девушке Насте спасибо за то, что перевела чертеж из формата "три каракули на салфетке" в опрятную схему в Corel :)
Порезали болгаркой уголки, арматуру нужных размеров. Благо, оказалось, что мой дядя, ко всем его прочим талантам, является еще и гуру-сварщиком тысячного уровня :), что весьма облегчило задачу создания подката.
В общем, вопрос с вывешиванием заднего колеса решили. А вот с передом все оказалось не так просто. Как вы уже наверняка знаете, мы решили поставить на байк другую вилку - перевертыш от Suzuki GSX-R600 2006 года. А это значит, что подкат под переднее колесо применить нельзя, ведь оно будет сниматься полностью, вместе с вилкой. Вывод - надо как-то подвешивать мотоцикл или найти способ зафиксировать перед в воздухе, поддерживая байк снизу за раму.
Думали мы, думали, перебирали варианты - обвязать байк цепью для демонтажа автомобильного двигателя и поднять? А может, лучше поставить его на бревна или кирпичи, подложив их под раму? Выход нашелся весьма неожиданно - оказывается, наш свежесваренный подкат под заднее колесо может не только держать маятник. Размеров его ножек-держателей вполне хватает и для того, чтобы подставлять его под раму спереди!
Рабочее место подготовлено, мотоцикл выжидающе вздернул "морду" вверх, дожидаясь начала работ над передней частью. Но об этом - в следующей заметке бортового журнала... :)
Была загнута при столкновении (не мной) и заменена на родную!
Хорошо когда есть ДОНОР а то сложно достать раритетные ЗЧ.
Следующим проектом будет замена моноамортизатора а то сложился на нашем великолепном советском дорожном полотне по причине его отсутствия:)
Рассказывать о нем можно долго...но, сделаем это коротка...
Откровенно, я изначально его не хотела покупать, искала себе Сузуки бандит, но так как его не удалось, а знакомый, с которым я выбирала "своего друга" советовал мне сибишку, так оно и бышло... Сейчас я очень счастлива, что купила именно его!!
Учитывая, что это мой первый сезон, погрешностей в управлении много, но он все прощает, за исключением резского торможения. При этом, мот дергается и в силу отсутствия накаченых и сильных рук, я его уже 4 раза не удержала - пришлось положить на землю, результатом одного такого раза стала потеря правого зеркала((( Не знаю, на всех ли мотоциклах такое, но на сивишке тяжело найти нейтраль ,если резко затормозить и не переключить скорости постепенно, коробка тормозит где-то на 2 - 3 передаче и приходится трогатся с них.
В целом, отличный мотоцикл, езжу на нем с июня. Повторюсь конечно, но я еще ни разу не пожалела, что пришлось купить именно его!!!
Не представляю теперь как могла жить без него, жизнь началась только сейчас, когда я знаю, что в гараже меня ждет верный CB 400...
Привет. У меня как обычно все меняется по ходу...Вот и сейчас я решил пеменять оптику на 2 фары. Т.к. предыдущая морда хоть и выглядела необычно , но есть одно НО ! Свет от неё ХЕРОВЫЙ пипец, а я хочу всё видеть ночью =). Так что смотрите новый дизайн.....Может кому то покажется простовато.....но зато свет реальный =))) 2 галогенки 55 W.
Заодно выкладываю фотки изготовления паука ( крепление под фары и приборку )
По-тихоньку воскрешаю свой Урал...Сегодня перебрал и покрасил перья вилки,завтра уже поставлю на место.Проводку уже почти сделал,совсем чуть-чуть осталось.. Вообщем мелочевка остается.Главное искра есть.))
Купил 15 мая 2010 года. Очень доволен покупкой, так как приобрел мотоцикл, который хотел изначально, а не чоппер....Из тюнинга стояли армированные шланги и заглушка сиденья. Сейчас добавился демпфер ЙоуЛинс!! ))) , слайдеры, поменял переднюю звезду на зубец меньше. Пока наверное все, хочу ветровое стекло заменить на даблбабл , а то тяжеловато ездить с родным.
Вот было всё нормально, мотор крутился, мапед ездил. Нет, приспичило мене ревизию провести, как там себя ЦПГ чувствует. Короче, снял цилиндр, всё там ОК. Но когда ставил всё на место, сорвал резьбу на одной шпильке. Поехал в Сокольники, купил комплект шпилек с гайками. Красивый такой, блестящий. При затяжке свернулась одна из новых шпилек. Да так, что надо высверливать.
Электричества в гараже нет, припёр шуруповёрт аккумуляторный. Купил самый дешёвый набор экстракторов для резьбы. Дырку высверлил легко, но оба аккумулятора посадил ибо шуруповёрт дюже древний. Вот только экстракторы какие-то пластилиновые оказались. Не взяли шпильку, сами стёрлись. Подобрал биту ТОРКС, загнал молотком и с её помощью выкрутил обломок.
Пока я эти все манипуляции проводил, у меня рама на землю свалилась, я движок не до конца снял, только амортизатор снял и ось маятника выкрутил. Провода отсоединять лень было. В общем, в результате падения этого контакт обломился в пусковом обогатителе.
Воссоединил двиг с рамой, снял карбюратор принёс домой. прочистил, продул, контакт припаял. поставил карб на место, тросик газа разлохматился внутри оплётки. Поехал опять в Сокольники, трос сузучий не совсем подходит. Родной трос со стороны двигателя как сузучий, со стороны ручки на ямаховский похож, но не совсем. Взял сузучий, немного поработал напильником, подогнал.
Заодно воздушный фильтр помыл и помаслил заново. Сейчас вроде всё работает, только приёмистости поубавилось, хотя спидометр как клал так и кладёт. Может, фильтр перемаслил. Но жара сейчас такая, что из дома выходить не хочется, до гаража идти минут 20 по этому пеклу.
утро.. да какое же это утро в 4 часа не дня - ночь полночь... но, набравшись сил стартую - меня ждет благословенная белоруссия со всеми её прекрасами и красотами!!!
в ДОрохово встречаюсь с камрадом и попутчиком - засекаю километраж - 140 намотано. 06:00 - отправляемся дуэтом: палатки примотаны, спальники упакованы, байки в полной боевой...
У всех жара - страдают. У нас кондиционер - ручка газа зовется - наслаждаемся... мой диванчик разошелся - 140 км/ч и готов на большее - Сашка ругается. Считаю километры до заправки: посадка чоппериста, классика, спортбайкера - чресла затекают, но 200 км без остановок дотягиваю...
Здороваемся с колоннами - всем в Минск: обгоняем, догоняем, обгоняют, догоняют - все одни и те же - уже сроднились...
выбирал долго но в основном опирался на свои деньги при выборе моцыка это моя первая покупка и наверно последняя хотя охота чтонибудь по мощней
Гонял по учебному полигону, в повороте сильно наклонил налетел на кочку, и как показалось переборщил газа! лег на левую сторону, проскользил 5 метров! результат сломанная лапка КПП, погнут слайдер, болит рука!
Наконец-то вышел из гаража, с новым пластиком и мордочкой :)
фотки внутри
Поменял на мотоцикле цепь со звездами, хотелось чтоб они были золотого цвета, передние колодки заказал из Японии Hi-performens с кивларо-карбоновым напылением.
- Вообще не люблю сам не каких доработок, люблю ездить на штатной технике, но в моем случаи пришлось этим озадачиться. Дело в чем, на МТ-01 слабые топливные насосы, которые выходят из строя достаточно быстро и стоят они очень дорого. У меня еще в добавок была одна проблема, у меня мотоцикл на горячую вообще не хотел заводиться. Как я только не пытался облегчить ему старт двигателя, и при зажигании газ немножко открывал и несколько раз насосом качал перед запуском - ничего не помогала и пришлось искать решение. В Ямаха сервисе мне прямо сказали чувак иди ты лесом со своим МТ мы понятия не имеем что у тебя с ним, мы можем чинить только лодки и квадрики.
первый солнечный день после 3х недель дождей успешно убил в гараже...
Снял ксенон, ибо генератор 89 года оказываеца его не любит)[проще говоря надоело заводить с толкача, этот понт того не стоит :)]
как вам вариант окраски колесных дисков в синий, как на HONDA KONICA MINOLTA?