Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form
Recent blog posts

Posted by on in Общий (не распределено)

Хожу и смотрю по сторонам, да много, много их пролетает мимо, а дома, открытое окно и звуки в ночи расплываются этим гулом, если только музыка в наушниках не ворчит. Но волнует другое, был в салоне искал себе RE, пал пред ним, да вовсе нет. Стар он и потрепан. но какой же мужественный, да что, проблемы но механики смотрели и пока не могут сказать. Такой не покажет ничего, каждая царапина - шрам, вмятина или ржавчина всего лишь - шарм. Масло вон - последний вздох? Может все же плохо тут, бери - уйдем а то погубят, не они так кто другой?!.. А ведь где то ноет и подсказывает что и до "Франкенштейна" не далеко...

Hits: 1127
0

Ездил в деревню за 15км от города, на обратном пути на подъезде к городу мотоцикл стало бросать, остановился, оказалось задняя шина спущена, с помощью друга на автомобиле с периодическими подкачками колеса добрался до гаража. И только сегодня дошли руки разбортировать заднее колесо, к своему сожалению я обнаружил там 2 отверстия в камере. Клеить я не решился, ибо китайская камера очень тонкая, смысла не будет. Стал искать по Дзержинским магазинам камеру 3.50 - 16, не нашол нигде, даже в специализированных, пришлось брать 3.25 - 16 отечественного производства, камера оказалось до неприличия толстостенной, что очень пришлось мне по душе, на замену камеры потратил около получаса с перекурами. 

Цена вопроса: 400p

Hits: 1217
0

Сижу значит я на работе и ни кого не трогаю. И тут приходит один товарищ в лице моего босса .

Ну и короче принёс он мне сие чудо ))) 

Видимо  водитель удачно приземлился на правый бок ))) 

Ну ладно ...посидел прикинул минут пять что к чему и начал .

Лист 0.7 мм нержавейка , отполирована заранее , обклеена для защиты от  случайных царапин скотчем. 

Потом я начал работу .

Высверлил два отверстия на листе и на глушаке , прикрепил новый лист на заклёпках к корпусу. Заклёпки - 4х8 мм

Дальше описывать не буду всё ясно по фотографиям.

Ну вот и конечный результат ...Вроде получилось ) 

Hits: 1148
0

Июль 2012- Сезон в разгаре.....

Как и любой новичёк на япономото - катаюсь, учусь, 2падения-больно (но уроки почему-то усваиваются ещё лучше) Итоги падений (по мотоциклу): 1.замена правой крышки двигателя, и о чудо!!! вылечил массу болячек - результат бездарного ремонта старой крышки ))) 2. Китайские зеркала - не любят и не умеют падать ))))

Выводы:

1. Слайдеры штуки полезные и необходимые

2.Красиво- не значит надёжно !!!

3.На экипе не экономим, и фраза "я аккуратненько, тут ведь не далеко можно и в шортиках"- не катит!!!

Не смотря на вяло-текущую продажу "Бандита" решил сделать некоторый апгрейд - установить слайдеры ( покупать не буду, вопрос вовсе не в экономии а в полёте мысли- хочется иногда творить, чертежики придумал за 15минут, токарь выточил за 1 рабочий день) получилось вполне себе симпатично, надеюсь и практично... обкатка в ближайшие выходные (фотоотчет и все составляющие выложу чуть позже). Заменить клипоны на руль. 

И вот с подборкой руля возник вопрос- что поставить??? какие взять стойки??? и т.д. Уважаемые мотобратья!!! Поможите советом!!!

 

Эскиз слайдера (может кому будет полезен) я в сети так и не нашел, так что собственное сочинение.

 

P.S. Чуть не забыл (кому это важно), обошелся весь этот самодел в 1250 ру, вместе с материалом, ещё на 2 сменных головки осталось (изготавливать пока не стал, так как мот на продаже)

 

ну и конечно "скотч тюнинг" )))) раз уж покрасить нельзя......Итог: Всё в размере, всё работает! )))

P.S.? т.е. продолжим... время течет, а рукам всё неймётся ) начитавшись и наслушавшись что руль- это совсем "другая тема" в городе- сделан выбор и заказан: 

Алюминиевый руль(алюминий 6016).
Длина 800 мм.
Подъем 60 мм.
Высота 85 мм.
Диаметр 22 мм.
Включает подушку.

путем ручного подбора- пришел к следующему решению по стойкам руля (верхняя траверса gsx400 impulse , тоже заказана):

траверсу решено покрасить порошком, и.... остальное будут подгоняться по-месту. Продолжение... или как там в литературе )......

 

Hits: 1429
0

Шел июнь, разгар сезона. Погода шепчет, дороги зовут... Но Ява как-будто устала и начала капризничать. День ездим, ремонт, снова день ездим, опять ремонт... То трос сцепления порвется, то реле-регулятор сгорит, то щетки незаметно умрут, даже надежнейшая вещь, как ротор генератора умудрилась выйти из строя; карбюратор, несмотря на фильтр тонкой очистки топлива мог засорится за несколько десяткой километров от гаража. Все ремонтировалось, доводилось, чтобы проблема не повторялась. Когда Ява была в исправном состоянии, я наслаждался ездой по ночному городу, доброжелательному вниманию окружающих, когда ломалась я орал, что сожгу этот кусок металлолома. Этот цикл повторялся много раз, в итоге, мысль, которую я старался запрятать подальше все же встала поперек мозга и превратилась в твердое решение: Продажа!  Провел основательное обслуживание мотоцикла, подкрасил, подтянул, исправил мелочи до которых не доходили руки и выставил объявление о продаже, дав себе твердый зарок: - не ездить до продажи, пусть стоит. Два раза не удержался- один раз толкал мотоцикл до гаража (отцепился один контакт в разъеме коммутатора,  нашел только в гараже). Второй раз еле доехал- опять засорися карб, помогла только основательная чиста бака и карба +продувка компрессором в гараже и последующая замена топливного фильтра для уверенности. Вскоре, нашлись несколько покупателей и Ява отправилась на север области... Больше кафешником она не будет, превратившись в обычную 638, желаю ей долгой и счастливой жизни в новых руках... 

В этот же день я пересел на Honda CBR250RR, которая поразила меня своей динамикой и жесткостью подвески. Хороший, надежный мотоцикл, в стиле Street Fighter, взятый по случаю у товарища. Но ежедневная эксплуатация (езжу на мотоцикле по работе, не всегда по хорошим дорогам, наматывая по километров 500 в неделю минимум) дала понять- это мотоцикл для ночных выездов, когда машин нет и можно выжать из двигателя все на извилистой трассе, получая массу удовольствия.  Самый же удобный мотоцикл для меня - эндуро. Поэтому сейчас Хонда на продаже.  

Проект Ява КафеРейсер закрыт. Этот мотоцикл запомнится мне надолго, как капризный, вымотавший кучу нервов и денег, но самый любимый... Прощай Ява, я тебя не забуду!

Hits: 1935
0

Posted by on in Общий (не распределено)

всем привет !

 

купил в феврале 2012, из сша, полносильный.

поменял всю расходку- цепь , колодки .... шины поставил pirelli rosso corsa.

пересел с сибихи 400 , 2й сезон.

уже разложился ) вот с ключицей сломанной решил что есть время анкету написать )

но обо всём по порядку. продолжение следует )......

 

Hits: 1013
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Ну вот, наконец-то, нашлось время сесть и написать о своей новой любви. Уже близилось начало мотосезона, а мой Suzuki SV650 почему-то не продавался, хотя и звонков и просмотров на Авто.ру было очень много. Смирившись с этим и "отмерив" себе еще один сезон на СВ-хе, все деньги, отложенные на покупку чоппера или турэндуро(причем присмотренные аппараты исчезали с сайта ежедневно), были потрачены на экипировку и прочие прибамбасы. Вдруг, в один прекрасный день, заявляеся молодой человек и заявляет, что берет мой мотоцикл. Вот тут настало время ужаснуться и мне. Денги потрачены, в моей ценовой категории ничего нет, но совершенно случайно, выходя из Мото-М, заглянул в их магазин мототехники и увидел ЕЁ. На эту модель я и раньше заглядывался, критериев выбора несколько: во-первых ее не любят подростки(тяжелый увалень, совсем не спорт и т.д.), а значит обслуживалась нормально, взрослым серьезным человеком и не зад.....чена, во-вторых нормальный объем мотора, комфортная посадка и куча кофров. В общем, собрав нужную сумму лечу в магазин и забираю свой новый мотик. 
   Дальше началось знакомство. Т.к. до этого у меня были V-образники, а на рядниках я не ездил(ИЖи, Явы-не в счет), познакомился с подхватом(без последствий). И самое главное, чем я был поражен - удивительная дружелюбность байка. Он рулится одной силой мысли, зная теорию о контррулении, я попробовал на практике( причем сразу на 100) очень понравилось, и не надо кланяться земле при каждом повороте( на Сузе не отваживался).
Короче говоря, я успел взять то, что хотел. И не важно, что уже заменил сальники вилки и САМОСТОЯТЕЛЬНО почистил карбюраторы, а также, пришлось самому выдирать колхозный Star-Line, установленный прежним хозяином и сажавший новый аккумулятор менее чем за сутки.

С моей Квакой мы уже побывали на открытии сезона, в Райволе на "Родео-пати", а тепер собираемся на "Штолль"( и это только начало).


P.S. С 12 апреля наездил на мотоцикле уже 2300 км(только за сегодня 300) и все это город-ближний пригород( к сожалению больше не получается, по работе приходится ездить на авто и в галстуке:(((, но вечером...), и при этом убедился - это любовь не на один сезон.         

 

Hits: 1434
0

Немного истории.

 

Сама по себе модель Monster, будучи творением маэстро Галуци, буквально с момента появления завоевала популярность среди мотолюбителей. Революционный и необычный по тем временам дизайн, применение качественных комплектующих от лучших мировых производителей, а так же использование в дорожном байке массового производства технологий и деталей, до этого применявшихся только в мире профессионального мотоспорта, не могли оставить равнодушными сердца понимающих людей, да и просто ценителей красивых и качественных вещей.

Однако «ничто не вечно под луной» и происки конкурентов, в первую очередь в лице японской четверки, решивших устанавливать на мотоциклы рассматриваемого класса более мощные двигатели, заставили навести ревизию в мозгах инженеров Ducati. Можно было развернуть рекламную компанию, наглядно показывающую отсутствие необходимости безумного табуна лошадей в двигателе «гражданского» мотоцикла. Но уж таков развращенный разум потребителя, что сначала смотрит на цифры в ТТХ, а уж после разбирается в нюансах.

Сказано – сделано. Не мудрствуя лукаво, в Ducati решили оставить и без того великолепную платформу мотоцикла, установив на нее уже имеющийся двигатель большей мощности. С выбором мотора тоже долго не церемонились. Решено было не мелочиться (если этот термин вообще применим к мотоциклам марки) и использовать двигатель от экстремального (по тем временам) Superbike 916. Кстати сказать, 916 на тот момент собрал все мировые призы, какие только можно было, и был любимым мотоциклом бессмертного чемпиона Карла Фогарти.

Смесь двигателя от гоночного мотоцикла (в гонках использовался практически сток с минимальными изменениями) и дорожного «раздетого» мотоцикла, была во многом спорной с технической точки зрения. Однако, маркетологи Ducati попали в яблочко – новый Монстр, получивший индекс S4, стал просто иконой в своем классе, заставив азиатских конкурентов поджав хвосты искать другую нишу для извлечения прибыли.

Спустя год, появилась именная серия Fogarty, отличавшаяся немного форсированным двигателем, и раскраской-репликой. Затем свет увидела версия S4R, имевшая уже мономаятник в качестве основного элемента задней подвески, «золотой» Ölins спереди и сзади, ну и конечно понтовые полоски на баке, добавлявшие тестостерона в сексуальный облик мотоцикла. Позже, двигатель 916 сменил 996, опять же доставшийся Монстру от ультраспортивного Superbike.

 

 

Коротко о главном.

 

Итак, подождав, пока пульс немного поубавит ударов, после осознания, что вся эта красота теперь ваша, присмотримся собственно к конструкции мотоцикла…

В основе, ставшая уже традиционной для Ducati рама «птичья клетка» (никогда не понимал, почему именно «птичья», за прутьями такой толщины и прочности можно смело держать льва..), во многом осуждаемая критиками от мотоспорта, но безоговорочно великолепно смотрящаяся со стороны. Эта самая клетка, крепится непосредственно к здоровенным «башням» могучего L-твина. К нему же закреплен и легкосплавный задний маятник, подпружиненный моноамортизатором Sachs с прогрессивной характеристикой и имеющим полный набор регулировок.

В передней части солидный 43мм. настраиваемый «перевертыш» от Showa, с углом наклона в 24 градуса. Венчает вилку изящный руль Magura (у обычных S4 клипоны) со стандартным набором пультов и прочих органов управления. Спидометр и тахометр выполнены в классическом дизайне «две банки кофе», с расположенными между ними контрольными лампами. Стоит отметить, что лампы эти предусмотрительно утоплены в небольшие пластиковые туннели, что исключает их засветку даже в самый солнечный день. Внутри шкал спидометра и тахометна находятся два ЖК-экрана, не которые выводятся дополнительные данные о работе железного коня. Всем этим электронным богатством управляет мини ПК Toshiba, изготовленный специально по заказу Ducati.

Сердце мотоцикла, как уже упоминалось выше - двухцилиндровый L-твин жидкостного охлаждения, с десмодромным приводом клапанов, которых приходится по 4 на каждый цилиндр. Помимо десмодрома, еще одной изюминкой двигателя является ременной привод узла ГРМ. Именно этот дуэт, позволяет мотору «крутиться» до сумасшедших оборотов, количество которых здесь ограничивает лишь скорость впрыска топлива в цилиндры.

Шестискоростная трансмиссия так же имеет свою особенность в лице так называемого «сухого» сцепления. Данная «фишка» так же является своеобразным приветом из мира профессионального мотоспорта. Именно звуку  работы сухого сцепления на холостых оборотах мотоциклы Ducati обязаны прозвищам типа «ведро с болтами», «крупорушка» и т.п. Однако, усмешки весельчаков быстро умолкают, как только обороты двигателя перешагивают отметку в 3тыс. оборотов и за дело берутся карбоновые «банки» Termignoni (в стоке Remus из титанового сплава).

На десерт, углепластиковые детали внешнего «обвеса» (причем в стоке), ажурные легкосплавные колеса Marchesini, армированные магистрали тормозной системы и, конечно же, просто шикарные для дорожного мотоцикла тормоза Brembo.

 

 

«Монстр» в действии.

 

Насыпьте в стиральную машину старых болтов с гайками, включите… Представляете какой будет звук? Именно так работает прогревающийся S4. Идя на встречу мотоциклистам с музыкальным слухом, Ducati оснастила инжекторный двигатель принудительным «подсосом» (!). Его использование не только позволит эффективнее работать двигателю при низких  температурах, но и избавит ваш нежный слух от тарахтения сухого сцепления, в те минуты, когда вы прогреваете мотор.

Как только на ЖК экране исчезает надпись о том, что двигатель недостаточно прогрет, можем смело умостить себя любимого на вполне себе удобное водительское сиденье. Причем, сразу скажу, что термин «удобное» вообще не применимо с сиденью пассажирскому. Ибо его явно придумали либо мазохисты, либо люди четко понимавшие, что быть ему вечно скрытым от глаз (и поп) под пластиковой крышкой.

Усевшись, примеряемся к посадке. Она чуть более «спортивная», чем на мотоциклах-одноклассниках. Даже на версиях, укомплектованных полноценным рулем (как в данном случае), сидеть придется с заметным наклоном вперед. Логично предположить, что дальние вояжи в режиме «500км не вынимая» пилоту этого байка будут явно не под силу (владельцы металлических ломов вместо позвоночника и «железные жопы» не в счет).

Вдоволь нарезавшись на сиденье, пробуем уже тронуться в путь. И вот здесь нас подстерегает неожиданность – пробуя тронуться «с холостых» (между ногами почти литр как никак), получаем «чих-чих» и заглохший мотор. С возмущением вспоминаем байки о «чумачеччей тяге с самых низов» у «твинов», материмся для приличия и заново жмем кнопку старта двигателя. «Ехать» S4 начинает, как только перестает дергаться от вибрации двигателя, а перестает он это делать только когда стрелка тахометра минует отметку в 3 тыс. об/мин. И вот тут то самое веселье начинается. Фыркающий и дрожащий старый кот превращается в мускулистую ревущую пантеру, готовую рвануть за добычей по мановению ручки газа. Во всем диапазоне, от 3 тыс. оборотов до «фиг его знает какого предела», мотоцикл охотно и плавно ускоряется, позволяя организму пилота литрами вырабатывать адреналин. Останавливает ускорение вовсе не предел возможности мотора, а сумашедщий «ветер в харю», просто сдувающий пилота с байка за неимением ветрозащиты.

Подъезжая к первому повороту, с приятным удивлением отмечем, с какой легкостью и предсказуемостью мотоцикл ввинчивается в траекторию. Все же короткая база и спортивные корни ходовой части дают о себе знать. Благодаря этой послушности, мотоцикл может простить много ошибок в пилотировании и позволяет корректировать траекторию движения в повороте, даже не смотря на перегруженность передней подвески и плохому покрытию дороги.

Передачи переключаются легко и четко. А конструкция сцепления, с проскальзывающим эффектом, не позволяет заблокировать ведущее колесо при резком переключении на пару передач вниз, что очень актуально для мотоциклов с двигателем типа «твин». Нейнтраль перед светофорами так же не приходится подолгу «искать». Включается она легко, причем как «сверху», так и «снизу».

Из-за описанной выше особенности работы мотора на низких оборотах, в пробке себя чувствуешь не очень комфортно. Обороты все время приходится держать не ниже определенного уровня, постоянно «подтравливая» сцеплением. Благо, оно имеет гидравлический привод и легко может управляться даже рукой хрупкой байкерши (вспоминаем голливудский экшн «Женщина кошка»). Плюс ко всему, не забываем, что мотор не укрыт пластиком и находится аккурат между бедер пилота. Все это чревато тем, что стоя в глухой пробке в сорокоградусную жару, через пол часа рискуем получить из своих волосатых ляжек два ароматных окорока.

Стихия мотоцикла – не перегруженные автотранспортом горные серпантины с хорошим покрытием и спортивные треки средних размеров. Именно здесь конструкция ходовой части и мотора позволят в полной мене раскрыться душе байка. Мощное и плавное ускорение, отличная управляемость и стабильное поведение мотоцикла при прохождении сложных поворотов и связок, позволят даже не опытному мотолюбителю получить море удовольствия. Если же вы видавший виды спортсмен, то у вас есть все шансы увидеть квадратные глаза владельцев многих современных спортбайков в своих зеркалах заднего вида.

Ехать быстро и уверенно S4 позволяют еще и великолепные тормоза. Рассказывать об их свойствах бессмысленно, достаточно упомянуть, что используются здесь те же Brembo, что и на спортбайках Ducati. Ради эксперимента, ваш покорный слуга, не раз останавливал мотоцикл с приличной скорости, используя только указательный палец. При всем том, что мои пальцы не располагают толщиной и силой клешни «Терминатора».

 

 

 

В итоге:

 

Вы успешный менеджер крупной компании? Приличный заработок и ослабевший контроль супруги, наконец, позволили вам осуществить свою мечту? Вы давно мечтали иметь модный и стильный мотоцикл? И это, конечно же, должен быть Ducati, ведь все крутые голливудские герои  и даже героини гоняют именно на таких? Вы прям в нетерпении, когда же поразите своих коллег по офису, подкатив на парковку весь такой в джинсах Diesel и на жгучем красном мотоцикле? Забудьте….. S4 не для вас… В линейке Ducati Monster для вас припасены 620, 696 и прочие послушные городские стиляги с «воздушными» моторами.

Если же вы любите к любимому борщу побольше чеснока, по жизни предпочитаете жгучих брюнеток с острыми коготками и в юности больше симпатизировали Дарту Вэйдеру, а не правильным Джедаям…  о-о-о, да, эта машина для вас.

Он никогда не скажет вам: «Да, мой белый господин», никогда не прогнется, пытаясь угодить вашему глупому капризу.  Не будет подстраиваться под ваш стиль езды и настроение. Как настоящий боевой конь, он имеет свой не простой характер. И только имея настойчивость, желание и два стальных подшипника между ног, вам удастся приручить этого строптивого итальянца.

Имейте терпение изучить все его повадки и особенности,  не теряйте возможности чаще выкатывать на нем на трек, или просто на учебную площадку. Научитесь терпеть и даже любить его грохот на холостых оборотах, вибраций и жар от двигателя. И тогда, парни, гасите свечи… Даже самая отборная афганская трава не станет рядом с тем удовольствием, которое вы будете получать об одной мысли о поездке с вашим новым рычащим другом. 

Hits: 1694
0

Был продан в прошлом году. Удачи новому владельцу, который будет на нем радовать окрестности Минска. Не узнать мой мопЭд нельзя. Громкий звук, большой кофр с дублером стопов и поворотов. Вообщем удачи новому хозяину. Причина продажи, мне оказался неудобным по посадке.

Hits: 1727
0

Перепост с http://oppozit.ru/article75158.html

 

 

Сердечно приветствую всех ураловедов со всего света!!!
Хотелось бы и мне рассказать всем, как я стал владельцем Урала в Германии, где нет проблем с выбором мотоциклов! Начну пожалуй с того, что представлюсь: меня зовут Диман, живу я в Германии уже лет как 20, приехал сюда ещё пацаном со своей семьёй, а родом я с Киргизии, город Токмак! Тяга к мотоциклам у меня проснулась уже в далёком детстве, когда я лазил 3-х летним писюном по батиной Яве, которая меня и накрыла! Громко и долго я тогда орал, но не надолго- на следующий же день я снова был в седле!

 

Потом в процессе подрастания были разные велосипеды и самокаты, но в возрасте 14 лет начал мечтать о мотоцикле- как я лечу ночью по ночному Токмаку и под эти мечты засыпал каждую ночь! В 16 лет я сказал предкам, что иду в ДОСААФ и делаю права, на что мне сказали, что мы собираемся в Германию и там эти права не поканают! По приезду же в Немецию всё пошло не так, как я ожидал- пришлось мне на полную вкусить и настальгию, и адaптацию и немецкий бюрократизм, поэтому мысли о своём байке как-то отошли на задний план!

 

Но как-то уже позже, сидя в компании таких же пацанов, как и я, которые приехали в Германию со всего бывшего Советского Союза и уже после литра выпитых кому-то в голову стукнула нехилая мысля и он сказал: А чё, ребя, давайте нафик зделаем себе права на мотоцикл, купим себе пару байков и будем рассекать как русские байкеры по Германии и шугать всех! Всем эта мысля понравилась и мы скрепили это дело вторым литром!

 

По приезду домой я сразу пошёл в школу для вождения и начал делать права! Но, когда я приехал к пацанам и сообщил, что я начал делать права на моцик, то с их слов я чуть со стула не упал: оказывается никто из них не стал делать права, типа денег нет, подруга против, мама не разрешает!!! Само сабой понеслись разборки, кто за базар не ответил и тд, а я же в душе послал всех нахер и успешно стал обладателем прав для езды на мотоцикле!

 

После этого жизнь как-то закрутилась- то я служил в армии, после армии понеслись дискотеки, а после дискотек я ваще женился и жена (слава тебе Господи уже бывшая) поставила условие, что или она, или мотоцикл! Ради дитяти пришлось забыть на время мечту о мотоцикле, но уже после развода я понял, что время пришло и гори всё синим пламенем, я купил себе мой ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ: Suzuki GSX 650 F. Покатавшись на нём какое- то время мне пришлось его продать, чтобы оплатить услуги адвоката ( в Германии развод без адвоката не обходится), но когда развод закончился, я купил себе чоппер Yamaha Drag Star 650, который переделал под Кастомбайк.

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.ru/i616/1205/f7/a28fc96fbfe6.jpg[/IMG][/URL]

Но побывав на фесте Харлей Девидсон и посмотрев, что мой мотоцикл по срабнению с Харлеями просто мопед, да и едет всего 120км/ч с горки (39 лошадей), я его продал и купил себе Honda CBR 900RR, в котором сидели 150 кобыл!

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s018.radikal.ru/i527/1205/94/2cfafb37e3dc.jpg[/IMG][/URL]

Вот этот мотоцикл я любил!!! Но женившись во второй раз и после рождения пацана, мне пришлось расстаться с байком, потому как нужна была машина побольше. Год я проходил пешком, но не выдержав я купил себе Honda CBR 900 SC28, который переделал под Streetfighter.

Но в Файтере начала звенеть приводная цепь в моторе и ремон обещал стоить порядка 700-800€, я его продал! После Файтера я купил себе опять Honda CBR 900RR SC44 Superbikelenker (с удобным рулём),

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.ru/i636/1205/a1/7ec8be63a8d5.jpg[/IMG][/URL]

но этот моцик был какой-то дурной, а мне не охота было деньги вкладывать, чтобы его ремонтировать и переделывать, и я его тоже продал! Но как- то это было не то, и подумав, я продал этот CBR и купил себе УРАЛ ТУРИСТ!!! Взял его в ужасном состоянии, всю зиму возился, перебирал, перекрашивал и вот результат:

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i049.radikal.ru/1205/69/3f2272f4eb77.jpg[/IMG][/URL]

Теперь это наш семейный мотоцикл: и жена ездиет со мной, и пацанов своих учу быть байкерами и скажу вам чесно- таким крутым, как сейчас, я никогда не был!!! Немцы все смотрят мне с открытыми челюстями, а русаки бегут ко мне с огромным чувством настальгии и со словами, что у всех оказывается был когда-то Урал! Поэтому, собратья, примите и меня в ряды Ураловедов, хоть я и в Германии, но в душе я русский и езжу По Немеции на русском мотоцикле и дай Бог, что когда- нибудь и пацаны мои будут ездить на Урале!

Как то раз еду мимо кабака, где Ангелы Ада (Hells Angels) встречаются, так те аж вскочили и в окна и двери на меня смотрели, так как раз светофор был! Ну а я морду кирпичём и так нагло газику дал, типа знай наших!!!

Для желающих адрессa русских байкеров в Германии:
http://motobrat.de, www. russianmotoclub.de.

Для желающих узнать цены на запчасти на Урал и Днепр в Германии:
www.ural.de, www.ural-zentrale.de, www.boxer-motor.de, www.ural-hamburg.de.

Hits: 2190
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Привет всем ! В новом сезоне  решил обновить своего красавца, полностью облил, цвет: черный ксералик, установил грузики на руль, пыльнул их в цвет, распотрошил банку - жужжит теперь четче ииии зарядил биксенон. Вооля, вот что получилось...

Hits: 1657
0

Всем здравствуйте, пока не готов описать все переделки, катастрофически не хватает времени. Пока хотел бы поделиться фотками того, что получилось. Ось под переднее колесо наконец-то сделана, все детали покрашены, правда бак три раза перекрашивали, ну не везло мне с баком. Первый раз покрасили, при выносе покоцали, второй раз когда буквы делали, при снятии пленки, последняя снялась вместе с буквами и подорвала лак, сейчас бак покрашен, сушится лак. Кроме того хочу показать, как данная краска работает ночью. ))) Постараюсь добить материал по переделкам в ближайшее время. )))) 

 

Как и обещал, выкладываю фото мотоцикла в ночи и в светящейся каске. )))))

Hits: 1765
0

Ну начну с того что сезон на бросе,сейчас поступило предложение в обмен на бандита 400 1995 года,кто владельцы бандитов-какие проблемы с ними случаются?и на что обратить внимание при обмене,заранее благодарен.

Hits: 1807
0

привет,есть здесь кто из Питера ? Мне очень нравится мото и скорость.Ищу постоянного пилота,насчет негласного правила знаю,был бы пилот,а там уже сами разберёмся,что к чему....Я добрая,общительная,маленькая  148. рост,49 вес,пищать не буду,ем мало...сижу  тихо.....звоните 8911.832.5724,сегодня,я свободна... с завтрешнего дня работа....блин.

Hits: 1330
0

Сделал  новую панель приборов себе на иж по подобию панели от мотоцыкла YAMAHA    фото выложу по позже )) и описания тоже

Hits: 1396
0

В общем буквально на днях у знакомого мотоциклиста был такой случай.Написал он письмо в один из мотосалонов, на что ему ответили не совсем красиво, хоть и культурно.Закончилось всё это что обозвали "геморойщиком". По просьбе знакомого историю переписки выкладываю на всеобщее обозрение.Может он и вправду где-то провинился ? Хотя я никаких косяков с его стороны не увидел.По понятным причинам имя знакомого и мотосалона с истории переписки я стёр.Кто интересуется могу ответить в личку что за мотосалон.Переписка в оригинале,без изменеий.Последнее письмо что он написал не дошло, наверно добавили в чёрный список.

КЛИЕНТ: Здравствуйте!
Вышлите мне пожалуйста все фотографии и аукционный лист Kawasaki zxr400 (артикул 2105).
1.Он предпродажную подготовку будет проходить,если нет то что нужно заменить помимо жидкостей ?
2.Как можно зарезервировать мотоцикл,как получу документы о том что я оплатил ?
3.Почему цена на такой малокубатурный байк с таким пробегом завышена ?
4.Сколько гарантия ?
5.У него левый поворотник целый ? (на аукционе он у него тоже висит)
Посчитайте пожалуйста,сколько он мне обойдётся с отправкой в обрешетке, в Уфу.
Заранее спасибо =)
МОТОСАЛОН: Здравствуйте!
Если цена завышена - ищите дешевле.
До свиданья.
КЛИЕНТ: Дешевле,ждать дольше.
А зачем вы мне грубите,клиенты лишние чтоли  ? Я всего лишь спросил.
МОТОСАЛОН: некорректный вопрос.
Клиент: Ваш ответ на вопрос клиента был некорректный.
А мои вопросы остаются в силе !!!
МОТОСАЛОН: ответ по существу вопроса.
не нравится цена, зачем писать?
КЛИЕНТ: Я спросил почему завышена ? Я не сказал что "меня такая цена не устраивает,снижайте цену."
Вы могли ответить что "он в хорошем состоянии", или "прошел полную предпродажную подготовку",но вы предпочли грубость.Я не знаю что и как с ним потому и спрашиваю,может в сравнении с аналогичными предложениями на рынке он в идеале,потому и завышена.
МОТОСАЛОН: прежде чем писать такую нелепость - зайдите на авто.ру и посмотрите, где она завышенная?
Проанализируйте цены там, прежде чем пустые и необоснованные претензии высказывать. МОТОСАЛОН: грубости не было. был ответ по существу. если цена завышена, то почему вы не хотите купить по адекватной цене? почему она завышена? откуда сформировалось такое мнение?
Ведь если есть мотики по цене ниже, то я и писать не буду по завышенным ценам.
а вы пишите и утверждаете, что завышена.
где логика?
КЛИЕНТ: Во первых грубость была.Если б я пришел к вам в мотосалон задал тот же самый вопрос,вы бы мне так же ответили в лицо ?
По сути вы меня отправили восвояси."Не нравится-не покупай,иди дальше" суть вашего ответа без прикрас.Без объяснения причин почему такая цена.Может я не разбираюсь в мотоциклах и перепутал его с какой-то другой моделью ? Может Если человек придёт к вам,и спутав zzr400 с zzr600 спросит почему цена завышена вы ему так же ответите ? Вы же даже ничего мне не попытались объяснить.
 Во вторых.Такое мнение сформировалось т.к. друзья покупали аналогичные модели на 5-10 т.р. дешевле.Не знаю как у вас,но мне такие деньги погоду делают.Вот вам логика !!!
 В третьих.Я давно смотрел и даже созванивался с некоторыми владельцами мотоциклов размещённых на Авто.ру.Большинство готовы неплохо снизить цену.Никакой нелепости тут нет.
 В четвёртых.Я не предъявлял вам пустых и тем более не обоснованных претензий.Насчёт цены мотоцикла-это было не претензией,а вопрос.Насчёт грубости-вполне обосновано,читайте выше.

P.S. Судя по вашему первому ответу,и остальным письмам в клиентах вы не особо нуждаетесь.Откуда такой негатив с первого же письма,мне не понятно.Вместо того что б объяснить "отшили" меня.Я всерьёз думаю выставить нашу переписку  в тематических интернет форумах,сайтах и отзывах о магазинах.Хотя никогда таким не занимался и не хотелось.
МОТОСАЛОН: Да, именно - не нравится - не бери. Не надо мозги  парить. Мотик классный, кто то его купит и будет доволен, а с такими геморойщиками, как ты - только нервы тратить и время.Тебе никто ничего не обязан, это понятно?
 сам хамишь, а хочешь адекватного отношения. Продолжай в том же духе!
Аривидерчи!
КЛИЕНТ: Ну это просто верх наглости.Мало того что на грубили на первое же письмо,перешли на "ты",теперь и оскорбления пошли.Я задал вопрос на который можно было ответить,объяснить почему так.Если вы считаете что цена не завышена
можно было нормально об этом написать,или сказать что "мы в разных регионах и цены могут отличаться".
Я не разговаривал с вами так будто вы мне что-то обязаны и не писал такого.Я вам нигде не хамил,не нагрубил.Да я хочу к себе адекватного отношения,т.к. я с вами с самого начала был культурен.Я с вами до сих пор на "вы" несмотря на ваше оскорбление.

Hits: 1149
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Вообщем дело такое!
выдали номер ну как полодено в ментуре при постановке на учёт номер сделан из тёплого гавна, алюминий толщиной 0,5мм кароче та ещё фольга!
ну чё делать тёплое значит тёплое вырубил на работе из двойки железягу в размер номера прикрутил на место, в дыры естественно в родные ничего не подошло пришлось одну дуры просверлить испоганив крепление! ну да хрен с ним это! дело в том что поездил месяц и его от вибрации вокруг болтов крепежа отломало , хорошо заметил так бы потерял бы его точно!
вопрос в следуюещем!?? В рюкзаке буду его возить  ментосы чё скажут?? 
просто остальные как я погляжу вообще без номеров ездят!)) но я как то вот всё офицалочкой занимаюсь!)))))
какой штраф или чё там полагаться мне будет!?????

Hits: 1400
0

{youtube}KcNoV2Wxy_U{/youtube}

Hits: 2284
0

Хочу рассказать маленькую историю, которая началась с первого дня покупки мною Suzuki Bandit GSF 400 (Вернее друг мне его подарил за небольшую помощь по работе)

Привёз своего чижика на VW Caddy из Москвы :

масло (прокладка типа) течет,кривые перья текут, карбы багатят и синхронизации не поддались (со слов прежнего хозяина)Пластик в сопли и так далее и тому подобное.... (как говорится- еслиб это был конь, он просил бы его застрелить).

Я, как честный хозяин... - на убогой (т.е. техника в состоянии не "на отлично") ездить не могу.Хочу отметить самый важный момент в этой истории : правую крышку двигателя пришлось заварить аргоном.

1.Кузовным работам и правке перьев уделять внимания не вижу смысла (всё в сток)

2.Карбы - замена O рингов (очень быстро и за три копеечки) путем включения инженерной мысли и ОГРОМНОЙ помощи со стороны (Лёха "ЧиЖ" спасибо тебе отдельное!) , но осталась проблема с переливом, и течью при заглушенном двс. (грешил на кран и старые прокладки камер карбюраторов)

3.При старте и работе двигателя присутствовали посторонние "металлические" шумы... и иногда мог заклинить стартер....  бль...ть!!!! но движок работал довольно ровно, и тащил "как положено" - первые мысли "хороший стук рано или поздно вылезет наружу!!! (дело было в сентябре... сезон всё..) (стартер был перебран).

Наступил сезон 2012.

Первые покатушки... первая скользячка ((( "Спасибо защите!!!" сам в полном порядке, мо моту в минус правая крышка, пластик хвоста, лапка тормоза, зеркало, поворотник... короче всё как обычно...

И ТЕПЕРЬ самое главное ))) развязка всего этого ФЭЙКА ) шов аргоновой сварки (СЦУКО!!!) всем моим проблемам с карбами+стартером+краном+течью карбов+клином при запуске+металлические шумы в двс!!!! все эти проблемы бали из-за него!

Ротор генератора всё это время "Пилил его родного!!!" пилил пилил и допилил...

Если кто думает иначе- поправьте меня:

1.клины стартера, шумы сразу после установки этой крышки

2.постоянная теч карбов- т.к. небыло вообще никакого свободного хода поршня после команды "СТОП"- как следствие кран постоянно под давлением, т.е. "открыт"

Вот както так.... "причина всегда есть!!!" и иногда она лежит совсем в другом месте !!!

После замены крышки все эти проблемы исчезли! мот вздохнул в полные ноздри!!! просто огонь )))) и сезон впереди...

Hits: 1647
0

И снова здравствуйте, продолжим описание модернизации мотоцикла kawasaki Z750.

К сожалению ось мне еще не сделали, но обещают, вот вот... В ожидании нужной запчасти решил переделать  из подручных запчастей передний обтекатель фары Z750 в стиле Z750R.

Напомню, как все было:

От прошлого владельца мне досталась родная фара с покоцанным и местами восстановленным пластиком.

Из железной рамки было сделано крепление для новой фары в стиле стантбайк. )

Мною была добыта погнутая рамка от Z1000 2009 года (практически идентична Z750) с накладкой под пластиковый козырек и сам козырек для инсталяции пластика от Z750.

Состоит она из 3-х частей: сама рамка с креплением панели приборов, ее я выравнял и прикрутил к траверсам в местах крепления прошлой рамки.

Накладка с направляющими болтами для держателя козырька(болты проходят через пластик фары через специальные отверстия, соответственно их нет на пластике Z750):

И сам держатель козырька с ним.

 

 Первым делом снял рамку панели приборов со старого пластика:

После чего отпилил верхнюю пластиковую часть, закрывавшую панель приборов.

После чего путем примеривания фары с пластиком смотрим, как она сидит и крепится к новой рамке. Сам пластик крепится непосредственно к блокфаре в четырех местах, фото которых у меня, к сожалению нет(в следующий раз). К самой рамке сверху прикручиваем вторую часть рамки двумя болтами (см. выше фото), после чего вставляем блок фару в нижние пазы в рамке и прижимаем на место к траверсам, как если бы она была закреплена. После чего от верхнего среднего угла фары меряем расстояние до болтов, которые будут проходить через пластик (нижняя стрелка на фото снизу).  У меня получилось одинаковое. Кроме того меряем расстояние между болтами, оно нам пригодится.После этого начинаем размечать сам пластик под будущие дыры, для чего находим и скотчем намечаем середину пластика фары(я разделил расстояние между двумя стрелками), затем полученное ранее расстояние между болтами делим пополам и отмеряем от середины расстояние до болтов уже на пластике, затем отмечаем на полученных линиях точку пересечения с полученным ранее расстоянием от верхнего среднего угла фары до болтов:

После сделанной разметки были проделаны отверстия под болты(с первого раза, математика рулит). Соответственно пластик с блокфарой были закреплены на рамке, сверху был закреплен держатель козырька и соответственно сам козырек, кроме того накинул панель приборов, которую козырек как раз красиво накрыл:

 

Вроде все получилось хорошо, как раз в стиле Z750R и Z1000, скоро все отдам в покраску. Ксенон пока снял, поставил обратно обычные фары и даже габаритные огни вставил. :) Все проверил, все работает (проверял в разобранном виде). Осталось докупить поворотники. Извиняюсь за качество фото, работал только айфон, да и то, половину процесса, как всегда, забыл отснять. ))) 

 

Скоро продолжение...

Hits: 2713
0